Установка карданов со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:12:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 45858 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #30 : 17 Августа 2009, 10:08:23 »

"следующий" Smile
Червоненко телефонирует с трассы.
тоже самое: хомут пыльника прорезал по кругу этот самый пыльник.
повезло, что прорезало тот, который со стороны шлицевого соединения. он меняется довольно бескровно.

Похоже, проблема системная.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 18 Августа 2009, 12:17:49 »

Насколько я понимаю, кардан вращается вдвое быстрее полуосей. Стало быль пыльник  работает на удвоенных оборотах. Он готов к такой постановке вопроса?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #32 : 18 Августа 2009, 14:02:47 »

Насколько я понимаю, кардан вращается вдвое быстрее полуосей. Стало быль пыльник  работает на удвоенных оборотах. Он готов к такой постановке вопроса?
во-первых, не вдвое, а почти вчетверо.
во-вторых, спокуха. этот же шрус с таким же пыльником вращается в промвале КПП-РК Нивы с ещё большей скоростью.
Дело не в скорости, а в углах работы шарнира
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 14:24:42 »

во-первых, не вдвое, а почти вчетверо.
Это как?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 14:30:02 »

Это как?
Какая главная пара?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 14:31:42 »

Коэффициент ГП 3.9
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 18 Августа 2009, 14:39:44 »

Какая главная пара?
Главная пара тут не причем. А если она равна 1? Мы говорим про относительное увеличение оборотов вдвое. Вывесите на моноприводе одно ведущее колесо - пустите двигатель, включите передачу - оно будет вращаться ВДВОЕ быстрее, чем если б вращались оба. Такой же финт на полном приводе дает увеличение оборотов в ЧЕТЫРЕ раза.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #37 : 18 Августа 2009, 15:00:17 »

Главная пара тут не причем.
У тебя машина на вывешенном колесе что ли ездит? Big Grin
если отношение ГП равно 1, то угловая скорость кардана будет равна скорости полуосей (при движении автомобиля прямо, по покрытию не допускающему проскальзывание)
если отношение ГП=3.9 то кардан в этих же условиях будет вращаться почти в четыре раза быстрее. а точнее 43 оборота кардана, на 11 обортов ведомой оси.
детский сад, подготовительная группа, начальный курс.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 18 Августа 2009, 15:25:10 »

Забудьте про ГП. Вывешенное колесо врашается вдвое быстрее, потому что, условно говоря, оно вращается за себя и за то колесо, что сейчас остановлено.
Короче говоря мы друг друга не поняли. Я некорректно выразился, имел в виде вдвое безотносительно к ГП, вместе с ГП стало быть почти 8 будет
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 15:33:15 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #39 : 18 Августа 2009, 15:31:49 »

Забудьте про ГП. Вывешенное колесо врашается вдвое быстрее, потому что, условно говоря, оно вращается за себя и за то колесо, что сейчас остановлено.
Капитан Очевидность, залогиньтесь.
Только вот какое отношение имеет вывешенное колесо  к повседневной эксплуатации автомобиля? Изначально речь вообще шла о стойкости пыльников кардана к повышенным оборотам.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #40 : 18 Августа 2009, 15:34:07 »

Все пофлудили, остыли, разошлись
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #41 : 19 Августа 2009, 08:41:49 »

Червоненко телефонирует с трассы.
тоже самое: хомут пыльника прорезал по кругу этот самый пыльник.
повезло, что прорезало тот, который со стороны шлицевого соединения. он меняется довольно бескровно.
Похоже, проблема системная.
Добрался до Чернигова, тут у друзей есть ТырНет, докладываю подробности:
Во-время услышал: легкий стрёкот при торможении мотором. Полез под пузо - пыльнику кабздец, но масло ещё не всё вылетело. Нашел с Сухиничах мастерскую, сняли кардан, купили шрус от пром.вала. Разумеется, он не подошел: Сондовский шлицевой вал бОльшего диаметра. ШРУСы - спец.заказ! Для надёжности.
Шрусы-то видимо надёжные (всё бОльшего диаметра, не только шлицы), а вот пыльник - дерьмо:
1.Сделан из какой-то фигни (силикон? чёрный однако)
2.Очень малого объема. В сторону вала не гармошка, а плоская мембрана! При нагреве она выпучивается и САМА достаёт хомут. Обкатки 200км - мало! Надо 1-2 тысячи, что-б шрус уже не грелся. И обкатку - короткими перебежками. Без длинных перегонов

Ну что, я ШРУСы не чинил.. Мастер сказал: выработки не видно, подгореть не успело - вовремя услышал. Помыли, помазали, надели 08-шный полуосёвый пыльник (гармошку), полувывернув его наизнанку. Т.е. место малого хомута оказалось внутри. Вместо него - вязальная проволока пару оборотов. Большой хомут - родной. Т.о. убрали лишнюю длину "гармошки". Мастер говорит - шуметь будет, но довезёт
И я поехал дальше. Стрекочет, но, вроде, без прогрессии. Вот, уже в Чернигове.

В Киеве есть дилер Сонды (Дед F на Сонду "наехал"), обещали сегодня позвонить, сказать куда подъехать для бесплатной замены вала. Что-то не звонят...

Продолжение следует...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #42 : 19 Августа 2009, 16:49:24 »

Как я его не катал с короткими перебежками, а попал sad на 300 км появились посторонние звуки. Залез порвался пыльник. Растроился но установка была еще свежа быстро снял. Удивился, что как то странно легко двигается. Снял заднюю пробку шруса и увидел трешину на обойме подшипника. sad Отослал в сонду. Недавно звонили сказали исправили выслали назад. Задний катается без проблем. Пока со старым катаюсь накатал 1250 км. У же втянулся ездить не больше 85км\ч Smile Посмотрите внимательней на шрус может он у вас тоже лопнул. так просто он не порвется. И еще по поводу смазки как мне объясняли там стоит какой то автомат который смазывает шрус. У меня такое подозрение что этот автомат халтурит. Как было раньше сказанно сначала греется а потом в норме. Так оно и было с задним а вот перед грелся.
Записан
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #43 : 19 Августа 2009, 18:59:51 »

Интересны результаты опроса на Шнивском форуме:ваши отзывы, если ставили (о карданах Сонда)
Супер   
  10%  [ 30 ]
Нет смысла менять   
  5%  [ 16 ]
Гадость   
  4%  [ 12 ]
Не пробывал   
  79%  [ 223 ]
 
Всего проголосовало : 281
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #44 : 21 Августа 2009, 13:06:08 »

Продолжение: вал в Киев пришел, к вечеру поставили. Но далеко я не уехал! Через 50 км пыльник лопнул!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2023, 09:38:11