Установка карданов со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:25:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка карданов со ШРУСами  (Прочитано 45751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #60 : 10 Сентября 2009, 19:49:04 »

downgrade: вернулись к ниФФским ШРУСам пром.вала. У них меньшие диаметры (в отличие от ), но бОльшие допустимые углы. По кр.мере я так понял
мнэээ... с тонюсеньким шлицевым?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Shum
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

г. Екатеринбург

2126-060

« Ответ #61 : 11 Сентября 2009, 07:28:47 »

Так они всем вышлют новые валы?
Дайте ростовский телефончик Сонды, мне хотя б передний тоже поменять лишним бы не было

Этот? Знающие люди, проверьте плиз!  "СОНДА" ООО, металлообработка
Адрес: РФ, 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Сиверса, 30
Тел/факс: +7(8632)67-89-88, www.sonda.hotmail.ru/index.htm
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 07:47:11 от Shum » Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #62 : 17 Сентября 2009, 20:19:28 »

Пыльник возле шлицевого сдох не дожидаясь окончания обкатки. С рваным пыльником проехал больше сотни, но смазка улетела не вся. Теперь главный вопрос - где взять новый пыльник?


* poryv.jpg (96.26 Кб, 640x480 - просмотрено 588 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #63 : 17 Сентября 2009, 20:33:43 »

Пыльник возле шлицевого сдох не дожидаясь окончания обкатки. С рваным пыльником проехал больше сотни, но смазка улетела не вся. Теперь главный вопрос - где взять новый пыльник?
Капитан Очевидность говорит, что в магазине автозапчастей.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #64 : 17 Сентября 2009, 20:59:41 »

Пока отказали....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #65 : 17 Сентября 2009, 21:15:55 »

Пока отказали....
ставь восьмёрочный
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #66 : 18 Сентября 2009, 19:42:40 »

Что-то мне говорит, что это "не есть гут". Дело в том, что первая гофра имеет диаметр больше, чем шарнир. Поэтому смазка может под действием ЦБ сил перетекать в гофру. Не обязательно симметрично. А это дисбаланс. При 4000об/мин чревато порывами. Да и длина чулка приведет к смыканию гофр и их истиранию. В общем, не случайно штатный чехол имеет именно свою форму. ХАЧУ РОДНОЙ!
пс. Нивский имеет меньшие диаметры. Отчего штатный?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #67 : 18 Сентября 2009, 19:54:10 »

Что-то мне говорит, что это "не есть гут". Дело в том, что первая гофра имеет диаметр больше, чем шарнир. Поэтому смазка может под действием ЦБ сил перетекать в гофру. Не обязательно симметрично. А это дисбаланс. При 4000об/мин чревато порывами. Да и длина чулка приведет к смыканию гофр и их истиранию. В общем, не случайно штатный чехол имеет именно свою форму. ХАЧУ РОДНОЙ!
пс. Нивский имеет меньшие диаметры. Отчего штатный?
поставь ПОКА восьмерочный и ищи спокойно родной. я не знаю от чего он.
на восьмом полторы тыщи отъездил и ничего с ним не случилось.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #68 : 18 Сентября 2009, 23:41:13 »

поставь ПОКА восьмерочный и ищи спокойно родной. я не знаю от чего он.
на восьмом полторы тыщи отъездил и ничего с ним не случилось.
Он ни от чего, уникальный. Специально для этих валов пекут.
На счёт "ничего": см.внимательнее. У меня - пошли мелкие трещинки
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #69 : 20 Сентября 2009, 19:19:42 »

Мелкие трещинки - это вопрос к качеству материала. Не бери Расесткое. Качество отечественной химпродукции вообще и РТИ в частности, отстойное. Напряженные раздумья привели к следующим результатам.
Взял порватый буржуйский (NGK) чехол от переднего привода, обрезал две волны гофры и надел остаток на ШРУС со штатным креплением снаружи и шнуровым внутри. Подошло хорошо. Бум испытывать.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #70 : 21 Сентября 2009, 19:28:44 »

Вариант чехла в фотографиях


* PICT0042.JPG (101.88 Кб, 640x480 - просмотрено 185 раз.)

* PICT0044.JPG (108.13 Кб, 640x480 - просмотрено 178 раз.)

* PICT0045.JPG (102.34 Кб, 640x480 - просмотрено 167 раз.)

* PICT0046.JPG (106.14 Кб, 640x480 - просмотрено 164 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #71 : 02 Октября 2009, 20:17:46 »

По телефону 8(8632) 42-20-55 заказал в Сонде чехлы на смену. Сказали, что это отеческие, которые и рвутся. Где-то за бугром заказали другие.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Bear_tam
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Тамбов

2126-60 2005г. 1,7, КПП Омск, Сцепление Шеви.



р.п. Знаменка Тамбовская обл.
ИЖ 2126-60
« Ответ #72 : 02 Октября 2009, 21:51:02 »

Приятная новость! Т.е. по этому телефону можно созвониться и заказать? У меня первый порвался на переднем. Все тот же что же, что меняли шрус. Я так понимаю из-за того, что греются теряют эластичность...
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #73 : 03 Октября 2009, 00:54:30 »

Просто порвался? Или хомутом прорезан?
Да, нагрев там всё определяет. Но IMHO не через потерю эластичности (потому и силикон, а не резина. Та действительно трескается после нагревов), а просто чехол надувается
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #74 : 04 Октября 2009, 20:31:35 »

Поставил полный комплект. Без принципиальных проблем. Неприятно удивило то, что из 8 шпилек на заднем валу гайку от руки можно было завернуть только на 1. Замучился наживлять. Внутренние хомуты снял. Поставил нитяные бандажи. Если не выдержат заменю на проволоку. Не снимая с машины. Wink
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 15:33:50