Я в шоке: "Высшая математика убивает креативность"
11 Января 2025, 20:42:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я в шоке: "Высшая математика убивает креативность"  (Прочитано 8708 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #75 : 13 Февраля 2009, 17:13:29 »

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/


Цитата из материала по ссылке
"Прежде всего, надо четко обозначить, что мы понимаем конкретно под высшей математикой в школе. Прежде всего о логическом противоречии этого понятия.  Под «высшей математикой» исходно понималась математика, которая НЕ ВХОДИЛА в школьную программу
......Главный же вопрос состоит не в том, учить или не учить в школе людей высшей математике, а чему и как их учить в ПРИНЦИПЕ.
....волнует то, что не то что высшую – элементарную-то математику не все учителя знают и/или способны преподавать.
Но есть важное  добавление – я категорический противник «Болонской системы как таковой. Я на нее нагляделся. Могу точно утверждать: советское образование было на три головы лучше и в среднем по больнице, и  в лучших проявлениях.
"


   Достаточно четко высказано. 
Ну не учил я в школе  элементы "высшей математики", не было тогда, в ВУЗе получил необходимое и достаточное.

  Да и жизненный эталон для меня с годами стал  несколько иной.   Рабочий высшей квалификации, с высшим или качественным среднетехническим образованием, без пролетарского негатива.Наладчики высшей квалификации, токарь-расточник в опытном производстве и т.п. Уважение, высокая зарплата, статус и самодостаточность. Ничуть не завидую руководителям среднего звена на производстве. Начальник цеха, прораб  этот кусок хлеба весьма горек, здоровья и благосостояния особо не добавляют.
.  Всеобщее сумашествие погони за образованием высших бухгалтеров-экономистов-юристов-менеджеров  себя еще покажет.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2009, 17:34:09 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Георгий
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #76 : 13 Февраля 2009, 17:19:34 »

Согласен. Всеобщее обучение до 11 классов считаю ошибкой. Спокойно раньше шли в техникум после 7-8 классов. Если хотели, потом получали высшее образование. Нас в семье три брата и сестра. Все прошли через техникумы и все получили высшее образование. Ну а в ПТУ и РУ ковали рабочие кадры. Были и вечерние школы, для работающих, но больше формально там учили.
Был в Австрии , там именно такая система образования, школа разбита на три ступени, по 4 года, начальная, среднея там уже может быть специализация но чуть-чуть, и третья это уровень нашего техникума и как я понял выше (у меня там приятель преподает). Человека  лет в 13-14  уже заставляют выбрать профессию. Хошь математику изучать иди в технический колледж, там ее будет выше крыши. Мой друг кстати теормех преподает. Конечно  если спецуха не понравится можешь в универ на другую поступить, но учится будет сложно, поскольку  в вузе уже  ждут подготовленных и от печки не пляшут.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #77 : 13 Февраля 2009, 18:24:51 »

Ну не учил я в школе  элементы "высшей математики", не было тогда, в ВУЗе получил необходимое и достаточное.

В ваше время был совершенно другой объем и темп обучения. Как в средней школе, так и в высшей. Я помню, вот меня в первом классе учили читать, писать и считать (хотя я уже и умел). А нонче детей берут в первый класс - уже чтобы умели всё это.

Всеобщее сумашествие погони за образованием высших бухгалтеров-экономистов-юристов-менеджеров  себя еще покажет.

Уже показало. Работы для них еще перед кризисом было меньше, чем желающих, а сейчас и подавно.
Записан
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #78 : 13 Февраля 2009, 18:30:58 »

За то сколько появилось креативных людей!
Один пупок проколет, другой ноздрю, третий губу, четвертый ухо заклепками обделает, "туннели" опять же в уши засовывают, пирсинги и т.п.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #79 : 14 Февраля 2009, 16:54:46 »

Иногда мне кажется,что таким плотным потоком информации и обучения мы нынешних детей перегружаем. Уж очень много сейчас разного рода знаний,при этом возможности у них не так уж и безграничны.. Всё же все эти знания-то им вряд ли понадобятся. Эдак можно вообще детей без детства
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #80 : 14 Февраля 2009, 17:13:50 »

За то сколько появилось креативных людей!
Один пупок проколет, другой ноздрю, третий губу, четвертый ухо заклепками обделает, "туннели" опять же в уши засовывают, пирсинги и т.п.
Цитировать
За моей спиной  послышался  сдавленный  восторженный
возглас:   "Стиляга!"  Я  ускорил  шаг.  "Стиляга!"  --  завопили  сразу
несколько  голосов.  Я  почти  побежал.  Позади   визжали:   "Стиля-ага!
Тонконогий!  Папина "Победа"!.." Прохожие смотрели на меня сочувственно.
Записан
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #81 : 14 Февраля 2009, 17:15:35 »

Это ты, Павел, к чему?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #82 : 14 Февраля 2009, 17:22:17 »

Лень Чернышевского искать..."Отцы и дети", называется...
Записан
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #83 : 14 Февраля 2009, 17:23:46 »

Лень Чернышевского искать..."Отцы и дети", называется...

поищи-поищи у Чернышевского.
потом у Тургенева посмотри.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #84 : 14 Февраля 2009, 17:24:36 »

Начальник цеха, прораб  этот кусок хлеба весьма горек, здоровья и благосостояния особо не добавляют.
Всеобщее сумашествие погони за образованием высших бухгалтеров-экономистов-юристов-менеджеров  себя еще покажет.
Ну я прораб. Причем без строительного образования, даже начального. Т.е. я сродни тем бухгалтерам-экономистам-юристам-менеджерам...
 Да, за кусок хлеба приходится попотеть. А где не надо...
Но мой кусок хлеба с маслом и колбасой. А рабочий ест сухари.
Еще полгода назад мои высококвалифицированные рабочие смеялись надо мной.  Зачем, дурак, столько лет учиться, чтобы получать наравне с нами. У них было все: уважение, высокая зарплата, статус и самодостаточность.
Теперь я таких насмешек уже не слышу.
Знаете в чем разница? Его научили хорошо работать руками. А меня научили думать.
Вот и вся разница. И теперь я думаю, куда его никому не нужные золотые руки пристроить.  
Только ради это стоит гнаться за образованием высших бухгалтеров-экономистов-юристов-менеджеров, ИМХО....  
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #85 : 14 Февраля 2009, 17:27:12 »

Ну я прораб. Причем без строительного образования, даже начального. Т.е. я сродни тем бухгалтерам-экономистам-юристам-менеджерам...
 Да, за кусок хлеба приходится попотеть. А где не надо...
Но мой кусок хлеба с маслом и колбасой. А рабочий ест сухари.
Еще полгода назад мои высококвалифицированные рабочие смеялись надо мной.  Зачем, дурак, столько лет учиться, чтобы получать наравне с нами. У них было все: уважение, высокая зарплата, статус и самодостаточность.
Теперь я таких насмешек уже не слышу.
Знаете в чем разница? Его научили хорошо работать руками. А меня научили думать.
Вот и вся разница. И теперь я думаю, куда его никому не нужные золотые руки пристроить.  
Только ради это стоит гнаться за образованием высших бухгалтеров-экономистов-юристов-менеджеров, ИМХО....  

с другой стороны, без этих "золотых рук", не нужно думать куда их пристраивать.
все взаимосвязано.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #86 : 14 Февраля 2009, 17:36:07 »

с другой стороны, без этих "золотых рук", не нужно думать куда их пристраивать.
все взаимосвязано.
Согласен, что без рук никуда. Но, я не к этому. Тут в последних постах сквозит посыл: назад, в прошлое. Когда статус рабочего был реально круче статуса прораба.
Хочу заметить, что страну вперед двигают прежде всего "мозги", а только потом "руки" воплощают придуманное-разработанное-организованное "мозгами".
Да, перегиб в высшем образовании есть, но даже плохонькое высшее заставляет человека учиться думать....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #87 : 14 Февраля 2009, 17:44:17 »

поищи-поищи у Чернышевского.
потом у Тургенева посмотри.
А чего тогда спрашивать
Это ты, Павел, к чему?
Записан
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #88 : 14 Февраля 2009, 17:47:06 »

Согласен, что без рук никуда. Но, я не к этому. Тут в последних постах сквозит посыл: назад, в прошлое. Когда статус рабочего был реально круче статуса прораба.
Хочу заметить, что страну вперед двигают прежде всего "мозги", а только потом "руки" воплощают придуманное-разработанное-организованное "мозгами".
Да, перегиб в высшем образовании есть, но даже плохонькое высшее заставляет человека учиться думать....

статус понятие условное. Что такое статус?
Я лично за популяризацию рабочих специальностей и сокращение числа менеджеров. Тогда количество производящих будет доминировать над количеством продающих. Это скажется на росте производства, росте квалификации рабочих, росте квалификации менеджеров, снижении себестоимости конечного продукта, т.к. избыточное количество продающих требует лишние затраты на их содержание.
Записан
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #89 : 14 Февраля 2009, 17:48:59 »

А чего тогда спрашивать

так я не понял, что ты конкретно имеешь в виду. Лучше спросить, чем придумывать за тебя.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 06:40:55