Я в шоке: "Высшая математика убивает креативность"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Мая 2025, 22:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я в шоке: "Высшая математика убивает креативность"  (Прочитано 8841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1990/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30570

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #105 : 15 Февраля 2009, 11:00:08 »

В ваше время был совершенно другой объем и темп обучения. Как в средней школе, так и в высшей. Я помню, вот меня в первом классе учили читать, писать и считать (хотя я уже и умел). А нонче детей берут в первый класс - уже чтобы умели всё это.
в прошлом году нам строго сказали ребенка чтению не учить. нельзя чтобы одни дети выделялись на фоне других. это травмирует детскую психику.
вот теперь не знаем: готовить ребенка к школе или ...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ScrewDriver
Гость
« Ответ #106 : 15 Февраля 2009, 11:24:30 »

в прошлом году нам строго сказали ребенка чтению не учить. нельзя чтобы одни дети выделялись на фоне других. это травмирует детскую психику.
вот теперь не знаем: готовить ребенка к школе или ...

Шли бы они к бую. Наш в 3 уже все буквы и цифры знает.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #107 : 15 Февраля 2009, 11:29:05 »

в прошлом году нам строго сказали ребенка чтению не учить. нельзя чтобы одни дети выделялись на фоне других. это травмирует детскую психику.
вот теперь не знаем: готовить ребенка к школе или ...
Смотря в какую школу он пойдет....
Дочь тоже пошла в школу, умея и читать и считать.
Ей было реально скучно. Теперь, научилась извлекать выгоду из своего преимущества, из пятерок не вылазит.
С одной стороны, приятно. С другой - почивание на лаврах на фоне более слабых одноклассников тоже к хорошему не приведет...
Сам подобное проходил....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #108 : 15 Февраля 2009, 11:34:09 »

я тоже пришел в 1-й класс в 1965 году - умел читать писать считать
2 месяца проучился
выгнали
во второй класс....

так и закончил школу в 16 лет - никто потом на работу не брал (в инстут на вечернее пошел, думал с родительской шеи соскочить: днем на работе, вечером на учебе)
Записан


Памяти DNS посвящается....
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #109 : 16 Февраля 2009, 15:54:43 »

сейчас ответят, что, типа, столбик учит думать...
Я, например, не умею пользоваться логарифмической линейкой и ущербным себя от этого не ощущаю.
Как ни странно деление столбиком приводит некоторых к пониманию позиционной системы счисления (римская, к примеру, НЕпозиционная, там деления в-столбик и нету..).
Логарифм.линейка:
Ты, к примеру, помнишь, что log(A*B) = logA + logB? Всё, для пользования л.линейкой ничего более не надо.
Не помнишь? Тогда никакого морального права называться инженером
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
login
Основа форума
****

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Санкт-Петербург

« Ответ #110 : 16 Февраля 2009, 16:01:18 »

Тогда никакого морального права называться инженером

Инженер это звучит гордо.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1286/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5933

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #111 : 16 Февраля 2009, 16:07:58 »

Ты, к примеру, помнишь, что log(A*B) = logA + logB?
Как ни странно, еще помню... Но, линейкой пользоваться все равно не умею.
Не умею = не хочу. Нет такой потребности, т.к. есть калькуляторы....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #112 : 16 Февраля 2009, 16:12:00 »

в америке ... студент сам выбирает программу образования. например, инженеру механику требуется знать только 3 спец предмета (ТММ,  детали машин, сопромат) такимм образом пять лучших лет своей жизни он не потратит на изучение-мучение предметов, которые в жизни ему НИКОГДА
Знать-бы в 20 лет, какие предметы тебе НИКОГДА не пригодятся.
Пока не прослушаешь всю "классическую" выш.мат, фиг поймешь, что такое операционное исчисление; а не изучив ОИ теорию САУ можно только зазубрить.
А потом удивляться, почему сплошной креатиФФ, а самолёты падают

Из моего опыта: почти ВСЁ, чему меня учили в ВУЗе рано или поздно, так или иначе, но пригодилось.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #113 : 16 Февраля 2009, 18:36:23 »

А я с благодарностью вспоминаю университет за то, что научил работать с литературой. Сейчас, если я в чем-то затрудняюсь, я легко поднимаю\нахожу нужную литературу и вопрос ясен. А может это и не университет? А что, тогда?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
вареник
Гость
« Ответ #114 : 18 Февраля 2009, 14:29:46 »

А я с благодарностью вспоминаю университет за то, что научил работать с литературой. Сейчас, если я в чем-то затрудняюсь, я легко поднимаю\нахожу нужную литературу и вопрос ясен...
Совершенно верно. Иногда меня и самого удивляет это обстоятельство. Но тут тренировка нужна. Сколько у меня есть знакомых с вышкой, которые этого не умеют. Кстати, интернет поиск этот навык губит напрочь. Искать нужную инфу приходится из тысячи ответов, самых популярных ответов на запросы(!),  не всегда (или никогда Smile ) правильных, но тем не менее популярных. А при поиски в литературе нужно знать всего-лишь тему, а интуиция подскажет и раздел и главу и даже временной период выпуска книги с необходимой информацией.
  Современные учебники, это что-то. Для вспоминания азов органической химии потребовались простые школьные учебники. Купил справочник по химии и учебник для 11-ого класса. После изучения решил школьный учебник в руки больше не брать. А теперь вот думаю, может и органическую химию в школе отменить хотят?
  Когда учились мои родители, им запрещали пользоваться только-что появившимися тогда шариковыми и автоматическими перьевыми ручками. Только простое перо и чернильница. Так детям прививали аккуратность почерка. Кажется не помогло. Отец писал мелкой строчкой, прочесть редкие изгибы мог только он.
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #115 : 18 Февраля 2009, 22:25:17 »

в прошлом году нам строго сказали ребенка чтению не учить. нельзя чтобы одни дети выделялись на фоне других. это травмирует детскую психику.
вот теперь не знаем: готовить ребенка к школе или ...

Чего оглядываться на стадо... пусть твой будет лучшим... мой в шесть лет умел в уме двузначные числа складывать... при поступлении читал 90 знаков в минуту... и отдал я его в мат.школу.... какую сам заканчивал...
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #116 : 18 Февраля 2009, 22:27:39 »

Как ни странно деление столбиком приводит некоторых к пониманию позиционной системы счисления (римская, к примеру, НЕпозиционная, там деления в-столбик и нету..).
Логарифм.линейка:
Ты, к примеру, помнишь, что log(A*B) = logA + logB? Всё, для пользования л.линейкой ничего более не надо.
Не помнишь? Тогда никакого морального права называться инженером


чего тут помнить... а ну-ка, мил-человек - задача... имеем коэффициент усиления по напряжению некоего устройства 2 Дб. В абсолютных цифра енто сколько? Хотя понимаю что ответишь прально.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #117 : 18 Февраля 2009, 22:36:10 »

чего тут помнить... а ну-ка, мил-человек - задача... имеем коэффициент усиления по напряжению некоего устройства 2 Дб. В абсолютных цифра енто сколько? Хотя понимаю что ответишь прально.

"В децибелах по напряжению" не бывает...
Записан
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
******

Карма +137/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1292

Москва Северо-Восток


« Ответ #118 : 18 Февраля 2009, 22:37:56 »

Нам в ВУЗе один препод говорил, что институт - это прекрасная школа умения пользоваться литературой для получения ЛЮБОЙ информации.
По поводу школы. Сына старшие научили читать в 3,5. Так вот я его отдала в школу, где с первого класса изучали сразу 2 иностранных, мы выбрали вторым языком немецкий, поскольку английский был обязательным. Учиться было нелегко, зато текучки учеников почти не было, С "нулевого" до выпускного, все 11 лет отучились 17 человек из 24-х выпускников их класса.
Кстати, вот еще один ответ на слова Фурсенко:
http://www.expert.ru/columns/2009/02/16/naulitsepravdy/
Записан

Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем.
                                                   Станислав Ежи Лец
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #119 : 19 Февраля 2009, 15:54:23 »

"В децибелах по напряжению" не бывает...

Да ты шо... "мужики-то и не знают" (с). В децибелах мона выразить фсе - и коэфф. усиления (по току, напряжения или мощности).

Еще мона выразить в логарифмических единица прирост поголовья населения Зимбабве, скажем... или темпы обесценивания их валюты...

Напрягись - усиление по току, напряжению и мощности мона выразить в логарифмах (децибелах). Только условились где-то коэфф. 10, а где-то 20. И все условности...

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2021, 12:46:51