login
Основа форума
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 12 Февраля 2009, 00:31:36 » |
|
Помнится, давнее наблюдение учителей, педагогов и психологов сводилось к тому, что самыми успешными людьми в жизни становятся как раз "ТРОЕЧНИКИ".
Можно ссылку на это наблюдение, чтобы ознакомится. Подозреваю, что это миф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
Карма +137/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1292
Москва Северо-Восток
|
|
« Ответ #46 : 12 Февраля 2009, 00:31:53 » |
|
Кстати, своему младшенькому отпрыску еле вернула интерес (к сожалению, не любовь) к математике после того, как он месяц(!) получал за неспособность доказать теорему Пифагора "двойки"..... А дело в том, что доказательство в школьной программе строится на косинусе...... Ну посадила пацана и давай ему по старинке, четырьмя способами (кажется так) доказывать..... 15 минут доказывала, а час до того уговаривала меня выслушать..... Фурсенко - лоббист по высшему разряду: отмена буквы Ё, отмена ударений в словах при изучении основ русского языка, введение в орфографические и толковые словари для школьников РУССКОГО МАТА..... Язык ему отрезать хочется.....
|
|
|
Записан
|
Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #47 : 12 Февраля 2009, 00:32:03 » |
|
Помнится, давнее наблюдение учителей, педагогов и психологов сводилось к тому, что самыми успешными людьми в жизни становятся как раз "ТРОЕЧНИКИ".
Ну уж не надо так на меня наговаривать, у меня по вышке отлично )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
Карма +137/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1292
Москва Северо-Восток
|
|
« Ответ #48 : 12 Февраля 2009, 00:35:32 » |
|
Можно ссылку на это наблюдение, чтобы ознакомится. Подозреваю, что это миф.
Нет, не миф. У отличников всегда завышенная самооценка, часто в жизни они хотят быть лучше всех, как в школе, а это другие люди, не одноклассники, признавать не хотят. У троичников - как утверждали - есть опыт ошибок, которого практически лишены отличники.... Примерно так объяснялся феномен отличников - неудачников в жизни.
|
|
|
Записан
|
Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец
|
|
|
login
Основа форума
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 12 Февраля 2009, 00:36:28 » |
|
Если министр образования ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считает, что высшая математика убивает способность к творчеству - то он [вырезано политической цензурой].
Если заниматься высшей математикой, то не останется времени покрасить волосы зеленкой или продырявить пупок. Это, наверное, и подразумевается как творчество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
Карма +137/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1292
Москва Северо-Восток
|
|
« Ответ #50 : 12 Февраля 2009, 00:40:42 » |
|
Ну уж не надо так на меня наговаривать, у меня по вышке отлично )))
Мой брат в аттестате почти одни тройки имел, немецкий - твердый трояк, а в институте был переводчиком между двумя студентами, один из ФРГ, другой из ГДР. 2 года такого опыта - и германцы говорили, что он родился в Берлине.... Институт, который нынче называется ГосАкадемия Управления, закончил с красным дипломом и золотой медалью по Москве, бронзовой - по Союзу. Сразу - в аспирантуру, на кафедру....
|
|
|
Записан
|
Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец
|
|
|
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
Карма +137/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1292
Москва Северо-Восток
|
|
« Ответ #51 : 12 Февраля 2009, 00:41:42 » |
|
Что-то мне слово КРЕАТИВНОСТЬ напоминает по звучанию слово КРЕТИНИЗМ.......
|
|
|
Записан
|
Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец
|
|
|
login
Основа форума
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 12 Февраля 2009, 00:46:45 » |
|
Нет, не миф. У отличников всегда завышенная самооценка, часто в жизни они хотят быть лучше всех, как в школе, а это другие люди, не одноклассники, признавать не хотят. У троичников - как утверждали - есть опыт ошибок, которого практически лишены отличники.... Примерно так объяснялся феномен отличников - неудачников в жизни.
Объяснить можно и по-другому. Отличники уже со школы являются целеустремленными людьми, а значит и во взрослой жизни они могут добиться большего. А троишники - разгильдяи. Это или недоумки, которым натягивали оценки, чтобы не выгнать со школы или смышленые ребята, но лодыри. Так что видите, одно и тоже объяснить можно по-разному. Я знаю как успешных троишников и успешных отличников, так и неуспешных троишников и отличников. Хотя само понятие "успешный" тоже неоднозначно. Если считать, что троишников гораздо больше, чем отличников, то, на мой взгляд, среди троишников успешные составляют меньший процент, чем среди отличников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #53 : 12 Февраля 2009, 00:56:19 » |
|
В свете последних высказываний Фурсенко предлагаю писать "троешник", вместо "троечник". Есть возражения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Restart
Гость
|
|
« Ответ #54 : 12 Февраля 2009, 01:18:25 » |
|
Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.
Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы. Отличники становятся хорошими специалистами. А двоечники... их начальниками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11245
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #55 : 12 Февраля 2009, 01:39:19 » |
|
Эх, судьба мне быть успешным начальником ))) Диплом через неделю, так больше 3 и не тянет получать совершенно, просто тупо понимаешь, что все старания уйдут в никуда.
А насчёт математики, я вообще считал, что у гуманитариев там и нет вышки в нормальном объёме. Эх... 3 курс, 3 математики в семестр...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 01:43:40 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
login
Основа форума
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 12 Февраля 2009, 01:39:54 » |
|
В свете последних высказываний Фурсенко предлагаю писать "троешник", вместо "троечник". Есть возражения?
есть. надо писать "троишник".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #57 : 12 Февраля 2009, 06:54:55 » |
|
Школу закончил в 1961 году. Элементы высшей математики в среднюю школу ввели позднее. Функция, приращение, дифференциал, интеграл, ряды как понятие узнал только на первом курсе института. Думаю не для повышения креативности (блин и слов таких раньше не было) переведу,- творческой активности, не обязательна накачка десятиклассника элементами высшей математики. Тем более если он в дальнейшем будет историком, артистом, "топ менеджером" опять блин. Вот сокращение объема ВУЗовской подготовки несомненно скажется, да и сказалось уже. Сдается мне,что многое высокотехнологичное до сих пор создают те, кто в школе высшей математики не ухватил и постигал ее в ВУЗе, те кому за 60.
Нужно еще вспомнить очень эффективные формы обучения в кружках по интересам. Математический, физический, химический, биологический, радио, фото и еще масса прочих. бесплатно и очень доступно. Дополнительные занятия бесплатно не только с отстающими, но и с талантливыми. Педагог гордился талантливыми учениками. В 8 классе выиграл краевую математическую олимпиаду. Дали грамоту мне и моему школьному учителю. Шокальский Адам Болиславович. Оставлял после уроков 4-5 человек 2 раза в неделю. Без доплаты, без организации кружка, просто из своего интереса. Сейчас это нонсенс.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 07:11:49 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #58 : 12 Февраля 2009, 07:11:34 » |
|
Прекрасно поню первые слова лектора на первой лекции по вышке. Забудте все что учили в школе. И она оказалась права. В общеобразовательной школе вм преподают на самом примитивном уровне. Истинный смысл можно только на факультативах понять. А применить на практике знания редкий школьник сможет. Я все что знал благополучно забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #59 : 12 Февраля 2009, 09:03:29 » |
|
Рыжее счастье,благодарю за столь лестную оценку отличников,узнал о себе много нового.. Видимо из-за своей "завышенной" самооценки я не хотел ездить на олимпиады,так как думал,что я там буду из разряда несильных соперников,преподаватели меня частенько уговаривали на эти мероприятия. Не,может самооценка и завышена,я ж не объективен,надо спросить тех,кто меня лично знает.. И ерунда то,что у отличников нет опыта ошибок. Думаешь,они всегда получают 5? Ну,у меня были и 4,и 3 (не за четверть или год,а текущие оценки). Среди моих знакомых есть отличники,я их хорошо знаю,не похожи они на людей с завышенной самооценкой,скромные такие человечки. Может из-за своей скромности они и не добиваются генеральских высот? Люди,не передавайте чьи-то глупые мифы,и сами их не изобретайте,всё не так шаблонно,каждый человек индивидуален. Я например знаю троечников,которые не считали себя аутсайдерами,и поэтому доказывали всему миру,какие они великие,опыт многих из них печален. Не всегда самооценка зависит от количества пятёрок в школе или дипломе. Ну что же,буду теперь знать еще одно мнение о себе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|