Расскажите про ГИГ-3
22 Декабря 2024, 04:36:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1065 : 19 Мая 2015, 00:16:06 »

Испытуемый докатал остатки газа, которые прилагались к баллону.
Далее заправили и поправили настройки. Проехал он на 20л 170км по городу. Для 4вд расход в 12л мне кажется не плохим.
Владелец хочет укладываться в 10ку.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1066 : 19 Мая 2015, 05:25:33 »

приемистость ему зажми тогда,
ибо чудес не бывает...

ну или таблетки от жадности...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1067 : 19 Мая 2015, 10:52:42 »

приемистость ему зажми тогда
Скорее всего так и сделаю.
Договорились, сперва прикатать, потом уже делать окончательные настройки.

Попробовал в гараже запуск на холодную, машина простояла сутки в помещении при 20 градусах. Зарус как инжектор с пол оборота, без подсоса. До прогрева градусов 60, из глушака воняло газом
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1068 : 25 Мая 2015, 01:06:25 »

Установил на этого ижика ДПДЗ. Холостой как влитой, лучшая реакция на педалирование, уменьшили показатель приемистости.


* IMG_20150524_182953.jpg (156.61 Кб, 612x816 - просмотрено 44 раз.)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1069 : 31 Мая 2015, 21:57:21 »

И всё таки я его начинаю забарывать... Подробности _чуть-чуть_ попозже...
зы: гиг3, а точнее - gsp3u - нереально ох... система... Конечно вещь несколько в себе, но разобравшись (!!!)
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1070 : 01 Июня 2015, 00:19:52 »

Мне тоже как система нравится. Поняв алгоритм отстройки, строится за пол часа. Экономно и приемисто.
Не всякая система этим похвастается.
У меня бывший бас с гсп ехал так, как нынешний с ловатой и вариатором.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1071 : 01 Июня 2015, 18:08:58 »

Итак... В кои это веки руки дошли до того, что надо было делать сразу же...
А именно: вкручиваться в коллектор не абы как, а как положено - рядом с бензофорсами...
например - вот так:


Тут если приглядеться - можно узрить тюнингованный метчик - с приваренной гайкой для верчения. В результате нарезка резьбы - это простое и лёгкое действие. Ресивер на впрыске держится всего то на 5 гаечках и снимается куда проще карбюратора!
Думал отдавать на откуп сервисгоблинам, но... тут дело даже  не в деньгах, а том, что хоть работа лёгкая и простая - реально её сделать за 10 минут - но при кудрявых руках (а мне другие у сервис-гоблинов и не встречались) могут наделать очень много бед, о которых  ты узнаешь гораздо позже и при херовых обстоятельствах.
Вот тут, например, прочистил все посадочные места бензофорсов. На 3 и 4 цилиндре видимо сосало воздух - иногда чекалась бедная смесь (спасибо бортовику).
Даже угол вкручения форсунок - вещь немаловажная - вот тут он - идеальный.
Ничего и ничему не мешается.


Собрал. Завёл. Полный раздрай! - что уже проходилось на карбюраторной версии двигателя. Но к этому я был готов - при впуске видимо один цилиндр высасывает порцию газа ещё и из соседнего цилиндра. Перекинул цилиндры - не 1-2 и 3-4, а 1-3 и 2-4. Монопенисуально.
Хм... Удлинил шланги - вместо 15 см сделал 30... И вот тут то и стало вытанцовываться!..
ХХ влитой, мозгами регулируется успешно. Поначалу давление было великовато, соответственно на малых временах форсунки плохо управляются (хотя у меня и быстродействующие). Покатался, поправил давление.

Сегодня на холодной машине - только тронул ключ зажигания - залопотала! Причём бензомозг дал увеличенные обороты. По запуску редуктор похрюкивал- видимо жидкая фаза ещё попадалась - но после 3 минут успокоился, обороты скинулись и стало всё прекрасно.
Нет, проблемы ещё есть конечно - это затыки на педалировании - пропуски идут. Но тут могут быть и свечи - я как двигатель сменил - их даже не проверял! А надо был. Ну и надо сколхозить миниресивер-распределитель для газа. А то у меня сейчас одна форсунка обслуживает два горшка, да ещё и на длинных шлангах, да ещё и форсунки горизонтально расположены - а это на них очень плохо влияет... Просто шлангов не было достаточной длины. Ну и две форсунки - это  плохо... В том смысле, что у них пробег уже солидный - и по-уму их надо или отремкомплектить, или откалибровать. Но проще сделать мини-ресивер, пустить газ в него с обеих и на калибровку будет пофиг... Ну и при отказе одной из них доехать в аварийном режиме можно будет и на одной - уже пробовал...


У меня бывший бас с гсп ехал так, как нынешний с ловатой и вариатором.
На додроссельном подводе (!!!) гсп ехал просто сказочно! На этих же форсунках, на этом же давлении. Но ХХ был просто никакой - глохла, плавала и т.д. Учитывая, что в варианте додроссельного подвода путь газа равняется около метра (!!!) результат тем не менее - впечатляющий. Но портит всё отсутствие ХХ...
На околофорсуночном - идеальный ХХ, который не проваливается и т.д., но идёт затыки при педалировании, причём преимущественно на 3-й передаче - разгонной. Но тут уж и думать нечего - надо ресивер городить. Или 4 форсунки - на которые пока жаба распространяется ввиду их ненужности.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 18:17:01 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1072 : 01 Июня 2015, 19:43:30 »

wtd -может тебе попробовать взять трубку. с двух сторон в нее будут плевать форсунки. а от нее 4 отвода.
Общаясь с ребятами из Ловато центра, в идеале штуцер внутрь коллектора должен торчать на 2мм максимум. Разряжение лучше.

У меня сразу был распределенный подвод, испытал 2 вила газовых реек, разницы не заметил. валило и так и так.
Пока пытался отстроить на 22 форсунке, все было абы как, а на 25 повалило как надо.


* IMG_20140504_154134.jpg (183.57 Кб, 640x480 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1073 : 01 Июня 2015, 20:43:43 »

wtd -может тебе попробовать взять трубку. с двух сторон в нее будут плевать форсунки. а от нее 4 отвода.
Общаясь с ребятами из Ловато центра, в идеале штуцер внутрь коллектора должен торчать на 2мм максимум. Разряжение лучше.
Да знаю я всю теорию :-) И, алаверды, на впрыске разряжение особо никуда не упёрлось!.. Ибо не вакуумное - там да, при торчащих жиклёрах ни в жисть не настроить как при тех, что "вровень выпирают" (с)

У меня сразу был распределенный подвод, испытал 2 вила газовых реек, разницы не заметил. валило и так и так.
Пока пытался отстроить на 22 форсунке, все было абы как, а на 25 повалило как надо.
Ещё раз (уже в десятый а то и в двадцатый) - у меня не гиговские форсы! У меня НЗ форсунки от обычного (ну не совсем) инжевого ГБО который идёт НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ. Я с этой темой общаюсь уже давно, и можно сказать - первооткрыватель. Во всяком случае когда общался с Гошей (ака Георгий Пахомов) - он сказал что у меня НЗ на GSP3U работать не будут... Ха-ха...
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1074 : 02 Июня 2015, 00:40:12 »

Вот разорался то. Помню по НЗ. И что? от этого вид подводящей рейки меняется?
Или все таки быстродействия форсунок не хватает?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1075 : 02 Июня 2015, 06:46:06 »

Или все таки быстродействия форсунок не хватает?
дело не в быстродействии а производительности. Она на пределе и в зависимости от качества газа может не хватать. По хорошему надо третью форсу на полный дроссель но я так не топчу.
сделаю сначала ресивер газа чтобы шланги укоротить а форсунки поставить вертикально. Если раньше руки не дойдут до полноценной 4-флрсунечной рампы и постоянном давлении на редукторе.


Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1076 : 04 Июня 2015, 11:00:31 »

Форсунку запитать на КПФ?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1077 : 04 Июня 2015, 11:59:22 »

Форсунку запитать на КПФ?
Можно и так... Но это в любом случае надо третью докупать.
А при покупке третьей - в таком случае проще уже перейти на 4-форсуночную версию - по току правда надо посчитать.

Но ведь НЗ - подаётся ток только для открытия, а не как на НО - ток на открытие "убирается".
В общем пока сваял рампу на примере показанной - трубка 8 мм с рядными отводами. Собрал, завёл. Хоть редуктор и обмерзает - но работает. Ходовых испытаний правда ещё не было - ехать некуда.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1078 : 04 Июня 2015, 14:09:26 »

Ждем результатов.
Сейчас устанавливаем гсп на тойота ипсум с двигателем 3сфе и акпп. Посмотрим, какие показатели выдаст.
Недавно сделанный иж с 22 форсункой, признаков подвывания редуктора. не выдает вообще.
Жду от владельца показателей по расходу, после доработки и настройки.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1079 : 08 Июня 2015, 00:42:09 »

Имеется 2 новости. Не знаю с какой начать...
Ну начнем с ижа. Похоже некий скептицизм его владельца по поводу установки гсп, дает свои  плоды. Изначально недолюбленная электронная система, продолжает подалбливать мозг. То масса силовая пропала, сделал за 2 минуты. Теперь похоже форсунка каки нажралась и залипает на открытие.
Теперь про мой бас. После нескольких настроек и установки вариатора, расход газа по трассе приблизился к гсп без всяких излишеств. Сейчас катаю и смотрю расход в городе.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 [72] 73 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:12:46