Итак... В кои это веки руки дошли до того, что надо было делать сразу же...
А именно: вкручиваться в коллектор не абы как, а как положено - рядом с бензофорсами...
например - вот так:
Тут если приглядеться - можно узрить тюнингованный метчик - с приваренной гайкой для верчения. В результате нарезка резьбы - это простое и лёгкое действие. Ресивер на впрыске держится всего то на 5 гаечках и снимается куда проще карбюратора!
Думал отдавать на откуп сервисгоблинам, но... тут дело даже не в деньгах, а том, что хоть работа лёгкая и простая - реально её сделать за 10 минут - но при кудрявых руках (а мне другие у сервис-гоблинов и не встречались) могут наделать очень много бед, о которых ты узнаешь гораздо позже и при херовых обстоятельствах.
Вот тут, например, прочистил все посадочные места бензофорсов. На 3 и 4 цилиндре видимо сосало воздух - иногда чекалась бедная смесь (спасибо бортовику).
Даже угол вкручения форсунок - вещь немаловажная - вот тут он - идеальный.
Ничего и ничему не мешается.
Собрал. Завёл. Полный раздрай! - что уже проходилось на карбюраторной версии двигателя. Но к этому я был готов - при впуске видимо один цилиндр высасывает порцию газа ещё и из соседнего цилиндра. Перекинул цилиндры - не 1-2 и 3-4, а 1-3 и 2-4. Монопенисуально.
Хм... Удлинил шланги - вместо 15 см сделал 30... И вот тут то и стало вытанцовываться!..
ХХ влитой, мозгами регулируется успешно. Поначалу давление было великовато, соответственно на малых временах форсунки плохо управляются (хотя у меня и быстродействующие). Покатался, поправил давление.
Сегодня на холодной машине - только тронул ключ зажигания - залопотала! Причём бензомозг дал увеличенные обороты. По запуску редуктор похрюкивал- видимо жидкая фаза ещё попадалась - но после 3 минут успокоился, обороты скинулись и стало всё прекрасно.
Нет, проблемы ещё есть конечно - это затыки на педалировании - пропуски идут. Но тут могут быть и свечи - я как двигатель сменил - их даже не проверял! А надо был. Ну и надо сколхозить миниресивер-распределитель для газа. А то у меня сейчас одна форсунка обслуживает два горшка, да ещё и на длинных шлангах, да ещё и форсунки горизонтально расположены - а это на них очень плохо влияет... Просто шлангов не было достаточной длины. Ну и две форсунки - это плохо... В том смысле, что у них пробег уже солидный - и по-уму их надо или отремкомплектить, или откалибровать. Но проще сделать мини-ресивер, пустить газ в него с обеих и на калибровку будет пофиг... Ну и при отказе одной из них доехать в аварийном режиме можно будет и на одной - уже пробовал...
У меня бывший бас с гсп ехал так, как нынешний с ловатой и вариатором.
На додроссельном подводе (!!!) гсп ехал просто сказочно! На этих же форсунках, на этом же давлении. Но ХХ был просто никакой - глохла, плавала и т.д. Учитывая, что в варианте додроссельного подвода путь газа равняется около метра (!!!) результат тем не менее - впечатляющий. Но портит всё отсутствие ХХ...
На околофорсуночном - идеальный ХХ, который не проваливается и т.д., но идёт затыки при педалировании, причём преимущественно на 3-й передаче - разгонной. Но тут уж и думать нечего - надо ресивер городить. Или 4 форсунки - на которые пока жаба распространяется ввиду их ненужности.