wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1080 : 08 Июня 2015, 05:35:12 » |
|
похоже форсунка каки нажралась и залипает на открытие. что там с грязью? у меня две новых! травили газ, несмотря на фильтры и т.д. Грязь - сульфатная мелкодисперсная фигня - продукт окисления меди который. На нз форсах к ней куда менее критична - то бывает и на ней форсунку клинит. рецепт - стукнуть о твёрдое чтобы сдвинуть якорь - потом работает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1081 : 08 Июня 2015, 09:10:31 » |
|
Сперва надо посмотреть, что там. Это предположение.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1082 : 09 Июня 2015, 00:35:05 » |
|
Отчитываюсь. Завершили установку гсп3у на тойота ипсум с двигателем 3сфе. форсунка 26, баллон 46л, цепляли ко всем датчикам и форсунке. Пока работает параллельно бензомозгу. Еще в гараже на заглушенном двс. закинул примерные настройки и оно само приехало с агзс. На заведенном двс успел подправить температуру, показания дад ХХ. Выявили полумертвый кислородник. и помер чип в шнурке... второй ноут его тоже не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1083 : 09 Июня 2015, 03:29:16 » |
|
На заведенном двс успел подправить температуру, показания дад ХХ. простите, а на зачем? если форсой рулит мозг... у меня хоть и есть дад, но не подключен. ичсх, при этом едет и вроде как надо. там надо то... только питание, датчик температуры и провод на бензофорсу. опционально - на дк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1084 : 09 Июня 2015, 10:40:27 » |
|
Мозг на тойоте. как говорят установщики гбо, гавно мамонта. Настраивать кривую газа, пока времени нет. а так залили настройки и машина едет. Ну и есть предположение, что так по экономнее будет и пошустрее. А то пока сигнал, пока печесчет.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1085 : 09 Июня 2015, 13:56:28 » |
|
Настраивать кривую газа, пока времени нет. а так залили настройки и машина едет. Так она в 4-м поколении или по 3-му? Если в 4-м, то имхуется мне что блок просто не использует данные с ДАДа. Ибо некуда их применить! А то пока сигнал, пока печесчет. Получить сигнал с бензофорсы и транслировать его на газовую - это меньше чем за 1 такт выполняется. Ибо две ручки - коэффициент времени - на ХХ и на РХ - просто применить к опорному времени впрыска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1086 : 09 Июня 2015, 15:10:52 » |
|
Если в 4-м, то имхуется мне что блок просто не использует данные с ДАДа. Ибо некуда их применить! у меня дижитроник,и если я правильно вник в систему, у него есть свой ДАД, и он его использует для коррекции времени впрыска газа,ибо нету регулятора давления газа в зависимости от разряжения в коллекторе. давление газа постоянно,знач высасывать при одинаковом времени форсунок может по-разному.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1087 : 09 Июня 2015, 15:46:46 » |
|
у меня дижитроник у него есть свой ДАД, и он его использует для коррекции времени впрыска газа,ибо нету регулятора давления газа в зависимости от разряжения в коллекторе. Ну про него ничего сказать не могу - это раз. Второе - в зависимости от разряжения в коллекторе в ГИГе (и многих других) используется вакуумное управление редуктором. Гиговский для ГСП например от 1 до 2.5-2.8 - на ХХ и при оборотах. Вот бебе и коррекция давления газа. А ДАД в ГСП3У используется для расчёта времени впрыска - когда он работает в самостоятельном режиме. Но режим то - несамостоятельный! А достоверно это знает только Пахомов. Но из опыта - без ДАДа - у меня в режиме 4-го поколения - работает. Совсем без ДАДа - он даже не подключен. А судя по времени впрыска - оно полностью соотносится со временем с бензофорс+коэффициент - у меня он например меньше 1.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 15:48:59 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1088 : 09 Июня 2015, 15:49:37 » |
|
Гиговский для ГСП например от 1 до 2.5-2.8 - на ХХ и при оборотах. Вот бебе и коррекция давления газа. ну, да!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1089 : 09 Июня 2015, 16:11:39 » |
|
по времени впрыска - оно полностью соотносится со временем с бензофорс ну это наверно и ключевое,что управа с форсы берется. а она,управа тама,уже с учетом и температуры,и дросселирования,и режима мощностной или нет, а а коррекция по разрежению как говоришь есть. а дад понадобится для работы на карбовых типах, как ты сам выразился,"в самостоятельном режиме", когда ему самому придётся высщчитывать время откр газфорс.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1090 : 09 Июня 2015, 16:44:22 » |
|
Так она в 4-м поколении или по 3-му? Подключены все провода. кроме КПФ и ДДГ. Пока как писал выше, работает не зависимо от бензинового мозга по 3му. Далее будут эксперименты по перерасчету от бензофорсунки.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1091 : 09 Июня 2015, 20:40:41 » |
|
Далее будут эксперименты по перерасчету от бензофорсунки. Ну только надо прежде узнать - а мозги вообще используют ДК в рабочих режимах? А то может он быть только на ХХ - тогда по 3-му может оказаться _намного_ экономичней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1092 : 09 Июня 2015, 21:45:21 » |
|
Если верить найденной информации, то поправка по ДК только на холостых. Далее мозг работает по графику. Потому при подключении учли оба варианта работы. Далее только жывой опыт.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #1093 : 09 Июня 2015, 22:01:37 » |
|
Далее мозг работает по графику. Для газа это полная опа! Далее только жывой опыт. Так он уже есть - не теряй время на бензофорсы. Потому, что - давление - зависит от температуры! Редуктора, ОЖ - соответственно без ДДГ будет тоскливо. Второе - это качество газа - оно весьма и весьма плавает. Поэтому надо будет сразу же ставить заведомо богатую - чтобы ненароком не выжгло клапана. На тавотах это дорого. Ну и третье - чем гсп хорош - это автономностью. Ну и ДК ведь есть? Вот тут то и будет весь прикол... Только датчик нужен конечно же живой - в крайнем случае поставить вазовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #1094 : 10 Июня 2015, 09:45:40 » |
|
В ночи катались настраивали. Алгоритм застройки на АКПП, чисто показания жопомера. Немного убавили давку редуктора. Приподняли показания кислородника. Владелец машины говорит, ГСП на москвиче и ипсуме, это разные вещи. Скорее всего до прихлопывания форсунки не полезем больше.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
|