Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #75 : 10 Февраля 2009, 17:49:57 » |
|
Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
ЭПХХ при открытой воздушной заслонке не работает. Так что дело в чём то другом.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #76 : 10 Февраля 2009, 17:51:16 » |
|
Можно, но тогда в чём смысл Солекса?
А кто ж его знает. На девятку ставили потому, что у него две поплавковые камеры.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #77 : 11 Февраля 2009, 09:26:43 » |
|
Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
Если у тебя вытянут "подсос", то почти закрыта воздушная заслонка и чуть-чуть приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. При этом микровыключатель ЭПХХ отжат, она думает, что педаль газа нажата и не вмешивается в работу карба. Возможно сбито положение этго выключателя и придётся отрегулировать так, чтобы при малейшем нажатии на газульку он отжимался, но при отпущенной педали был как следует нажат. Ослабить его винтики и подвигать - дело 5 минут, момент замыкания слышно (щёлкает).
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #78 : 11 Февраля 2009, 09:28:36 » |
|
А кто ж его знает. На девятку ставили потому, что у него две поплавковые камеры. А две камеры - потому что он там "поперёк" стоит, и при "тапкувпол" бензин в камере плещется: ты газуешь, машинка дёргается вперёд, бензин по инерции "отливается" назад, в результате уровень в эмульсионном колодке второйй камеры падает, и вместо обогащения смеси получаем шиш с маслом.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Vovko
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Москва
Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new
|
|
« Ответ #79 : 11 Февраля 2009, 09:35:02 » |
|
Ослабить его винтики и подвигать - дело 5 минут, момент замыкания слышно (щёлкает).
Вот, это дело! Ппробую!)
|
|
|
Записан
|
Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #80 : 11 Февраля 2009, 17:15:57 » |
|
А две камеры - потому что он там "поперёк" стоит, и при "тапкувпол" бензин в камере плещется: ты газуешь, машинка дёргается вперёд, бензин по инерции "отливается" назад, в результате уровень в эмульсионном колодке второйй камеры падает, и вместо обогащения смеси получаем шиш с маслом.
Да знаю я это... Но ты же вопрос задал в чём смысл солекса, и сам на него ответил, и в твоём ответе про бедную смесь ни слова...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #81 : 12 Февраля 2009, 08:49:10 » |
|
Да знаю я это... Но ты же вопрос задал в чём смысл солекса, и сам на него ответил, и в твоём ответе про бедную смесь ни слова...
Слово про бедную смесь было раньше, не заметил что-ли? Когда делалось зубло - был упор на экономию горючки, поэтому при штатных тарировках Солекс даёт смесь более бедную, чем Озон (разговор про движки с одинаковым рабочим объёмом), а нормальный поджиг такой смеси обеспечивала БСЗ, которая в том зубле штатно. Обеднение смеси (установкой Солекса или просто игрищами с жиклёрами в Озоне) на наших моторах при прочих штатных системах приведёт к тому, что машинка будет меньше ехать и больше жрать. Почитай статьи Бориса_030, я сейчас как раз по этой дороге топаю: оптимизационный тюнинг ГДС сделал, окно в МД1 сделал, вон на столе МД2 валяется, почти готовый. Из обещанных ништяков кое-что есть: тяга на низах действительно улучшилась, а вот с экономией горючки (одновременно с улучшением тяги ) пока не вытанцовывается. Тоже вон россыпь жиклёрчиков накупил....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #82 : 12 Февраля 2009, 09:48:43 » |
|
Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет. Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть? Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
Иногда, раз в 8-10 раз тоже наблюдаю такое явление. Так как наблюдается редко, то не заморачиваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #83 : 12 Февраля 2009, 18:12:57 » |
|
Слово про бедную смесь было раньше, не заметил что-ли? Когда делалось зубло - был упор на экономию горючки, поэтому при штатных тарировках Солекс даёт смесь более бедную, чем Озон (разговор про движки с одинаковым рабочим объёмом), а нормальный поджиг такой смеси обеспечивала БСЗ, которая в том зубле штатно. Обеднение смеси (установкой Солекса или просто игрищами с жиклёрами в Озоне) на наших моторах при прочих штатных системах приведёт к тому, что машинка будет меньше ехать и больше жрать. Почитай статьи Бориса_030, я сейчас как раз по этой дороге топаю: оптимизационный тюнинг ГДС сделал, окно в МД1 сделал, вон на столе МД2 валяется, почти готовый. Из обещанных ништяков кое-что есть: тяга на низах действительно улучшилась, а вот с экономией горючки (одновременно с улучшением тяги ) пока не вытанцовывается. Тоже вон россыпь жиклёрчиков накупил.... Понял.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #84 : 21 Февраля 2009, 01:33:46 » |
|
Понял.
МД2 допилил, поставил - стало чуть хуже. Чуствуется переобогащение смеси во второй камере, будем играться дырками дальше!
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #85 : 05 Марта 2009, 12:46:15 » |
|
должна ли чуть чуть люфтить заслонка пускового устройства карбюратора Озон? я вот разобрал, а она совсем чутьок люфтит... и что предпринять по устранению, если не должна? может из-за этого с 3-4го раза заводится на холодную... телескопическая тяга установлена 2 месяца назад вместе с ремкомплектом, думаю что разноситься пружинка не могла за такой срок.
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #86 : 05 Марта 2009, 12:52:59 » |
|
Она, пружина в телескопической тяге, мягкая. Жесче надо.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #87 : 05 Марта 2009, 13:06:04 » |
|
Нет, ее длина была на 1 мм больше минимально необходимой, решил не обрезать. Получилось как раз то что нужно! поставил пружинку, на холодную, при полностью закрытой заслонке, провальчик остался, но уже не глохнет ... мысля такая: длина "родной" пружины, в свободном состоянии, все же больше, чем у донора. Донора стоит растянуть, усилие на сжатие равномернее будет.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #88 : 05 Марта 2009, 13:31:29 » |
|
а не проще не менять пружинку, а искусственно усилить натяжение путём добавления кусочка пластика от изоляции провода например перед пружинкой на шток? можно было бы регулировать степень сжатия... надо проверить
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #89 : 05 Марта 2009, 13:55:46 » |
|
На тяге пружина сжата примерно на треть, нету с собой для сравнения. так что добавив мало что изменишь. Хотя, попытка не пытка , надо еще обеспечить длину хода.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
|