Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 118177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #75 : 10 Февраля 2009, 17:49:57 »

Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
ЭПХХ при открытой воздушной заслонке не работает.
Так что дело в чём то другом.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #76 : 10 Февраля 2009, 17:51:16 »

Можно, но тогда в чём смысл Солекса?
А кто ж его знает. puzzled
На девятку ставили потому, что у него две поплавковые камеры.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #77 : 11 Февраля 2009, 09:26:43 »

Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
Если у тебя вытянут "подсос", то почти закрыта воздушная заслонка и чуть-чуть приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры. При этом микровыключатель ЭПХХ отжат, она думает, что педаль газа нажата и не вмешивается в работу карба. Возможно сбито положение этго выключателя и придётся отрегулировать так, чтобы при малейшем нажатии на газульку он отжимался, но при отпущенной педали был как следует нажат. Ослабить его винтики и подвигать - дело 5 минут, момент замыкания слышно (щёлкает).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #78 : 11 Февраля 2009, 09:28:36 »

А кто ж его знает. puzzled
На девятку ставили потому, что у него две поплавковые камеры.
А две камеры - потому что он там "поперёк" стоит, и при "тапкувпол" бензин в камере плещется: ты газуешь, машинка дёргается вперёд, бензин по инерции "отливается" назад, в результате уровень в эмульсионном колодке второйй камеры падает, и вместо обогащения смеси получаем шиш с маслом.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Vovko
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #79 : 11 Февраля 2009, 09:35:02 »

Ослабить его винтики и подвигать - дело 5 минут, момент замыкания слышно (щёлкает).
Вот, это дело! Ппробую!)
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #80 : 11 Февраля 2009, 17:15:57 »

А две камеры - потому что он там "поперёк" стоит, и при "тапкувпол" бензин в камере плещется: ты газуешь, машинка дёргается вперёд, бензин по инерции "отливается" назад, в результате уровень в эмульсионном колодке второйй камеры падает, и вместо обогащения смеси получаем шиш с маслом.
Да знаю я это...
Но ты же вопрос задал в чём смысл солекса, и сам на него ответил, и в твоём ответе про бедную смесь ни слова...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #81 : 12 Февраля 2009, 08:49:10 »

Да знаю я это...
Но ты же вопрос задал в чём смысл солекса, и сам на него ответил, и в твоём ответе про бедную смесь ни слова...
Слово про бедную смесь было раньше, не заметил что-ли? Когда делалось зубло - был упор на экономию горючки, поэтому при штатных тарировках Солекс даёт смесь более бедную, чем Озон (разговор про движки с одинаковым рабочим объёмом), а нормальный поджиг такой смеси обеспечивала БСЗ, которая в том зубле штатно.
Обеднение смеси (установкой Солекса или просто игрищами с жиклёрами в Озоне) на наших моторах при прочих штатных системах приведёт к тому, что машинка будет меньше ехать и больше жрать.
Почитай статьи Бориса_030, я сейчас как раз по этой дороге топаю: оптимизационный тюнинг ГДС сделал, окно в МД1 сделал, вон на столе МД2 валяется, почти готовый. Из обещанных ништяков кое-что есть: тяга на низах действительно улучшилась, а вот с экономией горючки (одновременно с улучшением тяги Wink ) пока не вытанцовывается. Тоже вон россыпь жиклёрчиков накупил....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #82 : 12 Февраля 2009, 09:48:43 »

Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет.  Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть?
Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
Иногда, раз в 8-10 раз тоже наблюдаю такое явление. Так как наблюдается редко, то не заморачиваюсь.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #83 : 12 Февраля 2009, 18:12:57 »

Слово про бедную смесь было раньше, не заметил что-ли? Когда делалось зубло - был упор на экономию горючки, поэтому при штатных тарировках Солекс даёт смесь более бедную, чем Озон (разговор про движки с одинаковым рабочим объёмом), а нормальный поджиг такой смеси обеспечивала БСЗ, которая в том зубле штатно.
Обеднение смеси (установкой Солекса или просто игрищами с жиклёрами в Озоне) на наших моторах при прочих штатных системах приведёт к тому, что машинка будет меньше ехать и больше жрать.
Почитай статьи Бориса_030, я сейчас как раз по этой дороге топаю: оптимизационный тюнинг ГДС сделал, окно в МД1 сделал, вон на столе МД2 валяется, почти готовый. Из обещанных ништяков кое-что есть: тяга на низах действительно улучшилась, а вот с экономией горючки (одновременно с улучшением тяги Wink ) пока не вытанцовывается. Тоже вон россыпь жиклёрчиков накупил....
Понял.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #84 : 21 Февраля 2009, 01:33:46 »

Понял.
МД2 допилил, поставил - стало чуть хуже. Чуствуется переобогащение смеси во второй камере, будем играться дырками дальше! Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #85 : 05 Марта 2009, 12:46:15 »

должна ли чуть чуть люфтить заслонка пускового устройства карбюратора Озон? я вот разобрал, а она совсем чутьок люфтит... и что предпринять по устранению, если не должна?
может из-за этого с 3-4го  раза заводится на холодную... телескопическая тяга установлена 2 месяца назад вместе с ремкомплектом, думаю что разноситься пружинка не могла за такой срок.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #86 : 05 Марта 2009, 12:52:59 »

Она, пружина в телескопической тяге, мягкая. Жесче надо.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #87 : 05 Марта 2009, 13:06:04 »

Нет, ее длина была на 1 мм больше минимально необходимой, решил не обрезать. Получилось как раз то что нужно!  thumbup
поставил пружинку, на холодную, при полностью закрытой заслонке, провальчик остался, но уже не глохнет Wink...  мысля такая: длина "родной" пружины, в свободном состоянии, все же больше, чем у донора. Донора стоит растянуть, усилие на сжатие равномернее будет.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #88 : 05 Марта 2009, 13:31:29 »

а не проще не менять пружинку, а искусственно усилить натяжение путём добавления кусочка пластика от изоляции провода например перед пружинкой на шток? можно было бы регулировать степень сжатия... надо проверить Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #89 : 05 Марта 2009, 13:55:46 »

На тяге пружина сжата примерно на треть, нету с собой для сравнения. так что добавив  мало что изменишь. Хотя, попытка не пытка Wink , надо еще обеспечить длину хода.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 23:30:42