Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 108229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #105 : 17 Марта 2009, 20:33:06 »

Ну у меня видимо пружинка не на столько сильная  lol Если серьезно, то она помогла, да! Запуск с 4-го раза сменился на запуск со второго. Реееедко, но бывает и с первого, но с провалом оборотов в самом начале. Еще что ли ручки с кнопочками поискать, потуже что бы щелкали...  eureka
Увеличивать зазор лично мне нельзя, совсем не заведусь. Судя по всему, эти 5 мм - некая точка отсчета, начиная от которой нужно регулировать до легкого запуска холодного двигателя. У Slider'a заливает при 5 мм, а вот в параллельной теме, посвященной чисто этому самому зазору, один товарищ сказал, что у него только при 2-3 мм работает, как положено. Я делаю вывод, что надо подбирать под свой карб нужную величину приоткрытия. Чем и займусь для начала. Надо же искать пути решения вопроса!
PS: есть мысль, что возможно, наличие БСЗ требует немного другого зазора, так как топливо лучше сгорает.. Но это только мои догадки, ногами не пинать. Просто хочу разобраться с холодным пуском!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #106 : 17 Марта 2009, 20:42:12 »

еще раз про "тайные пружины".....
зазоры не мерил.

* Тайные_пружины.doc (40 Кб - загружено 141 раз.)
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #107 : 18 Марта 2009, 14:37:01 »

Увеличивать зазор лично мне нельзя, совсем не заведусь. Судя по всему, эти 5 мм - некая точка отсчета, начиная от которой нужно регулировать до легкого запуска холодного двигателя.
В мануале написано 5.5мм Smile Правда, в другом мануале - 7....

У Slider'a заливает при 5 мм, а вот в параллельной теме, посвященной чисто этому самому зазору, один товарищ сказал, что у него только при 2-3 мм работает, как положено.
Это безобразие, однозначно.

Я делаю вывод, что надо подбирать под свой карб нужную величину приоткрытия. Чем и займусь для начала. Надо же искать пути решения вопроса!
Ууг. Просто схема из трубки и электропневмоклапана лично мне видится полнейшим колхозом и даванием обезбаливающей таблетки пациенту, у которого сломана нога и надо бы наложить шину...

PS: есть мысль, что возможно, наличие БСЗ требует немного другого зазора, так как топливо лучше сгорает.. Но это только мои догадки, ногами не пинать. Просто хочу разобраться с холодным пуском!
По идее у БСЗ искра более мощная, значит смесь можно обеднять, то есть зазор - УВЕЛИЧИВАТЬ.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #108 : 18 Марта 2009, 21:03:53 »

Slider! Как ты оказался прав! У меня сейчас зазор 4.5 мм, заводится со второго раза, секунд через 10 начинает троить. Потом прогретый едешь, а вместо разгона машина прыгает! Свечи в саже. Заливает на прогреве короче. Выставлю обратно 5.5 мм! Хотя может и этого мало окажется. А где вычитал про 7 мм?? Я такое первый раз слышу!
Колхозная схема может и даст выигрышь в сильный мороз, но вот сейчас она только свечи сильно заливать может.
Видимо единственное и правильное решение - найти более жесткую пружинку!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #109 : 18 Марта 2009, 21:55:43 »

Придумал!   Коли не найти более жесткую пружинку в телескоп, почему бы не создать дополнительное сопротивление работе диафрагмы? Например, установив сжимающую пружинку так, как на картинке!

Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #110 : 20 Марта 2009, 09:28:58 »

Slider! Как ты оказался прав! У меня сейчас зазор 4.5 мм, заводится со второго раза, секунд через 10 начинает троить. Потом прогретый едешь, а вместо разгона машина прыгает! Свечи в саже. Заливает на прогреве короче. Выставлю обратно 5.5 мм!
Вот-вот, а попробуй ещё больше... Благо регулируется оно легко, можно прямо на работающем моторе крутить, наблюдая за.

Хотя может и этого мало окажется. А где вычитал про 7 мм?? Я такое первый раз слышу!
Да в какой-то из статеек, их полно разных нагугливается... Часть грамотные, часть нет, сидел-читал-компилировал... Пришёл к выводу (давно, правда, известному Wink ), что при сборке надо выставлять номинальные зазоры из мануала, а потом кропотливо донастраивать _индивидуально_...

Колхозная схема может и даст выигрышь в сильный мороз, но вот сейчас она только свечи сильно заливать может.
Видимо единственное и правильное решение - найти более жесткую пружинку!
От ДВУХ шариковых ручек? Smile)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #111 : 20 Марта 2009, 10:01:19 »

От двух ручек ) по жесткости не выиграешь, материал тот же, витков много, ход короче бу, попробовать взять другую ручку Wink
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #112 : 20 Марта 2009, 10:30:56 »

От двух ручек ) по жесткости не выиграешь,
Почему? Если, ткскть, "итоговую жёсткость телескопа" можно регулировать, растягивая и сжимая пружинку, то поставив "последовательно" две "предварительно растянутые" пружинки - получим телескоп жёстче, чем. Только не знаю, что это даст в итоге, может и слишком жёсткий получиться Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #113 : 20 Марта 2009, 10:43:27 »

Витков много будет, они упрутся друг в друга и все. Попробуй сожми 2 пружинки разной жесткости одновременно, которая жесче будет сжиматся только когда мягкая сожмется совсем.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #114 : 20 Марта 2009, 13:46:32 »

Витков много будет, они упрутся друг в друга и все. Попробуй сожми 2 пружинки разной жесткости одновременно, которая жесче будет сжиматся только когда мягкая сожмется совсем.
Так мы их предварительно растянем, чтобы одинаково жёсткими стали Wink) Вот насчёт "упрутся" - угу...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #115 : 20 Марта 2009, 21:47:39 »

Да пружинки уж больно мелкие, две то там тесно себя чувствовать будут. Вот найти другую ручку, это уже более реально, я думаю. Остальные мысли я уже выразил в параллельной теме.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
мижган
Редкий гость
**

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Череповец

« Ответ #116 : 21 Марта 2009, 13:41:32 »

тоже недавно поменял пружинку на телескопе. заводится с первого раза. roll аж радостно на душе стало.
так что ищите пружинку нужную. стоит того.
Записан

2126-030. гранат.перед автотехник+fenox -зад KYB . ГЦС от ВАЗ (ms), ВУ-2110, ГТЦ-2108,вентилируемые nippon allied,
мпсз, дпкв, дд, 2-е катушки.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #117 : 21 Марта 2009, 13:45:15 »

тоже недавно поменял пружинку на телескопе. заводится с первого раза. roll аж радостно на душе стало.
так что ищите пружинку нужную. стоит того.
на какую поменял?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
мижган
Редкий гость
**

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Череповец

« Ответ #118 : 21 Марта 2009, 13:47:49 »

на какую поменял?
распилил старую. снял пружинку поставил от авторучки.
разобрал все ручки у жены пока искал пожоще чем родная. но нашел - сработало.
Записан

2126-030. гранат.перед автотехник+fenox -зад KYB . ГЦС от ВАЗ (ms), ВУ-2110, ГТЦ-2108,вентилируемые nippon allied,
мпсз, дпкв, дд, 2-е катушки.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #119 : 23 Марта 2009, 09:16:45 »

распилил старую. снял пружинку поставил от авторучки.
разобрал все ручки у жены пока искал пожоще чем родная. но нашел - сработало.
То есть я, типа, везунчик, раз мне первая попавшаяся ручка подошла? Smile)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 14:11:23