NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 09 Февраля 2009, 17:00:28 » |
|
Утром после суток простоя завелась с 4-го раза. Но вчера температура была -20, сегодня утром, когда заводился около 10. Днём после 5 часов простоя завелась с полпинка (-4 где-то) - был приятно удивлён.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #61 : 09 Февраля 2009, 19:46:15 » |
|
С пол-оборота теперь, хоть в -15, хоть в +1!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #62 : 10 Февраля 2009, 11:01:06 » |
|
У меня не получилось без разборки карба...но все просто! Значит так, снимаем воздушный фильтр (или черепаху от него). Его корпус держится на 4-х шпильках сверху карбюратора. Дальше можно не делать: "вытягиваем подсос", отцепляем нижний конец "тлескопа" из паза "гайки" рычага, "убираем подсос", поворачиваем "телескоп" вокруг оставшегося конца "против часовой стрелки", чтобы пройти мимо верха карба - чуть отгибаем, это не страшно, суём его между корпусом карба и вакуумным приводом ДЗ2, и он выпадает на заботливо подставленную вторую половину защиты картера (если её нет - то в заботливо насыпанный сугроб) У кого пальцы длинные и тонкие - тем можно даже "черепашку" не снимать. Slider, а как у тебя успехи с пружинками? У меня стала с первого разу заводиться до -15! Если температура ниже, то со второго заводится! Это я считаю уже нормально. Или есть к чему еще стремиться?
Есть, у мну 2121 заводилась со второй прокрутки после ночёвки в -36. А сейчас - "Ниччего не понимаю!" (с), Джамшут пружинка-ма подбираль, всё крутиль, всё регулироваль, а она, шайтанама, не работаеть.... Зато в ходе копания обнаружился интересный глюк: если даже на холодном моторе полностью открыть воздушную заслонку, не закрывая ДЗ1 - то всё работает, обороты не падают... Как будто ВЗ на работу карба не влюёт вообще. Есс-но на одной только АСХХ холодный мотор работать отказывается, но на ГДС1+АСХХ - отлично жужжит, зарраза... Причём влияние второй камеры исключено, а все зазоры ДЗ1 в норме. "Будем искать!" (с)...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #63 : 10 Февраля 2009, 11:04:20 » |
|
А попробуйте завдить вот так... Накочать бензанососом... Потом педалью газа... Вытаскиваем подсос и заводим.. Как схватила дергаем подсос туда сюда... Опустили и вытаскиваем на всю. И так некоторое время... У меня так заводится с первого раза.... Проверено до -15
"Ловушка". Документальный детектив. Михаил ЗАДОРНОВ === Слухай сюда! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло! ===
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #64 : 10 Февраля 2009, 11:07:14 » |
|
солекс хочу поставить. 1.6 мотор с Озоном не едет С Солексом тем более не поедет: он, во-первых, на полтора литра рассчитан (если 21213 не брать), и, во вторых, готовит (так задумано, ибо на "зубилах" БСЗ) ещё более бедную смесь, чем Озон.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #65 : 10 Февраля 2009, 11:20:50 » |
|
С Солексом тем более не поедет: он, во-первых, на полтора литра рассчитан (если 21213 не брать), и, во вторых, готовит (так задумано, ибо на "зубилах" БСЗ) ещё более бедную смесь, чем Озон.
А чё отрегулировать на более богатую, если нужно, нельзя?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Vovko
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Москва
Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new
|
|
« Ответ #66 : 10 Февраля 2009, 11:34:49 » |
|
Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет. Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть? Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
|
|
|
Записан
|
Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #67 : 10 Февраля 2009, 12:15:30 » |
|
Это не косяк, так и должно быть. Вот только я одного не пойму: и сколько же движок будет греться на 1100 оборотах, а если на 2000 попробывать?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #68 : 10 Февраля 2009, 13:09:51 » |
|
А чё отрегулировать на более богатую, если нужно, нельзя?
Можно, но тогда в чём смысл Солекса?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #69 : 10 Февраля 2009, 13:11:05 » |
|
Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет. Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть? Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
Никуда - это, практически, нормальное поведение. Можно чуть разогнуть "кривую тягу", чтобы уменьшить открытие ДЗ1 и тем самым уменьшить обороты, но особого смысла в том нет.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #70 : 10 Февраля 2009, 13:15:26 » |
|
"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #71 : 10 Февраля 2009, 13:27:46 » |
|
"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.
пасатижами гнётся очень легко =) Сам её переставил на нижнюю дырку и загнул (гнуть можно без снятия!!!)- теперь обороты чуть меньше 3 000
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #72 : 10 Февраля 2009, 13:32:55 » |
|
пасатижами гнётся очень легко =)
по идее должна быть каленая, моя не гнется, и в мурзилке так.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #73 : 10 Февраля 2009, 13:46:02 » |
|
"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.
Ну так и снять, там возни-то на 15 минут, если с обедом и перекуром У меня не калёная, хотя и довольно жёсткая (или калёная, но у меня плоскогубцы большие?).
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Vovko
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Москва
Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new
|
|
« Ответ #74 : 10 Февраля 2009, 15:22:18 » |
|
Это не косяк, так и должно быть.
Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
|
|
|
Записан
|
Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
|
|
|
|