Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 117967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #60 : 09 Февраля 2009, 17:00:28 »

Утром после суток простоя завелась с 4-го раза. Но вчера температура была -20, сегодня утром, когда заводился около 10. Днём после 5 часов простоя завелась с полпинка (-4 где-то) - был приятно удивлён.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #61 : 09 Февраля 2009, 19:46:15 »

С пол-оборота теперь, хоть в -15, хоть в +1! bouncing
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #62 : 10 Февраля 2009, 11:01:06 »

У меня не получилось без разборки карба...но все просто! Значит так, снимаем воздушный фильтр (или черепаху от него). Его корпус держится на 4-х шпильках сверху карбюратора.
Дальше можно не делать: "вытягиваем подсос", отцепляем нижний конец "тлескопа" из паза "гайки" рычага, "убираем подсос", поворачиваем "телескоп" вокруг оставшегося конца "против часовой стрелки", чтобы пройти мимо верха карба - чуть отгибаем, это не страшно, суём его между корпусом карба и вакуумным приводом ДЗ2, и он выпадает на заботливо подставленную вторую половину защиты картера (если её нет - то в заботливо насыпанный сугроб) Wink
У кого пальцы длинные и тонкие - тем можно даже "черепашку" не снимать.

Slider, а как у тебя успехи с пружинками? У меня стала с первого разу заводиться до -15! Если температура ниже, то со второго заводится! Это я считаю уже нормально. Или есть к чему еще стремиться?
Есть, у мну 2121 заводилась со второй прокрутки после ночёвки в -36. А сейчас - "Ниччего не понимаю!" (с), Джамшут пружинка-ма подбираль, всё крутиль, всё регулироваль, а она, шайтанама, не работаеть....
Зато в ходе копания обнаружился интересный глюк: если даже на холодном моторе полностью открыть воздушную заслонку, не закрывая ДЗ1 - то всё работает, обороты не падают... Как будто ВЗ на работу карба не влюёт вообще. Есс-но на одной только АСХХ холодный мотор работать отказывается, но на ГДС1+АСХХ - отлично жужжит, зарраза... Причём влияние второй камеры исключено, а все зазоры ДЗ1 в норме. "Будем искать!" (с)...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #63 : 10 Февраля 2009, 11:04:20 »

А попробуйте завдить вот так... Накочать бензанососом... Потом педалью газа... Вытаскиваем подсос и заводим.. Как схватила дергаем подсос туда сюда... Опустили и вытаскиваем на всю. И так некоторое время... У меня так заводится с первого раза.... Проверено до -15
"Ловушка". Документальный детектив. Михаил ЗАДОРНОВ
===
Слухай сюда! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь... Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!
===
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #64 : 10 Февраля 2009, 11:07:14 »

солекс хочу поставить. 1.6 мотор с Озоном не едет Smile
С Солексом тем более не поедет: он, во-первых, на полтора литра рассчитан (если 21213 не брать), и, во вторых, готовит (так задумано, ибо на "зубилах" БСЗ) ещё более бедную смесь, чем Озон.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #65 : 10 Февраля 2009, 11:20:50 »

С Солексом тем более не поедет: он, во-первых, на полтора литра рассчитан (если 21213 не брать), и, во вторых, готовит (так задумано, ибо на "зубилах" БСЗ) ещё более бедную смесь, чем Озон.
А чё отрегулировать на более богатую, если нужно, нельзя?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Vovko
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #66 : 10 Февраля 2009, 11:34:49 »

Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет.  Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть?
Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #67 : 10 Февраля 2009, 12:15:30 »

Это не косяк, так и должно быть.
Вот только я одного не пойму: и сколько же движок будет греться на 1100 оборотах, а если на 2000 попробывать?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #68 : 10 Февраля 2009, 13:09:51 »

А чё отрегулировать на более богатую, если нужно, нельзя?
Можно, но тогда в чём смысл Солекса?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #69 : 10 Февраля 2009, 13:11:05 »

Обнаружил такой косяк - при заводке холодной машинки, если обороты подсосом ставлю меньше 1500, то они постепенно падают до ХХ и потом двиг глохнет.  Что бы поддержать оботы больше 1500 подсос вытягиваю до упора. Дальше двиг греется и через какоето время резко обороты забрасывает далеко за 2000. Потом подсососом можно установить любые обороты и 1100 и 1300 - все стабильно держится и ничего не падает. Куда копать и что смотреть?
Вакуумные трубочки, электропневмоклапан, блок ЭПХХ новые, карб тоже)
Никуда - это, практически, нормальное поведение. Можно чуть разогнуть "кривую тягу", чтобы уменьшить открытие ДЗ1 и тем самым уменьшить обороты, но особого смысла в том нет.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #70 : 10 Февраля 2009, 13:15:26 »

"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #71 : 10 Февраля 2009, 13:27:46 »

"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.

пасатижами гнётся очень легко =) Сам её переставил на нижнюю дырку и загнул (гнуть можно без снятия!!!)- теперь обороты чуть меньше 3 000
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #72 : 10 Февраля 2009, 13:32:55 »


пасатижами гнётся очень легко =)
по идее должна быть каленая, моя не гнется, и в мурзилке так.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #73 : 10 Февраля 2009, 13:46:02 »

"Кривая тяга" каленая! Чтоб согнуть снимать надо.
Ну так и снять, там возни-то на 15 минут, если с обедом и перекуром Smile У меня не калёная, хотя и довольно жёсткая (или калёная, но у меня плоскогубцы большие?).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Vovko
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

Москва

Ваз 21054 инж. 2006г., Kia RiO new

« Ответ #74 : 10 Февраля 2009, 15:22:18 »

Это не косяк, так и должно быть.
Точно не косяк?)) У меня до того как я начал все разбирать и крутить, было так - если частоту ставлю скажем 1400 - то она начинает падать, но где то с 1100-1200 она опять забрасывается до 1500-1600 и так и плавает, потом двиг прогревается, обороты немного увеличиваются и стабилизируются. Ведь как я понимаю, работу ЭПХХ то она должна выключать подачу топлива для экономии при частоте меньше 1500 и опять включаться при 1100. А у меня обороты продолжают падать... непонятно)
Записан

Люди делятся на две категории - тех, у которых пистолет заряжен, и тех, которые копают. (с)
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 23:53:51