Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 117987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #90 : 05 Марта 2009, 14:07:52 »

о, а что делает "винт регулировки величины приоткрытия воздушной заслонки?" у меня он ни в одном из положений заслонки не удерживает её. может если покрутить его, то изменится что нить... я в карбе мало что смыслю. пока только в системе ХХ разобрался.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 14:09:47 от NeoShaMAN » Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #91 : 05 Марта 2009, 14:22:42 »

о, а что делает "винт регулировки величины приоткрытия воздушной заслонки?"
  удерживать он не будет, а на сколько откроется да...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #92 : 05 Марта 2009, 16:17:33 »

сходил поменял пружинку. вечером проверю. пружинка из карбюратора ощутимо слабее пружинки из ручки. будучи вставленной в ручку слабо отщёлкивает Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #93 : 05 Марта 2009, 18:12:57 »

Вечером рано, утром проверяй! Smile Вот у меня зараза стала опять со второго раза заводиться! Может пружина ослабла?
Такс! eureka Пока строчил тут, у меня всплыл один момент! У меня ЭПХХ выкинут, стоит обычный винт количества. Соответственно, штуцер для отбора разрежения из впускного коллектора у меня заглушен. Так вот... Так уж совпало, что после замены пружинки я сдернул случайно эту заглушку. Коллектор впускной у меня разгерметизировался... Вот я две недели голову ломал, чего ХХ плавает!  lol Но! При этом холодная машина заводилась с пол-пинка даже в -20! Когда я обнаружил отсутствие заглушки, то тут же соорудил новую. Холодная машина стала заводится со второго-третьего раза даже в +2...  puzzled
По идее, при разгерметизированном коллекторе разрежение в пусковом устройстве должно быть меньше. Тогда оно будет приоткрывать заслонку при более высоких оборотах. А как заглушку воткнул на место, так пусковое стало приоткрывать воздушную заслонку слишком рано! У меня вообще такое чувство, что заслонка открывается уже при стартерных оборотах!
Где то еще была статья про отключаемое пусковое... Там вместо болта-заглушки вворачивается жиклер, от него идет трубка до пневмоклапана ЭПХХ, второй штуцер клапана сообщается с атмосферой. Т.е. управляя клапаном, мы герметизируем или разгерметизируем по своему усмотрению пусковое устройство. Чувствую, придется опробовать... Кто что скажет вообще про мои размышления?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #94 : 05 Марта 2009, 20:58:08 »

http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
Ты имеешь ввиду это?
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #95 : 05 Марта 2009, 21:29:23 »

Оно самое! Проблема, которая там описана, один-в-один с моей совпадает. Надеюсь, решение тоже!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #96 : 06 Марта 2009, 12:52:49 »

короче у меня сёня с новой пружинкой со второго раза завёлся (вместо 4-5), но я не качнул педалькой топливо, дабы соблюсти чистоту эксперимента Smile так что думаю проблем решён Smile всем спасибо Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #97 : 06 Марта 2009, 21:27:22 »

Да на здоровье Smile У меня тоже со второго раза заводится всегда. Все же как будет потеплее, опробую способ, приведеный по ссылке выше. Хочу заводиться с первого раза!  duh
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #98 : 07 Марта 2009, 06:02:39 »

пробуй. если получится - с тебя отчёт с фотками Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #99 : 07 Марта 2009, 18:58:54 »

Сделать то получится, толк был бы! Smile Будет толк - фотоотчет на радостях точно будет! Smile
PS: Вот так вот машина до ума доводится-доводится...И потом продается!  lol
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #100 : 15 Марта 2009, 17:50:13 »

Сделал я отключаемое пусковое устройство (см. ссылку выше)!! Т.к. болею и делалось все в спешке, на улице, фоток нет. Если кто хочет, позже могу сфоткать. Так я выкинул ЭПХХ, пневмоклапан его у меня не задействован. Его и использовал, отключив розовый провод и подключив вместо него плюс с кнопки. В качестве кнопки в салоне взял нашу пищалку, что рядом с клавишей наружного освещения, распотрошил, превратил в простую кнопку путем выкидывания лишних деталек Smile Плюс взял от подсветки клавиши наружного освещения (появляется при включении зажигания). В магазине были куплены: топливный жиклер для солекса, эмульсионная трубка, шланг силиконовый для клапана ЭПХХ. Жиклер и кусок эмульсионной трубки превратил дома в единое изделие с помощью паяльника. Потом вкрутил это изделие вместо винта-заглушки в пусковом устройстве, надел на него силиконовый шланг, другой конец шланга на пневмоклапан ЭПХХ. Второй выход клапана сообщается с атмосферой.
С включеным пневмоклапаном холодная машина заводится с пол-оборота, причем сразу на ~2200 об. Примерно через 2 секунды обороты начинают медленно падать (свечи начинает заливать). Жму кнопку, пневмоклапан закрывается, обороты тут же 3500! Далее двигатель прогревается как обычно.
Одно не понятно! Почему же пусковое не работает как надо почти у всех даже при правильном зазоре!? Приходится велосипед изобретать... Может не надо никаких сложных конструкций, описанных выше, а просто отсоединить тягу пускового от заслонки и все?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 17:59:48 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #101 : 17 Марта 2009, 02:05:26 »

значит реально работает.... занятно... но пока и так с первого раза стартует, колдовать больше не будем Smile

а как ты тягу пускового от заслонки отсоединишь? что это даст?
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #102 : 17 Марта 2009, 17:38:57 »

Отсоединю элементарно! Откручу от карбюратора пусковое устройство (корпус его, в котором диафрагма находится), сниму и выкину хитроизогнутую железочку, соединяющую пусковое с приводом заслонки. Прикручу пусковое наместо. Оно будет работать как бы в холостую что ли... Т.е. диафрагма будет шевелиться, но при этом воздействовать на заслонку она не сможет.
Но вот боюсь только, летом возможно перестанет заводиться совсем на подсосе, заливать будет. Потому пока не тороплюсь отсоединять...устройство ведь это не от глупости инженеров там присутствует!
Вот думаю, может уменьшить зазор, на который приоткрывается заслонка, с 5 до 3 мм например? Ну иначе глохнет машина, едва успев раскрутиться до 1500 об! Ну-ка, пойду создам отдельную тему, у кого скока мм там...а то может мануал врет!  ree
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #103 : 17 Марта 2009, 19:42:20 »

Может не надо никаких сложных конструкций, описанных выше, а просто отсоединить тягу пускового от заслонки и все?
К чёрту велосипеды, пружинка от шариковой ручки действительно работает Smile В помощь к ней можно подрастянуть ещё пружинку, что в самом пусковом устройстве стоит. Сделал - помогло.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #104 : 17 Марта 2009, 19:43:34 »

Вот думаю, может уменьшить зазор, на который приоткрывается заслонка, с 5 до 3 мм например?
Лучше увеличить до 6-7 Smile У мя при 5 мм перелив и несгоревшим бензином из выхлопа пахнет.

Ну иначе глохнет машина, едва успев раскрутиться до 1500 об! Ну-ка, пойду создам отдельную тему, у кого скока мм там...а то может мануал врет!  ree
Манулы не врут! http://demiart.ru/forum/journal_uploads/j67953_1232563028.jpg
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 19:48:08 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 05:48:43