Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #120 : 23 Марта 2009, 20:39:36 » |
|
А вот мне не везет, сегодня -10, завелся с 8го раза на штатной пружинке. Усиленную ставил, тогда у диафрагмы сил не хватает заслонку открывать! Придется оставить колхоз ввиде шланга с пневмоклапаном. По крайней мере оно работает в 100% случаев!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #121 : 24 Марта 2009, 09:13:34 » |
|
А вот мне не везет, сегодня -10, завелся с 8го раза на штатной пружинке. Усиленную ставил, тогда у диафрагмы сил не хватает заслонку открывать!
Так надо подбирать степень "усиленности"! Ты когда пружинку на "телескоп" накручиваешь - ты накрути её не всю, оставь "сбоку хвостик". И "суммарную жёсткость "телескопа"" регулируй длиной этого "хвостика": чем он меньше - тем бОльшая часть пружинки в работе, то есть тем оно жёстче. Придется оставить колхоз ввиде шланга с пневмоклапаном. По крайней мере оно работает в 100% случаев!
А под диафрагмой-то пружинку на новую поменял?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #122 : 24 Марта 2009, 21:34:01 » |
|
Slider, и как тебя пробивает на такие великие мысли? И ведь точно, надо было не заводской телескоп ставить, а свою новомодную пружину скручивать! Найти нужную длину. Пусть она коротковата станет, растянуть то недолго! Главное - она более жесткая, нежели штатная. А вот поменять пружину диафрагмы я собирался, но видимо забыл, да и в магазине не встречал. Или не смотрел просто. По идее, играя этой пружиной, можно тоже регулировать диапазон работы пускового. Понаблюдаю в магазинах. Еще заметил одну вещь: разрезная фиговина, в которую вставляется телескоп, приклепана на заклепке к рычагу. Причем приклепана так, что имеет весьма ощутимый люфт, т.е. болтается по-русски говоря! Что то мне кажется, такого быть не должно. Вообще возникает желание купить новые составляющие пускового устройства, перебрать, и начать разборки с нуля. А быть может действительно внутренняя пружина просто смялась за 4 года? Быть может ее просто растянуть надо...
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #123 : 25 Марта 2009, 08:32:10 » |
|
Slider, и как тебя пробивает на такие великие мысли?
Гм... Вообще-то "пружинка от ручки" - это ТВОЯ идея И ведь точно, надо было не заводской телескоп ставить, а свою новомодную пружину скручивать! Найти нужную длину. Пусть она коротковата станет, растянуть то недолго! Главное - она более жесткая, нежели штатная. Канефна ) А вот поменять пружину диафрагмы я собирался, но видимо забыл, да и в магазине не встречал. Или не смотрел просто.
Я думал нету их отдельно, пришёл на базар покупать пусковое в сборе (заради пружинки) - а они лежат, пружинки эти, кучкой, по 5 ре... Еще заметил одну вещь: разрезная фиговина, в которую вставляется телескоп, приклепана на заклепке к рычагу. Причем приклепана так, что имеет весьма ощутимый люфт, т.е. болтается по-русски говоря! Что то мне кажется, такого быть не должно.
Гм.... У меня, кажися, нету его, люфта этого.... Вообще возникает желание купить новые составляющие пускового устройства, перебрать, и начать разборки с нуля.
Вот-вот-вот, я так и хотел... В итоге купил пружинку да диафрагму, поменял - работает (впрочем, старая диафрагма тоже не дырявая была ). А быть может действительно внутренняя пружина просто смялась за 4 года? Быть может ее просто растянуть надо...
Попробуй.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #124 : 25 Марта 2009, 18:56:39 » |
|
Опробую все и в полной мере. Сейчас отлично завожусь с первого раза с помощью самодельного устройства на основе пневмоклапана. Но все равно опробую!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
konon
Ветеран форума
Карма +314/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
|
« Ответ #125 : 25 Марта 2009, 19:56:51 » |
|
Иногда, раз в 8-10 раз тоже наблюдаю такое явление. Так как наблюдается редко, то не заморачиваюсь.
во-во педальку газа прижму и всё нормально становиться
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #126 : 28 Марта 2009, 11:22:28 » |
|
у меня тоже проблемма с заводкой на солексе с 3го раза а так схватывает с первого и глохнет. И еще что заметил завелся ну все работет на подсосе 1500 об мин минут 5, далее едем убирая подсос до 1200 и через километр машина хочет заглохнуть подсос до конца вытащен и всё равно глохнет. Убираю подсос прогазую и все дальше норма. Что это залив свечей или сажа на них от обогащения. На что влияет наболдажник которой на приводе заслонки первой камеры в нее упирается сектор подсоса и приоткрывает дросельную. Я так понимаю он регулирует открытие дроселя первой камеры в зависимости от открытия воздушной. Как он должен быть настроен ато я его выкрутил на максимальную высоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #127 : 29 Марта 2009, 21:38:24 » |
|
Значит пружинку к диафрагме новую я не нашел, растянул старую, вставил, поставил свежекупленный телескоп с обычной мягкой пружинкой. Т.е.все детали заводские стали. И...полтора часа не мог понять, что случилось: при стартерных оборотах заслонка подпрыгивала, однако на заведеной машине отказывалась приоткрываться больше, чем на 1 мм! Много я слов нехороших вспомнил за полтора часа...вдруг эврика! Мой "колхоз" с подключенным пневмоклапаном...клапан помер! И не перекрывал! Пусковое просто не работало! Выкинул нах эту дрянь. В пусковое завернул родную заглушку. Телескоп поставил с жесткой пружинкой от шариковой ручки. Вуаля! На стартерных оборотах заслонка не подпрыгивает, а на прогревочных открывается на разрешенные ей 5.5 мм! Исходя из теории, должны получить стабильный запуск с первой попытки. Практика же покажет только завтра результаты моей войны... PS: если вкратце - то теперь мое пусковое устройство отличается от стока только наличием пружинки от шариковой ручки на телескопе. И работает, как описано во всех статьях и книгах. Как оно на холодной заводке скажется, будет ясно через денек-другой. Ну да отпишусь, как время придет. И внимание тем, кто хочет отрегулировать зазор приоткрытия воздушной заслонки! В книге написано, при закрытой заслонке потяните за тягу диафрагмы пускового устройства и отрегулируйте его так, что бы заслонка приоткрывалась на 5.5 мм... Чушь! Выставил я так. А потом проверил на заведенном двигателе с вытянутой рукояткой подсоса. Вот как то так получилось, что открылась заслонка всего-то на 3 мм! Но после отворачивания регулировочного винта на пол-оборота стала открываться на все 5.5! Так что книги читаем, но потом проверяем регулировки на практике! Ой, не много я тут написал за один раз?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #128 : 30 Марта 2009, 08:50:10 » |
|
И внимание тем, кто хочет отрегулировать зазор приоткрытия воздушной заслонки! В книге написано, при закрытой заслонке потяните за тягу диафрагмы пускового устройства и отрегулируйте его так, что бы заслонка приоткрывалась на 5.5 мм... Чушь! Выставил я так. А потом проверил на заведенном двигателе с вытянутой рукояткой подсоса. Вот как то так получилось, что открылась заслонка всего-то на 3 мм! Но после отворачивания регулировочного винта на пол-оборота стала открываться на все 5.5! Так что книги читаем, но потом проверяем регулировки на практике!
Как я и говорил - "все регулировки индивидуально по месту". :-)
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #129 : 30 Марта 2009, 18:40:14 » |
|
В общем, с чем боролись, на то и напоролись... Заводится с утра со второго раза. Первый раз завелась, поднялась до 1500 оборотов и заглохла. Чую, надо покупать новый пневмоклапан... Хотя у меня в голове уже начинает зреть механический привод заслонки на базе например дверного активатора...
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #130 : 31 Марта 2009, 09:40:53 » |
|
Блин, а может просто карбюратор отрегулировать... Заводиться со второго раза только в сильный мороз, а так с первого безо всяких приспособлений.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #131 : 31 Марта 2009, 12:55:19 » |
|
вывернул болтег дросельной заслонки которым управляет сектор подсоса и теперь заводится с пол тыка и подсос плавно обороты меняет. Зазор какой при этом у дросельной заслонки сказать не могу т.к посмотреть на установленном карбе не получится. Будем надеяться, что норма раз заводится и работает без проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #132 : 31 Марта 2009, 20:06:01 » |
|
Блин, а может просто карбюратор отрегулировать... Заводиться со второго раза только в сильный мороз, а так с первого безо всяких приспособлений.
Отрегулирован по мануалу и не один раз проверен после этого! Что еще там регулировать?! Предлагай! У половины населения такая беда, никто ниче сделать не может! вывернул болтег дросельной заслонки которым управляет сектор подсоса и теперь заводится с пол тыка и подсос плавно обороты меняет. Так так так, что за болтик там? Полез смотреть камасутру... Не вижу никаких болтиков! Объясни поподробнее, что за болтик. PS: "починил" свой пневмоклапан. Трубку просто на другой его вывод переодел У него оказывается один вывод герметезируется при отключении питания, а другой сообщается с атмосферой! И еще: в процессе последней переборки была замерена пружинка, стоящая внутри пускового устройства, там, где диафрагма находится. 14,5 мм намерил. Сейчас перечитал статью зарулевскую... Она минимум должна быть 17,8 мм! Будем растягивать!
|
|
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 20:26:43 от Sandro »
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #133 : 01 Апреля 2009, 09:32:02 » |
|
речь шла о карбюраторе солекс там на приводе дроселя первой камеры сть болтик на 7 вроде он при вытянутом подсосе упирается в сектор подсоса и им регулируется величина открытия дросельной заслонки при вытянутом подсосе. Чем больше выкручиваешь тем больше открывается дросельная тем богаче смесь. По мануалу должен быть зазор 1.6 мм для москвичевского солекса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #134 : 01 Апреля 2009, 21:22:42 » |
|
Ах, вон чего... На озоне такой роскоши нету
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
|