Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:07:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 117986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #120 : 23 Марта 2009, 20:39:36 »

А вот мне не везет, сегодня -10, завелся с 8го раза на штатной пружинке. Усиленную ставил, тогда у диафрагмы сил не хватает заслонку открывать! Придется оставить колхоз ввиде шланга с пневмоклапаном. По крайней мере оно работает в 100% случаев!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #121 : 24 Марта 2009, 09:13:34 »

А вот мне не везет, сегодня -10, завелся с 8го раза на штатной пружинке. Усиленную ставил, тогда у диафрагмы сил не хватает заслонку открывать!
Так надо подбирать степень "усиленности"! Ты когда пружинку на "телескоп" накручиваешь - ты накрути её не всю, оставь "сбоку хвостик". И "суммарную жёсткость "телескопа"" регулируй длиной этого "хвостика": чем он меньше - тем бОльшая часть пружинки в работе, то есть тем оно жёстче.

Придется оставить колхоз ввиде шланга с пневмоклапаном. По крайней мере оно работает в 100% случаев!
А под диафрагмой-то пружинку на новую поменял?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #122 : 24 Марта 2009, 21:34:01 »

Slider, и как тебя пробивает на такие великие мысли?  eureka И ведь точно, надо было не заводской телескоп ставить, а свою новомодную пружину скручивать! Найти нужную длину. Пусть она коротковата станет, растянуть то недолго! Главное - она более жесткая, нежели штатная.
А вот поменять пружину диафрагмы я собирался, но видимо забыл, да и в магазине не встречал. Или не смотрел просто. По идее, играя этой пружиной, можно тоже регулировать диапазон работы пускового. Понаблюдаю в магазинах.
Еще заметил одну вещь: разрезная фиговина, в которую вставляется телескоп, приклепана на заклепке к рычагу. Причем приклепана так, что имеет весьма ощутимый люфт, т.е. болтается по-русски говоря! Что то мне кажется, такого быть не должно.
Вообще возникает желание купить новые составляющие пускового устройства, перебрать, и начать разборки с нуля. А быть может действительно внутренняя пружина просто смялась за 4 года? Быть может ее просто растянуть надо...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #123 : 25 Марта 2009, 08:32:10 »

Slider, и как тебя пробивает на такие великие мысли? 
Гм... Вообще-то "пружинка от ручки" - это ТВОЯ идея Smile

eureka И ведь точно, надо было не заводской телескоп ставить, а свою новомодную пружину скручивать! Найти нужную длину. Пусть она коротковата станет, растянуть то недолго! Главное - она более жесткая, нежели штатная.
Канефна Smile)

А вот поменять пружину диафрагмы я собирался, но видимо забыл, да и в магазине не встречал. Или не смотрел просто.
Я думал нету их отдельно, пришёл на базар покупать пусковое в сборе (заради пружинки) - а они лежат, пружинки эти, кучкой, по 5 ре... Smile

Еще заметил одну вещь: разрезная фиговина, в которую вставляется телескоп, приклепана на заклепке к рычагу. Причем приклепана так, что имеет весьма ощутимый люфт, т.е. болтается по-русски говоря! Что то мне кажется, такого быть не должно.
Гм.... У меня, кажися, нету его, люфта этого....

Вообще возникает желание купить новые составляющие пускового устройства, перебрать, и начать разборки с нуля.
Вот-вот-вот, я так и хотел... В итоге купил пружинку да диафрагму, поменял - работает (впрочем, старая диафрагма тоже не дырявая была Smile ).

А быть может действительно внутренняя пружина просто смялась за 4 года? Быть может ее просто растянуть надо...
Попробуй.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #124 : 25 Марта 2009, 18:56:39 »

Опробую все и в полной мере. Сейчас отлично завожусь с первого раза с помощью самодельного устройства на основе пневмоклапана. Но все равно опробую!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #125 : 25 Марта 2009, 19:56:51 »

Иногда, раз в 8-10 раз тоже наблюдаю такое явление. Так как наблюдается редко, то не заморачиваюсь.

во-во педальку газа прижму и всё нормально становиться
Записан

спасибо форуму
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #126 : 28 Марта 2009, 11:22:28 »

у меня тоже проблемма с заводкой на солексе с 3го раза а так схватывает с первого и глохнет. И еще что заметил завелся ну все работет на подсосе 1500 об мин минут 5, далее едем убирая подсос до 1200 и через километр машина хочет заглохнуть подсос до конца вытащен и всё равно глохнет. Убираю подсос прогазую и все дальше норма. Что это залив свечей или сажа на них от обогащения. На что влияет наболдажник которой на приводе заслонки первой камеры в нее упирается сектор подсоса и приоткрывает дросельную. Я так понимаю он регулирует открытие дроселя первой камеры в зависимости от открытия воздушной. Как он должен быть настроен ато я его выкрутил на максимальную высоту
Записан

Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #127 : 29 Марта 2009, 21:38:24 »

Значит пружинку к диафрагме новую я не нашел, растянул старую, вставил, поставил свежекупленный телескоп с обычной мягкой пружинкой. Т.е.все детали заводские стали. И...полтора часа не мог понять, что случилось: при стартерных оборотах заслонка подпрыгивала, однако на заведеной машине отказывалась приоткрываться больше, чем на 1 мм! павпЅ Много я слов нехороших вспомнил за полтора часа...вдруг эврика!  eureka Мой "колхоз" с подключенным пневмоклапаном...клапан помер! И не перекрывал! Пусковое просто не работало! Выкинул нах эту дрянь. В пусковое завернул родную заглушку. Телескоп поставил с жесткой пружинкой от шариковой ручки. Вуаля!  bouncing На стартерных оборотах заслонка не подпрыгивает, а на прогревочных открывается на разрешенные ей 5.5 мм! Исходя из теории, должны получить стабильный запуск с первой попытки. Практика же покажет только завтра результаты моей войны...

PS: если вкратце - то теперь мое пусковое устройство отличается от стока только наличием пружинки от шариковой ручки на телескопе. И работает, как описано во всех статьях и книгах. Как оно на холодной заводке скажется, будет ясно через денек-другой. Ну да отпишусь, как время придет.

И внимание тем, кто хочет отрегулировать зазор приоткрытия воздушной заслонки! В книге написано, при закрытой заслонке потяните за тягу диафрагмы пускового устройства и отрегулируйте его так, что бы заслонка приоткрывалась на 5.5 мм... Чушь! Выставил я так. А потом проверил на заведенном двигателе с вытянутой рукояткой подсоса. Вот как то так получилось, что открылась заслонка всего-то на 3 мм! Но после отворачивания регулировочного винта на пол-оборота стала открываться на все 5.5! Так что книги читаем, но потом проверяем регулировки на практике!

Ой, не много я тут написал за один раз?  reereereeree
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #128 : 30 Марта 2009, 08:50:10 »

И внимание тем, кто хочет отрегулировать зазор приоткрытия воздушной заслонки! В книге написано, при закрытой заслонке потяните за тягу диафрагмы пускового устройства и отрегулируйте его так, что бы заслонка приоткрывалась на 5.5 мм... Чушь! Выставил я так. А потом проверил на заведенном двигателе с вытянутой рукояткой подсоса. Вот как то так получилось, что открылась заслонка всего-то на 3 мм! Но после отворачивания регулировочного винта на пол-оборота стала открываться на все 5.5! Так что книги читаем, но потом проверяем регулировки на практике!
Как я и говорил - "все регулировки индивидуально по месту". :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #129 : 30 Марта 2009, 18:40:14 »

В общем, с чем боролись, на то и напоролись... Заводится с утра со второго раза. Первый раз завелась, поднялась до 1500 оборотов и заглохла. Чую, надо покупать новый пневмоклапан...
Хотя у меня в голове уже начинает зреть механический привод заслонки на базе например дверного активатора...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #130 : 31 Марта 2009, 09:40:53 »

Блин, а может просто карбюратор отрегулировать...
Заводиться со второго раза только в сильный мороз, а так с первого безо всяких приспособлений.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #131 : 31 Марта 2009, 12:55:19 »

вывернул болтег дросельной заслонки которым управляет сектор подсоса и теперь заводится с пол тыка и подсос плавно обороты меняет. Зазор  какой при этом у дросельной заслонки сказать не могу т.к посмотреть на установленном карбе не получится. Будем надеяться, что норма раз заводится и работает без проблем
Записан

Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #132 : 31 Марта 2009, 20:06:01 »

Блин, а может просто карбюратор отрегулировать...
Заводиться со второго раза только в сильный мороз, а так с первого безо всяких приспособлений.
Отрегулирован по мануалу и не один раз проверен после этого! Что еще там регулировать?! Предлагай! У половины населения такая беда, никто ниче сделать не может!
вывернул болтег дросельной заслонки которым управляет сектор подсоса и теперь заводится с пол тыка и подсос плавно обороты меняет.
Так так так, что за болтик там? Полез смотреть камасутру...
Не вижу никаких болтиков!  puzzled Объясни поподробнее, что за болтик.

PS: "починил" свой пневмоклапан. Трубку просто на другой его вывод переодел Smile У него оказывается один вывод герметезируется при отключении питания, а другой сообщается с атмосферой! И еще: в процессе последней переборки была замерена пружинка, стоящая внутри пускового устройства, там, где диафрагма находится. 14,5 мм намерил. Сейчас перечитал статью зарулевскую... Она минимум должна быть 17,8 мм! Будем растягивать! duh
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 20:26:43 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #133 : 01 Апреля 2009, 09:32:02 »

речь шла о карбюраторе солекс там на приводе дроселя первой камеры сть болтик на 7 вроде он при вытянутом подсосе упирается в сектор подсоса и им регулируется величина открытия дросельной заслонки при вытянутом подсосе. Чем больше выкручиваешь тем больше открывается дросельная тем богаче смесь. По мануалу должен быть зазор 1.6 мм для москвичевского солекса
Записан

Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #134 : 01 Апреля 2009, 21:22:42 »

Ах, вон чего... На озоне такой роскоши нету   lol
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 06:01:14