Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 117965 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 08 Февраля 2009, 09:45:19 »

ребят на холод очень здорово свечи заливает особенноесли давно их не меняли на новые сс пол оборота заведёться это факт :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #46 : 08 Февраля 2009, 11:54:16 »

AVP, ужас какой! У тебя должно быть половина устройств в карбюраторе не работает, если приходится так извращаться, чтобы запустить холодный мотор! В нормальном состоянии автомобиль должен заводится с первого раза до -15 градусов! При этом нужно только вытянуть подсос, выжать сцепление и повернуть ключ!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #47 : 08 Февраля 2009, 12:57:49 »

Для тех, кто мучается подбором пружинки для телескопической тяги, сообщаю, что идеально подходят пружинки белого цвета из дешевых шариковых ручек yes Удобнее их менять в открытых тягах (№2 на рисунке). Для этого заранее покупается в магазине открытая телескопическая тяга и ручка с кнопочкой. С купленной тяги свинчивается пружина. Ручка разбирается и ее пружинка навинчивается на тягу. Далее идем к машине и меняем у карбюратора тягу (№1 на фото) на нашу самодельную (№2 на фото). Надеюсь, новичики меня поняли. Если нет, спрашиваем, я постараюсь объяснить.  Smile


* Photo-0001.gif (45.9 Кб, 373x266 - просмотрено 1079 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 13:03:55 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #48 : 08 Февраля 2009, 13:13:46 »

стандартный вариант восьмерочного карба
там тоже открытая и тем не менее - ездит....
Записан


Памяти DNS посвящается....
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #49 : 08 Февраля 2009, 16:24:02 »

А попробуйте завдить вот так... Накочать бензанососом... Потом педалью газа... Вытаскиваем подсос и заводим.. Как схватила дергаем подсос туда сюда... Опустили и вытаскиваем на всю. И так некоторое время... У меня так заводится с первого раза.... Проверено до -15
стукнутся лбом об руль, сказать три раза умоляю и о чудо, она завелась =) HUMOR

P.S. Я бы хотел узнать у автора, а как долго надо маслать что бы схватилась? (примерно секунд)
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #50 : 08 Февраля 2009, 19:00:30 »

стукнутся лбом об руль, сказать три раза умоляю и о чудо, она завелась =) HUMOR

P.S. Я бы хотел узнать у автора, а как долго надо маслать что бы схватилась? (примерно секунд)
Ещё бубен бубен вруки !!! lol
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #51 : 08 Февраля 2009, 20:38:28 »

Для тех, кто мучается подбором пружинки для телескопической тяги, сообщаю, что идеально подходят пружинки белого цвета из дешевых шариковых ручек yes Удобнее их менять в открытых тягах (№2 на рисунке). Для этого заранее покупается в магазине открытая телескопическая тяга и ручка с кнопочкой. С купленной тяги свинчивается пружина. Ручка разбирается и ее пружинка навинчивается на тягу. Далее идем к машине и меняем у карбюратора тягу (№1 на фото) на нашу самодельную (№2 на фото). Надеюсь, новичики меня поняли. Если нет, спрашиваем, я постараюсь объяснить.  Smile
У меня из ремкомплекта стоит такая же как на фото 2, но чё то не заводится с 1 раза, раза с 3 всё ок, но приходится каждый раз маслать по 30 сек
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #52 : 08 Февраля 2009, 20:50:25 »

gangster, тяга должна быть не просто взята из ремкомплекта, а на ней надо сменить пружину! Я брал от шариковой ручки. А до замены пружины у меня тоже заводилась с 3-4 раза! Просто открытая тяга лучше тем, что пружину с нее можно просто скрутить, в отличие от закрытой тяги.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #53 : 08 Февраля 2009, 21:56:58 »

Sandro : пружинку
Цитировать
брал от шариковой ручки.
не подрезал?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #54 : 08 Февраля 2009, 23:06:43 »

Нет, ее длина была на 1 мм больше минимально необходимой, решил не обрезать. Получилось как раз то что нужно!  thumbup
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #55 : 08 Февраля 2009, 23:51:36 »

Тяга пускового устройства - достаточно капризная штучка. Однажды не смог завестить, и только после ее замены  на новую все стало нормально, хотя внешне никаких признаков неисправности не было.
Делая пружину жестче при нынешних условиях, рискуем получить проблемы при других температурах.
У меня и у моих знакомых ВАЗмотор заводился не с первого раза при отрицательных t, и никого это особо не беспокоило. Свою машину я заводил до -30.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #56 : 09 Февраля 2009, 00:08:10 »

вобщем у меня внешняя пружинка. снял, повертел в руках, поставил обратно. и, гг, машина завелась на холодную с первого раза. температура +2. так что нафиг к лету это делать. в мороз заводится ст ретьего - ну и ладно, морозы кончились вроде, а карб летом менять. солекс хочу поставить. 1.6 мотор с Озоном не едет Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
AVP
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Владимирская обл.

« Ответ #57 : 09 Февраля 2009, 08:42:07 »

AVP, ужас какой! У тебя должно быть половина устройств в карбюраторе не работает, если приходится так извращаться, чтобы запустить холодный мотор! В нормальном состоянии автомобиль должен заводится с первого раза до -15 градусов! При этом нужно только вытянуть подсос, выжать сцепление и повернуть ключ!
У меня заводится то с пол оборота, но вот если так не извращатся то она  заглохнет... А такие манипуляции поделаешь сек 15 и становится все ок...
PS. Я еще правда езжу раз в неделю... Так что большенство манипуляций необходимо...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 08:45:29 от AVP » Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #58 : 09 Февраля 2009, 09:01:22 »

Я тоже езжу раз в неделю сейчас, ни каких манипуляций, кроме: подсос и ключ повернуть...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
AVP
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Владимирская обл.

« Ответ #59 : 09 Февраля 2009, 16:56:15 »

Я просто предложил это как метод у кого она заводится и глохнет.... Без этого мне придется заводить машину несколько раз, в морозы когда у нас были -20. Но из-за дохлой АКБ приходится делать так...
Я тоже езжу раз в неделю сейчас, ни каких манипуляций, кроме: подсос и ключ повернуть...
Ну у меня тоже подсос и ключ... Только подсосом немного не стандартно пользуюсь
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 10:54:36