x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 08 Февраля 2009, 09:45:19 » |
|
ребят на холод очень здорово свечи заливает особенноесли давно их не меняли на новые сс пол оборота заведёться это факт :-)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #46 : 08 Февраля 2009, 11:54:16 » |
|
AVP, ужас какой! У тебя должно быть половина устройств в карбюраторе не работает, если приходится так извращаться, чтобы запустить холодный мотор! В нормальном состоянии автомобиль должен заводится с первого раза до -15 градусов! При этом нужно только вытянуть подсос, выжать сцепление и повернуть ключ!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #47 : 08 Февраля 2009, 12:57:49 » |
|
Для тех, кто мучается подбором пружинки для телескопической тяги, сообщаю, что идеально подходят пружинки белого цвета из дешевых шариковых ручек Удобнее их менять в открытых тягах (№2 на рисунке). Для этого заранее покупается в магазине открытая телескопическая тяга и ручка с кнопочкой. С купленной тяги свинчивается пружина. Ручка разбирается и ее пружинка навинчивается на тягу. Далее идем к машине и меняем у карбюратора тягу (№1 на фото) на нашу самодельную (№2 на фото). Надеюсь, новичики меня поняли. Если нет, спрашиваем, я постараюсь объяснить.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 13:03:55 от Sandro »
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #48 : 08 Февраля 2009, 13:13:46 » |
|
стандартный вариант восьмерочного карба там тоже открытая и тем не менее - ездит....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #49 : 08 Февраля 2009, 16:24:02 » |
|
А попробуйте завдить вот так... Накочать бензанососом... Потом педалью газа... Вытаскиваем подсос и заводим.. Как схватила дергаем подсос туда сюда... Опустили и вытаскиваем на всю. И так некоторое время... У меня так заводится с первого раза.... Проверено до -15
стукнутся лбом об руль, сказать три раза умоляю и о чудо, она завелась =) HUMOR P.S. Я бы хотел узнать у автора, а как долго надо маслать что бы схватилась? (примерно секунд)
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
upryamiy
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #50 : 08 Февраля 2009, 19:00:30 » |
|
стукнутся лбом об руль, сказать три раза умоляю и о чудо, она завелась =) HUMOR
P.S. Я бы хотел узнать у автора, а как долго надо маслать что бы схватилась? (примерно секунд)
Ещё бубен бубен вруки !!!
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #51 : 08 Февраля 2009, 20:38:28 » |
|
Для тех, кто мучается подбором пружинки для телескопической тяги, сообщаю, что идеально подходят пружинки белого цвета из дешевых шариковых ручек Удобнее их менять в открытых тягах (№2 на рисунке). Для этого заранее покупается в магазине открытая телескопическая тяга и ручка с кнопочкой. С купленной тяги свинчивается пружина. Ручка разбирается и ее пружинка навинчивается на тягу. Далее идем к машине и меняем у карбюратора тягу (№1 на фото) на нашу самодельную (№2 на фото). Надеюсь, новичики меня поняли. Если нет, спрашиваем, я постараюсь объяснить. У меня из ремкомплекта стоит такая же как на фото 2, но чё то не заводится с 1 раза, раза с 3 всё ок, но приходится каждый раз маслать по 30 сек
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #52 : 08 Февраля 2009, 20:50:25 » |
|
gangster, тяга должна быть не просто взята из ремкомплекта, а на ней надо сменить пружину! Я брал от шариковой ручки. А до замены пружины у меня тоже заводилась с 3-4 раза! Просто открытая тяга лучше тем, что пружину с нее можно просто скрутить, в отличие от закрытой тяги.
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #53 : 08 Февраля 2009, 21:56:58 » |
|
Sandro : пружинку брал от шариковой ручки. не подрезал?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Sandro ТС
Основа форума
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл.
ИЖ-2126-030. Был...
|
|
« Ответ #54 : 08 Февраля 2009, 23:06:43 » |
|
Нет, ее длина была на 1 мм больше минимально необходимой, решил не обрезать. Получилось как раз то что нужно!
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #55 : 08 Февраля 2009, 23:51:36 » |
|
Тяга пускового устройства - достаточно капризная штучка. Однажды не смог завестить, и только после ее замены на новую все стало нормально, хотя внешне никаких признаков неисправности не было. Делая пружину жестче при нынешних условиях, рискуем получить проблемы при других температурах. У меня и у моих знакомых ВАЗмотор заводился не с первого раза при отрицательных t, и никого это особо не беспокоило. Свою машину я заводил до -30.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
NeoShaMAN
Редкий гость
Карма +230/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Великий Новгород
Москвичевод
Великий Новгород М-214100
|
|
« Ответ #56 : 09 Февраля 2009, 00:08:10 » |
|
вобщем у меня внешняя пружинка. снял, повертел в руках, поставил обратно. и, гг, машина завелась на холодную с первого раза. температура +2. так что нафиг к лету это делать. в мороз заводится ст ретьего - ну и ладно, морозы кончились вроде, а карб летом менять. солекс хочу поставить. 1.6 мотор с Озоном не едет
|
|
|
Записан
|
Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
|
|
|
AVP
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Владимирская обл.
|
|
« Ответ #57 : 09 Февраля 2009, 08:42:07 » |
|
AVP, ужас какой! У тебя должно быть половина устройств в карбюраторе не работает, если приходится так извращаться, чтобы запустить холодный мотор! В нормальном состоянии автомобиль должен заводится с первого раза до -15 градусов! При этом нужно только вытянуть подсос, выжать сцепление и повернуть ключ!
У меня заводится то с пол оборота, но вот если так не извращатся то она заглохнет... А такие манипуляции поделаешь сек 15 и становится все ок... PS. Я еще правда езжу раз в неделю... Так что большенство манипуляций необходимо...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 08:45:29 от AVP »
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #58 : 09 Февраля 2009, 09:01:22 » |
|
Я тоже езжу раз в неделю сейчас, ни каких манипуляций, кроме: подсос и ключ повернуть...
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
AVP
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Владимирская обл.
|
|
« Ответ #59 : 09 Февраля 2009, 16:56:15 » |
|
Я просто предложил это как метод у кого она заводится и глохнет.... Без этого мне придется заводить машину несколько раз, в морозы когда у нас были -20. Но из-за дохлой АКБ приходится делать так... Я тоже езжу раз в неделю сейчас, ни каких манипуляций, кроме: подсос и ключ повернуть...
Ну у меня тоже подсос и ключ... Только подсосом немного не стандартно пользуюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|