ig
Основа форума
  
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
 |
« Ответ #15 : 26 Ноября 2008, 20:45:56 » |
|
На приорах 8 кл двиг ставят от калины. По мне так вообще неинтересная машина получается. Весь смысл приоры в её двигателе!
согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #16 : 26 Ноября 2008, 22:18:58 » |
|
Не уж то мы верхом на дрыгателе ездим? По моему дак на машине. Или двиг от приоры на мотоцикл урал поставить и комфорт появится? Вполне работоспособный двигатель от калины по моему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 22:25:53 » |
|
Или двиг от приоры на мотоцикл урал поставить и комфорт появится? ну наоборот то тоже не согласишься?  так что все сбалансировано, кому сидеть, а кому и ехать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #18 : 26 Ноября 2008, 22:30:47 » |
|
ладно не спорю. Но если действительно бюджетно, то и 8 кл. Сойдет неспеша передвигаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 23:26:51 » |
|
... Вполне работоспособный двигатель от калины по моему.
Конечно работоспособный. Но только именно восьмиклапанный. Шестнадцатиклапанный сдохнет на разгонах. На низах крутилки нет, придется с перекрутом сцепление жечь. Если не в Москве, то спокойно ездить можно. А в крупных городах с интенсивным движением нужен хороший разгон в пределах 50 км/час.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #20 : 26 Ноября 2008, 23:50:35 » |
|
На низах крутилки нет, придется с перекрутом сцепление жечь. великая проблема... не мну машина ведет, а я ее, как хочу, то с мотора и получу  ессно движки разных топтаний педали требуют
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #21 : 27 Ноября 2008, 13:57:03 » |
|
Конечно работоспособный. Но только именно восьмиклапанный. Шестнадцатиклапанный сдохнет на разгонах. На низах крутилки нет, придется с перекрутом сцепление жечь. Если не в Москве, то спокойно ездить можно. А в крупных городах с интенсивным движением нужен хороший разгон в пределах 50 км/час.
Мда. На вазовских 16клапанниках, ездили? С 2000тыщ нормально тянет. Про сцепление тоже бред какой то.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #22 : 27 Ноября 2008, 19:23:39 » |
|
Да уж. Последние моторчики от ВАЗа весьма недурны. И с приспособляемостью у них всё в порядке. Это же впрыск и вполне современый.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
maximka ТС
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Смоленская область, г.Рославль
|
 |
« Ответ #23 : 29 Ноября 2008, 16:45:26 » |
|
извиняюсь, что не всё описал. значит Так двиг не знаю от чего 21114 80лс из доп оборудования ничего. стандартно борт.комП, 2эсп. пересел с иж ода2126-020. мотор нормальный, Т.к. город у нас небольшой старт со светофора не нкжен, а так ничего нормальная Машинка. стоила 278000 с антикором. фотки выложу позже. кому интересно модель ваз 217010.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003г.в. ЭСП, БСЗ, комбинация приборов 2115, вентилируемые диски
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #24 : 29 Ноября 2008, 17:53:24 » |
|
салон по размерам в плечах, до потолка и в плане перевозки грузов как после ежа?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2152/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6572
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #25 : 29 Ноября 2008, 19:08:06 » |
|
Машина беспорно более прогрессивная. Размеры в минус. Цена завышена в сравнении с наводнением среднестоимых иномарок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #26 : 29 Ноября 2008, 23:06:47 » |
|
ладно не спорю. Но если действительно бюджетно, то и 8 кл. Сойдет неспеша передвигаться
Кстати, очень хороший мотор для города. Хотел бы такой в фабулу поставить, только евро-без катализатора. :-)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2008, 23:09:20 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #27 : 30 Ноября 2008, 01:59:48 » |
|
Хотел бы такой в фабулу поставить,
Прозондировал. Не встанет. Вернее сам мотор вроде пихается, но при этом коробка уходит на 6 см. в низ. Ежели коробку правильно крепить к кузову, то мотор придётся поднимать на те же 6 см. в подкапотном пространстве А это уже уходит за 4 см. над капотом, даже БЕЗ фильтра. В общем не зря только классику в ОДЫ устанавливали. Восьмой мотор не ЛЕЗЕТ, как ни крути, с обычной ВАЗовской КПП.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #28 : 30 Ноября 2008, 03:02:46 » |
|
Встанет-встанет. С обычной классической коробкой (или с омской). По маховику все ВАЗовские блоки выровнены, и у них есть даже одинаковые крепления (для чего они на ПП-моторах не знаю). А по высоте мотор приоры даже ниже, чем карбюраторный вазовский.
Вылезает только три проблемы - немного изменить форму картера и как-то решить проблему термостата. Ну и в коленвал запрессовать подшипник...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2008, 03:04:26 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #29 : 30 Ноября 2008, 08:02:39 » |
|
новые 16 клапанники не любят обрыва ремня грм...имеется ввиду 1.6 16V на приоре и 1.4 16V на калине....у 1.6 8V такого нет...просто выставил метки одел ремень новый и дальше погнал...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|