wtd
|
|
« Ответ #465 : 28 Января 2015, 11:11:47 » |
|
Вчера тупо погонял машину 1 час во дворе. результат эдс покоя выросла с 12.1 до 12.5. Ток заряда по мере прогрева АКБ рос с 4А до 7А при том что напряжение уменьшалось с 15.5 до 14.7. Решил на проблему забить. Если будут холода то тупо при разрядке ниже 50% зарядить либо масланием на ХХ либо снять и зарядить. Надеюсь холода будут редко. У тебя же расово правильный РР!.. выкрути (уже пробовал - реально работает!) напругу и пусть молотит на ХХ. Мне два часа в ноль посаженный аккумулятор хватало чтобы утром при -20 завестись. А аккумулятор - полутруп. С твоим РР так менять и не дошли руки. Ибо аккумулятор стал заряжаться! хоть чуть-чуть. зы: два часа работы на ХХ - это 100 рублей денег. Мне спину надрывать - дороже стать может. А на газу - и того меньше. зыы: да, сигнализация с АЗ - позволяет ещё и заглушить из окна. Чем при случае и пользуюсь ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #466 : 28 Января 2015, 11:15:42 » |
|
конструкиця: находится в далеке, не обдувается набегающим с улицы воздухом. и у меня вроде какая черная фигня вокруг него. наверно утеплитель? или грязеуловитель.. хз.
Я вот сына тут прикуривал в -18. Померил напругу сразу. У него 10,9 , на моей 12,6 на холодную. Завожу свою, замеряю.. 15,2 ! Пока провода доставал, прошла пара минут. Замеряю: 14,6. Цепляем провода, 5 минут молотим, запускаем его машину. Замеряю на обеих: на моей 13,4, у него 15,2 (Киа Цератто). Трогаю свою АКБ, и надо же, она тёплая реально! Трогаю его - холодная. Подождали минут 10. Замеряю, у него уже 13,4 и батарея тоже тёплая. Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #467 : 28 Января 2015, 12:28:44 » |
|
Замеряю на обеих:. Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией.
Боян. моторолловский чип 14.7 при 25С наклон -9 мВ/С. толко по температуре зада гены.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #468 : 28 Января 2015, 12:59:27 » |
|
Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией. Тоже мне боян... Уже давно все вазы с оной. Вот только измеряют они, как уже сказал при 25С наклон -9 мВ/С. толко по температуре зада гены. на самом РР, а он - на гене. Отсюда и проблема с недозарядом в мороз - генератор нагрелся и скинул напругу, а аккумулятор заряжается именно напряжением - от него и зависит зарядный ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #469 : 28 Января 2015, 13:21:48 » |
|
Ну почему тогда АКБ нагревается? Не видишь зависимости?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #470 : 28 Января 2015, 13:30:32 » |
|
Ну почему тогда АКБ нагревается? Не видишь зависимости?
Он не может существенно нагреваться. это иллюзия. ток там ампер не более пяти - это 70 ватт. только какая-то часть из которых идет на нагрев. этого не достаточно для такой дуры как АКБ. возможно нагрелся внешний пластик от тепла.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 13:31:20 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #471 : 28 Января 2015, 13:35:18 » |
|
возможно нагрелся внешний пластик от тепла. Так батарея в чехле типа. Тёплой становится верхняя её поверхность. Хотя надо глянуть, может к чехлу провода где идут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #472 : 28 Января 2015, 16:14:32 » |
|
ток там ампер не более пяти - это 70 ватт. только какая-то часть из которых идет на нагрев Кажется мне, что не более 20%, т.к. КПД у АКБ что-то около 80% - надо смотреть конкретные характеристики конкретного производителя.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #473 : 28 Января 2015, 20:44:30 » |
|
Хотя надо глянуть, может к чехлу провода где идут. точно нет , я смотрел
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #474 : 28 Января 2015, 21:14:27 » |
|
точно нет , я смотрел
Тогда стоит предположить, что в их батарее контроллер имеется, который собственную мощность на прогрев расходует при подключении генератора. У батареи-то стартерный ток ОГО-ГО. Такой и закипятить электролит способен. Ну а разогреть на раз с целью приёма хорошего заряда от генератора, почему бы и нет? Реально это ноу-хау корейцев, поэтому описания не найдём. Но факт налицо!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #475 : 28 Января 2015, 21:55:01 » |
|
У меня с прошлой жизни осталась привычка-перед запуском на 5-10 секунд включаю дальний свет для прогрева батареи. Только потом завожу.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #476 : 29 Января 2015, 09:13:01 » |
|
только "прогрев" надо указывать в кавычках. Ибо сие действие не нагревает батарею в физическом смысле, а даёт импульс к сдвигу электролита вблизи решеток и в активной массе. Отчего пусковой ток становитмя повыше - на хорошо заряженных акккмуляторах эффект незаметен, а на полусдохших (как у меня) начинает крутить заметно активней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avtopyls
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Реутов 21099
|
|
« Ответ #477 : 21 Февраля 2015, 01:46:16 » |
|
Новинка в мире АКБ, уже в продаже есть авто аккумуляторы для авто литий ионные, параметры лучше в разы, цена конечно щас заоблочная но уже и китайцы стали производить. Он ниже в 3 раза и легче, это как много аккумуляторов от телефона в одном корпусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #478 : 21 Февраля 2015, 07:43:30 » |
|
Li-ion не работает при отрицательных температурах.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #479 : 21 Февраля 2015, 10:21:13 » |
|
Li-ion не работает при отрицательных температурах.
Точнее плохо работает. Но для теплых климатов подойдет.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|