Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163215 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #465 : 28 Января 2015, 11:11:47 »

Вчера тупо погонял машину 1 час во дворе. результат эдс покоя выросла с 12.1 до 12.5. Ток заряда по мере прогрева АКБ рос с 4А до 7А при том что напряжение уменьшалось с 15.5 до 14.7.
Решил на проблему забить. Если будут холода то тупо при разрядке ниже 50% зарядить либо масланием на ХХ либо снять и зарядить. Надеюсь холода будут редко.
У тебя же расово правильный РР!..
выкрути (уже пробовал - реально работает!) напругу и пусть молотит на ХХ.
Мне два часа в ноль посаженный аккумулятор хватало чтобы утром при -20 завестись. А аккумулятор - полутруп.
С твоим РР так менять и не дошли руки. Ибо аккумулятор стал заряжаться! хоть чуть-чуть.
зы: два часа работы на ХХ - это 100 рублей денег. Мне спину надрывать - дороже стать может. А на газу - и того меньше.
зыы: да, сигнализация с АЗ - позволяет ещё и заглушить из окна. Чем при случае и пользуюсь ;-)
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #466 : 28 Января 2015, 11:15:42 »

конструкиця: находится в далеке, не обдувается набегающим с улицы воздухом. и у меня вроде какая черная фигня вокруг него. наверно утеплитель? или грязеуловитель.. хз.
Я вот сына тут прикуривал в -18.  Померил напругу сразу. У него 10,9 , на моей 12,6 на холодную. Завожу свою, замеряю.. 15,2 ! Пока провода доставал, прошла пара минут. Замеряю: 14,6. Цепляем провода, 5 минут молотим, запускаем его машину. Замеряю на обеих: на моей 13,4, у него 15,2 (Киа Цератто). Трогаю свою АКБ, и надо же, она тёплая реально! Трогаю его - холодная. Подождали минут 10. Замеряю, у него уже 13,4 и батарея тоже тёплая. Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #467 : 28 Января 2015, 12:28:44 »

Замеряю на обеих:. Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией.

Боян. моторолловский чип 14.7 при 25С наклон -9 мВ/С. толко по температуре зада гены.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #468 : 28 Января 2015, 12:59:27 »

Делаю выводы: релюхи у корейцев с термокомпенсацией.
Тоже мне боян... Уже давно все вазы с оной.
Вот только измеряют они, как уже сказал
при 25С наклон -9 мВ/С. толко по температуре зада гены.
на самом РР, а он - на гене.
Отсюда и проблема с недозарядом в мороз - генератор нагрелся и скинул напругу, а аккумулятор заряжается именно напряжением - от него и зависит зарядный ток.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #469 : 28 Января 2015, 13:21:48 »

 Ну почему тогда АКБ нагревается? Не видишь зависимости?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #470 : 28 Января 2015, 13:30:32 »

Ну почему тогда АКБ нагревается? Не видишь зависимости?

Он не может существенно нагреваться. это иллюзия. ток там ампер не более пяти - это 70 ватт. только какая-то часть из которых идет на нагрев. этого не достаточно для такой дуры как АКБ.

возможно нагрелся внешний пластик от тепла.
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 13:31:20 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #471 : 28 Января 2015, 13:35:18 »

возможно нагрелся внешний пластик от тепла.
Так батарея в чехле типа. Тёплой становится верхняя её поверхность. Хотя надо глянуть, может к чехлу провода где идут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #472 : 28 Января 2015, 16:14:32 »

ток там ампер не более пяти - это 70 ватт. только какая-то часть из которых идет на нагрев
Кажется мне, что не более 20%, т.к. КПД у АКБ что-то около 80% - надо смотреть конкретные характеристики конкретного производителя.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #473 : 28 Января 2015, 20:44:30 »

Хотя надо глянуть, может к чехлу провода где идут.
точно нет , я смотрел
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #474 : 28 Января 2015, 21:14:27 »

точно нет , я смотрел
Тогда стоит предположить, что в их батарее контроллер имеется, который собственную мощность на прогрев расходует при подключении генератора. У батареи-то стартерный ток ОГО-ГО. Такой и закипятить электролит способен. Ну а разогреть на раз с целью приёма хорошего заряда от генератора, почему бы и нет? Реально это ноу-хау корейцев, поэтому описания не найдём. Но факт налицо!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #475 : 28 Января 2015, 21:55:01 »

У меня с прошлой жизни осталась привычка-перед запуском на 5-10 секунд включаю дальний свет для прогрева батареи. Только потом завожу.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #476 : 29 Января 2015, 09:13:01 »

только "прогрев" надо указывать в кавычках. Ибо сие действие не нагревает батарею в физическом смысле, а даёт импульс к сдвигу электролита вблизи решеток и в активной массе. Отчего пусковой ток становитмя повыше - на хорошо заряженных акккмуляторах эффект незаметен, а на полусдохших (как у меня) начинает крутить заметно активней.
Записан

avtopyls
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Реутов
21099
« Ответ #477 : 21 Февраля 2015, 01:46:16 »

Новинка в мире АКБ, уже в продаже есть авто аккумуляторы для авто литий ионные, параметры лучше в разы, цена конечно щас заоблочная но уже и китайцы стали производить. Он ниже в 3 раза и легче, это как много аккумуляторов от телефона в одном корпусе.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #478 : 21 Февраля 2015, 07:43:30 »

Li-ion не работает при отрицательных температурах.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #479 : 21 Февраля 2015, 10:21:13 »

Li-ion не работает при отрицательных температурах.
Точнее плохо работает. Но для теплых климатов подойдет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:27:13