Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:47:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #435 : 22 Декабря 2014, 23:41:27 »

20 рублей - полтора литра.
А гарантия, что это не лечебно-минеральная вода, обогащенная ионами железа?  lol
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #436 : 23 Декабря 2014, 06:42:10 »

так мегером ведь протыкал.
водопроводной совершенно не соответствует.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #437 : 27 Декабря 2014, 00:41:28 »

а тут за 20 рублей - полтора литра

  Палёная. Помнится, в Руси литру почти за 40 брал.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #438 : 27 Декабря 2014, 09:45:37 »

залил, зарядил.
аккумулятор худо-бедно, но работает. учитывая его общее состояние - эта водичка пошла ему на пользу.
сегодня подморозило до 15-ти... пойду заводить.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #439 : 03 Января 2015, 20:28:08 »

-30. худо-бедно заряженный (прошлогодний полутруп) сделал несколько оборотов, даже вспышки были, но скорости прокрутки не хватило.
Не беда! - домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор. Поставил его... Однако крутил он не намного "шустрее" замороженного старого... %-)
А сегодня, при -15 - так же еле крутил. В общем, по-видимому, заводской брак. Хотя плотность была нормальная - когда заряжал. 1.28-1.29 по всем банкам. Принёс домой - 4 банки по 1.28-1.29, две - 1.26-1.27... Печаль-беда...
Записан

radar
Гость
« Ответ #440 : 03 Января 2015, 20:36:46 »

засульфатированный в гавно скорее всего. ибо плотность и емкость не взаимосвязаны. более высокая плотность нужна при заливке тока в климате с сильными морозами чеб электролит не замерз. а так- и при первоначальной заливке в нашей климзоне достаточно и 1.22. при полной зарядке плюс 10%перезаряд- максимум 1.25 выходит.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #441 : 03 Января 2015, 21:12:09 »

засульфатированный в гавно скорее всего. ибо плотность и емкость не взаимосвязаны.
Взаимосвязаны вообще-то.
Он - новый, производство - август 14 года. Покупал его месяц назад - после покупки проверил напряжение и плотность - 12,4, 1.24. Зарядил - ЭДС 12.8, плотность 1.28. По всем банкам.
А то, что засульфатированный... тут может быть всё что угодно - например заводской брак. Ибо пусковой ток не обеспечивается даже у тёплого аккумулятора.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #442 : 03 Января 2015, 21:28:39 »

домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор.
при -15 - так же еле крутил.
Плохой контакт в массе искать надо или помирает стартер.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
radar
Гость
« Ответ #443 : 03 Января 2015, 21:29:34 »

Взаимосвязаны вообще-то.
не надо путать емкость и степень заряженности.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #444 : 03 Января 2015, 21:33:28 »

не надо путать емкость и степень заряженности.
емкость определяется кислотой как одним из действующих веществ. Ну а количество кислоты в растворе электролита - степенью заряженности. Так что никакой путаницы тут нет.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #445 : 03 Января 2015, 21:36:54 »

Цитата: wtd от Сегодня в 20:28:08
домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор.
Цитата: wtd от Сегодня в 20:28:08
при -15 - так же еле крутил.
Плохой контакт в массе искать надо или помирает стартер.
Однако на тёплом более другом аккумуляторе - проблемы ни со стартером, ни с массой не наблюдается.
Ибо есть ещё и переноска тяговая - именно для морозного прикуривания. Так вот - с ней всё хорошо... крутит весело.
Мало того - даже на старом полудохлом - первичный пусковой ток - он хороший. Начинает крутить быстро, но только на один раз... на второй - у него уже "здоровья" не хватает.
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 21:38:51 от wtd » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #446 : 26 Января 2015, 20:11:25 »

Проблема №1:

В разных источниках встречаю разные вариации соотношения напряжение (эдс покоя) vs степень заряженности

Напряжение вольт   Состояние
12,6 и более   100%
12,5   90%
12,42   80%
12,32   70%
12,20   60%
12,06   50%
11,9   40%
11,75   30%
11,58   20%
11,31   10%
10,5   0%

различия +- 0.15 В

И что? какие значения правильные? Или это зависит от типа АКБ?

Проблема №2:
Есть такой график.


В -25 С проявилась проблема "холодного аккумулятора"- при редких коротких поездках акб разрядился до 50%.
Запуск - высаывает АКБ, а затем не берет заряд.
Какие методы борьбы ?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
valentinych
Гость
« Ответ #447 : 26 Января 2015, 20:39:00 »

Глянул внимательно на темку и чего-то озаботился. Благо зима у нас сегодня никакая и чувствую, что ему тяжеловато, но машинка всегда с перво-второго разика заводиться. Так что буду тянуть до полного издыхания. На аккуме напечатаТа гордая надпись "Calcium", турецковый и лет ему уже ажно 7, скоро восьмой пойдёт. Гена родной, таблетка вторая, сток (первая умерла на первом году жизни авты). Чего у меня не так, что мну совсем вдрызг не понятно за что борьба?
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 20:39:49 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #448 : 26 Января 2015, 21:33:56 »

И что? какие значения правильные? Или это зависит от типа АКБ?
Это зависит от концентрации электролита.
ЭДС может быть и 13.1, например - если лить 1.32 который. Или даже выше.
А для общеупотребительных 1.24 (южный вариант) - 12.6, 12.9 - 12.8. Вроде бы так.

Запуск - высаывает АКБ, а затем не берет заряд.
Какие методы борьбы ?
Аккумуляторы разных производителей принимают заряд по-разному. Но самое действенное и адекватное - это отогрев и последующая подзарядка. Всё остальное - полумеры!

зы: вот и была задача - поиметь устройство которое будет "вылавливать" низкий заряд батареи, чтобы не доводить батарейку до логического конца.
зыы: проблему коротких поездок - точнее, подзарядки в минуса - оставлял молотить на ХХ (напряжение - высокое!) до прогрева аккумулятора и последующей зарядки. Часа полтора - 1.5 литра горючки. Ока. А ведь даже сигналка дверь не открывала - прикуривал. Поскольку утром жена уехала нормально - аккумулятор подзарядился. Было около -17 -20.
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 21:38:30 от wtd » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #449 : 27 Января 2015, 04:08:02 »

Какие методы борьбы ?

Либо заряжать, либо (что лучше) периодически ездить. Раз в неделю-межгород, так...
Зимой машину нечего использовать для поездок в булочную.
Я, когда заведу, езжу! У меня от дома хорошая ( зимой), редкоиспользуемая дорога есть-вот я там и заряжаю, и машину прогреваю
Записан

Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 01:38:33