ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #435 : 22 Декабря 2014, 23:41:27 » |
|
20 рублей - полтора литра. А гарантия, что это не лечебно-минеральная вода, обогащенная ионами железа?
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #436 : 23 Декабря 2014, 06:42:10 » |
|
так мегером ведь протыкал. водопроводной совершенно не соответствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #437 : 27 Декабря 2014, 00:41:28 » |
|
а тут за 20 рублей - полтора литра Палёная. Помнится, в Руси литру почти за 40 брал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #438 : 27 Декабря 2014, 09:45:37 » |
|
залил, зарядил. аккумулятор худо-бедно, но работает. учитывая его общее состояние - эта водичка пошла ему на пользу. сегодня подморозило до 15-ти... пойду заводить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #439 : 03 Января 2015, 20:28:08 » |
|
-30. худо-бедно заряженный (прошлогодний полутруп) сделал несколько оборотов, даже вспышки были, но скорости прокрутки не хватило. Не беда! - домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор. Поставил его... Однако крутил он не намного "шустрее" замороженного старого... %-) А сегодня, при -15 - так же еле крутил. В общем, по-видимому, заводской брак. Хотя плотность была нормальная - когда заряжал. 1.28-1.29 по всем банкам. Принёс домой - 4 банки по 1.28-1.29, две - 1.26-1.27... Печаль-беда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #440 : 03 Января 2015, 20:36:46 » |
|
засульфатированный в гавно скорее всего. ибо плотность и емкость не взаимосвязаны. более высокая плотность нужна при заливке тока в климате с сильными морозами чеб электролит не замерз. а так- и при первоначальной заливке в нашей климзоне достаточно и 1.22. при полной зарядке плюс 10%перезаряд- максимум 1.25 выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #441 : 03 Января 2015, 21:12:09 » |
|
засульфатированный в гавно скорее всего. ибо плотность и емкость не взаимосвязаны. Взаимосвязаны вообще-то. Он - новый, производство - август 14 года. Покупал его месяц назад - после покупки проверил напряжение и плотность - 12,4, 1.24. Зарядил - ЭДС 12.8, плотность 1.28. По всем банкам. А то, что засульфатированный... тут может быть всё что угодно - например заводской брак. Ибо пусковой ток не обеспечивается даже у тёплого аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #442 : 03 Января 2015, 21:28:39 » |
|
домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор. при -15 - так же еле крутил. Плохой контакт в массе искать надо или помирает стартер.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #443 : 03 Января 2015, 21:29:34 » |
|
Взаимосвязаны вообще-то. не надо путать емкость и степень заряженности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #444 : 03 Января 2015, 21:33:28 » |
|
не надо путать емкость и степень заряженности. емкость определяется кислотой как одним из действующих веществ. Ну а количество кислоты в растворе электролита - степенью заряженности. Так что никакой путаницы тут нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #445 : 03 Января 2015, 21:36:54 » |
|
Цитата: wtd от Сегодня в 20:28:08 домой был отнесён свежий, заряженный, новый аккумулятор. Цитата: wtd от Сегодня в 20:28:08 при -15 - так же еле крутил. Плохой контакт в массе искать надо или помирает стартер. Однако на тёплом более другом аккумуляторе - проблемы ни со стартером, ни с массой не наблюдается. Ибо есть ещё и переноска тяговая - именно для морозного прикуривания. Так вот - с ней всё хорошо... крутит весело. Мало того - даже на старом полудохлом - первичный пусковой ток - он хороший. Начинает крутить быстро, но только на один раз... на второй - у него уже "здоровья" не хватает.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2015, 21:38:51 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #446 : 26 Января 2015, 20:11:25 » |
|
Проблема №1: В разных источниках встречаю разные вариации соотношения напряжение (эдс покоя) vs степень заряженности
Напряжение вольт Состояние 12,6 и более 100% 12,5 90% 12,42 80% 12,32 70% 12,20 60% 12,06 50% 11,9 40% 11,75 30% 11,58 20% 11,31 10% 10,5 0% различия +- 0.15 В И что? какие значения правильные? Или это зависит от типа АКБ? Проблема №2: Есть такой график. В -25 С проявилась проблема "холодного аккумулятора"- при редких коротких поездках акб разрядился до 50%. Запуск - высаывает АКБ, а затем не берет заряд. Какие методы борьбы ?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #447 : 26 Января 2015, 20:39:00 » |
|
Глянул внимательно на темку и чего-то озаботился. Благо зима у нас сегодня никакая и чувствую, что ему тяжеловато, но машинка всегда с перво-второго разика заводиться. Так что буду тянуть до полного издыхания. На аккуме напечатаТа гордая надпись "Calcium", турецковый и лет ему уже ажно 7, скоро восьмой пойдёт. Гена родной, таблетка вторая, сток (первая умерла на первом году жизни авты). Чего у меня не так, что мну совсем вдрызг не понятно за что борьба?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 20:39:49 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #448 : 26 Января 2015, 21:33:56 » |
|
И что? какие значения правильные? Или это зависит от типа АКБ? Это зависит от концентрации электролита. ЭДС может быть и 13.1, например - если лить 1.32 который. Или даже выше. А для общеупотребительных 1.24 (южный вариант) - 12.6, 12.9 - 12.8. Вроде бы так. Запуск - высаывает АКБ, а затем не берет заряд. Какие методы борьбы ? Аккумуляторы разных производителей принимают заряд по-разному. Но самое действенное и адекватное - это отогрев и последующая подзарядка. Всё остальное - полумеры! зы: вот и была задача - поиметь устройство которое будет "вылавливать" низкий заряд батареи, чтобы не доводить батарейку до логического конца. зыы: проблему коротких поездок - точнее, подзарядки в минуса - оставлял молотить на ХХ (напряжение - высокое!) до прогрева аккумулятора и последующей зарядки. Часа полтора - 1.5 литра горючки. Ока. А ведь даже сигналка дверь не открывала - прикуривал. Поскольку утром жена уехала нормально - аккумулятор подзарядился. Было около -17 -20.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 21:38:30 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #449 : 27 Января 2015, 04:08:02 » |
|
Какие методы борьбы ?
Либо заряжать, либо (что лучше) периодически ездить. Раз в неделю-межгород, так... Зимой машину нечего использовать для поездок в булочную. Я, когда заведу, езжу! У меня от дома хорошая ( зимой), редкоиспользуемая дорога есть-вот я там и заряжаю, и машину прогреваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|