Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #450 : 27 Января 2015, 06:58:07 »

Либо заряжать, либо (что лучше) периодически ездить. Раз в неделю-межгород, так...
Зимой машину нечего использовать для поездок в булочную.
Я, когда заведу, езжу! У меня от дома хорошая ( зимой), редкоиспользуемая дорога есть-вот я там и заряжаю, и машину прогреваю

Метод - снимать и заряжать не подходит.
На межгороде как раз таки не зарядился. За два часа не прогрелся, было -27. Как на трассу вышел температура акб упала до температуры за окном. (Следил по термодатчику)
В городе пробеги по 5-10 минут, паузы по 6-12 часов. Что делать?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #451 : 27 Января 2015, 07:32:49 »

За два часа не прогрелся, было -27.
Меняй термостат, прикрывай радиатор. У меня при -35 за 15-20мин на холостых прогревается до 85град. По трассе доходит до 90-93.
В городе пробеги по 5-10 минут, паузы по 6-12 часов.
Обычно так же (на работу и обратно). АКБ приходится подзаряжать раз в месяц, Хотя зарядка у меня 14.6-15В.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #452 : 27 Января 2015, 08:20:30 »

Как на трассу вышел температура акб упала до температуры за окном. (Следил по термодатчику)
Ну кто ж без картонки зимой на еже ездит...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #453 : 27 Января 2015, 09:18:17 »


В городе пробеги по 5-10 минут, паузы по 6-12 часов. Что делать?
Вот и ответ. Ездить!
Лансер. Я тоже на работу езжу. Десять минут с прогревом. Иногда-пригород, реже в Екатеринбург. Проблемы в основном, в сильные морозы-не заводится... Не заряжал. Даже последний раз-прикурил от каблука, и поехал. Напряжение-на холодную 15 вольт, так 14.4.
И-где ты 27 то нашёл?? Один раз было.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #454 : 27 Января 2015, 09:42:56 »

Ну кто ж без картонки зимой на еже ездит...
Я  ree вторую зиму уже...

А по теме... Пока машина прогревается обычно включаю только габариты и печку на первую скорость. Пока прогреется минут 10-15 аккум подзарядится. Если окна запотевшие, то можно включить обогрев заднего, но включаю в основном, пока прогревается.

Если пробежки маленькие, то можно оставить машину на пару часов поработать.
Позавчера при -32 утром не смог завестись (правда я был спросони, попросили прикурить и забыл вытянуть подсос, аккум уже отказывался крутить да и завели другую машину).
Вначале ЭДС было 12.5, в конце 12.0.
В обед потеплело до -20, ЭДС было 12.3. Я её завел и погонял 2 часа.

Вчера утром было -27, ЭДС показывало 12.6, аккум крутил довольно бодро, и даже долго (не хотел схватывать). Вечером было -20 ЭДС было уже 12.7.

И вот ещё странное стечение обстоятельств... после той прогонки и прогревки на 2 часа у меня стали холостые обороты на 250-300 выше, будто аккум зарядился полностью и перестал брать заряд...
(Похожее наблюдалось, когда сдохли щетки, и генератор не работал, обороты так же примерно были завышены).
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #455 : 27 Января 2015, 12:08:03 »

оставить машину на пару часов поработать
а что она там зарядит на холостых то?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #456 : 27 Января 2015, 12:35:23 »

а что она там зарядит на холостых то?
У меня холостые с потребителями в пробке 1000 оборотов.
Без потребителей и с учетом подсасывания вакуумника больше 1000, напряжение 15-15.2В.
После этой подзарядки так и вовсе после поездки, без потребителей почти до 1500 обороты поднимаются. Даже не знаю плакать или радоваться.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #457 : 27 Января 2015, 12:47:50 »

Метод - снимать и заряжать не подходит.
В городе пробеги по 5-10 минут, паузы по 6-12 часов. Что делать?
Или попу не ободрать, или на ёлку таки залезть.

Ну кто ж без картонки зимой на еже ездит...
Я езжу. Аккумулятору (уже промороженному) картонка не поможет. А с температурой в охл.системе - всё хорошо, 80-85.

Если пробежки маленькие, то можно оставить машину на пару часов поработать.
Вполне вариант, но при жутком минусе заряд в аккумулятор всё равно не пойдёт, пока он не прогреется.

а что она там зарядит на холостых то?
Да что угодно - ибо заряжается напряжением. А на ХХ (правильных, зимних) генератор ампер 15 выдать в состоянии. Не в состоянии аккумулятор столько жрать.

Кроме как внешней подзарядкой - не исправить. Есть ещё "бредовый" вариант - это придумать систему подогрева (на тосоле), но при коротких поездках пользы не будет ввиду их краткости.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #458 : 27 Января 2015, 20:57:47 »

Есть ещё "бредовый" вариант - это придумать систему подогрева (на тосоле), но при коротких поездках пользы не будет ввиду их краткости.
И зачем? Когда он способен нагреваться самостоятельно от электрохимических процессов?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #459 : 28 Января 2015, 01:30:58 »

он способен нагреваться самостоятельно от электрохимических процессов
Зимой? - как был мёрзлый, так и останется.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #460 : 28 Января 2015, 07:34:43 »

Как вариант:

Nissan Skyline Пятнистый Скай › Бортжурнал › Купил подогрев аккумулятора
http://www.drive2.ru/l/288230376152758370/
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #461 : 28 Января 2015, 07:54:18 »

хреновый вариант при коротких поездках.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #462 : 28 Января 2015, 09:16:32 »

Зимой? - как был мёрзлый, так и останется.
На нынешней машине всегда тёплый после короткой поездки. Это что, буржуйские происки?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #463 : 28 Января 2015, 09:32:10 »

Это что, буржуйские происки?
конструкиця: находится в далеке, не обдувается набегающим с улицы воздухом. и у меня вроде какая черная фигня вокруг него. наверно утеплитель? или грязеуловитель.. хз.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #464 : 28 Января 2015, 10:38:04 »

› Купил подогрев аккумулятора
http://www.drive2.ru/l/288230376152758370/

Вот примерно что-то такое и хотел. но цена отбила желание.

Термокейс сделать могу сам. нагреватель из ПСНВ-1 + управление еще.
Но что-то лениво.
Вчера тупо погонял машину 1 час во дворе. результат эдс покоя выросла с 12.1 до 12.5. Ток заряда по мере прогрева АКБ рос с 4А до 7А при том что напряжение уменьшалось с 15.5 до 14.7.

Решил на проблему забить. Если будут холода то тупо при разрядке ниже 50% зарядить либо масланием на ХХ либо снять и зарядить. Надеюсь холода будут редко.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 04:17:49