Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 23:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #135 : 18 Февраля 2009, 13:25:54 »

Нет, только при работе ускорительного. Или что ты имеешь в виду?
Смесеобразование происходит где-то внутри,перед дросселями?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #136 : 18 Февраля 2009, 13:43:14 »

Почитай книжку по карбам. Эмульсионные трубки с жиклерами делают смесь.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #137 : 18 Февраля 2009, 16:37:48 »

Приаетствую всех!
Снова я к Вам с глупыми вопросами.
Стояли жиклеры 97,5 145 и 97,5 125 большой расход хорошая динамика.
Потом заменил в первой ГТЖ на 95 остальное не трогал появились провалы глохла при троганьи
Сейчас 100 165 и 97,5 125 едет хорошо опять расход великоват.
В родном карбе стояли жиклеры 92 100 и 120 100.
Какое можноеще сочитание папробывать хочется что бы расход был поменьши.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #138 : 18 Февраля 2009, 17:02:18 »

педаль жать приходиться сильно чтоб немного разогнаться?
описывай как ведет себя двигатель, при каких оборотах на каких передачах, есть ли провал, полка, резкое ускорение, задержка. без этого невозможно дать какие-либо вразумительные советы по точной настройке карба.
и в принципе можно только помочь в настройке. а расход сокращать надо самому. Smile

я подозреваю гоняешь быстро Smile 1,8Т не догонишь а бензину сожрет двигатель больше него. это аксиома почти Smile.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #139 : 19 Февраля 2009, 09:40:51 »

Скорость моя 60 бывает случается до 90 разогнаться. Катаюсь потихоньку педаль в пол давлю очень редко.
Двигатель работает без замечаний. В движение провалов нет. Разгон соответствует нажатию педали( реще нажимаешь реще разгон -сразу реагирует). На всех передачах едет без замечаний.
Если трогаться с места пару раз пробывал, педаль в пол - тогда провал секунд 5 резкий разгон

Не скем на перегонки не гоняю, хотя очень хочется:)
 
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #140 : 19 Февраля 2009, 10:41:05 »

предположительно захлебывается при резком открытии заслонки на малых оборотах. попробуй поставить 95 топливный и воздушный сделать трубку 23 (это та что идет с 165 . родная) и жиклер к ней 125.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #141 : 19 Февраля 2009, 19:51:29 »

От смены жиклеров надо зазоры в карбюраторе менять иль не надо.
На последней комбинации после того как стрелка тронулась вверх обороты падают до 1000 потом потихоньку растут до 2500 при этом начинает коптить.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #142 : 20 Февраля 2009, 12:02:39 »

Вопросик. Смотрели экономайзер мощносных режимов? Может, залип или мембрана рваная. У меня была проблема связанная с его не работой. Движок стрелял при торможении движком. Тобиш, топливо летело помимо системы ХХ. sad
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #143 : 20 Февраля 2009, 16:38:46 »

Карбюратор проверял, все мембранны целы.
Сегодня заметил Что при троганьи и разгоне  от 2500 до 3000 двигатель начинает реветь, на машине появляется вибрация.  Сея неприятность вылезла сегодня. Что может быть?
Движок всегда работал тихо на этих оборотах

Выкрутил сегодня свечи, 3-4 в норме. 1-2 в белом налете.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 16:56:27 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #144 : 20 Февраля 2009, 17:18:19 »

Если белый налет махровый то это масло
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #145 : 20 Февраля 2009, 22:23:34 »

Налет типа такой как от бедной смеси.
Если бы было масло  тогда бы оно уходило а етого нет. Поршневая новая колпачки маслосъемные тоже.
Может ли от клапонов впрыск происходить не равномерно обедняя смесь в 1 - 2 целиндре?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #146 : 20 Февраля 2009, 23:13:10 »

verhovnuj725 из-за клапанов не может быть разная смесь по цилиндрам. может быть больше-меньше наполнение.
и карб (смесеобразование)  тут не причем. наверно это и есть проблема высокого расхода и провалов. где то идет подсос нештатный. или коллектор криво к головке или карб кривой и под ним щель. надо устранять. бери шприц и бензинчиком проливай, можно "быстрым стартом" прыскать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #147 : 21 Февраля 2009, 11:34:02 »

Под колектором свежая прокладочка летом меня.
Насчет подсоса проверял все пробрызгал весь карб по стыкам и колектор изменений не каких не было.
Если подсос в колекторе то подсасывать должно в ройоне первых двух целиндров?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #148 : 21 Февраля 2009, 12:47:41 »

да.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #149 : 24 Февраля 2009, 17:20:20 »

Всем привет!
Посвятил сегодня время своему корбюратору и вот к чему пришел:
ГТЖ 95 - ГВЖ 125 оригинальный и с трубкой от 165 провалы тронуться невозможно. Глохнет.
                    135 провал большой потм едет.
                    145 провалы не едет глохнет
                    150 провалы не едет
                    165 провалы не едет глохнет
В связи с этим вернулся к ГТЖ100 ГВЖ 165
                                           97,5        125
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 06:25:25