Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:59:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #210 : 28 Декабря 2009, 20:26:17 »

Доброго времени суток! Кто на своём солексе пробовал, влияет ли на расход переделка ЭТ 23, связанная с вырезанием шарика, пайкой и сверлением отверстия 1мм?
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #211 : 31 Декабря 2009, 13:24:22 »

Всем привет!
Достался мне старенький 083 карбюратор, решил я над ним поиздеваться. Остановился на варианте: первая камера-экономия, вторая для рывка!
Что я сделал: 1 камера остался сток 95/165 23(но без шарика), УН35/40 в обе камеры, кулачёк родной, ХХ 42.
2 камеру БД расточил до 25 мм, 112,5/125зц, МД развальцевал снизу на 2 мм больше, заборную трубку эконостата увеличил до 0,9-1 мм.

Тестировал доработаный карб и сравнивал его со стандартным 083 на классике шестёрке 1,3 литра. Результатом остался доволен, на второй камере доработаный карб превосходит. Разгон до 100 ещё не измерял, расход тоже, но вскоре измеряю. На 1 передаче без напряга до 50км/час добегает, на переходном режиме работает ровно, без провалов и рывков, и ровная работа во всём диапазоне нагрузок!

Советуйте что ещё можно доработать, или же критикуйте, может чтото не так!

Во рулеззззз полный прям расточил диффузоры до 25 на 1300 тупо воткнул нажал на тапок 50 на 1 передаче?????а как насчёт всяких там переходных систем???
ИМХО полная затравка!!!
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #212 : 31 Декабря 2009, 13:29:12 »

Доброго времени суток! Кто на своём солексе пробовал, влияет ли на расход переделка ЭТ 23, связанная с вырезанием шарика, пайкой и сверлением отверстия 1мм?
больше отверстий-больше бензина,результат вполне ощутимый,расход бензы,геморой с ВЖ,бессонные ночи в поисках истины lol
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 13:31:28 от kit » Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #213 : 31 Декабря 2009, 13:34:11 »

переходную систему не трогал вообще, решил попробовать без её переделки, оказалось что провала и рывков небыло, видимо богатой получилась вторая камера. Получился только хороший пинок под зад! ))))
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #214 : 31 Декабря 2009, 13:40:47 »

переходную систему не трогал вообще, решил попробовать без её переделки, оказалось что провала и рывков небыло, видимо богатой получилась вторая камера. Получился только хороший пинок под зад! ))))

лож,пи....ж,и провокация проверенно на личном опыте,
 Есть такое понятие как разрежение коллектора,так вот чем больше сечение МД тем меньше разрежение,а значить что-бы при таких диаметрах МД поддать пинка нада ускорить процесс подачи топлива в двигло.
Я поверю исли вы напишите что поставили коробку от BMW и на 1 увас спидометр показывает 70  lol lol lol
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 13:53:39 от kit » Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #215 : 31 Декабря 2009, 16:46:56 »

не пойму причём тут МД....
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #216 : 01 Января 2010, 09:49:52 »

не пойму причём тут МД....
Вот и я не пойму как при БД 32мм ты расточил на 25 мм
(Что я сделал: 1 камера остался сток 95/165 23) при стандартном раскладе 97.5/160 21мм урезал горючку и сунул побольше воздуха и тут ощутил пинок lol lol lol
« Последнее редактирование: 01 Января 2010, 09:56:32 от kit » Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #217 : 02 Января 2010, 18:48:06 »

Ты смеёшься сам с себя! Солекс 083 имеет БД1 21мм и БД2 23мм (БД-большие диффузоры)
Читай внимательнее что я писал выше! Я расточил только вторую камеру с 23мм до 25 мм, первая камера осталась 21мм!!!! Итого у меня получилось 21Х25
Помоему ты не имеешь ниединого понятия о карбюраторе, а пытаешься чтото доказать!
Да, и 32мм, это диаметр не большого диффузора а смесительной камеры! И МД(малые диффузоры), как ты писал выше никакого отношения к разрежению в коллекторе не имеют.

при стандартном раскладе 97.5/160 21мм

где ты видел такой стандартный расклад 083 солекса? то что 21 мм первая камера то понятно, но я писал 95/165 23, где 23 - это маркировка эмульсионной трубки.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 18:54:55 от presider » Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #218 : 02 Января 2010, 22:15:14 »

Ты смеёшься сам с себя! Солекс 083 имеет БД1 21мм и БД2 23мм (БД-большие диффузоры)
    По мануалу нет таких понятий как БД и МД есть гланый диффузор и есть распылитель главной дозирующей системы,коректней выражай свои идеи и не вводи в заблуждение.
ЗЫ....Кури мануал!!!!!
   По поводу несмыслия в карбюраторах отвечу просто в данный момент я разработыаю систему наддува методом выхлопных газов,с подачей водяных паров во внутре цилиндровый объём,суть заключается  в следующем: расщипление воды на водород и кислород,а так-же увеличения объёма стандартного УЗАМовского впускного коллектора для равномерного распределения топлива,облегчением и переточкой поршневой геометрии d82,5 до 310 гр,а так-же доработкой шатунов(ещё пака не занимался)
  Из моего опыта всякие издевательсва над карбом не сулят ни чего приятного так что я не вижу смысла в этом,другое дело если двигло напиленное и ему не хватает стандартного карба то есть резон не поспать пару ночей.
 ИМХО...надо работать не с карбами а с распредвалами т.к они решают когда и сколько засунуть горючки в горшок eureka eureka eureka
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #219 : 03 Января 2010, 13:17:43 »

Человек знающий поймёт что такое БД и МД, и в заблуждение его это аж никак не введёт! А тебе стоило бы подчитать литературы, чтобы хоть знать элементарное!

ЗЫ: Блеснул умом по поводу турбины! Вот только она сейчас никакого отношения к нашему разговору о карбюраторе не имеет.
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #220 : 03 Января 2010, 17:17:40 »

Человек знающий поймёт что такое БД и МД, и в заблуждение его это аж никак не введёт! А тебе стоило бы подчитать литературы, чтобы хоть знать элементарное!

ЗЫ: Блеснул умом по поводу турбины! Вот только она сейчас никакого отношения к нашему разговору о карбюраторе не имеет.

И чё ты тут шкрябничаеш???И в какой это литературе про такое написанно про твои мд бд?
Если турбина никакого отношения к нашему разговору не имеет зачем ты тогда её затрагиваеш?
Вот ты и блесни умом куда бы её поставить на карб или под карб??? lol lol lol
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #221 : 03 Января 2010, 17:38:28 »

ААА,всё-равно не подерётесь....!!!
каждый прав по-своему.и пиленые карбы дают пинок,и применение распредвалов тюненых,и турбина хороша.
я на свой 412 собирал двиг 1,7 ,проехался и почуял,что на 14дюймовых колесах ему непиленого солекса с подобранными по "цэошнику" ГТЖ (теперь уже не помню какие стоят,авто у брата) хватает позаглаза.вот дифф блокнутый бы не помешал!эт я к тому что максимальная мощность двигателя зависит ОТ ИСПРАВНОСТИ ВСЕХ составляющих.и при исправном стоке мощь вполне достаточна.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #222 : 03 Января 2010, 18:39:35 »

Если турбина никакого отношения к нашему разговору не имеет зачем ты тогда её затрагиваеш?

Собери свои мозги в кучу, ты щас бред такой несёшь! сначала прочитай заголовок темы, потом тыкни глазом в свой ответ и пошевели извилинами кто первый начал совать сюда свою турбину!

Вот ты и блесни умом куда бы её поставить на карб или под карб???

Я блестеть умом так как ты не умею! почитав твои сообщения о том что солекс имеет главный диффузор 32мм и распылитель ГДС (МД) какимто образом влияет на разрежение в коллекторе, то я представляю что у тебя там за турбина получилась! гляди, ато на луну взлетишь!  lol  lol  lol
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #223 : 03 Января 2010, 22:10:52 »

Собери свои мозги в кучу, ты сейчас бред такой несёшь! сначала прочитай заголовок темы, потом тыкни глазом в свой ответ и пошевели извилинами кто первый начал совать сюда свою турбину!
Ткни пальцем в мой пост где я про турбину говорил сам начал про неё а щас как шаршанетка форточку ищеш
Я блестеть умом так как ты не умею! почитав твои сообщения о том что солекс имеет главный диффузор 32мм и распылитель ГДС (МД) какимто образом влияет на разрежение в коллекторе, то я представляю что у тебя там за турбина получилась! гляди, ато на луну взлетишь!  lol  lol  lol
Опять таки лажа покажи где я говорил что главный диффузор имеет 32мм lol и про распылитель который влияет на разрежение в коллекторе.
А нас чёт твоего ума всё ясно это называется синдром МАМЕДОВАШМАССЕЛЯнеобразованный мальчик(presider) нахватался верхушек и решил поумничать на форуме но из за отсутсвия начальных понятий о карбах запутался в своём пиз.....же и в данный момент всячески пытается вывернутся как глист прибегая ко всяким гнилым уловкам
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #224 : 03 Января 2010, 22:28:12 »

я на свой 412 собирал двиг 1,7 ,проехался и почуял,что на 14дюймовых колесах ему непиленого солекса с подобранными по "цэошнику" ГТЖ (теперь уже не помню какие стоят,авто у брата) хватает позаглаза.
+5
Я тохе придерживаюсь такого мнения,зачем эти бесмысленные эксперементы весь инет переполнен этой писаниной но ни одного положительного отзыва я не видел,если бы кто то тут написал что у него двигло хавает 1,5л на 100 км вот эта тема заслуживает уважения,если мне попадается старый карб я не лезу туда тупо с напильником я помою,переберу и продам клиенту,а потом радуюсь
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 22:32:12 от kit » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 10:27:33