Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24177 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #165 : 07 Марта 2009, 18:16:24 »

Всем привет.
Проехался сегодня, не приятно снова удивил расход.
Что же все таки с ним можно сотворить что бы расход меньше был?
Сейчас 1 камера ГТЖ 100/165   2 камера ГТЖ 97,5/125
Едет хорошо, провалов нет разгон хороший.
топливный жиклер ХХ расверлил  сверлом 0.50., стала заводиться с первого раза.
Пробывал ездить 97,5/ 145 на 97,5/125 были провал небольшие.
Еще вопрос в данной ситуации что бы уменьшить расход надо уменьшать жиклеры?

 
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #166 : 08 Марта 2009, 17:39:47 »

Провал при резком открытии заслонки первой камеры- побеждён. bouncing
При спокойной езде,провал незаметен, но стоит чуть резче нажать на газ,тут же чувствуется удар в трансмиссию sad Весьма неприятно.
Достало. Заменил кулачёк на "4"- не помогло. Обратил внимание,что писалка первой камеры ускорительного насоса писает еле-еле, белым паром, а во вторую писает непрерывной струйкой. -забилась? - купил новую, поменял. Не помогло. Вытащил оба распылителя и путём продува установил,что ниодин не забит. Отверстие первой камеры меньше,чем во второй- озадачен, почему?
 puzzled
Вспомнил про нивовский распылитель (большая писалка только в первую камеру) завалявшийся в багажнике - Помогло! thumbup Провал исчез. Правда на "4" кулачке ездить по пробкам будет неудобно,машина буквально прыгает вперёд, зато на "7" едет вполне сносно и небоится резкого открытия заслонок.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #167 : 09 Марта 2009, 20:07:45 »

На холодную,кстати,заводится с первого раза стабильно. Доволен как слон! Big Grin
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #168 : 13 Марта 2009, 15:38:55 »

Я думую стоит своирасчёты надо строить по следующей логике.
ТЖ+ВЖ=смесь_до_камеры+(диамер_камеры=доп.воздух)=смесь движку. Соответственно болше ТЖ = богаче, больше ВЖ=беднее и больше смеси в камеры. Слишком богато до камеры плохое смесеоброзование = нестабильность. Слишком бедно до камеры = провалы в переходах между режимами. Больше смеси = стабильность и расход. Но нельзя забывать о пропускной способности камер+каналов и способностей заполнятся самого движка...
Ну что-то вроде этого.
А вторая камера нам нужна для прокорма движка на оборотах свише 2500-3000. Там нужно топливо. То есть делаем больше богатой смеси. Конечно можно сделать много и бедно, но движок крутится не будет... Был у меня такой вариант. 110-120 5-6 литров на сотню. Smile
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 15:50:53 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #169 : 23 Апреля 2009, 15:38:33 »

Подскажите пожалуйста - имею постоянно грязь в поплавковых камерах.
Фильтр в карбе смотрел, чистый
Топливный перед бензонасосом на новый заменил.
Карб промыл.
Сегодня снова грязь в поплаковых камерах. Фильтр в карбе прилегает плотно и ровно.
Почему грязь проскакивать может и как с етим бороться?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #170 : 23 Апреля 2009, 16:20:44 »

грязь наверно рыжая? ржа и присадки из бензина выпадают в осадок. так у всех. поставь фильтр после насоса от ваз инжектора и будет чище.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #171 : 24 Апреля 2009, 10:04:57 »

Грязь черная типа песчинки. Вопрос почему фильтр то который в карбе стоит не задерживает грязь
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #172 : 24 Апреля 2009, 10:26:07 »

Посмотри на воздушный фильтр. У тебя бочка филтр воздушный?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #173 : 24 Апреля 2009, 19:58:25 »

Фильтры все в норме, чистые целые. Корпус фильтра восьмерышный.

Вопрос такой еще - от  чего все таки машинка трактором тарахтит с восьмерышным карбом.
С родным работала тихо.
Может ли от смеси тарахтеть
Сдвигание зажигания к нулю и обратно тарахтение не уходит. Сейчас 2гр стоит по книге.
Жиклеры стоят ГТЖ 100 - 102 ГВЖ 165 - 135.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 20:17:45 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #174 : 27 Апреля 2009, 07:16:13 »

смесь не оптимальная - вот и тарахтит
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #175 : 28 Апреля 2009, 21:42:36 »

А что можно еще с карбом папробывать, для оптимизации смеси? puzzled
Жиклерыми пробывал!
Носики менял и гнул, зажиганием регулировал.
На родных жиклерах совсем не едет no
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #176 : 01 Мая 2009, 15:13:47 »

Хотел вот еще спросить.
Стоит корпус воздушного фильтра 2108. Патрубок забора воздуха направлен вперед по ходу авто - машинка едет но движок работает громко(тарохтит).
Проварачиваю патрубок и он оказывается развернут в бок - сразуже появились провалы при троганье и разгоне. Движок работает значительно тише.
Вернул этот патрубок в штатное положение провалы исчезли?
В чем прикол - может жиклер какой уменьшить надо?
И еще вопрос с родным карбом шланг с трамблера от ваккумника присоеденялся на впуск колектор. Сейчас этот шланг подключен к карбуюратору. Подскажите за что отвечает подключения ваккумника\шланга к карбюратору. Где - то видел найти не могу...

Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #177 : 10 Августа 2009, 17:48:22 »

Напомните мне пожалуййста. Как выстовить правильно уровень на карбе. Надо подгибать или отгибать то место которое давит на иглу снизу(на шарик) или для выстовления уровня подгибать то место которое сбоку перед иглой упирается на основание иглы?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #178 : 10 Августа 2009, 17:55:23 »

подгибать или отгибать язычок на который накинута скоба иглы, он же "давит" на иглу.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #179 : 10 Августа 2009, 18:47:37 »

Глупый вопросец. Солекс 21083.
Жиклеры 1 камера: ГВЖ 165 трубка 23\ ТЖ 97,5
              2 камера: ГВЖ 135 трубка zc\ ТЖ 107,5
Разгон хороший но с подергиваниями/провалами. В чем может быть проблемка? puzzled

Если в 1 камеру  в воздушный жиклер воткнуть тонкую трубку с открытым концом и носик  нивский одинарный поставить чего можно ожидать? puzzled

Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 14:06:39