Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:56:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #225 : 04 Января 2010, 02:04:54 »

По поводу несмыслия в карбюраторах отвечу просто в данный момент я разработыаю систему наддува методом выхлопных газов,с подачей водяных паров во внутре цилиндровый объём,суть заключается  в следующем: расщипление воды на водород и кислород,а так-же увеличения объёма стандартного УЗАМовского впускного коллектора для равномерного распределения топлива,облегчением и переточкой поршневой геометрии d82,5 до 310 гр,а так-же доработкой шатунов(ещё пака не занимался)

вот твоя грёбаная никому ненужная и вообще невтему сюда всунутая турбина! теперь ты опять меня спосишь где ты писал про неё?

Вот и я не пойму как при БД 32мм ты расточил на 25 мм


Вот где ты говорил про главный диффузор! не отрицай что ты такое не писал,ато я вообще под стул упаду!  и не доказывай сейчас, что ты незнаешь что такое БД! изучив твои сообщения в других постах, ты неоднократно упоминал в них слово БД, так что нех выё...

Про МД (малый диффузор, он же распылитель ГДС), о котором ты так же писал в разных постах, ты написал здесь

Есть такое понятие как разрежение коллектора,так вот чем больше сечение МД тем меньше разрежение

Так кто ещё запутался в пиз...же? ты говоришь одно, тут же себя перебиваешь и говоришь обратное, а потом гдекаешь чтоб тебе тыкнули пальцем на твои же тупые выражения!

Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #226 : 04 Января 2010, 17:23:50 »

а мы пойдём на север!!а мы пойдём на север!!
хва ругаться , пацаны...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #227 : 10 Января 2010, 03:57:56 »

пришла в голову мысля зделать вот такую вот ось дроссельных заслонок!
Как на ваше усмотрение не хлипкая ли конструкция?

Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #228 : 10 Января 2010, 06:46:02 »

ну,я бы сказал что хлипковатая.в штатном варианте заслонка стягивается между половинками оси,а здесь будет держаться только шляпками винтов.учитывая скорость потока и усилие на наклонно этому потоку расположенную заслонку,её оторвёт,по-моему,очень скоро.и летит она....БУМ-ХРУММ......!!!!!!...в смысле машинка,вставшая "на полный газ!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #229 : 10 Января 2010, 14:05:58 »

Думаешь оторвёт с винтами?
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #230 : 10 Января 2010, 21:08:11 »

А ты попробуй так сделать. Мы будем ждать результатов эксперимента! Big Grin Мой прогноз - вылетит через выхлопную трубу вместе с болтами...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #231 : 11 Января 2010, 18:37:35 »

не,оторвёт без винтов!просто я думаю её разболтает в шляпках винтов,отверстие "раздраконится" и заслонку сорвёт с винтов.винты останутся на оси.в двигатель заслонку врядли пронесет в открытый клапан,всё-таки её диаметр больше открывающегося отверстия,ей не просочиться в щель,но то,что двигатель рванёт "вразнос",это по-моему 100процентно!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #232 : 11 Января 2010, 22:05:10 »

страсти то какие! lol
не сорвет, останется на месте, только ось прогнется и будет клинить. выправить на месте чаще всего не получается надо разобрать и так после каждой непродолжительной поездки saint.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #233 : 20 Января 2010, 22:25:42 »

пришла в голову мысля зделать вот такую вот ось дроссельных заслонок!
Как на ваше усмотрение не хлипкая ли конструкция?



я эту идею воплотил еще больше года назад и до сих пор она работает не чё не гнётся и не клинит.После внедрения данного девайса динамика разгона улучшилась только с низу и то не намного в остальном всё без изменения.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 22:30:17 от kit » Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #234 : 10 Ноября 2010, 10:27:05 »

Подскажите пожалуйста.
Раньше по карбам было много информации - интересует тюнинг.
Сейчас нечего найти не могу.
Интересует про малые дифузоры и т.д.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #235 : 03 Декабря 2010, 00:59:04 »

У меня такой вопрос можно ли поставить на ёжик с шестёрошным двигателем карб 21083?
Поставить можно хоть от горбатого запорожца, заведётся и поедет. Вопрос в том - как поедет? Все "Солексы" родственники, отличаются тонкостями, но в них-то и кроются подводные камни.
Каждая модель заточена (набор жиклеров, рычагов, регулировочные данные) под определённый движок и его расположение под капотом (продольное и поперечное). Доводка "чужой" модели - на любителя поэкспериментировать, но результат будет далеко не пропорциональным затратам и вряд ли сможет оправдать ожидания.Я ставил на свой УЗАМ 412-й "Солекс", экспериментировал с жиклерами, результат был, но потом поставил обратно "Озон", потому что: 1. "Солекс" выше; 2.Родной корпус воздушного фильтра не подходит в принципе, нужно ставить либо переделанный с ВАЗ-06, либо с Девятки, установить его так, чтобы не упирался в капот, стремясь порвать изоляцию;
3.Очень желательно установить автомат регулировки температуры
воздуха на входе фильтра. Кроме того, нужно изготовить новый кронштейн для крепления троса газа (он перевернутый на 180град по отношению к ОЗОНовскому), кронштейн для крепления оттяжной пружины (она у "Солекса" с другой стороны), перепаять
наконечник троса газа (грибок на бочонок), заменить трос пускового устройства (родной будет короток), врезать в шланг подвода Тосола к впускному патрубку бобышку подогрева "Солекса", врезать в бензопровод обратку (кстати в моем карбе она была уже заглушена- что значит специализированная модель!).
Вот основные вехи на данном пути, нюансы возникнут ещё по ходу дела. Ну а решать нужно самому, послушав советы и взвесив свои возмжности.    
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 01:01:44 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #236 : 22 Февраля 2011, 11:54:56 »

Подскажите пожалуйста! В каком порядке должны идти прокладки под карбюратором?
Тонкая паранитовая, потом пластиковая толстая или тонкая у кого как, и паранитожелезная?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #237 : 22 Февраля 2011, 12:25:51 »

сначала на коллектор паранитовая 2101 та что с одной "дыркой" большой, потом текстолитовая, потом паранитовая 2108 с двумя "дырками". в идеале текстолитовая толстая. если упирается  в капот фильтр тонкая.
паранитожелезная имхо слишком жесткая для солекса, иногда не  получается подсоса избежать, а затягивать сильно нельзя да и бесполезно. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Юрий77
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #238 : 20 Мая 2011, 20:00:02 »

Подскажите, на солексе диффузоры камер взаимозаменяемы, другие размеры диффузоров можно поставить? имеется в виду на карб. 83 . Почитал на форуме что их растачивают.,вот и возник вопрос.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #239 : 23 Мая 2011, 11:33:31 »

малые диффузоры на всех солексах ДААЗ одинаковые. можно менять.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 12:01:08