presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #225 : 04 Января 2010, 02:04:54 » |
|
По поводу несмыслия в карбюраторах отвечу просто в данный момент я разработыаю систему наддува методом выхлопных газов,с подачей водяных паров во внутре цилиндровый объём,суть заключается в следующем: расщипление воды на водород и кислород,а так-же увеличения объёма стандартного УЗАМовского впускного коллектора для равномерного распределения топлива,облегчением и переточкой поршневой геометрии d82,5 до 310 гр,а так-же доработкой шатунов(ещё пака не занимался) вот твоя грёбаная никому ненужная и вообще невтему сюда всунутая турбина! теперь ты опять меня спосишь где ты писал про неё? Вот и я не пойму как при БД 32мм ты расточил на 25 мм Вот где ты говорил про главный диффузор! не отрицай что ты такое не писал,ато я вообще под стул упаду! и не доказывай сейчас, что ты незнаешь что такое БД! изучив твои сообщения в других постах, ты неоднократно упоминал в них слово БД, так что нех выё... Про МД (малый диффузор, он же распылитель ГДС), о котором ты так же писал в разных постах, ты написал здесь Есть такое понятие как разрежение коллектора,так вот чем больше сечение МД тем меньше разрежение Так кто ещё запутался в пиз...же? ты говоришь одно, тут же себя перебиваешь и говоришь обратное, а потом гдекаешь чтоб тебе тыкнули пальцем на твои же тупые выражения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #226 : 04 Января 2010, 17:23:50 » |
|
а мы пойдём на север!!а мы пойдём на север!! хва ругаться , пацаны...!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #227 : 10 Января 2010, 03:57:56 » |
|
пришла в голову мысля зделать вот такую вот ось дроссельных заслонок! Как на ваше усмотрение не хлипкая ли конструкция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #228 : 10 Января 2010, 06:46:02 » |
|
ну,я бы сказал что хлипковатая.в штатном варианте заслонка стягивается между половинками оси,а здесь будет держаться только шляпками винтов.учитывая скорость потока и усилие на наклонно этому потоку расположенную заслонку,её оторвёт,по-моему,очень скоро.и летит она....БУМ-ХРУММ......!!!!!!...в смысле машинка,вставшая "на полный газ!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #229 : 10 Января 2010, 14:05:58 » |
|
Думаешь оторвёт с винтами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #230 : 10 Января 2010, 21:08:11 » |
|
А ты попробуй так сделать. Мы будем ждать результатов эксперимента! Мой прогноз - вылетит через выхлопную трубу вместе с болтами...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #231 : 11 Января 2010, 18:37:35 » |
|
не,оторвёт без винтов!просто я думаю её разболтает в шляпках винтов,отверстие "раздраконится" и заслонку сорвёт с винтов.винты останутся на оси.в двигатель заслонку врядли пронесет в открытый клапан,всё-таки её диаметр больше открывающегося отверстия,ей не просочиться в щель,но то,что двигатель рванёт "вразнос",это по-моему 100процентно!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #232 : 11 Января 2010, 22:05:10 » |
|
страсти то какие! не сорвет, останется на месте, только ось прогнется и будет клинить. выправить на месте чаще всего не получается надо разобрать и так после каждой непродолжительной поездки .
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
kit
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
из СССР
СССР 2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
|
|
« Ответ #233 : 20 Января 2010, 22:25:42 » |
|
пришла в голову мысля зделать вот такую вот ось дроссельных заслонок! Как на ваше усмотрение не хлипкая ли конструкция? я эту идею воплотил еще больше года назад и до сих пор она работает не чё не гнётся и не клинит.После внедрения данного девайса динамика разгона улучшилась только с низу и то не намного в остальном всё без изменения.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 22:30:17 от kit »
|
Записан
|
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #234 : 10 Ноября 2010, 10:27:05 » |
|
Подскажите пожалуйста. Раньше по карбам было много информации - интересует тюнинг. Сейчас нечего найти не могу. Интересует про малые дифузоры и т.д.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #235 : 03 Декабря 2010, 00:59:04 » |
|
У меня такой вопрос можно ли поставить на ёжик с шестёрошным двигателем карб 21083? Поставить можно хоть от горбатого запорожца, заведётся и поедет. Вопрос в том - как поедет? Все "Солексы" родственники, отличаются тонкостями, но в них-то и кроются подводные камни. Каждая модель заточена (набор жиклеров, рычагов, регулировочные данные) под определённый движок и его расположение под капотом (продольное и поперечное). Доводка "чужой" модели - на любителя поэкспериментировать, но результат будет далеко не пропорциональным затратам и вряд ли сможет оправдать ожидания.Я ставил на свой УЗАМ 412-й "Солекс", экспериментировал с жиклерами, результат был, но потом поставил обратно "Озон", потому что: 1. "Солекс" выше; 2.Родной корпус воздушного фильтра не подходит в принципе, нужно ставить либо переделанный с ВАЗ-06, либо с Девятки, установить его так, чтобы не упирался в капот, стремясь порвать изоляцию; 3.Очень желательно установить автомат регулировки температуры воздуха на входе фильтра. Кроме того, нужно изготовить новый кронштейн для крепления троса газа (он перевернутый на 180град по отношению к ОЗОНовскому), кронштейн для крепления оттяжной пружины (она у "Солекса" с другой стороны), перепаять наконечник троса газа (грибок на бочонок), заменить трос пускового устройства (родной будет короток), врезать в шланг подвода Тосола к впускному патрубку бобышку подогрева "Солекса", врезать в бензопровод обратку (кстати в моем карбе она была уже заглушена- что значит специализированная модель!). Вот основные вехи на данном пути, нюансы возникнут ещё по ходу дела. Ну а решать нужно самому, послушав советы и взвесив свои возмжности.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 01:01:44 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #236 : 22 Февраля 2011, 11:54:56 » |
|
Подскажите пожалуйста! В каком порядке должны идти прокладки под карбюратором? Тонкая паранитовая, потом пластиковая толстая или тонкая у кого как, и паранитожелезная?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #237 : 22 Февраля 2011, 12:25:51 » |
|
сначала на коллектор паранитовая 2101 та что с одной "дыркой" большой, потом текстолитовая, потом паранитовая 2108 с двумя "дырками". в идеале текстолитовая толстая. если упирается в капот фильтр тонкая. паранитожелезная имхо слишком жесткая для солекса, иногда не получается подсоса избежать, а затягивать сильно нельзя да и бесполезно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Юрий77
Частый гость
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
|
« Ответ #238 : 20 Мая 2011, 20:00:02 » |
|
Подскажите, на солексе диффузоры камер взаимозаменяемы, другие размеры диффузоров можно поставить? имеется в виду на карб. 83 . Почитал на форуме что их растачивают.,вот и возник вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #239 : 23 Мая 2011, 11:33:31 » |
|
малые диффузоры на всех солексах ДААЗ одинаковые. можно менять.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|