uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #195 : 23 Октября 2009, 22:20:08 » |
|
да тут еще и рядом такая же..свежая... да вот же.. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=46907.msg733392#msg733392и в ней про отличия ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #197 : 25 Октября 2009, 00:11:36 » |
|
оригинал: http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.htmlЧто может быть. Стоя на месте резко газ в пол двигатель сначало захлебывается с последующем резким подхватом? Двигатель 2103 карб 21073 объем 1.5 литра
значится так... если при плавном нажатии на газ провалов нет, и двигатель раскручивается нормально- значит ГДС в орядке, и жиклеры ковырять не стоит. При резком нажатии, при условии что тарировки ГДС в норме, провал лечится подбором соотношения жиклера хх и носика УН (можно ещё попробовать сменить кулачен УН, но наврядли потребуется... номер 4 должен подойти)
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2009, 00:16:39 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #198 : 25 Октября 2009, 00:16:15 » |
|
лишний пост
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #199 : 10 Декабря 2009, 14:47:36 » |
|
Хотел вот еще спросить. Стоит корпус воздушного фильтра 2108. Патрубок забора воздуха направлен вперед по ходу авто - машинка едет но движок работает громко(тарохтит). Проварачиваю патрубок и он оказывается развернут в бок - сразуже появились провалы при троганье и разгоне. Движок работает значительно тише. Вернул этот патрубок в штатное положение провалы исчезли? В чем прикол - может жиклер какой уменьшить надо? И еще вопрос с родным карбом шланг с трамблера от ваккумника присоеденялся на впуск колектор. Сейчас этот шланг подключен к карбуюратору. Подскажите за что отвечает подключения ваккумника\шланга к карбюратору. Где - то видел найти не могу...
А можно фото установленного корпуса фильтра 2108
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #200 : 10 Декабря 2009, 18:31:04 » |
|
А можно фото установленного корпуса фильтра 2108
Стандартный корпус фильтра от тазиков. На карбюраторе 21073.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #201 : 10 Декабря 2009, 18:48:38 » |
|
Всем привет! Достался мне старенький 083 карбюратор, решил я над ним поиздеваться. Остановился на варианте: первая камера-экономия, вторая для рывка! Что я сделал: 1 камера остался сток 95/165 23(но без шарика), УН35/40 в обе камеры, кулачёк родной, ХХ 42. 2 камеру БД расточил до 25 мм, 112,5/125зц, МД развальцевал снизу на 2 мм больше, заборную трубку эконостата увеличил до 0,9-1 мм.
Тестировал доработаный карб и сравнивал его со стандартным 083 на классике шестёрке 1,3 литра. Результатом остался доволен, на второй камере доработаный карб превосходит. Разгон до 100 ещё не измерял, расход тоже, но вскоре измеряю. На 1 передаче без напряга до 50км/час добегает, на переходном режиме работает ровно, без провалов и рывков, и ровная работа во всём диапазоне нагрузок!
Советуйте что ещё можно доработать, или же критикуйте, может чтото не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #202 : 11 Декабря 2009, 09:11:05 » |
|
Не смог найти информацию. Чего дает ослабление пружинки эконамайзера. На чем сказывается? Если заглушить экономайзер я так понимаю не будет обогащаться на мощностных режимах? Тоесть при обгонах будет трудновато без эконамайзера?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #203 : 11 Декабря 2009, 09:42:43 » |
|
Не смог найти информацию. Чего дает ослабление пружинки эконамайзера. На чем сказывается? Если заглушить экономайзер я так понимаю не будет обогащаться на мощностных режимах? Тоесть при обгонах будет трудновато без эконамайзера? Если ослабить пружику,то при падении разряжения она меньше топлива выдавит.Короче- верно
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #204 : 23 Декабря 2009, 21:25:17 » |
|
Всех с наступающими на нас! Подскажите пожалуйста как повлияет смена трубки в первой камере с ZD на 23 без шарика?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #205 : 24 Декабря 2009, 01:52:31 » |
|
если с шариком, то скорее всего будет более бедную эмульсию готовить, а по поводу без шарика, то даже незнаю!
ЗЫ: уже статей по поводу доработки карбюраторов нету на сайте? или же я не доглядел, тогда ткните пальцем! Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #206 : 24 Декабря 2009, 02:36:51 » |
|
статей и в правду нет, а также огромного архива с кучей теоретических статей бориса по смесеобразованию карбюраторов. выбивание шарика дает более "острую" реакцию на открытие заслонки, особенно актуально на низах. в простом понимании конечно. P.S. все эксперименты с 23 трубкой на двигателях с малой степенью сжатия (классика и азлк(узам)) ни к чему хорошему не приводили. или не едет или расход как у грузовика. кто желает может конечно проверить. в очередной раз. (боян, а точнее грабли)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #207 : 24 Декабря 2009, 19:38:22 » |
|
Жаль! Надо обратится к администратору чтоб вернул статьи!
А по поводу трубки без шарика, то у меня на классике 083 карб довольно не плохо ехало, очень хорошо реагировало на педальку!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 19:40:05 от presider »
|
Записан
|
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #208 : 26 Декабря 2009, 21:47:15 » |
|
Напомните мне пожалуйста! Машина заводится все хорошо. Прогревается. При прогреве в какойто момент машина просто глохнет. Иногда перед заглохнуть начинаю плавать обороты. Случается(заглохнуть) когда как - без системы. Если правильно помню это ХХ дурят.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #209 : 27 Декабря 2009, 03:14:50 » |
|
1. из-за неправильной регулировки пускового устройства вполне при прогреве может закидать свечи до такой степени, что дрыгатель будет троить, будут плавать обороты, заглохнет.
2. при прогреве машина работает на подсосе, а когда прогревается, подсос убирается и она не держет обороты из-за неисправного хх.
3. гдето подсос воздуха. Или из-под клапана ЭПХХ, или прокладки, или подтёрлась дроссельная заслонка, (обычно 1 камеры) или ещё что нибудь... Винт Качества проверяй тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|