Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 16:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #120 : 10 Февраля 2009, 13:59:54 »

С наступлением оттепели карб повел себя странным образом. При утопленном подсосе обороты на ХХ упали с 1000 до 600,и машина стала глохнуть,подкрутил. Педаль газа стала двигаться поступательно в начале хода её движения. Трогаться стало неприятно,приходится "играть" сцеплением,чтобы небыло неприятных рывков,и тем самым палить его. Эта болезнь в карбе с его попадания ко мне, и с ней никак не могу побороться.
Подпиливал кулачёк-не помогло.
Менял жиклёры-не помогло.
Гнул распылитель (гуся)-не помогло.
Дроссельная заслонка двигается без заеданий.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 14:05:23 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #121 : 10 Февраля 2009, 15:05:59 »

клапан ЭПХХ это не жиклер ХХ!
а по пунктам 1 - 2 регулируй карб
а что по вашему есть жиклер хх??? я выкрцтил заглушку из карба разве это не жиклер и вкнутил туда клапан.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #122 : 10 Февраля 2009, 17:15:26 »

Цитировать
а что по вашему есть жиклер хх??? я выкрцтил заглушку из карба разве это не жиклер и вкнутил туда клапан
не совсем...есть "держатель жиклера хх" , есть "ЭМК"
Цитировать
никто не путает просто вместо жиклера ставится электро магнитный клапан
ну да, только неточно сказано, по этой фразе м.б сделан вывод, что ЭМК ставится без жиклера Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #123 : 10 Февраля 2009, 18:27:48 »

verhovnuj725
расходует бензин двигатель, а не карбюратор. так что проблема пока в двигателе или колесах. установка трубок ZD во вторую камеру даст переобеднение и значит увеличит расход, а может быть и уменьшит.
вопрос неграмотный на самом деле.  надо уменьшить потери в трансмиссии и улучшить эффективность двигателя тогда и будет расход малый. а уж каким способом это уже можно обсуждать.

Rjkz
похоже на раннее зажигание. попробуй сделать попозже и проверь поведение.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #124 : 10 Февраля 2009, 22:56:37 »

Непохоже на зажигание,на улице минус -4 и карб снова ведёт себя хорошо Smile педалька мягкая,даже если руками попробовать подвигать заслонку.Подозреваю два варианта:
1)заслонка подклинивает на "горячую" либо кулачёк ускорительного проточил канавку в приводе,но при холодном не помешается в неё в силу температурного сжатия металла(бред конечно,но..)
2) при минусе перепускает уплотнительное кольцо шланга подачи вакуума,тормоза более тугие,как мне кажется (опять бредово...)
Кстати,может ли минус за окном отображаться на зажигании? puzzled Жигули-живой автомобиль,живёт своей отдельной Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #125 : 10 Февраля 2009, 23:54:36 »

на счёт карба х.з а что свечи может у тебя заливает это возможно
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #126 : 10 Февраля 2009, 23:56:01 »

не совсем...есть "держатель жиклера хх" , есть "ЭМК"ну да, только неточно сказано, по этой фразе м.б сделан вывод, что ЭМК ставится без жиклера Smile
извиняюсь просто он вроде как в едином корпусе идёт и поетому я опустил подробности :-)
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #127 : 11 Февраля 2009, 00:02:24 »

к чему приделал? к озону?

ДААЗ-2107-1107010  вообщем сечас данные тип карбюраторов продаётся уже с электромагнитным клапаном, а т.к констракция у них абсолютна идентична разница лишь в том, что на нашем чтоит заглушка или по другому жиклер хх а на том клапан.

 Покупаеться электромагнитный клапан который в одном корпусе с жиклером хх, только если производить данные манипуляции необходимо поставить заглушку вместо штуцера на впускной трубе около 4 цилиндра, а также поменять пневмоклапан на заглушку о чём я писал ранее.
а ну да и не забыть подключить эл/м клапан к блоку управления и ваша система ЭПХХ о чудо в кой то веке заработает.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 00:23:48 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #128 : 11 Февраля 2009, 12:23:19 »

Rjkz
все правильно. на не работающем моторе все нормально двигается, а как заведешь начинает "заедать". зажигание назад и перестанет. почему?  мотор сосет воздух зело рьяно и прижимает заслонку (точнее не отпускает). такая же байда бывает и со второй заслонкой, только это меньше "заметно". можно попробовать чуть приподнять заслонку упорным винтом и перерегулировать ХХ.

x-man
не мучайся, поверь на слово. на озоне так сделать ЭПХХ не получиться, а точнее будет или коряво работать (с родным) или толку не будет( с "восьмым").
просто подключи клапан к катушке или любому +12 после замка зажигания. будет давить дизилинг.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #129 : 11 Февраля 2009, 15:12:28 »

Rjkz
все правильно. на не работающем моторе все нормально двигается, а как заведешь начинает "заедать". зажигание назад и перестанет. почему?  мотор сосет воздух зело рьяно и прижимает заслонку (точнее не отпускает). такая же байда бывает и со второй заслонкой, только это меньше "заметно". можно попробовать чуть приподнять заслонку упорным винтом и перерегулировать ХХ.

x-man
не мучайся, поверь на слово. на озоне так сделать ЭПХХ не получиться, а точнее будет или коряво работать (с родным) или толку не будет( с "восьмым").
просто подключи клапан к катушке или любому +12 после замка зажигания. будет давить дизилинг.

почему толку с восьмым не будет? если с тем не получиться попробую другой блок управления. посмотрим кто окажеться прав :-) ну или свой блок управления сворганю :-) вобщем чтонить придумаю.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 15:14:14 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #130 : 11 Февраля 2009, 18:59:58 »

ага, изобретай велосипед.
потрать время на более интересные дела.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #131 : 11 Февраля 2009, 19:03:06 »

verhovnuj725
расходует бензин двигатель, а не карбюратор. так что проблема пока в двигателе или колесах. установка трубок ZD во вторую камеру даст переобеднение и значит увеличит расход, а может быть и уменьшит.
вопрос неграмотный на самом деле.  надо уменьшить потери в трансмиссии и улучшить эффективность двигателя тогда и будет расход малый. а уж каким способом это уже можно обсуждать.

Трубки я извиняюсь были две ZC. Насчет двигателя, и расхода - льет бензин карбюратор значит от его пропускной способности чтото зависит.( я предпалагаю:)).
ДВигатель трансмисия вопросв не вызывают, колеса правда старенькие.
Сейчас поставил в 1 камеру топливный 100 воздушный 165. угол зажигания 4гр. Сегодня проехал 50 км на остатках бензина. Лампа так и не загорелась.

Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #132 : 14 Февраля 2009, 20:10:42 »

всё поставил всё работает нормально :-) и велосипет изобретать не надо и блок управления я тоже старый оставил.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #133 : 18 Февраля 2009, 02:15:04 »

Вопрос дурацкий,но заинтересовало.Ускорительный на солексе льёт бенз из гуся,а при работе двс смесеобразование происходит там-же?Т.е. топливо на всех режимах подаётся из гуся?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #134 : 18 Февраля 2009, 02:25:22 »

Т.е. топливо на всех режимах подаётся из гуся?

Нет, только при работе ускорительного. Или что ты имеешь в виду?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 17:34:32