Rjkz
|
 |
« Ответ #120 : 10 Февраля 2009, 13:59:54 » |
|
С наступлением оттепели карб повел себя странным образом. При утопленном подсосе обороты на ХХ упали с 1000 до 600,и машина стала глохнуть,подкрутил. Педаль газа стала двигаться поступательно в начале хода её движения. Трогаться стало неприятно,приходится "играть" сцеплением,чтобы небыло неприятных рывков,и тем самым палить его. Эта болезнь в карбе с его попадания ко мне, и с ней никак не могу побороться. Подпиливал кулачёк-не помогло. Менял жиклёры-не помогло. Гнул распылитель (гуся)-не помогло. Дроссельная заслонка двигается без заеданий.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 14:05:23 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #121 : 10 Февраля 2009, 15:05:59 » |
|
клапан ЭПХХ это не жиклер ХХ! а по пунктам 1 - 2 регулируй карб
а что по вашему есть жиклер хх??? я выкрцтил заглушку из карба разве это не жиклер и вкнутил туда клапан.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #122 : 10 Февраля 2009, 17:15:26 » |
|
а что по вашему есть жиклер хх??? я выкрцтил заглушку из карба разве это не жиклер и вкнутил туда клапан не совсем...есть "держатель жиклера хх" , есть "ЭМК" никто не путает просто вместо жиклера ставится электро магнитный клапан ну да, только неточно сказано, по этой фразе м.б сделан вывод, что ЭМК ставится без жиклера 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #123 : 10 Февраля 2009, 18:27:48 » |
|
verhovnuj725 расходует бензин двигатель, а не карбюратор. так что проблема пока в двигателе или колесах. установка трубок ZD во вторую камеру даст переобеднение и значит увеличит расход, а может быть и уменьшит. вопрос неграмотный на самом деле. надо уменьшить потери в трансмиссии и улучшить эффективность двигателя тогда и будет расход малый. а уж каким способом это уже можно обсуждать.
Rjkz похоже на раннее зажигание. попробуй сделать попозже и проверь поведение.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #124 : 10 Февраля 2009, 22:56:37 » |
|
Непохоже на зажигание,на улице минус -4 и карб снова ведёт себя хорошо  педалька мягкая,даже если руками попробовать подвигать заслонку.Подозреваю два варианта: 1)заслонка подклинивает на "горячую" либо кулачёк ускорительного проточил канавку в приводе,но при холодном не помешается в неё в силу температурного сжатия металла(бред конечно,но..) 2) при минусе перепускает уплотнительное кольцо шланга подачи вакуума,тормоза более тугие,как мне кажется (опять бредово...) Кстати,может ли минус за окном отображаться на зажигании?  Жигули-живой автомобиль,живёт своей отдельной 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #125 : 10 Февраля 2009, 23:54:36 » |
|
на счёт карба х.з а что свечи может у тебя заливает это возможно
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #126 : 10 Февраля 2009, 23:56:01 » |
|
не совсем...есть "держатель жиклера хх" , есть "ЭМК"ну да, только неточно сказано, по этой фразе м.б сделан вывод, что ЭМК ставится без жиклера  извиняюсь просто он вроде как в едином корпусе идёт и поетому я опустил подробности :-)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #127 : 11 Февраля 2009, 00:02:24 » |
|
к чему приделал? к озону?
ДААЗ-2107-1107010 вообщем сечас данные тип карбюраторов продаётся уже с электромагнитным клапаном, а т.к констракция у них абсолютна идентична разница лишь в том, что на нашем чтоит заглушка или по другому жиклер хх а на том клапан. Покупаеться электромагнитный клапан который в одном корпусе с жиклером хх, только если производить данные манипуляции необходимо поставить заглушку вместо штуцера на впускной трубе около 4 цилиндра, а также поменять пневмоклапан на заглушку о чём я писал ранее. а ну да и не забыть подключить эл/м клапан к блоку управления и ваша система ЭПХХ о чудо в кой то веке заработает.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 00:23:48 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #128 : 11 Февраля 2009, 12:23:19 » |
|
Rjkz все правильно. на не работающем моторе все нормально двигается, а как заведешь начинает "заедать". зажигание назад и перестанет. почему? мотор сосет воздух зело рьяно и прижимает заслонку (точнее не отпускает). такая же байда бывает и со второй заслонкой, только это меньше "заметно". можно попробовать чуть приподнять заслонку упорным винтом и перерегулировать ХХ.
x-man не мучайся, поверь на слово. на озоне так сделать ЭПХХ не получиться, а точнее будет или коряво работать (с родным) или толку не будет( с "восьмым"). просто подключи клапан к катушке или любому +12 после замка зажигания. будет давить дизилинг.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #129 : 11 Февраля 2009, 15:12:28 » |
|
Rjkz все правильно. на не работающем моторе все нормально двигается, а как заведешь начинает "заедать". зажигание назад и перестанет. почему? мотор сосет воздух зело рьяно и прижимает заслонку (точнее не отпускает). такая же байда бывает и со второй заслонкой, только это меньше "заметно". можно попробовать чуть приподнять заслонку упорным винтом и перерегулировать ХХ.
x-man не мучайся, поверь на слово. на озоне так сделать ЭПХХ не получиться, а точнее будет или коряво работать (с родным) или толку не будет( с "восьмым"). просто подключи клапан к катушке или любому +12 после замка зажигания. будет давить дизилинг.
почему толку с восьмым не будет? если с тем не получиться попробую другой блок управления. посмотрим кто окажеться прав :-) ну или свой блок управления сворганю :-) вобщем чтонить придумаю.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 15:14:14 от x-man »
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #130 : 11 Февраля 2009, 18:59:58 » |
|
ага, изобретай велосипед. потрать время на более интересные дела.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #131 : 11 Февраля 2009, 19:03:06 » |
|
verhovnuj725 расходует бензин двигатель, а не карбюратор. так что проблема пока в двигателе или колесах. установка трубок ZD во вторую камеру даст переобеднение и значит увеличит расход, а может быть и уменьшит. вопрос неграмотный на самом деле. надо уменьшить потери в трансмиссии и улучшить эффективность двигателя тогда и будет расход малый. а уж каким способом это уже можно обсуждать.
Трубки я извиняюсь были две ZC. Насчет двигателя, и расхода - льет бензин карбюратор значит от его пропускной способности чтото зависит.( я предпалагаю:)). ДВигатель трансмисия вопросв не вызывают, колеса правда старенькие. Сейчас поставил в 1 камеру топливный 100 воздушный 165. угол зажигания 4гр. Сегодня проехал 50 км на остатках бензина. Лампа так и не загорелась.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
x-man
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #132 : 14 Февраля 2009, 20:10:42 » |
|
всё поставил всё работает нормально :-) и велосипет изобретать не надо и блок управления я тоже старый оставил.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #133 : 18 Февраля 2009, 02:15:04 » |
|
Вопрос дурацкий,но заинтересовало.Ускорительный на солексе льёт бенз из гуся,а при работе двс смесеобразование происходит там-же?Т.е. топливо на всех режимах подаётся из гуся?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #134 : 18 Февраля 2009, 02:25:22 » |
|
Т.е. топливо на всех режимах подаётся из гуся?
Нет, только при работе ускорительного. Или что ты имеешь в виду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|