Карб 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21083  (Прочитано 24167 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #60 : 23 Января 2009, 23:13:56 »

воздушный жиклер совмещен с эмульсионной трубкой. для разных двигателей подбирается сборка жиклер-эмульсионная трубка. 
уровень мерять и выставлять надо так:  переворачиваешь верхнюю часть карба вверх поплавком придавливаешь поплавок и измеряешь расстояние от верхней точки поплавка до картонной прокладки, должно быть 34-35 мм, изменяется путем подгибания язычка около иглы. 
 по остаточному уровню: измеряешь расстояние от плоскости карба без верхней части до бензина около эмульсионных колодцев  22-24 мм должно быть.

P.S. хорошо бы почитать мануал по этому карбу и посмотреть картинки. очень тяжело говорить о сложном не понимая простое. будет намного легче, уверяю.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #61 : 24 Января 2009, 15:46:04 »

Книга есть. Так что о чем речь предстовляю немного:)
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #62 : 25 Января 2009, 13:28:25 »

Поменял воздушный жиклер на 145 в первой камере. Провалы изчезли.
Уровень проверял все в норме. Поплавки  на месте.
Осталось поменять кулачек на 4.
После замены жиклера зажигани не надо подстраивать?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #63 : 25 Января 2009, 17:00:54 »

вернуть начальный угол с 15 к норме надо бы. можно норма +0,5-1 градус. но это по ездовым испытаниям. ранние углы плохо влияют на раскручиваемость двигателя на высоких оборотах.
что на 1,3 очень важно. внизу с него мало что можно снять.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #64 : 26 Января 2009, 16:14:49 »

Езжу на 83 карбе и бед с ним пока не видал. Дорого ли довести его до "нормальной" работы?Тоесть поставить "правильные" воздушные и топливные жиклёры?и какие?чтобы в пределах разумного. двиг 1,5.Спасибо!
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #65 : 26 Января 2009, 18:04:24 »

для 3-го двигателя?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #66 : 26 Января 2009, 18:32:56 »

Да, 2103 двиг. Не имеет смысла?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 26 Января 2009, 18:38:15 »

еще как имеет!!!
кулачок 4, трубку 150 ZD и топливный жиклер 100 в первую. во вторую топливный 102,5-105 т трубку 135 ZC.

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #68 : 27 Января 2009, 20:59:25 »

Что означают ZD ZC ? Нашёл воздушные жиклёры двух видов-толстые без шарика на кончике, и тонкие с шариком. Что брать?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #69 : 27 Января 2009, 21:04:38 »

это типы эмульсионных трубок... Воздушный жиклер- это калиброванное отверстие (бобышка с резьбой наверху трубки) - а сама трубка в него запрессована... вот с шариком/без шарика,- это как раз различные трубки, а жиклеры там взаимозаменяемые

нам нужна ZD в первой камере, ибо двигатель расположен продольно... http://izh.2126.ru/articles/tuningsolex.php- загляни на главную Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #70 : 27 Января 2009, 21:37:44 »

Честно-ничего не понял puzzled Как они выглядят? мне их нужно будет определить самому.
ZC и ZD.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #71 : 27 Января 2009, 21:40:37 »



это чтобы определить Smile сами трубки бывают трех типов: 23, ZD и ZC (больше различий нет). В остальном различаются воздушными жиклерами, в которые эти трубки запрессованы... Т.е. воздушный жиклер состоит из двух частей: самого жиклера и запрессованной в него трубки
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #72 : 27 Января 2009, 21:47:01 »

А-а-а,спасибо! Кстати,когда смотрел воздушные- там в боковых отверстиях задиры,видно некачественное сверление,стоит ли брать такое?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #73 : 27 Января 2009, 21:47:24 »

в добавление к сказаному.
 на жиклере есть маркировка например  23 165,   ZD 150 или ZC 135.

задиры, остатки от сверления снять.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #74 : 27 Января 2009, 21:50:31 »

Тоесть их наличие-нормально?!
Кстати, а распылитель имеет значение?может его менять или гнуть нужно?
Зафтра попробую-отпишусь! надо же и в своё удовольствие ковыряться Smile
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 22:11:06 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Сентября 2024, 19:42:44