uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1080 : 13 Апреля 2014, 17:15:04 » |
|
ну пусть пять тыщ не..это будет пять тыШ это уже сложнее
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1081 : 13 Апреля 2014, 19:19:10 » |
|
не..это будет пять тыШ это уже сложнее Неважно.. Я тогда волгу за тыщу пригнал за 800 километров. Потом выкупил её.. за ящик коньяку. Так она мне понравилась, а хозяину она на... не уперлась-дед отдал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1082 : 14 Апреля 2014, 19:17:02 » |
|
Купив хорошее авто, многому пришлось переучиваться. Меня в 2000х годах всегда вводило в ступор, когда к водителям предъявляли требование - необходим опыт работы на...ыномарках. Честное слово, я до сих пор не знаю, как это требование понимать и с чем вообще оно было связано.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #1083 : 14 Апреля 2014, 19:26:00 » |
|
как это требование понимать и с чем вообще оно было связано. Может запрещалось их ремонтировать, по привычке? Т.е. годились только "наездники"?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1084 : 15 Апреля 2014, 05:42:37 » |
|
требование понимать и с чем вообще оно было связано.
Купишь-узнаешь.. Тем более в конце 90х ещё даже десяток почти не было, а был в массе совок. Передний привод, другая культура обслуживания и ремонта... Знаешь сколько иномарок тогда загнулось досрочно? От некачественных "жигулевских" фильтров, кое как приколхоженных, от не тех и не того уровня жидкостей (в гидравлику легендарного ситроена лили всё вплоть до тормозухи), от русского авось, от опыта ремонтов камазов в отношении к импортным дизелям, от попыток что то сделать самому (интернетов ведь не было-делали наобум). Это сейчас та же калина особо не отличается от бюджетной иномарки. А возьми автопарк 90х? Жигули против ауди 80, или там джетты, москвич против опеля,волга против мэрса, или там бэхи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #1085 : 15 Апреля 2014, 06:06:31 » |
|
В 90-е, когда я еще сам с машиной возился, довелось познакомиться с Опелем Рекордом приятеля. Интересно было вблизи посмотреть на иномарку. Были там интересные решения типа однокамерного французского Варджета, например. А в целом ничего революционного. Масла и прочее... Книжку по обслуживанию уже тогда купить было небольшой проблемой. А там все написано: что, куда и как часто. Свято следовать КД меня еще в институте научили Пересадка с заднего привода на передний летом вообще незаметна. Да и восьмое-девятое семейство уже очень широко распространено было еще с конца 80-х. Так что пересев с сугубо русского ИЖа на УАЗ, где русское только кузов, раздатка и мосты, я ничего непривычного для себя не нашел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1086 : 15 Апреля 2014, 09:44:39 » |
|
На лансере припарковался к дереву-завтра в ремонт. Возможно имеет смысл искать машину с более адекватными бамперами? Я интрепидом без страха отталкиваю тележки на стоянке ашана, летом один дятел въехал в меня задним ходом, бампер вогнулся и выгнулся, пластик напоминает очень толстую пластиковую бутылку, не ломкий совершенно. Только краска трескается при сильной вмятине.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 09:47:55 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1087 : 15 Апреля 2014, 10:24:03 » |
|
Возможно имеет смысл искать машину с более адекватными бамперами?
Я не бампером-помял угол багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1088 : 15 Апреля 2014, 16:44:10 » |
|
другая культура обслуживания и ремонта... Я тебе про водителей, а ты мне про слесарюг. Какая разница, водить ВАЗ-2108, Москвич-2141 или ауди-80(100) ? Её нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #1089 : 18 Апреля 2014, 17:48:02 » |
|
Тем более в конце 90х ещё даже десяток почти не было, а был в массе совок. Что ты подразумеваешь под совком задний привод что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1090 : 18 Апреля 2014, 18:19:51 » |
|
Что ты подразумеваешь под совком задний привод что ли?
Автомобили которые создавались и выпускались во времена СССР. Для тех людей и условий. Где то читал что подвеска москвича классического рассчитывалась на обычную нагрузку четыре человека, плюс груз в багажнике. Иномарки-на европейскую-водитель и чемодан в багажнике. В восьмидесятые начала появляться электроника даже на наших. А опыта не было! Я ещё застал как материли коммутаторы вазов, как перетачивали трамблеры от запорожцев. Как, по незнанию, сжигали реле-регуляторы и те же коммутаторы. Как мыли масляные фильтра. Масло "всесезонку" и "камазовское". Тут вычитал что кривые колеса убивают рейку. Ага... иномарка с гур, стоимость хороших жигулей. А как даже отбалансировать колеса в 90е? Методом "волчка"? На ступице? Это всё для жигулей и волг пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1091 : 18 Апреля 2014, 21:12:36 » |
|
Ага... иномарка с гур, стоимость хороших жигулей. А как даже отбалансировать колеса в 90е? Методом "волчка"? Ты так и не ответил на вопрос. Зачем водиле(не слесарю) нужен опыт работы на несоветских машинах ? Там руль в другом месте находится или может ими управлять невозможно(не каждый справится с тяжкой работой) ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1092 : 19 Апреля 2014, 05:56:54 » |
|
езда внатяг, как на советских машинах, возможно была губительна для современных двигателей.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1093 : 19 Апреля 2014, 06:15:23 » |
|
А можно ли считать иномаркой икарусы, магирусы, татры, разные там жуки, нысы и прочее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1094 : 20 Апреля 2014, 18:14:51 » |
|
Дизелю натяг пофиг. Бензинке, особенно карбовой, вреден.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|