Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1155 : 02 Мая 2014, 09:21:07 » |
|
Плюсы там токма для домохозяек и ленивых сервисменов. У переднего привода всего два минуса, но очень больших 1. он рулит только одной осью и не рулит газом 2. он не может полностью раскрыть потенциал двигателя, так как при ускорении происходит разгрузка ведущей оси и колеса уходят в букс выкидывая излишки крутящего момента в дым, вместо того чтобы вжать пассажиров в седухи. я вижу только два оправдания для чайников, ибо: 1. газом весьма эффективно машина ввинчивается в поворот, если голова до поворота работала и скорость не излишне велика 2. с дымом стартуют только мудаки. нормальные водители стараются не допустить пробуксовки, не теряют сцепление и пр.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1156 : 02 Мая 2014, 15:41:05 » |
|
Есть некий феномен, который называется перераспределение нагрузки по осям при разгоне и торможении Это не феномен ни разу, а обычный закон физики. Только фишка в том, что для реализации оного необходим пригруз ведущей оси. На грузовике, к примеру, сиё очень ощутимо, когда гружёный. Поэтому переднеприводных тяжеловозов не бывает. А вот в легковушке, где до 70% нагрузки для машины с одним водителем обычно приходится на переднюю ось, передний привод боле чем оправдан. В любой ситуации (разгон, подъём и т.п.) передние колёса остаются более нагруженными, а соответственно управляемость лучше. Поэтому не стоит строить новых теорий против общепризнанной практики в мировом автомобилестроении. Сам на Иже когда-то регулярно буксовал при выезде из двора после ночи, когда тракторок бруствер снежный наметал. На переднем приводе такого не было ни разу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #1157 : 02 Мая 2014, 15:50:11 » |
|
Вообще говоря, ИЖей на дорогах почти уже не вижу. В соседнем дворе стоит один, но больше стоит, чем ездит. А на дорогах вижу совсем редко. Когда сам купил ИЖа, ездило их довольно много, и еще каблуков на базе ИЖей. А сейчас и каблуков не вижу. Уходит марка...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1158 : 02 Мая 2014, 15:57:48 » |
|
Салон поприличнее В чем? В размерах - еж шире и сзади место есть для пассажиров. Слова человека, не ездившего на переднем приводе. Да ну? А 2109 разве заднеприводная? Я ездил на всех видах привода. торпеда не такая адова погремушка. Гремит и скрипит сильнее ежовой. Хтя ушатать можно обе. 2-очень "актуально" для слабеньких двигателей. Слабенький это скока? 1100 кубиков? Ну так он тоже колеса в букс срывает на зубиле. Куда уж более слабый? И даже дрифтовать можно, если уметь. Ага, задние колеса руками будешь крутить? 2. Передние колёса пригружены мотором и трансмиссией, поэтому сорвать их в букс гораздо сложнее задних. Ага, щаз... как нагружены так и разгружены. КИнематику в уме прикинь. Куда крутятся колеса? А кузов относительно них куда? И что происходит? Ага, крутящий момент прижимает зад, тем саммы поднимая перед. И весь твой прижим "массой" двигателя куда то испаряется, ибо движок рассчитан как минимум разгонять тонну веса авто, а поднять ему полтонны передка - как нефиг делать.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 15:58:58 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1159 : 02 Мая 2014, 16:10:34 » |
|
Жень, если честно, мне задний привод самому больше нравится. Но только потому, что дрифтовать на нём весьма прикольно. И не более. А передний тупо безопаснее. Ага, задние колеса руками будешь крутить? Вспомни, что такое дрифт. Это движение боком. Не спорю, что на заднем приводе его легче достигнуть. А как сиё сделать на переднем, покажу при очередных покатушках (ручник он ведь на зад приводится, а заблокированные задние боком идут не хуже перекрученных).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1160 : 02 Мая 2014, 16:20:11 » |
|
если честно Вот тут соглашусь. Передний - безопаснее (если до экстремальных ситуаций не доводить, где он просто шлет всех лесом типа "сами дураки"), технологичнее, комфортнее. Как я и говорил - для домохозяек и сервисменов, т.е. для спокойной жизни. Задний с точки зрения управления авто намного интереснее, и движки мощные позволяет ставить. Но рулить двумя рулями это тяжело конечно. А как сиё сделать на переднем, покажу при очередных покатушках Это не дрифт будет, а управляемый занос. Удержать угол на переднеприводном не получится, в виду того, что передняя ось являтся тянущей, т.е. стабилизирующей, таким образом нелзя выполнить необходимые для дрифта два необходимых условия - удерживать угол скольжения и скорость движения. Поэтому дрифт возможен только на заднем или полном приводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1161 : 02 Мая 2014, 16:24:17 » |
|
нелзя выполнить необходимые для дрифта два необходимых условия - удерживать угол скольжения и скорость движения. Покажу, как это делается. Всё возможно, но безусловно сложнее, чем на заднем.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #1162 : 02 Мая 2014, 17:29:33 » |
|
В любой ситуации (разгон, подъём и т.п.) передние колёса остаются более нагруженными, а соответственно управляемость лучше. Поэтому не стоит строить новых теорий против общепризнанной практики в мировом автомобилестроении. Сам на Иже когда-то регулярно буксовал при выезде из двора после ночи, когда тракторок бруствер снежный наметал. На переднем приводе такого не было ни разу. Меня не понимают! Смотрюсь в зеркало... Вроде не хохол, толстый, лысый, противный (по словам лучшей половины), говорю на русском... Уважаемый Анихеич! Посмотрите в Ютубе гонки амеров на драгстерах классической схемы на полмили. Да у них при старте передние колеса от земли отрываются! Какие общепринятые практики в мировом автомобилестроении!!! Передний привод сделан для удешевления автомобиля при его выпуске. Согласитесь, проще воткнуть снизу в новый кузов единый поперечно расположенный силовой агрегат в сборе с трансмиссией, рулевым и колесами, прикрутив все это хозяйство на полтора десятка болтов, чем трахатся с продольным двигателем и карданом и задним мостом с редуктором (в котором очень не дешевая гипоидная главная передача с полунагруженными полуосями или еще хуже с независимой подвеской ведущих колес - и это вместо штампованной из гнутого листа задней балки). Не подскажете, почему полноприводные автомобили на базе переднеприводных стоят на 40% дороже? А насчет буксования на заднем приводе... Я же говорил, что перераспределение нагрузки работает только при ускорении или замедлении автомобиля. А когда Вы буксуете, ваш автомобиль ускоряется? Судя по спидометру, да. Я еще раз повторяю, что я говорю только и исключительно о преимуществах заднеприводной схемы, о конкретном автомобиле речи не идет. Переднеприводная схема наиболее предпочтительна (и более дешевая во всех отношениях) для спокойной повседневной езды из пункта А в пункт В. Для скоростной езды более предпочтительней заднеприводная. А для спорта высших достижений, естественно, спортивная!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 17:35:36 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1163 : 02 Мая 2014, 17:39:47 » |
|
Уважаемый Анихеич! Посмотрите в Ютубе гонки амеров на драгстерах Не надо путать х.. с пальцем. У драгстера 98% нагрузки приходится на ведущие задние колёса. И он не предназначен для езды в принципе. Он лишь для разгона быстрейшего придуман. И к реальной жизни отношения не имеет. Не подскажете, почему полноприводные автомобили на базе переднеприводных стоят на 40% дороже? И тут ничего секретного. 2 редуктора вместо одного. Усложнение влечёт за собою удорожание. я говорю только и исключительно о преимуществах заднеприводной схемы, о конкретном автомобиле речи не идет. Они есть, но нынче скорее эфемерные, поскольку теоретические . При реализации любого привода несомненно использованы будут. Да, на БМВ мы крутились как-то в том месте, где Ауди прошла безо всяких проблем. И почему собственно в линейке крайне консервативного Мерседеса переднеприводные машины появились?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 17:41:05 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #1164 : 02 Мая 2014, 20:37:28 » |
|
Не надо путать х.. с пальцем. У драгстера 98% нагрузки приходится на ведущие задние колёса. И он не предназначен для езды в принципе. Он лишь для разгона быстрейшего придуман. И к реальной жизни отношения не имеет. Да - упрямство, это черта характера, достойная уважения. Мне Вам начертить векторное распределение сил, действующее на автомобиль при его разгоне? Это же обыкновенная физика. Вы сами мне об этом говорили. Из-за разности высот приложения сил (разгоняющая приложена к поверхности дороги, сила инерции - центру масс автомобиля) возникает плечо момента сил, приподнимающих и разгружающих переднюю ось (несколько снижая сцепление с дорогой) и напротив, прижимающих заднюю ось (дополнительно нагружая), что в свою очередь ведет к увеличению сцепления - все просто, не так ли. Пример с драгстером (подчеркиваю - классической, а не удлиненной ферменной) я использовал, как наиболее яркий. Никто не говорит, что на них будут ездить по улицам. Оторванное переднее колесо разгоняющегося мотоцикла, скорее всего, Вас не впечатлит. И еще раз напоминаю, я говорю только и исключительно об особенностях заднего привода автомобилей. И почему собственно в линейке крайне консервативного Мерседеса переднеприводные машины появились? Очень просто. В эпоху мирового перепроизводства автомобилей даже у Мерседеса могут возникнуть проблемы. За счет удешевления производства и меньшей цены создать конкурентноспособную машину и за счет массового выпуска получить дополнительную прибыль. И я снова повторяю, по сравнению с передним приводом задний в производстве будет дороже и, соответственно, выпуская переднеприводные автомобили автопроизводитель получает дополнительную прибыль. И только не надо мне говорить о механизме ценообразования - они будут такими, за которые их еще будут покупать. И еще, Вы сказали ключевое слово - "усложнение".
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 20:42:50 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1165 : 02 Мая 2014, 20:56:48 » |
|
Да - упрямство, это черта характера, достойная уважения. ВАМ за это плюс. Очень хорошо охарактеризована черта, с которой выступают. Мне Вам начертить векторное распределение сил, действующее на автомобиль при его разгоне? Это же обыкновенная физика. Вот этого не надо. Я, как автоинженер (по второму образованию), разбираюсь кое в чём, даже в том, что не учитываете ВЫ. Нельзя линейно и без расчётов судить о применяемости привода в конкретных моделях. Впрочем прогресс налицо. по сравнению с передним приводом задний в производстве будет дороже Радует осознание правил бизнеса и экономики. Но! Для, даже, бессмысленного спора необходимы факты. И ВОТ ОНИ как раз в равных условиях не в пользу заднего привода. Для аналогичных машин, как скорость разгона, маневренность и экономичность, так и управляемость не в его пользу. Да и в спорте сейчас предпочитают полный, тем более электронный привод, который 90% момента отдаёт на передние колёса. Ясен перец, что существуют определённые виды, где без заднего никуда. Только к жизни отношения не имеющие. Сам, как яростный поклонник заднего привода, долго пытался искать ему обоснование. Но.. Поездив достаточно долго как на том, так и на этом, вынужден был признать преимущества переднего как неоспоримые.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #1166 : 02 Мая 2014, 21:16:27 » |
|
Но! Для, даже, бессмысленного спора необходимы факты. И ВОТ ОНИ как раз в равных условиях не в пользу заднего привода. Для аналогичных машин, как скорость разгона, маневренность и экономичность, так и управляемость не в его пользу. Вы противоречите сами себе. Я раньше говорил и повторяю сейчас - все автомобили формулы 1 - заднеприводные. И все что Вы перечислили (кроме экономичности) относится к ним в самой полной мере. Как быть с этим? О цене не говорю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #1167 : 04 Мая 2014, 04:32:00 » |
|
Я так понимаю-иж и хорошие тормоза (особенно ручник!!) вещи несовместимые. Давно ли делал? Ну ладно, зимой подтянул-всё ж новый тросик-вытянулся там, приработался... Вчера. На "своей" горке-машина катится. Тяну ручник-четыре щелчка-катится. Тяну двумя руками-катится... Обидно... Опять лето без ручника? Или опять разбирать на месяц? Только не надо "у меня работает" "руки кривые" и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1168 : 04 Мая 2014, 07:41:02 » |
|
Я так понимаю-иж и хорошие тормоза (особенно ручник!!) вещи несовместимые. С родными так и есть, я поставил три года назад задние тормоза от классики и все стало хорошо, ручник три щелчка держит мертво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1169 : 04 Мая 2014, 08:38:51 » |
|
(особенно ручник!! Вполне совместимые. Я тоже думал, что несудьба мне с нормальным ручником ездить, ан нет, сам рычаг поменял на рычаг гольфа 3 (кожанный ))) ), тросы поменял и всё держать стало. Распорные планки ещё проверь, они могли как-то сточиться странно и проваливаться с колодок вбок.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|