Невеселые размышления на Ежиную тему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 20:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на Ежиную тему.  (Прочитано 97023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1155 : 02 Мая 2014, 09:21:07 »

Плюсы там токма для домохозяек и ленивых сервисменов.

У переднего привода всего два минуса, но очень больших
1. он рулит только одной осью и не рулит газом Smile
2. он не может полностью раскрыть потенциал двигателя, так как при ускорении происходит разгрузка ведущей оси и колеса уходят в букс выкидывая излишки крутящего момента в дым, вместо того чтобы вжать пассажиров в седухи.
я вижу только два оправдания для чайников, ибо:
1. газом весьма эффективно машина ввинчивается в поворот, если голова до поворота работала и скорость не излишне велика
2. с дымом стартуют только мудаки. нормальные водители стараются не допустить пробуксовки, не теряют сцепление и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1156 : 02 Мая 2014, 15:41:05 »

Есть некий феномен, который называется перераспределение нагрузки по осям при разгоне и торможении
Это не феномен ни разу, а обычный закон физики. Только фишка в том, что для реализации оного необходим пригруз ведущей оси. На грузовике, к примеру, сиё очень ощутимо, когда гружёный. Поэтому переднеприводных тяжеловозов не бывает. А вот в легковушке, где до 70% нагрузки для машины с одним водителем обычно приходится на переднюю ось, передний привод боле чем оправдан. В любой ситуации (разгон, подъём и т.п.) передние колёса остаются более нагруженными, а соответственно управляемость лучше. Поэтому не стоит строить новых теорий против общепризнанной практики в мировом автомобилестроении.


 Сам на Иже когда-то регулярно буксовал при выезде из двора после ночи, когда тракторок бруствер снежный наметал. На переднем приводе такого не было ни разу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1157 : 02 Мая 2014, 15:50:11 »

Вообще говоря, ИЖей на дорогах почти уже не вижу. В соседнем дворе стоит один, но больше стоит, чем ездит. А на дорогах вижу совсем редко. Когда сам купил ИЖа, ездило их довольно много, и еще каблуков на базе ИЖей. А сейчас и каблуков не вижу. Уходит марка...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1158 : 02 Мая 2014, 15:57:48 »

Салон поприличнее
В чем? В размерах - еж шире и сзади место есть для пассажиров.
Слова человека, не ездившего на переднем приводе.
Да ну? А 2109 разве заднеприводная?
Я ездил на всех видах привода.
торпеда не такая адова погремушка.
Гремит и скрипит сильнее ежовой. Хтя ушатать можно обе.
2-очень "актуально" для слабеньких двигателей.
Слабенький это скока? 1100 кубиков? Ну так он тоже колеса в букс срывает на зубиле. Куда уж более слабый?
И даже дрифтовать можно, если уметь.
Ага, задние колеса руками будешь крутить? Smile
2. Передние колёса пригружены мотором и трансмиссией, поэтому сорвать их в букс гораздо сложнее задних.
Ага, щаз... как нагружены так и разгружены. КИнематику в уме прикинь. Куда крутятся колеса? А кузов относительно них куда? И что происходит? Ага, крутящий момент прижимает зад, тем саммы поднимая перед. И весь твой прижим "массой" двигателя куда то испаряется, ибо движок рассчитан как минимум разгонять тонну веса авто, а поднять ему полтонны передка - как нефиг делать.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 15:58:58 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1159 : 02 Мая 2014, 16:10:34 »

 Жень, если честно, мне задний привод самому больше нравится. Но только потому, что дрифтовать на нём весьма прикольно. И не более. А передний тупо безопаснее.
Ага, задние колеса руками будешь крутить?
Вспомни, что такое дрифт. Это движение боком. Не спорю, что на заднем приводе его легче достигнуть. А как сиё сделать на переднем, покажу при очередных покатушках (ручник он ведь на зад приводится, а заблокированные задние боком идут не хуже перекрученных).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1160 : 02 Мая 2014, 16:20:11 »

если честно
Вот тут соглашусь.
Передний - безопаснее (если до экстремальных ситуаций не доводить, где он просто шлет всех лесом типа "сами дураки"), технологичнее, комфортнее. Как я и говорил - для домохозяек и сервисменов, т.е. для спокойной жизни.

Задний с точки зрения управления авто намного интереснее, и движки мощные позволяет ставить. Но рулить двумя рулями это тяжело конечно.

А как сиё сделать на переднем, покажу при очередных покатушках
Это не дрифт будет, а управляемый занос. Удержать угол на переднеприводном не получится, в виду того, что передняя ось являтся тянущей, т.е. стабилизирующей, таким образом нелзя выполнить необходимые для дрифта два необходимых условия - удерживать угол скольжения и скорость движения. Поэтому дрифт возможен только на заднем или полном приводе.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1161 : 02 Мая 2014, 16:24:17 »

нелзя выполнить необходимые для дрифта два необходимых условия - удерживать угол скольжения и скорость движения.
Покажу, как это делается. Всё возможно, но безусловно сложнее, чем на заднем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #1162 : 02 Мая 2014, 17:29:33 »

В любой ситуации (разгон, подъём и т.п.) передние колёса остаются более нагруженными, а соответственно управляемость лучше. Поэтому не стоит строить новых теорий против общепризнанной практики в мировом автомобилестроении. Сам на Иже когда-то регулярно буксовал при выезде из двора после ночи, когда тракторок бруствер снежный наметал. На переднем приводе такого не было ни разу.
Меня не понимают! ak Смотрюсь в зеркало... Вроде не хохол, толстый, лысый, противный (по словам лучшей половины), говорю на русском...
    Уважаемый Анихеич! Посмотрите в Ютубе гонки амеров на драгстерах классической схемы на полмили. Да у них при старте передние колеса от земли отрываются! Какие общепринятые практики в мировом автомобилестроении!!! Передний привод сделан для удешевления автомобиля при его выпуске. Согласитесь, проще воткнуть снизу в новый кузов единый поперечно расположенный силовой агрегат в сборе с трансмиссией, рулевым и колесами, прикрутив все это хозяйство на полтора десятка болтов, чем трахатся с продольным двигателем и карданом и задним мостом с редуктором (в котором очень не дешевая гипоидная главная передача с полунагруженными полуосями или еще хуже с независимой подвеской ведущих колес - и это вместо штампованной из гнутого листа задней балки). Не подскажете, почему полноприводные автомобили на базе переднеприводных  стоят на 40% дороже?
    А насчет буксования на заднем приводе... Я же говорил, что перераспределение нагрузки работает только при ускорении или замедлении автомобиля. А когда Вы буксуете, ваш автомобиль ускоряется? Судя по спидометру, да. Я еще раз повторяю, что я говорю только и исключительно о преимуществах заднеприводной схемы, о конкретном автомобиле речи не идет.
Переднеприводная схема наиболее предпочтительна (и более дешевая во всех отношениях) для спокойной повседневной езды из пункта А в пункт В. Для скоростной езды более предпочтительней заднеприводная. А для спорта высших достижений, естественно, спортивная!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 17:35:36 от MutaGen56 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1163 : 02 Мая 2014, 17:39:47 »

Уважаемый Анихеич! Посмотрите в Ютубе гонки амеров на драгстерах
Не надо путать х.. с пальцем. У драгстера 98% нагрузки приходится на ведущие задние колёса. И он не предназначен для езды в принципе. Он лишь для разгона быстрейшего придуман. И к реальной жизни отношения не имеет.
Не подскажете, почему полноприводные автомобили на базе переднеприводных  стоят на 40% дороже?
И тут ничего секретного. 2 редуктора вместо одного. Усложнение влечёт за собою удорожание.
я говорю только и исключительно о преимуществах заднеприводной схемы, о конкретном автомобиле речи не идет.
Они есть, но нынче скорее эфемерные, поскольку теоретические . При реализации любого привода несомненно использованы будут. Да, на БМВ мы крутились как-то в том месте, где Ауди прошла безо всяких проблем. И почему собственно в линейке крайне консервативного Мерседеса переднеприводные машины появились?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 17:41:05 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #1164 : 02 Мая 2014, 20:37:28 »

Не надо путать х.. с пальцем. У драгстера 98% нагрузки приходится на ведущие задние колёса. И он не предназначен для езды в принципе. Он лишь для разгона быстрейшего придуман. И к реальной жизни отношения не имеет.
Да - упрямство, это черта характера, достойная уважения. Мне Вам начертить векторное распределение сил, действующее на автомобиль при его разгоне? Это же обыкновенная физика. Вы сами мне об этом говорили. Из-за разности высот приложения сил (разгоняющая приложена к поверхности дороги, сила инерции - центру масс автомобиля) возникает плечо момента сил, приподнимающих и разгружающих переднюю ось (несколько снижая сцепление с дорогой) и напротив, прижимающих заднюю ось (дополнительно нагружая), что в свою очередь ведет к увеличению сцепления - все просто, не так ли. Пример с драгстером (подчеркиваю - классической, а не удлиненной ферменной) я использовал, как наиболее яркий. Никто не говорит, что на них будут ездить по улицам. Оторванное переднее колесо разгоняющегося мотоцикла, скорее всего, Вас не впечатлит. И еще раз напоминаю, я говорю только и исключительно об особенностях заднего привода автомобилей.
И почему собственно в линейке крайне консервативного Мерседеса переднеприводные машины появились?
Очень просто. В эпоху мирового перепроизводства автомобилей даже у Мерседеса могут возникнуть проблемы. За счет удешевления производства и меньшей цены создать конкурентноспособную машину и за счет массового выпуска получить дополнительную прибыль. И я снова повторяю, по сравнению с передним приводом задний в производстве будет дороже и, соответственно, выпуская переднеприводные автомобили автопроизводитель получает дополнительную прибыль. И только не надо мне говорить о механизме ценообразования - они будут такими, за которые их еще будут покупать. 
   И еще, Вы сказали ключевое слово - "усложнение".
« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 20:42:50 от MutaGen56 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1165 : 02 Мая 2014, 20:56:48 »

Да - упрямство, это черта характера, достойная уважения.
ВАМ за это плюс. Очень хорошо охарактеризована черта, с которой выступают.
Мне Вам начертить векторное распределение сил, действующее на автомобиль при его разгоне? Это же обыкновенная физика.
Вот этого не надо. Я, как автоинженер (по второму образованию), разбираюсь кое в чём, даже в том, что не учитываете ВЫ. Нельзя линейно и без расчётов судить о применяемости привода в конкретных моделях. Впрочем прогресс налицо.
по сравнению с передним приводом задний в производстве будет дороже
Радует осознание правил бизнеса и экономики.

Но! Для, даже, бессмысленного спора необходимы факты. И ВОТ ОНИ как раз в равных условиях не в пользу заднего привода. Для аналогичных машин, как скорость разгона, маневренность и экономичность, так и управляемость не в его пользу. Да и в спорте сейчас предпочитают полный, тем более электронный привод, который 90% момента отдаёт на передние колёса. Ясен перец, что существуют определённые виды, где без заднего никуда. Только к жизни отношения не имеющие. Сам, как яростный поклонник заднего привода, долго пытался искать ему обоснование. Но.. Поездив достаточно долго как на том, так и на этом, вынужден был признать преимущества переднего как неоспоримые.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #1166 : 02 Мая 2014, 21:16:27 »

Но! Для, даже, бессмысленного спора необходимы факты. И ВОТ ОНИ как раз в равных условиях не в пользу заднего привода. Для аналогичных машин, как скорость разгона, маневренность и экономичность, так и управляемость не в его пользу.
Вы противоречите сами себе. Я раньше говорил и повторяю сейчас - все автомобили формулы 1 - заднеприводные. И все что Вы перечислили (кроме экономичности) относится к ним в самой полной мере. Как быть с этим? О цене не говорю...
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1167 : 04 Мая 2014, 04:32:00 »

Я так понимаю-иж и хорошие тормоза (особенно ручник!!) вещи несовместимые.
Давно ли делал? Ну ладно, зимой подтянул-всё ж новый тросик-вытянулся там, приработался...
Вчера. На "своей" горке-машина катится. Тяну ручник-четыре щелчка-катится. Тяну двумя руками-катится... Обидно...
Опять лето без ручника? Или опять разбирать на месяц?
Только не надо "у меня работает" "руки кривые" и прочее.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #1168 : 04 Мая 2014, 07:41:02 »

Я так понимаю-иж и хорошие тормоза (особенно ручник!!) вещи несовместимые.
С родными так и есть, я поставил три года назад задние тормоза от классики и все стало хорошо, ручник три щелчка держит мертво.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1169 : 04 Мая 2014, 08:38:51 »

(особенно ручник!!
Вполне совместимые. Я тоже думал, что несудьба мне с нормальным ручником ездить, ан нет, сам рычаг поменял на рычаг гольфа 3 (кожанный ))) ), тросы поменял и всё держать стало. Распорные планки ещё проверь, они могли как-то сточиться странно и проваливаться с колодок вбок.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 22:26:39