А вообще кто ездил на уазе тот должен был заметить что расход у него не столько по километражу, сколько по времени, как моторная лодка
угу, и 10 там не пахнет:)
И говна - понятия разные, у кого то сельская местность, у кого то непроходимое болото
ну да ,но 10 литров даже по сельской местности

. Не могу точно сказать, но у УАЗа небось по трассе на 90 как раз около 9 литров будет
Не смешите мои тапки. Устаревший? ТОгда что такое ЗМЗ и УМЗ ? Динозавры? Слабый??? Вот уж не надо гнать. Для начала надо поездить, а потом лепить туфту. У меня батон с УМЗ-414 (70лс) шурует 105 км/ч, а тяги хватает чтобы закопанной по "юбку" из болота выскочить. Уж с дизелем всяко не хуже.
в последнем ЗА Рулем две статьи: про Патриот с 514 дизелем и Фокус тоже дизельный. Как кого хаят сейчас неважно, важны хар-ки двигателей:
УАЗ(массу сами знаете): 2,24л, 91 лошадь, 196Н.м. при 2500.
Фокус:1,8, 115 лошадей, 280Н.м. при тех же 2500
Я и не знал, что Фокус внедорожник....
В общем с нашими двигателями вообще нечего ловить
и вообще хар-ки дизельного Патриота, что с Андорией, что с этим вот чудом у меня только истерику вызывают... нахрена этот дизель нужен(про то, что для двух тонн 90 лошадей вообще курам насмех я молчу, ну да поедет, вот только как), у бензинового даж крутящий момент выше, а обороты примерно те же...а солярка...она окупится очень нескоро, особенно при том, что Уазоводы обычно немного ездят
Зы. а вообще по трассе и по городу(про говна я не говорю=) ) мне вот например на 1200 кг 109 лошадей кажется маловато, если я не один в салоне: можно и побольше и крутящий момент повыше, но ведь раньше ездил на Иже и не замечал, что там вообще явный недобор по мощности - все познается в сравнении