Plz не поленитесь - хочу знать про автомобиль вашей мечты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что из нижеперечисленного ОБЯЗАНО должно быть (будет адназначна!) на вашем следующем автомобиле?
Двигатель до 50 л.с. - 0 (0%)
Двигатель 50...100 л.с. - 47 (7.7%)
Двигатель 100...150 л.с. - 41 (6.7%)
Двигатель >150 л.с. - 7 (1.1%)
Полный привод - 38 (6.2%)
Кондиционер - 49 (8%)
Климат-контроль - 28 (4.6%)
Штатный иммобилайзер - 19 (3.1%)
ГУР - 63 (10.3%)
ЭСП на передние двери - 28 (4.6%)
ЭСП на все двери - 53 (8.7%)
ABS или аналог. - 56 (9.2%)
Система курсовой устойчивости или аналог. - 23 (3.8%)
Круиз-контроль - 18 (3%)
Подушки безопасности (только водитель) - 3 (0.5%)
Подушки безопасности (водитель и пассажир) - 39 (6.4%)
Подушки безопасности (для всех) - 31 (5.1%)
Люк (включая электро) - 34 (5.6%)
Ксенон или биксенон - 14 (2.3%)
Все это - происки проклятых буржуев. Еж форева! - 18 (3%)
Всего голосов: 3

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Plz не поленитесь - хочу знать про автомобиль вашей мечты  (Прочитано 9023 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #120 : 08 Сентября 2006, 17:03:43 »

Цитировать
И то верно! О чём спор то?! А вот мне нравится красный
так спор-то чинный и благородный...почему б не поспорить=)
А то что каждый при своем останется...ну это аксиома на форумах, поэтому можно тогда вообще не дискутировать

Цитировать
Всё! Теперь как тот знаменитый осел - помру между двух стогов
"...каждый у кого есть машина, мечтает о другой" (С)
выберите себе стог поменьше и подешевле:) (и попрактичней... не забывайте про нехилую КАСКО, хотя можно конечно и не страховать)
а на Каренс(правда еще старый) тоже облизывался, но дорог зараза. что получилось известно
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2006, 17:05:47 от welial » Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #121 : 08 Сентября 2006, 17:21:55 »

Но как-то и нафиг мне не надо на стоячей крутить.

хз
мож у кого то хобби - крутить на стоячей Wink

я когда на фокусе одного знакомого при помощи гура покрутил колёса на стоячей - думал что он мне харакири сделает Big Grin
потом ещё с пол-часа рассказывал о том как это вредня для рулевого управления и как дорого это всё стоит в ремонте ...

ну а так вобщем бесспорно на стоячей крутить приятнее
впрочем так же как и на едущей с непревычки руль заложить так что ... помните ЗРовцы десятку перевернули ?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #122 : 08 Сентября 2006, 18:54:39 »

 Автомобиль мечты? Автомобиль прежде всего хорошо собранный и с заведомо большим конструктивным  запасом прочности. Кузов Фабулы вполне устраивает, правда хотелось бы миллиметров 50 пошире, на 100 выше и на 150 длиннее из приличного, немного потолще  оцинкованного металла. Большой трансформируемый кузов от 3 рядов сидений(5 взрослых плюс 2 детских), до 2 места плюс большой багажник, задние двери сдвижные. Запаска по джиповски сзади. Конечно хорошо открашенный. Двигатель 2 литра дефорсированный экономичный  сил 80-90 при 4500  с соответствущим крутящим моментом   и ресурсом.  Предпусковой подогрев. Хороший глушитель и шумоизоляция. Колеса на 15 дюймов за счет развитых ниш, но клиренс не большой. Заднеприводной. Подвеска с регулируемой жесткостью. Удобные сиденья и приличная обивка салона. Никаких электропакетов. Кондиционер, люк.  Мощные тормоза с хорошим теплоотводом  без АБС. Мощный отопитель салона с возможностью автономной работы. Солидное механическое противоугонное. Эффективный спойлер, развитый энергопоглощающий прочный малодеформируемый бампер. Хорошее многофарное освещение (три пары- ближний, ближний + дальний,  сверхрежим  ближний+дальний+биксенон"на все деньги-один на трассе" ). Так что в анкете указал только люк и кондиционер.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #123 : 08 Сентября 2006, 20:29:51 »

Цитировать
мож у кого то хобби - крутить на стоячей
не скажите: меня один раз так зажали....да еще на горке, во кайф-то был

Цитировать
потом ещё с пол-часа рассказывал о том как это вредня для рулевого управления и как дорого это всё стоит в ремонте
жить вообще вредно:)

Цитировать
впрочем так же как и на едущей с непревычки руль заложить так что
Ну блин, Шумахеры все 
а просто ехать не судьба?Smile  Smile
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #124 : 08 Сентября 2006, 20:35:19 »

все кроме этого
Цитировать
немного потолще  оцинкованного металла
реально


Цитировать
Мощные тормоза с хорошим теплоотводом  без АБС
а пояснить такой...ээ..экцентричный выбор можно?

Цитировать
Кондиционер, люк
ВООО!! Может хоть вы объясните(а то все молчат как партизаны), а зачем нужен люк, если есть кондиционер?Smile
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #125 : 08 Сентября 2006, 22:19:26 »

Цитировать
Кондиционер, люк
ВООО!! Может хоть вы объясните(а то все молчат как партизаны), а зачем нужен люк, если есть кондиционер?Smile
Люк - когда за городом хочется свежего прохладного воздуха без сквозняка. Кондиционер в городе, в пробке или когда нужно более сильное охлаждение
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #126 : 08 Сентября 2006, 22:34:58 »

Цитировать
Люк - когда за городом хочется свежего прохладного воздуха без сквозняка
а по-моему все равно хуже окон открытых, только на высокой скорости не надо этого делать:), но ведь и наслаждаться свежим воздухом на скорости не выйдет...не то.
И вообще для этого кабриолеты есть tongue
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #127 : 08 Сентября 2006, 22:50:49 »

Цитировать
Люк - когда за городом хочется свежего прохладного воздуха без сквозняка
а по-моему все равно хуже окон открытых, только на высокой скорости не надо этого делать:), но ведь и наслаждаться свежим воздухом на скорости не выйдет...не то.
И вообще для этого кабриолеты есть tongue
Лучше. Если не брать конечно полностью опущенные стекла. Самый нагретый воздух сверху - он и выходит через люк. А кабриолет - ехать в городе по пробке и ждать когда тебе в салон прилетит окурок из соседней Газели или смачный плевок из ближайшего Камаза не самая хорошая перспектива. Кабриолет это вторая-третья машина в семье
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #128 : 09 Сентября 2006, 15:00:44 »

Люк  - оглядется на местности, выглянуть с фотоаппаратом, в комфортную погоду открыть , отключить кондиционер и не тратить энергию. АБС, ее отсутствие не эксцентричность - при необходимых навыках большая эффективность торможения.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #129 : 09 Сентября 2006, 15:15:19 »

Из приведенного списка - Двигатель 50...100 л.с., Кондиционер, ГУР, ЭСП на передние двери, ABS или аналог., Подушки безопасности (водитель и пассажир). Из неприведенного - кузов седан, возможность комплектации АКПП.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #130 : 10 Сентября 2006, 12:42:24 »

Цитировать
АБС, ее отсутствие не эксцентричность - при необходимых навыках большая эффективность торможения.
давний спор поднимать бесполезно, да и на форумах иномарок этот спор вечен (правда стоит заметить только у нас), НО:
Никто не хочет почему-то смотреть на факты, а они говорят вполне очевидные вещи: с электроникой тягаться бессмысленно.
Правда в том, что водитель опытный ее переиграет есть здравое зерно: вот только оно кроется в первой версии АБС (сейчас напомню пятая), она была тормозная - это факт.
Иметь ее (АБС) или нет дело ваше конечно, но говорить, что водитель лучше себя ведет не надо - нет тут ни грамма правды. Есть только два места где АБС хуже: укатанный снег и гравий(ну или что-то похожее).а ну и еще третий (видимо многие именно его принимают во внимание) АБС не позволит использовать такие приемы как, например, езда в управляемом заносе....
ЗЫ. в данном случае часть имхо, а часть опытно доказанная вещь

насчет необходимых навыков не удержусь: вы сможете нажимать на педаль 3-7 раз в секунду? Нет? Значит эффективность вашего торможения будете ниже, а с АБС вы можете заняться и другими не менее интересными вещами, как-то попытаться увернуться от опасности(а не пытаться погасить развивший занос от блокировки колес), да и  занос в случае блокировки колес вам не грозит: тоже нелишне

ЗЫ2. в общем хоть убейте не понимаю неприятия АБС.При этом боль-во людей здесь семью возят.. и тут я совсем перестаю понимать. А главное все ее противники так и не смогли привести факты, что АБС менее эффективна, чем опытный водитель. (кстати все тесты проводятся когда водитель готов к бякам Smile ... и то АБС выигрывает) а что будет когда водитель будет не готов - только не говорите, что вы всегда к ним готовы, такого не бывает)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 12:51:36 от welial » Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #131 : 10 Сентября 2006, 13:11:34 »

-Тсссс... Меньше полемического задора. Вопрос стоит не об обсуждении АБС, а об автомобиле желаемом отдельно взятым человеком с его привычками, опытом, техническими познаниями, финансовым состоянием, физическими возможностями и т.п.   Я не перечисляю, что мне нужен не один автомобиль, а городской, туристический,  внедорожник, гараж на три бокса и сервисмен, подающий машину на площадку перед домом. Вопрос поставлен иначе. Если проще и понятней то  автомобиль моей мечты - прочный, простой, надежный, удобный, красивый, умеренной цены, экономичный и недорогой в эксплуатации. Так что говорим о разных вещах.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 13:15:56 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #132 : 10 Сентября 2006, 13:17:50 »

Цитировать
-Тсссс... Меньше полемического задора

Цитировать
Так что говорим о разных вещах.
не согласен:

Цитировать
АБС, ее отсутствие не эксцентричность - при необходимых навыках большая эффективность торможения.
Вы писали? Ну не я же:)
и вот я с этим не согласен, что ж это в отдельную тему выносить?

Цитировать
Если проще и понятней то  автомобиль моей мечты - прочный, простой, надежный, удобный, красивый, умеренной цены, экономичный и недорогой в эксплуатации
думаю вы забыли "безопасный" ну или "достаточно безопасный"
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #133 : 10 Сентября 2006, 13:33:46 »

Безопасность в основном заложена в водителе.  Лично у меня есть субъективное ощущение, что в авариях и ДТП чаще участвуют машины  с весьма большим количеством "наворотов" с активными и пассивными системами безопасности  которые  не предотвращают аварий ( смягчают последствия это точно). С 1968 года  по 2006 год при ежедневных поездках от аварий Бог миловал. Ну не было у меня дорогих и "навороченных" авто и потребности не испытывал, предпочитая ездить на исправных "простых" автомобилях.
      Повторюсь, я писал не про идеальны автомобиль, а  про автомобиль для себя, под свое восприятие и понимание. Так вот в этом восприятии и понимании  АБС не  самая востребованная вещь.  Прошу извинить.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 13:37:18 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #134 : 10 Сентября 2006, 13:35:00 »

Цитировать
АБС, ее отсутствие не эксцентричность - при необходимых навыках большая эффективность торможения.
Вы писали? Ну не я же:)
и вот я с этим не согласен, что ж это в отдельную тему выносить?

А почему нет? ИМХО очень интересная тема может получиться.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 10:11:12