Plz не поленитесь - хочу знать про автомобиль вашей мечты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 00:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Что из нижеперечисленного ОБЯЗАНО должно быть (будет адназначна!) на вашем следующем автомобиле?
Двигатель до 50 л.с. - 0 (0%)
Двигатель 50...100 л.с. - 47 (7.7%)
Двигатель 100...150 л.с. - 41 (6.7%)
Двигатель >150 л.с. - 7 (1.1%)
Полный привод - 38 (6.2%)
Кондиционер - 49 (8%)
Климат-контроль - 28 (4.6%)
Штатный иммобилайзер - 19 (3.1%)
ГУР - 63 (10.3%)
ЭСП на передние двери - 28 (4.6%)
ЭСП на все двери - 53 (8.7%)
ABS или аналог. - 56 (9.2%)
Система курсовой устойчивости или аналог. - 23 (3.8%)
Круиз-контроль - 18 (3%)
Подушки безопасности (только водитель) - 3 (0.5%)
Подушки безопасности (водитель и пассажир) - 39 (6.4%)
Подушки безопасности (для всех) - 31 (5.1%)
Люк (включая электро) - 34 (5.6%)
Ксенон или биксенон - 14 (2.3%)
Все это - происки проклятых буржуев. Еж форева! - 18 (3%)
Всего голосов: 3

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Plz не поленитесь - хочу знать про автомобиль вашей мечты  (Прочитано 9161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 06 Сентября 2006, 10:30:39 »

Кстати, о заносах. Уже года 4 езжу на переднем приводе, так до конца и не понял чё с ним делать в заносе  puzzled  Теоретически знаю, что надо делать всё наоборот. Многократно пытался (конечно на спец площадках) умышленно пустить в занос, а потом выпрямить - ни хрена не получается толкового. Правда она и заносится труднее, но если уже пошла - абсолютно предсказуемо вывести не получается  sad  А скоро зима! Кто меня научит?!  duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #61 : 06 Сентября 2006, 10:37:39 »

Ставь хорошую резину и езди окуратней, а также меняй свою09 на ежа.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #62 : 06 Сентября 2006, 10:45:21 »

Кто меня научит?!  duh

http://www.zr.ru/arch46341.html

Интересно так почитать...
Записан
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5172





Spb
n/a
« Ответ #63 : 06 Сентября 2006, 11:13:44 »

1) Картина с автомобильными предпочтениями уважаемых форумчан прояснилась. Всем спасибо.

2) Про полный привод зимой присоединюсь к уважаемому ig - езди аккуратнее на нормальной резине. Теория (всякие статьи) без практики суха, а практику (упражнения на треке) получить или дорого или нет времени. Проще не выеживаться на дороге.
Вдогонку про передний привод: ничего там сложного нет. Сложно одно - добавить газа в заносе.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2006, 11:35:31 от alex@2141 » Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #64 : 06 Сентября 2006, 11:17:22 »

Вот ведь интересно - я, получается, езжу на машине своей мечты - вроде ничего больше и не надо. Филосовский опрос для меня получился - действительно, что же дальше.... (это я не выпендриваюсь, реально попытался расставить птицы в голосовании и понял, что, собственно, все уже есть).
А по поводу управления полным приводом в экстримальных условиях скажу так. Зимой, когда на рыбалку едем, на скользких участках полноприводных в кювете лежит очень много, если учесть их процент на дороге вообще, то получается, что они убираются раз в 10 чаще. Ибе полноприводность дает эфемерное ощущение вседозволенности. О Нивах говорить не приходится - это вообще уникальная машина - в мире таких больше нет и не будет. у нее настолько своеобразное поведение на дороге, что для нее необходима своя методика обучения вождению. Вот зимой на курсы экстимального вождения пойду, пусть меня научат.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5172





Spb
n/a
« Ответ #65 : 06 Сентября 2006, 11:32:36 »

Alex_l
Отсутствие движения - это смерть. Срочно придумывай, чего не хватает в Субаре! Smile
Записан
LRV
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

Моск. обл.

Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)



Московская обл., Ленинский р-н.
ВАЗ 211440
« Ответ #66 : 06 Сентября 2006, 11:46:53 »

         Вчера залез в форум клуба владельцев УАЗ Патриот, про расход топлива пишут, что на обкатке Патрика доходит до 27 литров на сотню, у одного уже 5000 км пробега, расход 24 литра    павпЅ . Похоже моя мечта плавно испаряется, че-то не хочется нефтяных магнатов так жирно кормить. Скорее всего буду думать в сторону подержаных иномарок, хотя очень хочется новую машину.
Записан

Удачи на дорогах !
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #67 : 06 Сентября 2006, 12:01:30 »

В субаре опозитный двигатель ТО сложно делать.
По поводу УАза Патриота подожди дизельную версию, по моему если брать большого внедорожника то только с дизелем.
Записан
LRV
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

Моск. обл.

Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)



Московская обл., Ленинский р-н.
ВАЗ 211440
« Ответ #68 : 06 Сентября 2006, 12:06:26 »

      Как-то нет доверия нашей сборке, двигло новое, дизель, наши могут опять напортачить. Салярка у нас редкостная гадость, добавляют парафин, зимой вообще с парафином не стесьняются, на сетке топливозаборника такие сопли висят, ужас, а ремонт дизелька не дешёвое удовольствие. Время конечно же покажет, зарекомендует себя наш дизель или нет.
Записан

Удачи на дорогах !
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5172





Spb
n/a
« Ответ #69 : 06 Сентября 2006, 12:09:47 »

Про Патриот: я категорически предостерегаю всех от посещения УАЗ-клубов с целью консультаций по поводу покупки УАЗа. В этих клубах обитают прекрасные люди, но, к сожалению, с полностью нарушенным восприятием окружающей реальности Smile Я больше нигде не видел людей, так по-детски радующихся расходу в 18 л на сотню и необходимости чуть ли не еженедельной возни с любимым авто. Кстати, тот факт, что сам по себе УАЗ (и Патриот) представляет собой конструктор Лего почище Ежа, воспринимается ими как должное. А факт, что УАЗ сам (!!!) доехал из салона до дома - это просто повод для грандиозной пьянки.
===
ЗЫ. прошу воспринимать сказанное с долей юмора, но с УАЗом таки не связываться. По крайней мере не за 16000$
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2006, 12:12:08 от alex@2141 » Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #70 : 06 Сентября 2006, 12:12:59 »

Газ 560 бывший штаир говорят очень надежный ситал гдето что после 400 тысяч разбирали и износа проктически не кагого кончно возникнут проблемы с турбиной к 100000.  И за топливной апаратурой надо будет следить, но Лукоил выпускает же диз. топливо евро 4.  
Записан
LRV
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

Моск. обл.

Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)



Московская обл., Ленинский р-н.
ВАЗ 211440
« Ответ #71 : 06 Сентября 2006, 12:18:36 »

Кстати, тот факт, что сам по себе УАЗ (и Патриот) представляет собой конструктор Лего почище Ежа, воспринимается ими как должное. А факт, что УАЗ сам (!!!) доехал из салона до дома - это просто повод для грандиозной пьянки.
===
ЗЫ. прошу воспринимать сказанное с долей юмора, но с УАЗом таки не связываться. По крайней мере не за 16000$
     Нет alex@2141, ты не совсем прав, у моего знакомого обычный "козел", уже пять лет (брал новым), так он только бензин (причем А80) заливает и масло меняет, вот и все, но скорость у него по трассе 80 км/ч и ни метра больше, имеется ввиду ограничение скорости самим хозяином авто. У второва такой же УАЗ (брали в один день) разваливается на глазах, но и скорость он держит 110 по трассе  павпЅ , не поверил бы если сам не увидел. Так вот некоторые не понимают, что УАЗ - это вездеход, а не гоночная машина, от этого и проблемы.
Записан

Удачи на дорогах !
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #72 : 06 Сентября 2006, 12:19:31 »

Да качество Уаза за последние годы упало, а цена на Патриота совсем не "Российская". Рассматривал я патриота на выставке и статьи про него читал задуман в принципе неплохо салон поражает размерами, но качество и цена!
Записан
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5172





Spb
n/a
« Ответ #73 : 06 Сентября 2006, 12:23:03 »

Опять таки, давайте определимся. Если я куплю простой УАЗ года этак 1984 за килобакс, то прощу ему все. Но  к новой машине за 10 (Хантер) или 16 (Патриот) требования, иягко говоря, другие. Если ездить на них 80 - нафига тогда вообще пятиступка?
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #74 : 06 Сентября 2006, 12:24:48 »

 Конечно если на уазе с военными мостами гонять 110 он не предназначен для этого это его максимальная скорость, а если на хантере или патриоте у них стоят мосты с передаточным числом 4,2 и оборотистым змз409
почему и нетдля патриота максимальная скорость заявлена 150км/ч.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 10:18:52