ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« : 07 Августа 2006, 12:51:43 » |
|
перешёл в другую секту.
отъездив на Октане почти 50 тыс, поменял весь комплект на БСЗ. вынудил к этому начавший не по детски дурить контактный трамблёр (то есть я за 50 тыс не впомнил о его существовании ни разу, а тут вдруг пять раз пришлось лазить в него за пару длинных поездок...)
ковыряться с контактами и дальше посчитал безыдейным (да и просто руки чесались попробовать что-то новое) и купил-таки комплект БСЗ на уфу. ббрал всё с проверкой в южном порту у всем известного дядьки на первом этаже магазина. "дядька" настроил трамблёр перед продажей именно на мой мотор, расспросив о пробеге, склонности к детонации и прочем.
трамблёр поставил примерно в то-же положение что и старый, катушку поменял. натупил при подключении катушки - чего-то привык я что "красный" провод это "плюс" а "синий" - сигнальный, и при коммутации логичто чтобы красные провода шли к красным а синие к синим (и октан-же был так и подключен - что сбило с толку). в результате катушку поставил неправильно (надо было перевернуть, как все писали, а я, хотя-ж знал это, всё равно умудрился накосячить). включаю - не заводится, даже не пытается. ещё полчаса читал мануалы и боролся с предрассудками, убедил-таки себя что если написано "все провода со старой клеммы Б на новую" - то так инадо делать и не обращать внимание на цвета проводов.
в общем подключил катушку как надо и сразу всё заработало и завелось. даже не спалил ничего неправильной коммутацией, чему возрадовался.
прогрел, прокатился чтобы выставить зажигание и прикинуть чего-же добился.
ощущения от перехода с октан4 на БСЗ:
- на холостых работает ровно, так-же как и октан при нормальных и чистых контактах отрегулированного трамблёра. - на ходу порадовала совершенно ровная раскрутка мотора во всём диапазоне оборотов (именно отсутствие таковой и послужило окончательным приговором контактному трамблёру)
пока "полёт нормальный", но и ездил всего-ничего. через неделю предстоит дальняя поездка, вот тогда и посмотрю что к чему в реальных полевых условиях.
в профиле на форуме убрал "октан" и вписал "бсз". будем смотреть куда тут можно руки приложить (однако СКЕ светит...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Августа 2006, 12:59:18 » |
|
Мрожешь октан переделать под БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #2 : 07 Августа 2006, 13:40:05 » |
|
у меня слёзы наворачивались когда октан выкорчёвывал - гдеж теперь мои динамические корректоры, цифровой тахометр и вольтметр...
вот если-б чуть подробнее кто рассказал как цифровой блок (без силового?) контактного октана в бсз внедрить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 18:34:24 » |
|
а я не в курсе , можно СКЕ устоановить на УЗАМ ? или он только под ВАЗовские движки заточен ? цитата из инструкции по эксплуатации СКЕ : допускается использование модуля зажигания СКЕ на всех карбюраторных автомобилях ВАЗ, оснащённых электронной системой зажигания ( с датчиком Холла)
хотя на УЗАМ тот же коммутатор что и на зубилы ставится. может и проканать. но я бы советовал перед покупкой уточнить сие у Автора.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 18:53:14 » |
|
вроде обсуждалось уже по СКЕ. и люди ставили. проблем никаких принципиальных нет.
он же слышит детонацию и двигает зажигание назад пока не пропадёт, запоминает это в таблице "обороты-разрежение-запаздывание искры" и далее использует. в чём тут может быть разница между моторами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 18:55:41 » |
|
я и говорю , наверное проканает.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 19:03:23 » |
|
а кто наконец умну мпсз под узам брать будет ? адын щтюк ( не денег , денег меньше )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 19:22:08 » |
|
у меня слёзы наворачивались когда октан выкорчёвывал - гдеж теперь мои динамические корректоры, цифровой тахометр и вольтметр...
вот если-б чуть подробнее кто рассказал как цифровой блок (без силового?) контактного октана в бсз внедрить?
Ищи мой отчёт по эксплуатации. Там было всё. И цифоровой блок октана сохранялся и комутатор. Так что октан переделать не вопрос. PS: обломс. картинка пропала. Сайт sevpress не работает.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2006, 19:43:13 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #8 : 08 Августа 2006, 10:17:46 » |
|
эта картинка? а что куда подключать при этом от цифрового блока октана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #9 : 08 Августа 2006, 12:08:32 » |
|
это ведь, насколько я понял, сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана (используется его силовой блок и контактная-же катушка зажигания).
а по поводу использования цифрового блока и полного комплекта БСЗ я что-то ничего не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 08 Августа 2006, 12:10:57 » |
|
Всё верно.
Поищи инструкции от октана для бсз (-04Е) Там есть блок с комутатором и без комутатора и их схемы подключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #11 : 08 Августа 2006, 13:20:22 » |
|
У меня сначала стоял Октан для КСЗ. Потом прикупил БСЗ. Октан отключил. Поездил на БСЗ. Всё хорошо, но только не хватает тахо-, вольтметра, и ижевская ЭПХХ работает безобразно. Мудрить долго не стал. На выход комутатора БСЗ, который должен поключаться к катушке, подключил вход силового блока Октана (это который подключался к контактам прерывателя). И всё заработало. И трамблёр бесконтактный, и все прибамбасы Октана.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #12 : 08 Августа 2006, 16:28:11 » |
|
ага. это мысль. только это не вход силового, это, наверное, вход как раз цифрового блока. надо подумать.
это вернёт тахометр и вольтметр но не регулировки момента зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #13 : 08 Августа 2006, 20:03:36 » |
|
Как раз это провод который идет в силовой блок, кажется он зеленого цвета. Завтра посмотрю еще раз, что я там наколбасил - давно это было, в голове не откладываю, и записной книжки не имею. Октан работает полнофукционально т.е.: регулировки момента зажигания, пароль, тахо и все такое... Да. Ранее не сказал что катушка зажигания подключена на силовой блок Октана, т.е коммутатор БСЗ просто как согласующее ус-во между датчиком Холла и силовым блоком Октана. Тут ранее приводилась схема самопального ус-ва. Хоть я и электроник, но не хочется лепить огород. Тем более, что надо делать две штуки. (Одна резерв в багажнике) Мне проще заработать денег и купить штатный коммутатор (2 шт).
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #14 : 09 Августа 2006, 09:49:39 » |
|
вот теперь понятно. нет так не хочу точно.
ладно будем думать.
с другой стороны - а накой мне этот цифровой тахометр и вольтметр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|