поставил БСЗ (перешёл с Октана4)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил БСЗ (перешёл с Октана4)  (Прочитано 7277 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« : 07 Августа 2006, 12:51:43 »

перешёл в другую секту.

отъездив на Октане почти 50 тыс, поменял весь комплект на БСЗ. вынудил к этому начавший не по детски дурить контактный трамблёр (то есть я за 50 тыс не впомнил о его существовании ни разу, а тут вдруг пять раз пришлось лазить в него за пару длинных поездок...)

ковыряться с контактами и дальше посчитал безыдейным (да и просто руки чесались попробовать что-то новое) и купил-таки комплект БСЗ на уфу. ббрал всё с проверкой в южном порту у всем известного дядьки на первом этаже магазина.
"дядька" настроил трамблёр перед продажей именно на мой мотор, расспросив о пробеге, склонности к детонации и прочем.

трамблёр поставил примерно в то-же положение что и старый, катушку поменял. натупил при подключении катушки - чего-то привык я что "красный" провод это "плюс" а "синий" - сигнальный, и при коммутации логичто чтобы красные провода шли к красным а синие к синим (и октан-же был так и подключен - что сбило с толку). в результате катушку поставил неправильно (надо было перевернуть, как все писали, а я, хотя-ж знал это, всё равно умудрился накосячить). включаю - не заводится, даже не пытается. ещё полчаса читал мануалы и боролся с предрассудками, убедил-таки себя что если написано "все провода со старой клеммы Б на новую" - то так инадо делать и не обращать внимание на цвета проводов.

в общем подключил катушку как надо и сразу всё заработало и завелось. даже не спалил ничего неправильной коммутацией, чему возрадовался.

прогрел, прокатился чтобы выставить зажигание и прикинуть чего-же добился.

ощущения от перехода с октан4 на БСЗ:

- на холостых работает ровно, так-же как и октан при нормальных и чистых контактах отрегулированного трамблёра.
- на ходу порадовала совершенно ровная раскрутка мотора во всём диапазоне оборотов (именно отсутствие таковой и послужило окончательным приговором контактному трамблёру)

пока "полёт нормальный", но и ездил всего-ничего. через неделю предстоит дальняя поездка, вот тогда и посмотрю что к чему в реальных полевых условиях.

в профиле на форуме убрал "октан" и вписал "бсз". будем смотреть куда тут можно руки приложить (однако СКЕ светит...)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 07 Августа 2006, 12:59:18 »

Мрожешь октан переделать под БСЗ.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 07 Августа 2006, 13:40:05 »

у меня слёзы наворачивались когда октан выкорчёвывал - гдеж теперь мои динамические корректоры, цифровой тахометр и вольтметр...

вот если-б чуть подробнее кто рассказал как цифровой блок (без силового?) контактного октана в бсз внедрить?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #3 : 07 Августа 2006, 18:34:24 »

а я не в курсе , можно СКЕ устоановить на УЗАМ ? или он только под ВАЗовские движки заточен ?
цитата из инструкции по эксплуатации СКЕ :
допускается использование модуля зажигания СКЕ на всех карбюраторных автомобилях ВАЗ, оснащённых электронной системой зажигания ( с датчиком Холла)

хотя на УЗАМ тот же коммутатор что и на зубилы ставится. может и проканать.
но я бы советовал перед покупкой уточнить сие у Автора.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2006, 18:53:14 »

вроде обсуждалось уже по СКЕ. и люди ставили. проблем никаких принципиальных нет.

он же слышит детонацию и двигает зажигание назад пока не пропадёт, запоминает это в таблице "обороты-разрежение-запаздывание искры" и далее использует. в чём тут может быть разница между моторами?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #5 : 07 Августа 2006, 18:55:41 »

я и говорю , наверное проканает.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 07 Августа 2006, 19:03:23 »

а кто наконец умну мпсз под узам брать будет ?
адын щтюк ( не денег , денег меньше )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2006, 19:22:08 »

у меня слёзы наворачивались когда октан выкорчёвывал - гдеж теперь мои динамические корректоры, цифровой тахометр и вольтметр...

вот если-б чуть подробнее кто рассказал как цифровой блок (без силового?) контактного октана в бсз внедрить?

 Ищи мой отчёт по эксплуатации. Там было всё.   И цифоровой блок октана сохранялся и комутатор.  Так что октан переделать не вопрос.


 PS: обломс. картинка пропала.  Сайт sevpress не работает.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2006, 19:43:13 от Mихaлыч » Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #8 : 08 Августа 2006, 10:17:46 »

эта картинка?



а что куда подключать при этом от цифрового блока октана?
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #9 : 08 Августа 2006, 12:08:32 »

это ведь, насколько я понял, сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана (используется его силовой блок и контактная-же катушка зажигания).

а по поводу использования цифрового блока и полного комплекта БСЗ я что-то ничего не нашёл.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 08 Августа 2006, 12:10:57 »

Всё верно.

Поищи инструкции от октана для бсз (-04Е)  Там есть блок с комутатором и без комутатора и их схемы подключения.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #11 : 08 Августа 2006, 13:20:22 »

  У меня сначала стоял Октан для КСЗ. Потом прикупил БСЗ. Октан отключил. Поездил на БСЗ. Всё хорошо, но только не хватает тахо-, вольтметра, и ижевская ЭПХХ работает безобразно. Мудрить долго не стал. На выход комутатора БСЗ, который должен поключаться к катушке, подключил вход силового блока Октана (это который подключался к контактам прерывателя). И всё заработало. И трамблёр бесконтактный, и все прибамбасы Октана.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #12 : 08 Августа 2006, 16:28:11 »

ага. это мысль. только это не вход силового, это, наверное, вход как раз цифрового блока. надо подумать.

это вернёт тахометр и вольтметр но не регулировки момента зажигания?
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #13 : 08 Августа 2006, 20:03:36 »

   Как раз это провод который идет в силовой блок, кажется он зеленого цвета. Завтра посмотрю еще раз, что я там наколбасил - давно это было, в голове не откладываю, и записной книжки не имею. Октан работает полнофукционально т.е.:  регулировки момента зажигания, пароль, тахо и все такое... Да. Ранее не сказал что катушка зажигания подключена на силовой блок Октана, т.е коммутатор БСЗ просто как согласующее ус-во между датчиком Холла и силовым блоком Октана. Тут ранее приводилась схема самопального ус-ва. Хоть я и электроник, но не хочется лепить огород. Тем более, что надо делать две штуки. (Одна резерв в багажнике) Мне проще заработать денег и купить штатный коммутатор (2 шт).
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #14 : 09 Августа 2006, 09:49:39 »

вот теперь понятно. нет так не хочу точно.

ладно будем думать.

с другой стороны - а накой мне этот цифровой тахометр и вольтметр?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:44:30