@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #15 : 09 Августа 2006, 10:21:35 » |
|
Октан я вернул в основном из за четко работающего ЭПХХ. Не выбрасывать же. За него денги плачены.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 10:30:25 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #16 : 09 Августа 2006, 10:56:19 » |
|
это ведь, насколько я понял, сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана (используется его силовой блок и контактная-же катушка зажигания).
А можно с комплектом Октана-4 для КСЗ юзать катушку от БСЗ ???? У кого-нить это работает ??? Очень хочется попробовать включить в свой Октан на КСЗ вместо родной катушки - зубильную. Тока силовой блок не сгорит при этом ? Ток ему коммутировать придётся гораздо больший, чем раньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #17 : 09 Августа 2006, 11:12:17 » |
|
Сейчас у меня Октан нагружен на БСЗешную катушку 27.3705 - никаких проблем. И в его настройках выбрана самая большая энергия искры, уже не помню толи 6, толи 8. Выйду покурить - посмотрю. - посмотрел - 8.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 11:19:30 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #18 : 09 Августа 2006, 11:40:01 » |
|
Сейчас у меня Октан нагружен на БСЗешную катушку 27.3705 - никаких проблем. И в его настройках выбрана самая большая энергия искры, уже не помню толи 6, толи 8. Выйду покурить - посмотрю. - посмотрел - 8.
Спасибо! Я тока не понял: у тебя комплект ОКТАНА-4 какой: под КСЗ или под БСЗ ? Если под КСЗ, тогда это именно то, что миня интересовало! Если под БСЗ - то понятное дело что такая катушка стоит. Она и идёт с БСЗ-ным комплектом. Ничего удивительного что Октан-4 под БСЗ тянет эту катушку...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 11:44:13 от Ринат »
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 11:46:36 » |
|
Так как замена была полная - т.е. катушка и трамблер. то за катушку ничего не скажу. А общие ощущения от БСЗ положительные. Двиг шуршит как часики. Чувствуется динамика. На КСЗ больше 4000 об не крутился. Сейчас когда иду на обгон - раскручиваю на 3-ей и 4-ой до 5500 легко.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 11:49:19 » |
|
Пока писал - вопрос изменился. Отвечаю: Октан у меня 4Е-02 + силовой блок 4Е-01, т.е. для КСЗ.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #21 : 09 Августа 2006, 11:51:59 » |
|
Пока писал - вопрос изменился. Отвечаю: Октан у меня 4Е-02 + силовой блок 4Е-01, т.е. для КСЗ.
Всё понял, спс. Это то что мне надо. А как долго по времени у тебя силовой блок тянет эту катушку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #22 : 09 Августа 2006, 11:54:38 » |
|
БСЗ я ставил где-то в конце зимы. А, вот нашел - 23 апреля.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #23 : 09 Августа 2006, 11:58:44 » |
|
БСЗ я ставил где-то в конце зимы. А, вот нашел - 23 апреля.
Всё понял: хронология видимо такова: сначало родное КСЗ, затем Октан-4 под КСЗ, затем БСЗ. Вопрос: ДХ с БСЗ-шного трамплёра с силовым блоком Октана стыковал по вышепреведённой тут схеме ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #24 : 09 Августа 2006, 12:04:36 » |
|
Хронология верная. Не, тут ранее я писал, что использовал штатный коммутатор от БСЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 12:06:22 от Alex550 »
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #25 : 09 Августа 2006, 12:29:04 » |
|
Хронология верная. Не, тут ранее я писал, что использовал штатный коммутатор от БСЗ.
Всё, я понял наконец-то: цепь такая: (последовательность) +12В на катушку, с другого конца катушки идет на Октан (синий), затем с Октана (зелёный) на Коммутатор БСЗ. Но это немного не то. Мне надо живой пример инсталяции зубильной катушки в Октан-4-01. Без всяких камукакеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #26 : 09 Августа 2006, 12:33:11 » |
|
Понял все правильно. Но катушка-то подключена к Октану, и работает. Если хочешь просто заменить катушку, то меняй - проблем не должно быть.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2006, 06:57:18 » |
|
Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся... Аргументы - зубильная катушка низкоомнее чем родная, больше ток - больше энергия искры. (кстати про эти её свойства написано почти во всех мануалах) Надеялся что прибавится резвости (мощи в смысле). Чё-та не ощущаю ниразу. Думается мине, что родная система зажигания (КСЗ) видимо и так давала достаточную энергию на свечи. Повышения её никак не сказалось на этом. Просто повышать больше некуда (неверное). Справедливости ради следует отметить что и с родной системой было всё хорошо! Ни разу не подводила, всегда заводится с пол-пинка. Зимой в -25 - легко и надёжно, ночую под окном, езжу каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #28 : 29 Августа 2006, 09:18:29 » |
|
А я, после замены КСЗ+Октан на БСЗ, пока весьма и весьма доволен и обратно не собираюсь.
Проехал уже 1500 км на БСЗ - ощущения только положительные - ровная работа мотора на всех режимах, пропал провал при резком прибавлении газа, и, субъективно, на трассе "разгонять" машину на 5-ой не надо - она и так сама разгоняется, не заметишь - легко выходит на превышение комфортного скоростного режима. Расход тот-же, 7..7.5 при 100..110 по трассе. Заводится абсолютно так-же хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #29 : 29 Августа 2006, 09:50:25 » |
|
Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!! Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|