поставил БСЗ (перешёл с Октана4)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил БСЗ (перешёл с Октана4)  (Прочитано 7188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #15 : 09 Августа 2006, 10:21:35 »

Октан я вернул в основном из за четко работающего ЭПХХ. Не выбрасывать же. За него денги плачены.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 10:30:25 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #16 : 09 Августа 2006, 10:56:19 »

это ведь, насколько я понял, сопряжение бесконтактного трамблёра с контактным комплектом октана (используется его силовой блок и контактная-же катушка зажигания).

А можно с комплектом Октана-4 для КСЗ юзать катушку от БСЗ ???? У кого-нить это работает ???
Очень хочется попробовать включить в свой Октан на КСЗ вместо родной катушки - зубильную. Тока силовой блок не сгорит при этом ? Ток ему коммутировать придётся гораздо больший, чем раньше...
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #17 : 09 Августа 2006, 11:12:17 »

 Сейчас у меня Октан нагружен на БСЗешную катушку 27.3705 - никаких проблем. И в его настройках выбрана самая большая энергия искры, уже не помню толи 6, толи 8. Выйду покурить - посмотрю.
- посмотрел - 8.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 11:19:30 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #18 : 09 Августа 2006, 11:40:01 »

Сейчас у меня Октан нагружен на БСЗешную катушку 27.3705 - никаких проблем. И в его настройках выбрана самая большая энергия искры, уже не помню толи 6, толи 8. Выйду покурить - посмотрю.
- посмотрел - 8.

Спасибо!  Я тока не понял: у тебя комплект ОКТАНА-4 какой: под КСЗ или под БСЗ ?
Если под КСЗ, тогда это именно то, что миня интересовало! Если под БСЗ - то понятное дело что такая катушка стоит. Она и идёт с БСЗ-ным комплектом. Ничего удивительного что Октан-4 под БСЗ тянет эту катушку...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 11:44:13 от Ринат » Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #19 : 09 Августа 2006, 11:46:36 »

 Так как замена была полная - т.е. катушка и трамблер. то за катушку ничего не скажу. А общие ощущения от БСЗ положительные. Двиг шуршит как часики. Чувствуется динамика. На КСЗ больше 4000 об не крутился. Сейчас когда иду на обгон - раскручиваю на 3-ей и 4-ой до 5500 легко.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #20 : 09 Августа 2006, 11:49:19 »

 Пока писал - вопрос изменился. Отвечаю: Октан у меня 4Е-02 + силовой блок 4Е-01, т.е. для КСЗ.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #21 : 09 Августа 2006, 11:51:59 »

Пока писал - вопрос изменился. Отвечаю: Октан у меня 4Е-02 + силовой блок 4Е-01, т.е. для КСЗ.

Всё понял, спс. Это то что мне надо.
А как долго по времени у тебя силовой  блок тянет эту катушку?
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #22 : 09 Августа 2006, 11:54:38 »

БСЗ я ставил где-то в конце зимы. А, вот нашел - 23 апреля.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #23 : 09 Августа 2006, 11:58:44 »

БСЗ я ставил где-то в конце зимы. А, вот нашел - 23 апреля.

Всё понял: хронология видимо такова: сначало родное КСЗ, затем Октан-4 под КСЗ, затем БСЗ.
Вопрос: ДХ с БСЗ-шного трамплёра с силовым блоком Октана стыковал по вышепреведённой тут схеме ???
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #24 : 09 Августа 2006, 12:04:36 »

 Хронология верная.
 Не, тут ранее я писал, что использовал штатный коммутатор от БСЗ.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2006, 12:06:22 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #25 : 09 Августа 2006, 12:29:04 »

Хронология верная.
 Не, тут ранее я писал, что использовал штатный коммутатор от БСЗ.

Всё, я понял наконец-то: цепь такая: (последовательность) +12В на катушку, с другого конца катушки идет на Октан (синий), затем с Октана (зелёный) на Коммутатор БСЗ.

Но это немного не то. Мне надо живой пример инсталяции зубильной катушки в Октан-4-01. Без всяких камукакеров.
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #26 : 09 Августа 2006, 12:33:11 »

Понял все правильно.
 Но катушка-то подключена к Октану, и работает. Если хочешь просто заменить катушку, то меняй - проблем не должно быть.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #27 : 29 Августа 2006, 06:57:18 »

Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся... Аргументы - зубильная катушка низкоомнее чем родная, больше ток - больше энергия искры. (кстати про эти её свойства написано почти во всех мануалах) Надеялся что прибавится резвости (мощи в смысле). Чё-та не ощущаю ниразу. Думается мине, что родная система зажигания (КСЗ) видимо и так давала достаточную энергию на свечи. Повышения её никак не сказалось на этом. Просто повышать больше некуда (неверное). Справедливости ради следует отметить что и с родной системой было всё хорошо! Ни разу не подводила, всегда заводится с пол-пинка. Зимой в -25 - легко и надёжно, ночую под окном, езжу каждый день.
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #28 : 29 Августа 2006, 09:18:29 »

А я, после замены КСЗ+Октан на БСЗ, пока весьма и весьма доволен и обратно не собираюсь.

Проехал уже 1500 км на БСЗ - ощущения только положительные - ровная работа мотора на всех режимах, пропал провал при резком прибавлении газа, и, субъективно, на трассе "разгонять" машину на 5-ой не надо - она и так сама разгоняется, не заметишь - легко выходит на превышение комфортного скоростного режима.
Расход тот-же, 7..7.5 при 100..110 по трассе. Заводится абсолютно так-же хорошо.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 29 Августа 2006, 09:50:25 »

Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!!  Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 10:23:06