Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #60 : 29 Августа 2006, 13:38:59 » |
|
Пардон, а сколько стоит октан??? Трамблёр то стоит всего-то от 350до 500р. а он довольно главная составляющая БСЗ. А блин, не заметил, у тебя ж УЗАМ. Ну от волги тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #61 : 29 Августа 2006, 13:51:52 » |
|
Пардон, а сколько стоит октан??? Трамблёр то стоит всего-то от 350до 500р. а он довольно главная составляющая БСЗ. А блин, не заметил, у тебя ж УЗАМ. Ну от волги тогда. - Во, только теперь я понял почему такие непонятки у нас с Вами: - Отвечаю, Октан я не покупал что-бы соединить его с БСЗ катушкой. ОКТАН у меня уже 5 лет. На новый Ёжик перешёл в Декабре 2002 года от 21053, которая была до Ежа. И вот ОКТАН работает на Ёжике почти 4 года, всё это время периодически были мысли перейти на БСЗ, но почему-та не перешёл. Вот и пришла мине мысль месяц назад: а что будет если вместо родной 117 катушки впендюрить зубильную? Просто так на родную КСЗ без октана понятно что нельзя. Но вить есть Октан, который и должен сыграть роль комукакера. Вот две недели назад куплял и заинсталил. Поэтому и пишу что одна зубильная катушка это дешевле для меня. - Ещё одна тонкость про которую я не написал. Давно думал что надо вторую катушку возить с собой про запас, как бегунок, контактную группу, кондёр и т.д. И вот купил, тока зубильную. На ней сейчас езжу, родная в багажнике. Если что вернуться к штатной схеме - 5 минут работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #62 : 29 Августа 2006, 13:53:38 » |
|
Тогда всё понятно. Кстати старая катушка может пригодится, при БСЗ например ешли 27.3705 откажет, можно обратно Б-117 поставить. Разница не сильно заметна будет. Еднственно - если поставить максимальную энергию искры может катушка перегреться летом и машина глохнуть начнёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #63 : 10 Июня 2008, 16:05:05 » |
|
А напряжение с коммутатора на сколько больше чем с трамблера КСЗ?
|
|
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #64 : 11 Июня 2008, 14:01:36 » |
|
А напряжение с коммутатора на сколько больше чем с трамблера КСЗ?
как это понимать? Или имелось ввиду напряжение искры на свече?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #65 : 11 Июня 2008, 18:41:16 » |
|
нет напряжение подаваемое на игрушку. У меня тахометр глючит, до реальных 2000 оборотов показывает все время около 1800 оборотов. Отключаешь октан все нормально.
|
|
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #66 : 11 Июня 2008, 20:57:04 » |
|
Я этот баг обошёл запиткой катушки зажигания напрямую с аккума через релюху. Реле поставил прямо тут же рядом с катушкой, на один из болтов держащих её. Или попробуй на Октане выбрать минимальную энергию искры, но это не есть гуд.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #67 : 11 Июня 2008, 22:25:14 » |
|
Тоесть на базу катушки на прямую от батареи. А ранее идущий плюс как управляющий реле. Я с сотого в интернете сижу в гараже.
|
|
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #68 : 11 Июня 2008, 22:25:57 » |
|
Да, именно так.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #69 : 12 Июня 2008, 23:15:06 » |
|
Не помогло.видимо Потомучтото тахометр обороты показывает от количества (пилообразных импульсов на контактах котушки.) а октан до полутара тысяч оборотов дает в два раза больше их чем в стандортной схеме. нопосле привышения этого порога импульсы дает также как и стандарт, и тахометр показывает реольные значения. Что делать? может есть регулировка какая октана... Многоимпульсный режим отключал, ноль имоций. А может это один из четырех режимов (Городской, трасса...) задающий опережение зажигания дает такой эффект(он уменя включен)... Завтрв полажу.
|
|
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #70 : 15 Июня 2009, 21:01:49 » |
|
К стати а какой номер блока управления у октана для бсж просто если ставить блок управления от ксз через комутатор и далее силовой блок то выходит что будет разница в импульсах между ксз и бсж его форме и скорее величины импульса а отсюда и не правильные показания тахометра и угол в принципи. Поэтому хотелось бы иметь блок управления октан 4е-*** под бсж и силовая часть штатный восьмерочный комутатор такая комплектация была у изготовителя октана 4е. Сейчас стоит комплект бсж для узам получается что для установки мне нужен лишь блок управления октан 4е-***. Хочется именно 4е так как много удобств в том числе динамическое изменение угла, програмировать эппх и нормальный тахометр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|