поставил БСЗ (перешёл с Октана4)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил БСЗ (перешёл с Октана4)  (Прочитано 7275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #60 : 29 Августа 2006, 13:38:59 »

 Пардон, а сколько стоит октан???  Трамблёр то стоит всего-то от 350до 500р.  а он довольно главная составляющая БСЗ.  А блин, не заметил, у тебя ж УЗАМ.  sad  Ну от волги тогда.
Записан
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #61 : 29 Августа 2006, 13:51:52 »

Пардон, а сколько стоит октан???  Трамблёр то стоит всего-то от 350до 500р.  а он довольно главная составляющая БСЗ.  А блин, не заметил, у тебя ж УЗАМ.  sad  Ну от волги тогда.

- Во, только теперь я понял почему такие непонятки у нас с Вами:
- Отвечаю, Октан я не покупал что-бы соединить его с БСЗ катушкой. ОКТАН у меня уже 5 лет. На новый Ёжик перешёл  в Декабре 2002 года от 21053, которая была до Ежа. И вот ОКТАН работает на Ёжике почти 4 года, всё это время периодически были мысли перейти на БСЗ, но почему-та не перешёл. Вот и пришла мине мысль месяц назад: а что будет если вместо родной 117 катушки впендюрить зубильную? Просто так на родную КСЗ без октана понятно что нельзя. Но вить есть Октан, который и должен сыграть роль комукакера. Вот две недели назад куплял и заинсталил. Поэтому и пишу что одна зубильная катушка это дешевле для меня.
- Ещё одна тонкость про которую я не написал. Давно думал что надо вторую катушку возить с собой про запас, как бегунок, контактную группу, кондёр и т.д. И вот купил, тока зубильную. На ней сейчас езжу, родная в багажнике. Если что вернуться к штатной схеме - 5 минут работы.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #62 : 29 Августа 2006, 13:53:38 »

 Тогда всё понятно.   Кстати старая катушка может пригодится, при БСЗ например ешли 27.3705 откажет, можно обратно Б-117 поставить. Разница не сильно заметна будет.  Еднственно - если поставить максимальную энергию искры может катушка перегреться летом и машина глохнуть начнёт.
Записан
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #63 : 10 Июня 2008, 16:05:05 »

А напряжение с коммутатора на сколько больше чем с трамблера КСЗ?
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #64 : 11 Июня 2008, 14:01:36 »

А напряжение с коммутатора на сколько больше чем с трамблера КСЗ?
как это понимать? Или имелось ввиду напряжение искры на свече?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #65 : 11 Июня 2008, 18:41:16 »

нет напряжение подаваемое на игрушку.  У меня тахометр глючит, до реальных 2000 оборотов показывает все время около 1800 оборотов. Отключаешь октан все нормально.
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #66 : 11 Июня 2008, 20:57:04 »

 Я этот баг обошёл запиткой катушки зажигания напрямую с аккума через релюху. Реле поставил прямо тут же рядом с катушкой, на один из болтов держащих её. Или попробуй на Октане выбрать минимальную энергию искры, но это не есть гуд.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #67 : 11 Июня 2008, 22:25:14 »

Тоесть на базу катушки на прямую от батареи. А ранее идущий плюс как управляющий реле. Я с сотого в интернете сижу в гараже.
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #68 : 11 Июня 2008, 22:25:57 »

 Да, именно так.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #69 : 12 Июня 2008, 23:15:06 »

 Не помогло.видимо Потомучтото тахометр обороты показывает от количества (пилообразных импульсов на контактах котушки.) а октан до полутара тысяч оборотов дает в два раза больше их чем в стандортной схеме. нопосле привышения этого порога импульсы дает также как и стандарт, и тахометр показывает реольные значения. Что делать? может есть регулировка какая октана... Многоимпульсный режим отключал, ноль имоций. А может это один из четырех режимов (Городской, трасса...) задающий опережение зажигания дает такой эффект(он уменя включен)... Завтрв полажу.
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 15 Июня 2009, 21:01:49 »

К стати а какой номер блока управления у октана для бсж просто если ставить блок управления от ксз через комутатор и далее силовой блок то выходит что будет разница в импульсах между ксз и бсж его форме и скорее величины импульса а отсюда и не правильные показания тахометра и угол в принципи. Поэтому хотелось бы иметь блок управления октан 4е-*** под бсж и силовая часть штатный восьмерочный комутатор такая комплектация была у изготовителя октана 4е. Сейчас стоит комплект бсж для узам получается что для установки мне нужен лишь блок управления октан 4е-***.
Хочется именно 4е так как много удобств в том числе динамическое изменение угла, програмировать эппх и нормальный тахометр
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:03:18