поставил БСЗ (перешёл с Октана4)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 02:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил БСЗ (перешёл с Октана4)  (Прочитано 7186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #30 : 29 Августа 2006, 09:58:33 »

Октан на КСЗ и так дает повышенную энергию искры по сравнению со штатной схемой. Поэтому при переходе на БСЗ эффекта можно и не заметить... Wink
Записан

@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #31 : 29 Августа 2006, 10:10:39 »

 2 Ринат: если предыдущая система работала исправно, то изменений при увеличении мощности искры не заметишь. А вот если поставишь распределитель БСЗ, то точно ощутишь изменения в работе двигателя (в лучшую сторону).
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #32 : 29 Августа 2006, 10:16:48 »

А вот если поставишь распределитель БСЗ, то точно ощутишь изменения в работе двигателя (в лучшую сторону).

 Да ну?  Если КСЗ исправна то не заметишь ничего. 
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #33 : 29 Августа 2006, 10:32:42 »

 На КСЗ после 4000 тыс.об/мин у меня страшно было крутить (был тааакой звук!),да и не тянуло дальше, а на бсз легко до 5500.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #34 : 29 Августа 2006, 11:08:37 »

 А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #35 : 29 Августа 2006, 11:22:56 »

А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.

Меняй  ВР от старого трамблёра.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #36 : 29 Августа 2006, 11:39:57 »

Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!!  Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая.

- Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально.
- БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #37 : 29 Августа 2006, 12:02:12 »

Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!!  Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая.

- Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально.
- БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят...
Фиг. Комутатор октана у тебя КСЗ, для БСЗ другая прошивка и другой комутатор.
 Работать то оно будет. Но не так как надо. Да и зачем городить огород, заранее неправильный?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #38 : 29 Августа 2006, 12:02:41 »

А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.

Меняй  ВР от старого трамблёра.
У меня ни ВР ни ЦР нет.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #39 : 29 Августа 2006, 12:06:59 »

2 Михалыч: Насколько я помню - коммутаторы Октана для БСЗ и КСЗ абсолютно одинаковые, различаются только лишь входными цепями для обработки сингала коммутации от распределителя/датчика Холла.

И прошивки у них одинаковые.

А схема, приведенная несколько страниц выше, взята с сайта самого изготовителя ОКТАНа (www.sevpress.ru), который сейчас почему-то не работает.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #40 : 29 Августа 2006, 12:09:44 »

 Я переделываал октан.  В дангном случае у человека КСЗ, он ставит катушку от бсз. Я не понимаю - зачем? Какой в этом смысл?
Записан
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #41 : 29 Августа 2006, 12:12:06 »

Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!!  Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая.

- Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально.
- БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят...
Фиг. Комутатор октана у тебя КСЗ, для БСЗ другая прошивка и другой комутатор.
 Работать то оно будет. Но не так как надо. Да и зачем городить огород, заранее неправильный?
- А прошивка тут причём? Двигатель, бензин, трамблёр (характеристики) остаются те-же! КСЗ трамплёр от БСЗ отличается тока типом прерывателя.
- Ну да, в мануале на Октан не сказано про зубильную катушку, согласен что соединяю я эту катушку и октан на свой страх и риск, ну а прошивка та тут причём ????
- Единственно что и меняется: то это сопротивление первичной обмотки катушки ниже.
Записан
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #42 : 29 Августа 2006, 12:18:19 »

Я переделываал октан.  В дангном случае у человека КСЗ, он ставит катушку от бсз. Я не понимаю - зачем? Какой в этом смысл?
- Про смысл и вить вроде написал. И чего хотел получить тоже. Чисто теоретически ОКТАН в моём случае - некая замена комутатора от БСЗ. Даже пожалуй лучшая и умнее чем сам комутатор. Другое дело что трамплёр надо-бы тоже с ДХ - это согласен, это в планах, денюжков аднака нету,  да и в магазинах у нас они не лежат. Тока под заказ...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #43 : 29 Августа 2006, 12:20:32 »

 Это не замена комутатора от БСЗ. Октан это довеско к КСЗ улучшающий её свойства. Но не БСЗ ни в коем разе.
Записан
Ринат
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

г.Лесной, Свердловской обл.

ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка

« Ответ #44 : 29 Августа 2006, 12:25:17 »

Это не замена комутатора от БСЗ. Октан это довеско к КСЗ улучшающий её свойства. Но не БСЗ ни в коем разе.
- Да почему-же??? Что такое БСЗ - это заменили механический контакт на ДХ, искру рвёт не контакт и транзистор в комутаторе, катушка более низкоомная - и ВСЁ!!!
- Что в моём случае - только она разница с предыдущей строкой: нет (пока) ДХ и ВСЁ!!!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 12:30:13