Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #30 : 29 Августа 2006, 09:58:33 » |
|
Октан на КСЗ и так дает повышенную энергию искры по сравнению со штатной схемой. Поэтому при переходе на БСЗ эффекта можно и не заметить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #31 : 29 Августа 2006, 10:10:39 » |
|
2 Ринат: если предыдущая система работала исправно, то изменений при увеличении мощности искры не заметишь. А вот если поставишь распределитель БСЗ, то точно ощутишь изменения в работе двигателя (в лучшую сторону).
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #32 : 29 Августа 2006, 10:16:48 » |
|
А вот если поставишь распределитель БСЗ, то точно ощутишь изменения в работе двигателя (в лучшую сторону).
Да ну? Если КСЗ исправна то не заметишь ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #33 : 29 Августа 2006, 10:32:42 » |
|
На КСЗ после 4000 тыс.об/мин у меня страшно было крутить (был тааакой звук!),да и не тянуло дальше, а на бсз легко до 5500.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #34 : 29 Августа 2006, 11:08:37 » |
|
А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #35 : 29 Августа 2006, 11:22:56 » |
|
А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.
Меняй ВР от старого трамблёра.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #36 : 29 Августа 2006, 11:39:57 » |
|
Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!! Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая. - Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально. - БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #37 : 29 Августа 2006, 12:02:12 » |
|
Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!! Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая. - Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально. - БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят... Фиг. Комутатор октана у тебя КСЗ, для БСЗ другая прошивка и другой комутатор. Работать то оно будет. Но не так как надо. Да и зачем городить огород, заранее неправильный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #38 : 29 Августа 2006, 12:02:41 » |
|
А у меня всё нормально было. И как было, так и осталось. Хотя поначалу потерял динамику, трамблёр от нивы итить его.
Меняй ВР от старого трамблёра. У меня ни ВР ни ЦР нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #39 : 29 Августа 2006, 12:06:59 » |
|
2 Михалыч: Насколько я помню - коммутаторы Октана для БСЗ и КСЗ абсолютно одинаковые, различаются только лишь входными цепями для обработки сингала коммутации от распределителя/датчика Холла. И прошивки у них одинаковые. А схема, приведенная несколько страниц выше, взята с сайта самого изготовителя ОКТАНа ( www.sevpress.ru), который сейчас почему-то не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #40 : 29 Августа 2006, 12:09:44 » |
|
Я переделываал октан. В дангном случае у человека КСЗ, он ставит катушку от бсз. Я не понимаю - зачем? Какой в этом смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #41 : 29 Августа 2006, 12:12:06 » |
|
Купил и поставил таки на свой КСЗ+Октан-4 катушку 27.3705 - никакой разницы не заметил. Абсалютна! Хотя надеялся...
А что ты хотел??? Эта катушка для БСЗ ! У тебя же КСЗ!!! Даже в инструкции к октану сказано что эта катушка рекомендуется ТОЛЬКО для БСЗ. Для КСЗ совсем другая. - Ну и что! Я же не напрямую её на контакты прерывателя посадил. А к ОКТАНУ-4. Он и выполняет в данном случае роль коммутатора для этой катушки. Вот уже две недели езжу каждый день - всё нормально. - БСЗ-ную катушку напрямую на КСЗ - ежу понятно что нельзя, контакты сгорят... Фиг. Комутатор октана у тебя КСЗ, для БСЗ другая прошивка и другой комутатор. Работать то оно будет. Но не так как надо. Да и зачем городить огород, заранее неправильный? - А прошивка тут причём? Двигатель, бензин, трамблёр (характеристики) остаются те-же! КСЗ трамплёр от БСЗ отличается тока типом прерывателя. - Ну да, в мануале на Октан не сказано про зубильную катушку, согласен что соединяю я эту катушку и октан на свой страх и риск, ну а прошивка та тут причём ???? - Единственно что и меняется: то это сопротивление первичной обмотки катушки ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #42 : 29 Августа 2006, 12:18:19 » |
|
Я переделываал октан. В дангном случае у человека КСЗ, он ставит катушку от бсз. Я не понимаю - зачем? Какой в этом смысл?
- Про смысл и вить вроде написал. И чего хотел получить тоже. Чисто теоретически ОКТАН в моём случае - некая замена комутатора от БСЗ. Даже пожалуй лучшая и умнее чем сам комутатор. Другое дело что трамплёр надо-бы тоже с ДХ - это согласен, это в планах, денюжков аднака нету, да и в магазинах у нас они не лежат. Тока под заказ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #43 : 29 Августа 2006, 12:20:32 » |
|
Это не замена комутатора от БСЗ. Октан это довеско к КСЗ улучшающий её свойства. Но не БСЗ ни в коем разе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
г.Лесной, Свердловской обл.
ИЖ 2126-020, балтика, 2002 год, КСЗ+Октан4+Зубильная катушка
|
|
« Ответ #44 : 29 Августа 2006, 12:25:17 » |
|
Это не замена комутатора от БСЗ. Октан это довеско к КСЗ улучшающий её свойства. Но не БСЗ ни в коем разе.
- Да почему-же??? Что такое БСЗ - это заменили механический контакт на ДХ, искру рвёт не контакт и транзистор в комутаторе, катушка более низкоомная - и ВСЁ!!! - Что в моём случае - только она разница с предыдущей строкой: нет (пока) ДХ и ВСЁ!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|