Чего хочет СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего хочет СОК  (Прочитано 4847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« : 06 Марта 2006, 13:48:13 »

Ведомости, 3 марта 2006 г.

Замена "АвтоВАЗу"

"Сок" предложил Kia Motors "интересный вариант сотрудничества"

Глеб Столяров Юлия Федоринова
Ведомости

Группа "Сок" вместо "АвтоВАЗа" решила сделать ставку на Kia. Как стало известно "Ведомостям", входящий в группу завод "ИжАвто" пред-ложил концерну Kia Motors рассмотреть возможность передачи производства всей своей модельной линейки на "ИжАвто", отказавшись от импорта машин.

Группа "Сок" основана в 1994 г., главное направление - производство автокомпонентов и автомобилей. Контролируют автозаводы "ИжАвто" (в 2005 г. выпустил 52 800 автомобилей), "РосЛада" (22100 автомобилей) и целый ряд производителей автокомпонентов. Оборот группы в 2004 г. - $2 млрд.
Kia Motors Corp. - второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее (1,15 млн автомобилей в 2004 г.), выручка в 2004 г. составила $14,566 млрд, чистая прибыль - $659 млн.

В конце августа 2005 г. "ИжАвто" приступил к лицензионной сборке автомобилей Kia Spectra (стоит от $11 500 до $14 500). В прошлом году было выпущено 3009 этих авто-мобилей, план на 2006 г составляет 25 000 шт. Но этого группе "Сок", контролирующей завод, оказалось мало. "Представители Kia уже заявляли о планах компании к 2008 г. ежегодно продавать в Poccroj до 100 000 автомобилей. На Ижевском автозаводе есть мощности и потенциал, чтобы их производить", - говорит гендиректор "ИжАвто" Михаил Добындо. Поэтому "мы предложили корейской стороне интересный вариант сотрудничества, который предусматривает прекращение импорта в Россию автомобилей Kia корейской сборки и передачу производства всей модельной линейки Kia на "ИжАвто", рассказал Добындо "Ведомостям".

По такой схеме в России не работает ни один иностранный концерн, имеющий сборочное производство в России. "Это обычно делается только в таких странах, как Китай или Бразилия, где из-за высоких ввозных пошлин импорт автомобилей практически невозможен", - отмечает генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы "Рольф" Валерий Тараканов. "У нас такой подход не практикуется", - признает и PR-менеджер Ford Екате-рина Кулиненко.

Но для "Сока" такое сотрудничество с Kia было бы выгодно и технически оно возможно, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Фактически в лице Kia "Сок" пытается найти замену партнерству с "АвтоВАЗом", считает она. Ведь приход "Рособоронэкспорта" на "АвтоВАЗ" больно ударил по "Соку". Выходцы из "Сока" потеряли менеджерские позиции на "АвтоВАЗе", а компания "Соло" (входит в "Сок") расторгла контракт с "АвтоВАЗом" на продажу комплектующих. В итоге, при том что мощности Ижевского завода рассчитаны на выпуск 220 000 машин в год, выпускать на них нечего. В 2005 г. "ИжАвто" прекратил производство устаревших автомобилей "Ода" и "Фабула", а с этого года завод перестал делать и вазовские "шестерки". Сборка "четверки" заводами "Сока" также под вопросом, полагает Сахнова.

В сеульском и московском офисах Kia от комментариев отказались. По данным одного из дистрибуторов Kia - компании Sokia, из 24 704 машин, проданных Kia в России
в 2005 г., лишь 12 457 были импортированы. Из них наиболее популярными моделями были Kia Cerato (3642) и Kia Sorento (3084). Остальное пришлось на машины, собранные на "ИжАвто" и калининградском "Автоторе". Но эксперты не верят в то, что Kia воспользуется предложением группы "Сок". "Предлагать можно что угодно, другое дело - воспользуется ли этим предложением партнер", - сомневается пред-ставитель "Автотора" Владимир Фошенко. Ведь, несмотря на то что по инициативе Kia на "Автоторе" было свернуто производство старых Kia Sportage и Kia Rio, завод продол-жает сотрудничать с Kia (выпускает Magetis, Carnival и несколько грузовиков). "Я бы на месте Kia улыбнулся в ответ на такое предложение", - соглашается независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук. "Kia вообще напрасно поручает продажу своих автомобилей российским компаниям - она сама должна заниматься дистрибуцией, а не давать на этом зарабатывать тем же "Соку" и "Автотору", - отмечает он. А Тараканов называет еще одну причину не в пользу "ИжАвто": Kia никогда не дает на сборку иностранным компаниям новые модели.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 06 Марта 2006, 15:40:47 »

Губозакатывающую машинку нужно подарить Добындо..
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #2 : 06 Марта 2006, 15:42:31 »

понятно по-моему чего хочет СОК. Денег он хочет
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #3 : 06 Марта 2006, 15:57:58 »

Это понятно, вопрос в том как он их собирается получать.

Я бы на месте Kia тоже улыбнулся. Собрали всего-то навсего 3000 машин, а уже хотят чтобы им отдали всю Kia в России.

При том что даже в планах лишь 25 тысяч машин. Для сравнения: Всеволожский завод Форда выпускал по 30 тысяч, расширил до 60 тысяч в год, в ближайших планах расшириться до 72 тысяч в год и очередь за машинами стоит на полгода.
Узбеки продают свыше 50 тысяч Дэу. (это продают у нас, выпускают больше). Рено продало в 2005 году 30 тысяч машин, в планах, если я ничего не путаю, 60 тысяч в год в качестве первого этапа.
В сравнении с этим Ижмаш со Спектрой смотрятся бледно...

« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 21:41:40 от Arseny » Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #4 : 06 Марта 2006, 20:07:29 »

А вот нехрен было снимать ежей. Теперь репу чешут - нечем заняться и не на чем зарабатывать. Ясен пень всю линейку не отдадут. Но вот если бы гёцы хотя бы еще запустили - было бы разумно и логично. Кстати, " гёц сейчас стОит больше чем спектра в подобной комплектации, что выглядит нелогично - классы фактически разные. А вот "наша" сборка удешевила бы его на пару тысчёнок, глядишь, автоваз свою калину добровольно бы с конвейра снял как позорное недоразумение.

P.S.: ОКУ, кажется, отстояли... автообщественность добилась продолжения производства. Модернизируют под Евро-2, станет подороже, но все же это будет машина за те же $3500 а никак не $10000. Надеятся что и ежей вернут, видимо, уже не стоит.
Записан

Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #5 : 06 Марта 2006, 21:43:49 »

Цитировать
А вот нехрен было снимать ежей. Теперь репу чешут - нечем заняться и не на чем зарабатывать.

Отсюда мораль: ИЖ им и вправду был невыгоден.

Цитировать
Но вот если бы гёцы хотя бы еще запустили - было бы разумно и логично

Гетцы вряд ли. Это все же другая марка, хоть и того же холдинга. Это надо смотреть, кто там есть у Kia того же класса. Rio там, или еще кто поменьше.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #6 : 06 Марта 2006, 22:15:25 »

Отсюда мораль: ИЖ им и вправду был невыгоден.

Всегда есть два пути: большие цены и малый товарооборот или наоборот, низкие цены и большой товарооборот. Уничтожив производство дешевых машин остались совсем без прибыли. Почему? Смотрите сами:
- на форды фокусы очередь на 6 месяцев и цена от 12 до 18 тонн зелени
- на рено логаны очередь два месяца и цена от 9 до 14 тонн
- на хюндаи акценты запись на пару недель и цена примерно как на логаны, ну чуть пониже
- киа спектры продаются без очереди по цене от 11 тонн, но никто на них не набросился. Спрашивается почему? А потому что цена не соответствует начинке.

Цитировать
Гетцы вряд ли. Это все же другая марка, хоть и того же холдинга. Это надо смотреть, кто там есть у Kia того же класса. Rio там, или еще кто поменьше.
Какая другая марка? Это KIA, чистейший B-класс, так востребованный в российских мегаполисах (замена ёжику и самарам). Спектра где-то посередине между C и D. Я как раз про гёц и вспомнил, потому что он как раз того же класса, что невинно убиенный ёжик.
Гёц - очень удачная машинка, продается очень хорошо даже импортированная. Правильно земетил кто-то из специалистов, что KIA не станет у нас собирать новую современную марку. Зачем? Им своих рабочих и служащих надо кормить.

Про неприбыльность ижей или даже убыточность уже много говорилось - это все бредни. А уж дилерам вообще грех жаловаться - их наценки просто грабительские. В общем, как был рынок диким, так мало что изменилось... Посмотреть бы что будет годика через 3...
Записан

Ёжик в тумане
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Москва

ИЖ2126-030 2001 г.

« Ответ #7 : 06 Марта 2006, 22:36:50 »

Насчёт убыточности ЕЖей СОКовцы не врали.....просто недоговаривали  sad
Суть то в чём С более дорогой машины производитель всегда имеет в 2-3 раза больше прибыли чем с дешёвой а  каждый дешёвый ЁЖ отнимал покупателя либо у сектора классики, либо у семейства зубил. Плюс вторичный рынок ЕЖей снижал цены на б/у классику-зубила, ещё больше отбирая покупателей из сектора зубил/десяток,потому как небогатые предпочитали б/у а кто побогаче стоят в очереди на ФОРД. А на ВАЗоизделиях СОК имел куда больше прибыли чем на ИЖах - так прямо и говорили что" каждый проданый ИЖ это убытки" ,забывая добавить "потому что это непроданная девятина и как следсвие недополученная моржа........."  lol

ЗЫ. С другой стороны в том виде в котором ИЖ продавался последний год его надо было сворачивать вместе с классикой. И дорабатывать, готовя реинкарнацию , желательно с передним приводом..............

Дмитрий
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #8 : 07 Марта 2006, 00:22:28 »

Цитировать
киа спектры продаются без очереди по цене от 11 тонн, но никто на них не набросился. Спрашивается почему? А потому что цена не соответствует начинке

Может, и так.

Но, с другой стороны, им никто не мешал сохранять производство Од и Фабул (и уж тем более каблуков). Они со спектрой не пересекались.

А вообще по поводу спектры - тут еще и маркетинг невнятный. И фокус, и логан - у этих машин есть простой и понятный посыл к покупателю; всем понятно, что это за машины и какие у них плюсы... А спектра?  Невнятная марка, непонятно что за машина, ничего не понятно. Естественно, покупатель не идет.

Цитировать
Какая другая марка? Это KIA, чистейший B-класс, так востребованный в российских мегаполисах

Это не Киа, это Хюндаи.

Цитировать
Правильно земетил кто-то из специалистов, что KIA не станет у нас собирать новую современную марку. Зачем? Им своих рабочих и служащих надо кормить.

Однако Форд собирает, и Тойота собирается.

Так что дело лишь в индивидуальных особенностях Киа.

Цитировать
Про неприбыльность ижей или даже убыточность уже много говорилось - это все бредни.

Откуда такой вывод?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 07 Марта 2006, 00:45:33 »

  Вся беда в том, что пришедшие люди не умеют работать с развитыми призводственными структурами. Они окончили курсы младших лейтенентов бизнеса и рванули вперед. Что делать с проектными организациями они не знают. В текущем бизнес-плане от них одни минусы, а до дальних перспектив калькулятора не хватает. Что-то корейцы не выгоняют своих конструкторов. Видимо могут смотреть вперед. А нашим я посоветовал бы оглянуться назад. Все, что они еще продают - плоды конструкторской деятельности советских времен. И конструктора с тех времен остались. Это те пацаны, что во дворцах пионеров занимались.
  Можно плевать и сморкаться на все это, но своего то ничего нет, одно дерьмо. Так что пусть не обижаются, если их жопами называют. Судить о дереве по плодам надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 07 Марта 2006, 00:50:37 »

Еще не понимаю почему обязательно надо делать и продавать дорогие вещи. Самые большие прибыли получают на дешевом товаре. Один из самых ярких примеров - изобретатель одноразовых шарикрвых ручек (не помню имени). Он пришел к Паркеру с предложением сотрудничества, но ему отказали. Тогда он начал производить их сам и в последствии купил того же Паркера.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #11 : 07 Марта 2006, 04:10:57 »

Когда они пришли на ИЖ у них была цель убить производство дешевых машин конкурирующих с ВАЗом.
Теперь у них ВАЗ отобрали и нужно срочно убить ВАЗ чтобы не мешал делать Спектры.
Для того что бы зарабатывать на дешевом товаре нужно много крутиться, а им хочется ни чего не делая, зарабатывать много.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #12 : 07 Марта 2006, 12:57:31 »

Цитировать
Когда они пришли на ИЖ у них была цель убить производство дешевых машин конкурирующих с ВАЗом.

Ага, и поэтому они стали налаживать их производство. Смешно.
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #13 : 07 Марта 2006, 16:36:22 »

Еще не понимаю почему обязательно надо делать и продавать дорогие вещи. Самые большие прибыли получают на дешевом товаре. Один из самых ярких примеров - изобретатель одноразовых шарикрвых ручек (не помню имени). Он пришел к Паркеру с предложением сотрудничества, но ему отказали. Тогда он начал производить их сам и в последствии купил того же Паркера.
BIC
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 07 Марта 2006, 20:28:25 »

Цитировать
Когда они пришли на ИЖ у них была цель убить производство дешевых машин конкурирующих с ВАЗом.

Ага, и поэтому они стали налаживать их производство. Смешно.

Да-да, там не все так однозначно. Тут коллега из Ижевска, бывший работник завода, комментировал подобные высказывания. По крайней мере первоначальной целью СОКа не было убийство ИЖа. Потом цели могли и измениться...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 22:20:12