Чего хочет СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего хочет СОК  (Прочитано 4845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #15 : 07 Марта 2006, 23:16:33 »

Да, с гёцом запарил... но я тут вот о чем задумался: посмотрите, СОК в свое время возродил Ижавто. Как только ИЖи составили конкуренцию ВАЗу, который контролировался СОКом и которому львиную долю комплектухи поставлял СОК - тут же ИЖи стали плохими, убыточными и никому не нужными. Как только СОК отлучили от АвтоВАЗа и он утратил над ним контроль, так тут же начались метания и сожаления о простаивающих мощностях в Ижевсе.
Если бы руководство ВАЗа сменилось бы на полгодика пораньше... или решение о снятии с производства ИЖей на полгодика попозже... глядишь, производство и сохранили бы.
А на счет убыточности... Не верю потому, что последнее заявление о том, что на каждой машине дескать имели убыток в 5 тыс. рублей не выдерживает никакой критики... Никто не мешал выводить в таком случае рентабельность в плюс за счет снижения собственных издержек, повышения отпускных цен, как это делается постоянно на ВАЗе. Дилеры бы на худой конец, урезали свои аппетиты. Вон, ОКУ расхватывают даже подорожавшую, хотя она по цене уже приближается к классике!
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #16 : 09 Марта 2006, 09:49:17 »

У современных "типа менеджеров" понятие убыток весьма странное: убыток для них это недополученная прибыль. Типа, хотели получить пятьдесят миллионов, а получили только двадцать. Песец - убыток, аж в тридцать лимонофф...
Увеличить прибыль завода от продажи Ижей можно было очень просто: надо было САМИМ продавать свои машины, через АВТОРИЗОВАННЫХ дилеров, как это делает УАЗ. И за дилерами этими следить. Последние "Фабулы" в ара-салонах продавались за 200 тыр! И ИХ БРАЛИ! Продавцы на Ижах навяливали почти 100 процентов навара! Я по техпаспорту посмотрел: моя машинка, прежде чем попала ко мне, прошла через ЧЕТЫРЕ магазина-перекупщика! ЧТО мешало Иж-Авто (точнее, СОКу, чтоб ему по ночам дохлая крыса снилась) прекратить это безобразие? ИМХО, ничего.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #17 : 09 Марта 2006, 10:10:39 »

Может быть что когда они пришли они действительно надеялись что продовая дополнительно к ВАЗам еще и ИЖИ они получат дополнительный навар. Но т.к. разница цен была ощутимая, то наращивание продаж дешовых ИЖей автоматически снижало продажи дорогих ВАЗов. ИХ выбор с точки зрения выгоды однозначно правильный. Они закрыли производство дешевых машин и открыли производство еще более дорогих чем ВАЗы, КИА Спектр. Т.о. захватили сразу два сегмента рынка, которые между собой уже не конкурируют. Т.к. психологический барьер,разделяющий эти сегменты, в 10 000 долларов довольно-таки высокий.
Другое дело - куда смотрел антимонопольный комитет ?  Кто позволил два конкурирующих между собой  в одном сегменте предприятия отдать в одни руки ? Уничтожив более доступный Россиянам конкурирующий продукт они развязали себе руки в плане подъема цен на ВАЗ. Теперь их сдерживают только цены на иномарки.

Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #18 : 09 Марта 2006, 14:31:23 »

Цитировать
я тут вот о чем задумался: посмотрите, СОК в свое время возродил Ижавто. Как только ИЖи составили конкуренцию ВАЗу, который контролировался СОКом и которому львиную долю комплектухи поставлял СОК - тут же ИЖи стали плохими, убыточными и никому не нужными. Как только СОК отлучили от АвтоВАЗа и он утратил над ним контроль, так тут же начались метания и сожаления о простаивающих мощностях в Ижевсе.
Если бы руководство ВАЗа сменилось бы на полгодика пораньше... или решение о снятии с производства ИЖей на полгодика попозже... глядишь, производство и сохранили бы.

Доля правды тут, наверное, есть. Но я бы сформулировал с другого конца. В конце концов СОК не был полновластным хозяином ВАЗа, а с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике. Человек, который покупает десятку, вряд ли купил бы ИЖа. А классика составляет не такую уж большую долю в производстве ВАЗа, и он всячески старается свернуть ее совсем.

Так что я бы сказал по-другому. СОК, будучи партнером ВАЗа, наверное, получал комплектующие для шестерок по ценам, близким к себестоимости. Да и сама себестоимость у ВАЗа, думаю, ниже чем у ИЖмаша - просто потому что он в несколько раз больше. Поэтому им и было выгодно штамповать старые ВАЗовские модели.
Теперь, видимо, цены им подняли, если вообще сотрудничество не закрыли - понятное дело, ситуация изменилась. Возможно, будь она такой с самого начала, они нашли бы варианты.

Цитировать
А на счет убыточности... Не верю потому, что последнее заявление о том, что на каждой машине дескать имели убыток в 5 тыс. рублей не выдерживает никакой критики... Никто не мешал выводить в таком случае рентабельность в плюс за счет снижения собственных издержек, повышения отпускных цен, как это делается постоянно на ВАЗе. Дилеры бы на худой конец, урезали свои аппетиты. Вон, ОКУ расхватывают даже подорожавшую, хотя она по цене уже приближается к классике!

Ока - машина совсем другого класса, и конкурентов у нее практически нет, разве что Матиз, который намного дороже. А ИЖи конкурируют с классикой - никто не будет брать ИЖ, если он будет намного дороже шестерки или пятерки. Нельзя повышать цены до бесконечности. Да и сам ВАЗ в это же уперся - уже некуда повышать цены на десятки, Нексия дешевле становится.

А снижение издержек, конечно, помогло бы. Но, видать, не шмогли. Wink
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #19 : 09 Марта 2006, 14:35:20 »

с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике.

Очень спорное отверждение.
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #20 : 09 Марта 2006, 14:45:35 »

Ну а много Вы знаете владельцев десяток или хотя бы девяток, которые бы всерьез рассматривали как альтернативу Иж?
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #21 : 09 Марта 2006, 15:01:34 »

Сейчас их уже нет естественно.
Но пока конвейер работал, было достаточное количество владельцев десяток, всерьез интересовавшихся ИЖами. В основном не как альтернативой, а как второй машиной в семью. Т.к. 211х - машина для города, а ОДА и ОДА 4х4 особенно куда лучше годится для дачи, поездок на природу, грузоперевозок и тп Smile
Записан

Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #22 : 09 Марта 2006, 15:01:56 »

Ну так это больше от скудоумия.....

Если на ижа поставить впрыск, путнюю торпеду и путнюю коробку - так десятки рядом не валяются....


Мне иж нравится..... и если пересяду на десятку - только от безысходности (новых-то ежей нету больше).
Записан

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #23 : 09 Марта 2006, 15:02:43 »

Но я бы сформулировал с другого конца. В конце концов СОК не был полновластным хозяином ВАЗа, а с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике. Человек, который покупает десятку, вряд ли купил бы ИЖа. А классика составляет не такую уж большую долю в производстве ВАЗа, и он всячески старается свернуть ее совсем.
Извините, не верная посылка.

  http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=99456&number=201

В 2006 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 730 тысяч автомобилей
 ...
 На второй линии главного конвейера, где изготавливаются LADA 2105 и LADA 2107,...Всего же на второй линии главного конвейера планируется изготовить примерно 225 тысяч автомобилей. ... Кроме того, 45 тысяч автокомплектов модели LADA 2104 планируется отгрузить на предприятия внешней сборки в России и Украине. Также для поставки на сборочные заводы АВТОВАЗ изготовит в 2006 году свыше 45,5 тысячи автокомплектов модели LADA 2107.

 Итого - 315,5 тысяч. Не большая доля? Smile
 При этом "LADA SAMARA" собираются выпустить 231,5 тыс, "LADA 110" - 197 тыс, "LADA KALINA" - 60тыс. Ну и немножко (~30тыс - "4х4").

 Так что для ВАЗа получается именно "классика" -  главная модель до сих пор! Ее выпускают больше всех! Наш покупатель все таки голосует рублем?
Записан

Александр
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #24 : 09 Марта 2006, 16:29:13 »

Цитировать
Так что для ВАЗа получается именно "классика" -  главная модель до сих пор! Ее выпускают больше всех! Наш покупатель все таки голосует рублем?
он голосует малым рублем. Но в общем-то это показательно=)
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #25 : 09 Марта 2006, 16:36:24 »

Это показатель того, что основная масса населения не в состоянии приобрести себе более дорогую и качественную технику.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #26 : 09 Марта 2006, 16:56:32 »

Это показатель того, что основная масса населения не в состоянии приобрести себе более дорогую и качественную технику.....

Это показатель того, что основная масса населения всё-таки сохранила мозги в голове, и не заболела популярной на западе болезнью под названием, пардон, "потребл..дство".
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #27 : 09 Марта 2006, 17:01:47 »

Да ладно, хочешь сказать они никогда не променяют шаху на десятку?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #28 : 09 Марта 2006, 17:07:06 »

Для меня лично автомобиль - это набор неких потребительских качеств. Престиж среди них не значится. Цена фигурирует только в плане нагрузки на карман. Немедленно покупать более дорогую машину только потому, что в оном кармане завелись денежки - глупость...
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #29 : 09 Марта 2006, 17:14:33 »

Ну классика ВАЗ- для слишком скромных потребительских запросов. Скромнее только мотороллер... О престиже разговор не веду. Но реально, те кто выбрали новую классику-  с удовольствием взяли бы себе что- то получше, если средства позволили бы....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2024, 19:04:20