Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #45 : 11 Марта 2006, 00:34:52 » |
|
А так как ИЖей отрубили не делают. Это похоже на облом производства на уровне устойчивости фирмы. Тут не о вреде бренду надо говорить, а о доверии вообще. Все хотят иметь дело с устойчивым партнером, а таким разьве можно доверять?
С этим-то согласен полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #46 : 11 Марта 2006, 01:42:26 » |
|
А так как ИЖей отрубили не делают. Это похоже на облом производства на уровне устойчивости фирмы. Тут не о вреде бренду надо говорить, а о доверии вообще. Все хотят иметь дело с устойчивым партнером, а таким разьве можно доверять?
А мне кажется, что все у них получилось так, как и было задумано... Дело в том, что СОК получил контрольный пакет ИЖ-Авто только с октябре-ноябре 2004-го. А дальше они стали делать все как полноценные хозяева завода... А что вышло, все все прекрасно знаете... Не удивлюсь, если заказные статьи в "За Рулем" о плохом качестве ИЖей проплачивал тоже СОК...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #47 : 11 Марта 2006, 04:46:18 » |
|
Но я бы сформулировал с другого конца. В конце концов СОК не был полновластным хозяином ВАЗа, а с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике. Человек, который покупает десятку, вряд ли купил бы ИЖа. А классика составляет не такую уж большую долю в производстве ВАЗа, и он всячески старается свернуть ее совсем. Извините, не верная посылка. http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=99456&number=201 В 2006 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 730 тысяч автомобилей ... На второй линии главного конвейера, где изготавливаются LADA 2105 и LADA 2107,...Всего же на второй линии главного конвейера планируется изготовить примерно 225 тысяч автомобилей. ... Кроме того, 45 тысяч автокомплектов модели LADA 2104 планируется отгрузить на предприятия внешней сборки в России и Украине. Также для поставки на сборочные заводы АВТОВАЗ изготовит в 2006 году свыше 45,5 тысячи автокомплектов модели LADA 2107. Итого - 315,5 тысяч. Не большая доля? При этом "LADA SAMARA" собираются выпустить 231,5 тыс, "LADA 110" - 197 тыс, "LADA KALINA" - 60тыс. Ну и немножко (~30тыс - "4х4"). Так что для ВАЗа получается именно "классика" - главная модель до сих пор! Ее выпускают больше всех! Наш покупатель все таки голосует рублем? Во как. Что ж, был неправ. Мне казалось, доля классики меньше. все несколько проще: у ВАЗа 3 основных конвеера мощностью 220-240(в идеале)тыс/год, так вот на одном как правило делают семейство 10-ки на другом - самару на третьем - классику, поэтому ее объем тоже около 230 тыс. примерно 50тыс. разных моделей (как правило новые и тюнинговые) делает ОПП, поэтому на основные конвееры остается 680 тыс.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2006, 04:53:45 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #48 : 11 Марта 2006, 06:50:57 » |
|
Во как. Что ж, был неправ. Мне казалось, доля классики меньше.
Но тем не менее даже с этими цифрами получается - классика составляет (в штуках) немного больше трети продукции ВАЗа. В рублях меньше. Да и видно же, что ВАЗ всячески старается классику свернуть.
А ИЖей выпускалось несколько десятков тысяч в год. Максимум, что планировалось в самые радужные времена - 100-120 тысяч. Несравнимо.
Вот по этому ты наверное и думал что дешевые автомобили ни кому не нужны. Однако народ у нас не настолько богат, чтобы добровольно от них отказаться, вот и придумывают схемы как убрать с рынка эти модели и насильственно заставить покупать более дорогие. А заодно и проблему пробок пытаются решить, т.к. не все смогут купить после этого автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
|
« Ответ #49 : 11 Марта 2006, 09:10:31 » |
|
Когда оборудование закупали- не просчитали наверное, что на рынок выдут более дешевые Логан и Ланос, да и Китай с Ираном..... Цена дороговата. По 10-11 тыщ, как горячие пирожки, влет уходила бы....
В Москве, в Автомире стОит 12220. Не намного дороже 11-и тыщ. :-) Если бы мне СЕГОДНЯ нужна была бы машина - взял бы не задумываясь. Китай с Ираном - нафик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #50 : 11 Марта 2006, 10:02:35 » |
|
Вот по этому ты наверное и думал что дешевые автомобили ни кому не нужны. Что значит "думал"? Я просто смотрю на чем ездит народ вокруг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #51 : 13 Марта 2006, 13:25:55 » |
|
А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках. Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #52 : 13 Марта 2006, 16:47:09 » |
|
А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках. Когда кончаются аргументы, начинается сарказм и передергивание? Нет. Не все. И не на крутых. У меня у самого Жигули. Но недорогих иномарок (в т.ч. российской сборки) очень и очень много. Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия. И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России. Дальше пойдем - выясним, что и Владивосток не вся Россия... Я в который раз уже предлагаю посмотреть на статистику продаж автомобилей по России и убедиться, сколько иномарок продается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #53 : 13 Марта 2006, 23:59:09 » |
|
Статистика в сиюминутных цифрах мало что говорит. Более информативен анализ динамики данных. Кроме того статистика учитывет продажи новых машин. Но продают не только то, что производится но и перепродается. Если посмотреть статистику снятия с учета машин, и присовокупить ее к статистике продаж, то картина радикальным образом изменится. Я уже упоминал о своих впечатрениях от посещения Рыбинска. На улицах машин мало. А те, что есть четко делятся на две категории: новые иномарки и старые ржавые отечественные. Манера езды соответствующая.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #54 : 14 Марта 2006, 00:31:33 » |
|
Статистика в сиюминутных цифрах мало что говорит. Более информативен анализ динамики данных.
Так в динамике и видно, что доля недорогих иномарок неуклонно растет. Кроме того статистика учитывет продажи новых машин. Но продают не только то, что производится но и перепродается. Если посмотреть статистику снятия с учета машин, и присовокупить ее к статистике продаж, то картина радикальным образом изменится.
А смысл такого присовокупления? Понятно, что тот, кому денег хватает только на десятилетнюю копейку, новую иномарку не купит, и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #55 : 14 Марта 2006, 01:09:41 » |
|
А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках. Когда кончаются аргументы, начинается сарказм и передергивание? Нет. Не все. И не на крутых. У меня у самого Жигули. Но недорогих иномарок (в т.ч. российской сборки) очень и очень много. Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия. И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России. Дальше пойдем - выясним, что и Владивосток не вся Россия... Я в который раз уже предлагаю посмотреть на статистику продаж автомобилей по России и убедиться, сколько иномарок продается. А если средняя цена а/м будет 30000$ - какой процент из них будет иномарками? А если 100 000?
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #56 : 14 Марта 2006, 04:38:05 » |
|
И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России.
И эти 10% населения крутят более 80% всех российских денег. А остальные 90% населения тоже хотят ездить на машинах, а не только пешком по бескрайним просторам гулять. Имено из-за отсутствия дешевых отечественных автомобилей, дороговизны и сложности их доставки с западной части страны Владивосток и ездит поголовно на машинах с японских свалок. А так как с работой там тоже очень плохо , то Владивостокцы поставили на широкую ногу продажу этих помоек по всей России, популяризируя и восхваляя их на каждом углу и на сотнях сайтов в инете. Это не как не говорит о том что благосостояние всех жителей Владивостока значительно выросло.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #57 : 14 Марта 2006, 07:12:22 » |
|
А если средняя цена а/м будет 30000$ - какой процент из них будет иномарками? А если 100 000? А это позвольте к чему? Иномарки стали дорожать что ли? По-моему как ни посмотришь это наши все в цене растут. Динамика их цен существенно выше иномарочных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #58 : 14 Марта 2006, 08:43:33 » |
|
А смысл такого присовокупления? Понятно, что тот, кому денег хватает только на десятилетнюю копейку, новую иномарку не купит, и что?
Смысл в том, что если речь идет о продажах, то надо учитывать не только салонные продажи, но и вторичный рынок и продажу по доверенности. Все это продажи, удовлетворяющие реальный спрос. Теперь что такое спрос. Он может быть удовлетворен, а может быть не удовлетворен. Но от того, что он не удовлетворен, спрос не исчезает. Сегодня утром в пограмме Вести прошла информация, что спрос на машины стоимостью свыше 20000$ составляет 10%. Остальные предпочитают машины стоимостью до 10000$. Это и есть спрос. А то, что люди покупают более дорогую машину, то это вынужденная покупка, обусловленная предложением на рынке. Легко увидеть разрыв в диапазоне 10000 и 20000$. Люди соображают за что деньги дают. Все понимают, что 14000$ - оценочная стоимость и к себестоимости отношенияне имеет. Поставьте такую машину, а рядом стиральные машины на те же деньги. А электроники и дорогих материалов в этой куче не мало. И передела сырья побольше будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #59 : 14 Марта 2006, 12:10:07 » |
|
Все правильно. А то что динамика роста цен на наши машины выше это прежде всего следствие уничтожения менее дорогих моделей. Вот Ижи общими усилиями сняли с производства и у ВАЗа теперь не осталось сдерживающего фактора. Он теперь может легко приближать свои цены к иномаркам оставляя лишь небольшую разницу - все равно у людей с ограниченными средствами другого выбора то нет. Будут копить, залазить в долги на многие годы, но купят то что им предлагает ВАЗ. Конкуренции - то больше в этом ценовом диапазоне нет. А то что выпускать более дорогие машины выгоднее это и ежу понятно. Но это не выгодно нам покупателям. Ни кто не запрещает выпускать дорогие авто, но не в ущерб народным автомобилям. Вот тут то государство и должно регулировать процесс и защищать своих граждан от неоправданных поборов.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|