Чего хочет СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 06:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего хочет СОК  (Прочитано 4850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #45 : 11 Марта 2006, 00:34:52 »

А так как ИЖей отрубили не делают. Это похоже на облом производства на уровне устойчивости фирмы. Тут не о вреде бренду надо говорить, а о доверии вообще. Все хотят иметь дело с устойчивым партнером, а таким разьве можно доверять?

С этим-то согласен полностью.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #46 : 11 Марта 2006, 01:42:26 »

А так как ИЖей отрубили не делают. Это похоже на облом производства на уровне устойчивости фирмы. Тут не о вреде бренду надо говорить, а о доверии вообще. Все хотят иметь дело с устойчивым партнером, а таким разьве можно доверять?
А мне кажется, что все у них получилось так, как и было задумано... Дело в том, что СОК получил контрольный пакет ИЖ-Авто только с октябре-ноябре 2004-го. А дальше они стали делать все как полноценные хозяева завода... А что вышло, все все прекрасно знаете... Не удивлюсь, если заказные статьи в "За Рулем" о плохом качестве ИЖей проплачивал тоже СОК...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #47 : 11 Марта 2006, 04:46:18 »

Но я бы сформулировал с другого конца. В конце концов СОК не был полновластным хозяином ВАЗа, а с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике. Человек, который покупает десятку, вряд ли купил бы ИЖа. А классика составляет не такую уж большую долю в производстве ВАЗа, и он всячески старается свернуть ее совсем.
Извините, не верная посылка.

 http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=99456&number=201

В 2006 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 730 тысяч автомобилей
 ...
 На второй линии главного конвейера, где изготавливаются LADA 2105 и LADA 2107,...Всего же на второй линии главного конвейера планируется изготовить примерно 225 тысяч автомобилей. ... Кроме того, 45 тысяч автокомплектов модели LADA 2104 планируется отгрузить на предприятия внешней сборки в России и Украине. Также для поставки на сборочные заводы АВТОВАЗ изготовит в 2006 году свыше 45,5 тысячи автокомплектов модели LADA 2107.

 Итого - 315,5 тысяч. Не большая доля? Smile
 При этом "LADA SAMARA" собираются выпустить 231,5 тыс, "LADA 110" - 197 тыс, "LADA KALINA" - 60тыс. Ну и немножко (~30тыс - "4х4").

 Так что для ВАЗа получается именно "классика" - главная модель до сих пор! Ее выпускают больше всех! Наш покупатель все таки голосует рублем?

Во как. Что ж, был неправ. Мне казалось, доля классики меньше.
все несколько проще: у ВАЗа 3 основных конвеера мощностью 220-240(в идеале)тыс/год, так вот
на одном как правило делают семейство 10-ки
на другом - самару
на третьем - классику, поэтому ее объем тоже около 230 тыс.

примерно 50тыс. разных моделей (как правило новые и тюнинговые) делает ОПП, поэтому на основные конвееры остается 680 тыс.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2006, 04:53:45 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #48 : 11 Марта 2006, 06:50:57 »

Во как. Что ж, был неправ. Мне казалось, доля классики меньше.

Но тем не менее даже с этими цифрами получается - классика составляет (в штуках) немного больше трети продукции ВАЗа. В рублях меньше.
Да и видно же, что ВАЗ всячески старается классику свернуть.

А ИЖей выпускалось несколько десятков тысяч в год. Максимум, что планировалось в самые радужные времена - 100-120 тысяч. Несравнимо.

Вот по этому ты наверное и думал что дешевые автомобили ни кому не нужны.
Однако народ у нас не настолько богат, чтобы добровольно от них отказаться, вот и придумывают схемы как убрать с рынка эти модели и насильственно заставить покупать более дорогие.

А заодно и проблему пробок пытаются решить, т.к. не все смогут купить после этого автомобиль.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #49 : 11 Марта 2006, 09:10:31 »

Когда оборудование закупали- не просчитали наверное, что на рынок выдут более дешевые Логан и Ланос, да и Китай с Ираном..... Цена дороговата. По 10-11 тыщ, как горячие пирожки, влет уходила бы....
В Москве, в Автомире стОит 12220. Не намного дороже 11-и тыщ. :-)
Если бы мне СЕГОДНЯ нужна была бы машина - взял бы не задумываясь. Китай с Ираном - нафик!
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #50 : 11 Марта 2006, 10:02:35 »

Цитировать
Вот по этому ты наверное и думал что дешевые автомобили ни кому не нужны.

Что значит "думал"?  Я просто смотрю на чем ездит народ вокруг.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #51 : 13 Марта 2006, 13:25:55 »

А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках. Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #52 : 13 Марта 2006, 16:47:09 »

Цитировать
А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках.

Когда кончаются аргументы, начинается сарказм и передергивание?

Нет. Не все. И не на крутых. У меня у самого Жигули. Но недорогих иномарок (в т.ч. российской сборки) очень и очень много.

Цитировать
Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия.

И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России.
Дальше пойдем - выясним, что и Владивосток не вся Россия...

Я в который раз уже предлагаю посмотреть на статистику продаж автомобилей по России и убедиться, сколько иномарок продается.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #53 : 13 Марта 2006, 23:59:09 »

Статистика в сиюминутных цифрах мало что говорит. Более информативен анализ динамики данных. Кроме того статистика учитывет продажи новых машин. Но продают не только то, что производится но и перепродается. Если посмотреть статистику снятия с учета машин, и присовокупить ее к статистике продаж, то картина радикальным образом изменится.
Я уже упоминал о своих впечатрениях от посещения Рыбинска. На улицах машин мало. А те, что есть четко делятся на две категории: новые иномарки и старые ржавые отечественные. Манера езды соответствующая.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #54 : 14 Марта 2006, 00:31:33 »

Статистика в сиюминутных цифрах мало что говорит. Более информативен анализ динамики данных.

Так в динамике и видно, что доля недорогих иномарок неуклонно растет.

Цитировать
Кроме того статистика учитывет продажи новых машин. Но продают не только то, что производится но и перепродается. Если посмотреть статистику снятия с учета машин, и присовокупить ее к статистике продаж, то картина радикальным образом изменится.

А смысл такого присовокупления?  Понятно, что тот, кому денег хватает только на десятилетнюю копейку, новую иномарку не купит, и что?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #55 : 14 Марта 2006, 01:09:41 »

Цитировать
А ну да, конечно же в Питере все строго на крутых иномарках.

Когда кончаются аргументы, начинается сарказм и передергивание?

Нет. Не все. И не на крутых. У меня у самого Жигули. Но недорогих иномарок (в т.ч. российской сборки) очень и очень много.

Цитировать
Нужно иногда немного дальше своего носа заглядывать. Питер это еще далеко не вся Россия.

И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России.
Дальше пойдем - выясним, что и Владивосток не вся Россия...

Я в который раз уже предлагаю посмотреть на статистику продаж автомобилей по России и убедиться, сколько иномарок продается.
lol lol lol А если средняя цена а/м будет 30000$ - какой процент из них будет иномарками? А если 100 000?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #56 : 14 Марта 2006, 04:38:05 »

Цитировать
И Питер не вся Россия. И Москва не вся Россия. Но это уже 10% населения России.
И эти 10% населения крутят более 80% всех российских денег.
А остальные 90% населения тоже хотят ездить на машинах, а не только пешком по бескрайним просторам гулять.
Имено из-за отсутствия дешевых отечественных автомобилей,  дороговизны и сложности  их доставки с западной части страны Владивосток и ездит поголовно на машинах с японских свалок.
А так как с работой там тоже очень плохо , то Владивостокцы поставили на широкую ногу продажу этих помоек по всей России, популяризируя и восхваляя их на каждом углу и на сотнях сайтов в инете.
Это не как не говорит о том что благосостояние всех жителей Владивостока значительно выросло.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #57 : 14 Марта 2006, 07:12:22 »

Цитировать
А если средняя цена а/м будет 30000$ - какой процент из них будет иномарками? А если 100 000?

А это позвольте к чему? Иномарки стали дорожать что ли? По-моему как ни посмотришь это наши все в цене растут. Динамика их цен существенно выше иномарочных
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #58 : 14 Марта 2006, 08:43:33 »

А смысл такого присовокупления? Понятно, что тот, кому денег хватает только на десятилетнюю копейку, новую иномарку не купит, и что?
Смысл в том, что если речь идет о продажах, то надо учитывать не только салонные продажи, но и вторичный рынок и продажу по доверенности. Все это продажи, удовлетворяющие реальный спрос.
Теперь что такое спрос. Он может быть удовлетворен, а может быть не удовлетворен. Но от того, что он не удовлетворен, спрос не исчезает. Сегодня утром в пограмме Вести прошла информация, что спрос на машины стоимостью свыше 20000$ составляет 10%. Остальные предпочитают машины стоимостью до 10000$. Это и есть спрос. А то, что люди покупают более дорогую машину, то это вынужденная покупка, обусловленная предложением на рынке.
Легко увидеть разрыв в диапазоне 10000 и 20000$. Люди соображают за что деньги дают. Все понимают, что 14000$ - оценочная стоимость и к себестоимости отношенияне имеет. Поставьте такую машину, а рядом стиральные машины на те же деньги. А электроники и дорогих материалов в этой куче не мало. И передела сырья побольше будет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #59 : 14 Марта 2006, 12:10:07 »

Все правильно. А то что динамика роста цен на наши машины выше это прежде всего следствие уничтожения менее дорогих моделей. Вот Ижи общими усилиями сняли с производства и у ВАЗа теперь не осталось сдерживающего фактора. Он теперь может легко приближать свои цены к иномаркам оставляя лишь небольшую разницу - все равно у людей с ограниченными средствами другого выбора то нет. Будут копить, залазить в долги на многие годы, но купят то что им предлагает ВАЗ. Конкуренции - то больше в этом ценовом диапазоне нет.
А то что выпускать более дорогие машины выгоднее это и ежу понятно. Но это не выгодно нам покупателям. Ни кто не запрещает выпускать дорогие авто, но не в ущерб народным автомобилям. Вот тут то государство и должно регулировать процесс и защищать своих граждан от неоправданных поборов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:18:21