Чего хочет СОК
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего хочет СОК  (Прочитано 4846 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #60 : 14 Марта 2006, 14:55:09 »

Цитировать
Он теперь может легко приближать свои цены к иномаркам оставляя лишь небольшую разницу - все равно у людей с ограниченными средствами другого выбора то нет
сами себе противоречите:)
Если человек нормальный, и если ему предлагают ВАЗ и иномарку по примерно одинаковым ценам, то он купит...не ВАЗ в общем - зачем платить за не очень современный и качественный авто?
Вот с классикой незабвенной ситуация конечно другая
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #61 : 14 Марта 2006, 15:14:31 »

Имено из-за отсутствия дешевых отечественных автомобилей, дороговизны и сложности их доставки с западной части страны Владивосток и ездит поголовно на машинах с японских свалок.

Что значит "отсутствия"?  На железной дороге до Владивостока сидит страшное чудовище, которое пожирает все ВАЗы и Волги? Smile
Может, я чего-то не понимаю, но в фирменных салонах ВАЗа цены должны быть равны по всей стране. Может, просто машины с японских свалок получше или дешевле отечественных?

Цитировать
Это не как не говорит о том что благосостояние всех жителей Владивостока значительно выросло.

Это говорит о том, какие машины предпочитает народ.

Смысл в том, что если речь идет о продажах, то надо учитывать не только салонные продажи, но и вторичный рынок и продажу по доверенности. Все это продажи, удовлетворяющие реальный спрос.

Или дающие выход реальному предложению. Посмотрите с другой стороны.
Если у человека уже есть Жигули или Волга и он покупает новую машину, то старую он хочет куда-то девать. Понимаете?  Ему все равно придется от нее куда-то избавляться, она ему больше не нужна. Можно, конечно, выкинуть ее на помойку, но лучше ведь выручить за нее хотя бы 100 $, если дадут.

Так что большое количество продаваемых на вторичном рынке ВАЗов говорит не столько о том, что народ желает ездить на старых Жигулях, сколько о том, что этих ВАЗов в стране еще очень много.


Цитировать
Теперь что такое спрос. Он может быть удовлетворен, а может быть не удовлетворен. Но от того, что он не удовлетворен, спрос не исчезает.

Гм. Но ведь нужны какие-то основания для того, чтобы говорить, что спрос есть?

И кстати, интересует ведь не просто спрос, а ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос.
А то иначе вот можно сказать, что мне очень даже нужен Лэндкрузер. Спрос есть. Только денег нет. Smile

А если на какую-то вещь есть платежеспособный спрос, то довольно быстро появляется и предложение - если, конечно, цена спроса покрывает себестоимость.

Цитировать
Сегодня утром в пограмме Вести прошла информация, что спрос на машины стоимостью свыше 20000$ составляет 10%. Остальные предпочитают машины стоимостью до 10000$. Это и есть спрос. А то, что люди покупают более дорогую машину, то это вынужденная покупка, обусловленная предложением на рынке.
Легко увидеть разрыв в диапазоне 10000 и 20000$.

Да уж не просто разрыв, а пустоту, если поверить.

Ну глупость же Вам рассказали, вдумайтесь. Завод Форда во Всеволожске выпускает Фокусы, они как раз в этом диапазоне, больше 10000. Завод выпускает 60000 машин в год, при этом за ними очередь на полгода - и это называется "спроса нет"?
А Таганрогский завод что, тоже в пустоту работает?  А тот же Ижмаш с пресловутой Спектрой?

И как понимать "вынужденная покупка"?  Как человека можно вынудить?
Или Жигули с Волгами уже не продаются?

Цитировать
Люди соображают за что деньги дают. Все понимают, что 14000$ - оценочная стоимость и к себестоимости отношенияне имеет. Поставьте такую машину, а рядом стиральные машины на те же деньги. А электроники и дорогих материалов в этой куче не мало. И передела сырья побольше будет.

Себестоимость к цене отношение имеет слабое. К тому же я плохо понимаю, при чем тут стиральные машины. Я совсем не уверен что себестоимость 50 стиральных машин меньше себестоимости автомобиля.



Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #62 : 14 Марта 2006, 15:20:22 »

А то что динамика роста цен на наши машины выше это прежде всего следствие уничтожения менее дорогих моделей. Вот Ижи общими усилиями сняли с производства

UnleEd, ты изначально исходишь из того, что а) Ижи сняли с производства сознательно, целенаправленно и не из экономических соображений; б) производство Ижей было заводу выгодно; в) Иж настолько аффилирован с ВАЗом, что готов самоубиться во благо ВАЗа.

Мне кажется, оснований для подобных предпосылок нет. Во всяком случае, это надо обосновать.

Цитировать
у ВАЗа теперь не осталось сдерживающего фактора. Он теперь может легко приближать свои цены к иномаркам оставляя лишь небольшую разницу - все равно у людей с ограниченными средствами другого выбора то нет. Будут копить, залазить в долги на многие годы, но купят то что им предлагает ВАЗ. Конкуренции - то больше в этом ценовом диапазоне нет.

Проснись. ВАЗ уже давно вплотную приблизился по цене к иномаркам - десятки и Калины стоят столько же, сколько и Нексии.  Так что как раз конкуренция очень даже есть, и я боюсь, что ВАЗу этак скоро придет кирдык.

Цитировать
А то что выпускать более дорогие машины выгоднее это и ежу понятно. Но это не выгодно нам покупателям. Ни кто не запрещает выпускать дорогие авто, но не в ущерб народным автомобилям. Вот тут то государство и должно регулировать процесс и защищать своих граждан от неоправданных поборов.

Есть такая штука, называется конкуренция. Она работает гораздо лучше.
Записан
sf
Гость
« Ответ #63 : 14 Марта 2006, 15:36:41 »

Цитата: welial
Если человек нормальный, и если ему предлагают ВАЗ и иномарку по примерно одинаковым ценам, то он купит...не ВАЗ в общем - зачем платить за не очень современный и качественный авто?

Цитата: Arseny
Проснись. ВАЗ уже давно вплотную приблизился по цене к иномаркам - десятки и Калины стоят столько же, сколько и Нексии.

Ну не знаю. Кому как. Я вот по цене приближающейся к нашим видел только Нексию. И то она минимум на $600 дороже. Но никто меня не убедит, что Нексия - это верх современных технологий автомобилестроения. Smile

Ради интереса зашел на http://www.daewoo-online.ru/. Самая дешевая Нексия $8800. А десятка, например $8200. Калина еще дешевле. Так что с учетом установки аудио-техники - десятка мне вышла дешевле. Можете поспорить. Я на прошлой неделе 21101 купил, так что цены слегка знаю Smile
Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #64 : 14 Марта 2006, 15:59:02 »

Ну не знаю. Кому как. Я вот по цене приближающейся к нашим видел только Нексию.

В первую очередь, конечно, Нексия. Потом Логан, украинский Daewoo-Lanos.

Цитировать
Но никто меня не убедит, что Нексия - это верх современных технологий автомобилестроения. Smile

А никто такого и не утверждал. Но и десятка тоже не вершина. Wink  Зато Нексия собрана нормально, а за такие деньги верх технологий никто и не ожидает.

Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #65 : 14 Марта 2006, 15:59:49 »

Производство ИЖей было невыгодно, т.к. на него списывали все убытки от производства классики.
В период прошлогоднего затоваривания все СМИ написали, что на ИЖАвто скопилось до 6000 машин.
Но почему-то никто не писал, что ИЖей среди них не было. ОДЫ и Фабулы тогда шли с конвейера прямо на автовозы.
Записан

welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #66 : 14 Марта 2006, 16:16:24 »

Цитировать
Ради интереса зашел на http://www.daewoo-online.ru/. Самая дешевая Нексия $8800. А десятка, например $8200. Калина еще дешевле. Так что с учетом установки аудио-техники - десятка мне вышла дешевле. Можете поспорить. Я на прошлой неделе 21101 купил, так что цены слегка знаю
а чего спорить-то?Smile Нексия = хорошо собранная десятка..
а мои слова относились к тому, что разрыв между нашими и тамошними машинами все меньше, без видимого улучшения первых

а насчет дешевле: это не всегда лучше, есть же пословица: "мы не такие богатые, чтоб покупать дешевое" - это не в тему вашего выбора, а в принципе..
« Последнее редактирование: 14 Марта 2006, 16:19:15 от welial » Записан
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #67 : 14 Марта 2006, 16:24:05 »

Производство ИЖей было невыгодно, т.к. на него списывали все убытки от производства классики.
В период прошлогоднего затоваривания все СМИ написали, что на ИЖАвто скопилось до 6000 машин.
Но почему-то никто не писал, что ИЖей среди них не было. ОДЫ и Фабулы тогда шли с конвейера прямо на автовозы.

Тогда объясните мне этот парадокс - если производство ИЖей на самом деле было выгодно, то чего ради СОК прекращает производство ИЖей, но при этом классику производит еще некоторое время?  Логичнее было бы сделать наоборот.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #68 : 14 Марта 2006, 17:19:03 »

Тогда объясните мне этот парадокс - если производство ИЖей на самом деле было выгодно, то чего ради СОК прекращает производство ИЖей, но при этом классику производит еще некоторое время? Логичнее было бы сделать наоборот.
Аппетиты СОКа в то время распространились на сам ВАЗ. Ижевский завод оставался для KIA, остальное им уже было не нужно. Классика на Ижевском заводе их уже тоже не интересовала, но резко сворачивать ее производство, ломая схему поставок машинокомплектов с ВАЗа, им было не выгодно - зачем портить свой будущий бизнес? А свернув Оду, они подставили уже не интересные им Уфимский, Омский и подобные заводы.
 ВАЗ им не позволили взять, но это уже совсем другая история.
Записан

Александр
Arseny ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #69 : 14 Марта 2006, 19:48:12 »

У вас есть две курицы. Одна несет 700 яиц в год Smile  другая - 200. Понятно, что первая вам интереснее, но все-таки вряд ли вы станете только из этих соображений резать вторую?  Две курицы лучше одной, а 900 больше чем 700.

И потом: аппетиты их, может, и распространились на ВАЗ, но тем не менее на момент снятия с производства ИЖа они его еще не захватили. Зачем же так рисковать, зачем же рубить свой собственный сук?  Просто чего ради?

А Kia - чем же Kia помешала Ижу?  Они не конкуренты ни по цене ни по чему-то другому.

И что же это за "будущий бизнес" такой, если шестерка действительно была убыточна?  Это не бизнес, это благотворительность получается. Такой бизнес не то что портить, а на корню рубить надо и чем скорей тем лучше...

Не стыкуется.


Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #70 : 14 Марта 2006, 21:33:42 »

Все нормально стыкуется. Мощности обеих заводов слегка превышают объем рынка (спасибо иномаркам). Об этом говорят ериодические трудности со сбытом. Ограничивать пропорционально выпуск всех моделей нельзя. Снизится общая рентабельность. Настало время выбирать. Вполне логично что выбор пал на ИЖей. Эта машина залезлаво все диапазоны моделей и морочила голову всем покупателям. Она имела задний привод, но превосходила классику по многим параметрам, оставаясь в том же ценовом диапазоне. Часть машин выпускалась с полным приводом, но превосходила Ниву по вместимости и экономичности. Подвеска макферсон за меньшую чем у девятого идесятого семейства стоимость обеспечивала хорошую устойчивость и нормальный комфорт салона для рослых людей. С точки зрения бизнеса это дублирование модельного ряда. Эсли бы стоял вопрос, что теряется все, но есть возможность оставить одну модель, то любой здраво мыслящийпредприниматель оставил бы ИЖа с его модификациями, т.к. он позволил бы присутствовать на многих сегментах рынка. Но вопрос был диаметрально противоположным. Это потом ситуация повернулась на 180 градусов.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 15:52:10