Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2006, 17:15:53 » |
|
пока конвейер работал, было достаточное количество владельцев десяток, всерьез интересовавшихся ИЖами. В основном не как альтернативой, а как второй машиной в семью. О. То есть это не конкуренция. Вот типа я езжу на десятке/Нексии/мерседесе, а для дачи и картошки себе Оду/Ниву/УАЗ куплю. Совсем разные же ниши. Причем явно вторая будет менее массовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 09 Марта 2006, 21:53:43 » |
|
Вот тут всеговорят о девятках и десятках. Они такие, эдакие. Иж ряом с ними убожество... Ну да, имя ВАЗам сделали дрендоподобное. Но вот загвоздочка есть. Потробовали на работе вписать в контур кабины человекаростом 190 см. Получается фигня. Перенести ногу с газа на тормоз в положении, когда вектор сили, приложенной к педали, лежит в плоскости трех суставов ноги, не получается. Так что эксплуатировать такую машину высоким людям нельзя. Особенно если сзади сидит пассажир. Видимо это одна из причин многих аварий с формулировкой "не справился с управлением". Когда мой сын учился в автошколе, он не смог ездить на девятке. Пришлось ждать когда пятерка освободится. Его рост 188 см в основном за счет длины ног. Поездив на ней 40 минут, потом долго разминался. На Фабуле сейчас ездит вполне комфортно и даже заднего пассажира не зажимает. Если честно, то я не знаю чего сейчас хочет СОК. Скорее всего эти люди хотят сохранить компанию и не растерять то, что есть. Они прекрасно понимают, что сами по себе они могут утонуть в дерьме, которое их засосало. Поэтому они хотят всеми правдами и не правдали поджключить зарубежных партнеров. Возможно они не станут напрямую помогать СОКу, но могут подключить свое правительство, которое на своем уровне может содействовать подключению государственного финансирования если не полностью, то частично.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2006, 04:31:20 » |
|
Да ладно, хочешь сказать они никогда не променяют шаху на десятку?
Знаешь, не променяю. Честно. Не вижу ни чего в десятке достойного моего внимания. Тем более моих денег. А вот на полноприводную Фабулу с удовольствием пересяду. Но только если она будет делаться на конвейере.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #33 : 10 Марта 2006, 07:22:01 » |
|
Нашел вот на одном из форумов: "...Ижавто начало выпуск оцинкованных гробиков КIA. К сведению, KIA по буржуйски "Killed In Action" ? "Убит в бою". По нашему ? похоронка..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grisha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
г. Ижевск
|
|
« Ответ #34 : 10 Марта 2006, 09:17:28 » |
|
Думаю будет в тему: вчера в новостях показали завод ИжАвто (новости Ижевска). Так вот, реализация машин KIA идет на ура, на заводе лишь недельный запас собранных авто. Так что вот ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #35 : 10 Марта 2006, 09:33:28 » |
|
Думаю будет в тему: вчера в новостях показали завод ИжАвто (новости Ижевска). Так вот, реализация машин KIA идет на ура, на заводе лишь недельный запас собранных авто. Так что вот ....
Угу... чёта только вот на дорогах их не видно. Даже "Калины" и те чаще встречаются. А по телевизеру, по нему что угодно можно показать. На то он и телевизер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #36 : 10 Марта 2006, 09:53:26 » |
|
У нас в автосалон привезли ещё до Нового года 4 Спектры... Две до сих пор стоят на площадке. Я, конечно, понимаю что 100 тыс. городок в 100км от Москвы - это уже захолустье, но Акценты и Фокусы, однако, уходят 1...2 авто/неделя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #37 : 10 Марта 2006, 10:20:10 » |
|
Для них оказывается, это не дорогой автомобиль "Напомним, что запуская в августе прошлого года производство Kia Spectra на Ижевском автозаводе, руководство SOKIA рассчитывало в первую очередь на региональный рынок. Низкая цена и разнообразные кредитные программы дилеров и дистрибьютора обязаны обеспечить успех автомобиля вдали от столиц." http://www.zr.ru/news47077.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #38 : 10 Марта 2006, 10:29:38 » |
|
Ну судя по другим форумам, Спектра все же пользуется спросом. Даже на моей бывшей работе, мужик купил себе ее,.. вполне доволен. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1924По крайней мере, те, кто непосредственно не имел дело с ИЖами, смотрят на эту машину несколько под другим углом, и видят в основном плюсы.. А то, что мало их на дорогах, дак их и мало выпускают именно поэтому они и на заводе не залеживаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #39 : 10 Марта 2006, 10:54:06 » |
|
Когда оборудование закупали- не просчитали наверное, что на рынок выдут более дешевые Логан и Ланос, да и Китай с Ираном..... Цена дороговата. По 10-11 тыщ, как горячие пирожки, влет уходила бы....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Grisha
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
г. Ижевск
|
|
« Ответ #40 : 10 Марта 2006, 10:57:27 » |
|
Дааа... Все может быть. Время покажет, а мы подождем... Вся эта дурацкая политика руководства обычным людям по барабану. Только вот последствия сказываются на многих. Кто-то лишился работы, кто-то машины...Посмотрим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #41 : 10 Марта 2006, 11:03:20 » |
|
Кстати, если дать в широкие массы радостную информацию о том что какая-то модель расходится на ура, то она на самом деле начнет расходиться. А если кричать на каждом углу что ни кто брать не хочет такое г..., то ни кто и не будет брать. Если кричат, что все хорощо а на улицах ни одной не видно, то закрадывается подозрение, а не скрытая ли это реклама.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #42 : 10 Марта 2006, 18:53:24 » |
|
Если на ижа поставить впрыск, путнюю торпеду и путнюю коробку - так десятки рядом не валяются....
Так вот именно что. Поставить то, поставить се... подтянуть там... подкрутить тут... Мне иж нравится..... и если пересяду на десятку - только от безысходности (новых-то ежей нету больше).
Так мне, между прочим, тоже. Качество бы только повыше. Но говорили-то о людях которые покупают десятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #43 : 10 Марта 2006, 19:00:20 » |
|
Но я бы сформулировал с другого конца. В конце концов СОК не был полновластным хозяином ВАЗа, а с другой стороны, ИЖи составляли конкуренцию разве что только классике. Человек, который покупает десятку, вряд ли купил бы ИЖа. А классика составляет не такую уж большую долю в производстве ВАЗа, и он всячески старается свернуть ее совсем. Извините, не верная посылка. http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=99456&number=201 В 2006 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 730 тысяч автомобилей ... На второй линии главного конвейера, где изготавливаются LADA 2105 и LADA 2107,...Всего же на второй линии главного конвейера планируется изготовить примерно 225 тысяч автомобилей. ... Кроме того, 45 тысяч автокомплектов модели LADA 2104 планируется отгрузить на предприятия внешней сборки в России и Украине. Также для поставки на сборочные заводы АВТОВАЗ изготовит в 2006 году свыше 45,5 тысячи автокомплектов модели LADA 2107. Итого - 315,5 тысяч. Не большая доля? При этом "LADA SAMARA" собираются выпустить 231,5 тыс, "LADA 110" - 197 тыс, "LADA KALINA" - 60тыс. Ну и немножко (~30тыс - "4х4"). Так что для ВАЗа получается именно "классика" - главная модель до сих пор! Ее выпускают больше всех! Наш покупатель все таки голосует рублем? Во как. Что ж, был неправ. Мне казалось, доля классики меньше. Но тем не менее даже с этими цифрами получается - классика составляет (в штуках) немного больше трети продукции ВАЗа. В рублях меньше. Да и видно же, что ВАЗ всячески старается классику свернуть. А ИЖей выпускалось несколько десятков тысяч в год. Максимум, что планировалось в самые радужные времена - 100-120 тысяч. Несравнимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #44 : 10 Марта 2006, 22:15:58 » |
|
Да и видно же, что ВАЗ всячески старается классику свернуть.
Конечно старается. Но делает это по-умному. Переадресует покупателей на новые машины. Сначала налаживает выпуск, потом анонсирует предстоящее свертывание производства старой модели. Некоторое время продолжает выпускать, выжидая, когда люди пойдут за новыми, а потом останавливают. А так как ИЖей отрубили не делают. Это похоже на облом производства на уровне устойчивости фирмы. Тут не о вреде бренду надо говорить, а о доверии вообще. Все хотят иметь дело с устойчивым партнером, а таким разьве можно доверять?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|