Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #90 : 26 Мая 2006, 13:23:52 » |
|
А вообще, кто-нить реально переводил ИЖ 1.6 с карба на инжектор?
А от инжекторной семерки девайсы не подойдут?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 13:47:41 от Kostes »
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #91 : 26 Мая 2006, 19:45:45 » |
|
Потихоньку перевожу (но уж слишком дорого). и проблемы с ПТС будут.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #92 : 26 Мая 2006, 20:03:49 » |
|
А от инжекторной семерки девайсы не подойдут?
В принципе, идеально подойдут девайсы от инжекторной шестерки - двигателя 21067. Но его нет.. Потихоньку перевожу (но уж слишком дорого). и проблемы с ПТС будут.
Кстати, как обойти проблемы с ПТС? Тоже в перспективе хочу инжекторный автомобиль, но УЗАМ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #93 : 27 Мая 2006, 17:46:51 » |
|
Кстати, как обойти проблемы с ПТС? Тоже в перспективе хочу инжекторный автомобиль, но УЗАМ...
Как мне сказали что чесно "НЕКАК" только блат и бабло.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2006, 23:41:41 от Andruishka »
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #94 : 27 Мая 2006, 23:43:05 » |
|
Как мне сказали что чесно "НЕКАК" только блат и бабло.
Но блат не поможет сертифицировать автомобиль из "бензинового, карбюраторного" в "бензиновый, инжекторный". Попробуем, межт реально что-то выйдет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #95 : 28 Мая 2006, 18:34:15 » |
|
Мне сказали что за деньги и связи хоть другой движок прописать можно.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #96 : 18 Июня 2006, 21:01:41 » |
|
А не проще довести до ума карбюратор? С ним можно и расход снизить и максималку поднять и разгон улучьшить! ТОлько не все сразу !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #97 : 19 Июня 2006, 05:07:24 » |
|
А не проще довести до ума карбюратор? С ним можно и расход снизить и максималку поднять и разгон улучьшить! ТОлько не все сразу ! Конечно проще, Но у карба есть предел, а у инжектора он больше.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #98 : 19 Июня 2006, 20:02:06 » |
|
А так ли нужно достигать предел инжектора? Да и предела карба вряд ли кто достигнет! Не взлетать же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #99 : 19 Июня 2006, 20:10:21 » |
|
зачем взлетать. экологии всякие в спину стучат, с карбом евро-2 никак не добиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #100 : 19 Июня 2006, 20:54:02 » |
|
Так это только для новых, а те кто уже ездит отвечают только перед своей совестью. Хотя как посмотреть чего каждый пытается вынести из переделки, мне кажется сначала нужно определить желаемый результат, а потом смотреть какими средствами его можно наиболее эффективно достигнуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #101 : 20 Июня 2006, 22:55:28 » |
|
Так это только для новых, а те кто уже ездит отвечают только перед своей совестью. мой опыт проживания в данном государстве говорит, что это не на долго. либо придумают экологические надбавки к транспортному налогу либо ещё какую пакость учудят. и к гадалке не ходи (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей_ка
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02) ВАЗ/Омск белый
|
|
« Ответ #102 : 21 Июня 2006, 22:05:44 » |
|
Все равно без катализатора Евро 2 не выполнить, а чтобы его поставить нужна более серьезная перетряска системы управления двигателем. Да и насчет государства, не будет же оно само себе на яйца наступать, 80% народа ездит на машинах не удовлетворяющих нормам токсичности! А ну как революция случится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ig
Основа форума
Карма +441/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
|
« Ответ #103 : 22 Июня 2006, 07:30:18 » |
|
Инжект-ор это хорожо, но дорого и хлопотно, за эти деньги можно довести до ума карб систему, систему зажигания, а также поставить модифицированный р/вал, эффекта будет больше. Конечно можно зделать 4-х дросель, го придетяс всеравно доробатывать голову и встанет 4-х жросель намного больше 25 тыс. руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ig
Основа форума
Карма +441/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
|
« Ответ #104 : 22 Июня 2006, 07:38:33 » |
|
Еще скажите у гого полисферическая головка, есть эфект от нее, какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|