Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #120 : 19 Ноября 2008, 20:21:22 » |
|
насколько понимаю,это могут быть штуцера подвода газа для впрыскового газового оборудования... я угадал ?
Угадал.  И фотка сделана на год позже, этой весной. Слушайте идею. Что вы все гонитесь за коллекторами, похожими на заводские? Почему бы не взять обычный карбовый коллектор, приварить бобышки под форсунки и крепление рампы. Вместо карба прикрутить ресивер. Форму можно взять любую: от цилиндрической как у всех, до обычной круглой кастрюли  Привинтить с любой стороны дроссельный патрубок, хоть снизу хоть сбоку. И все. Коллектор готов. Разница по характеристике с заводским если и будет - то чисто теоретическая и на практике совершенно не заметная.  Или как вариация: взять 2 карбовых коллектора, отрезать и заварить по 1 и 4 цилиндру (сделать как для установки 2х карбюраторов), а потом ресивером (изготовленным как угодно, хоть свернутым из листового алюминия) их объединить.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #121 : 19 Ноября 2008, 22:04:09 » |
|
Что вы все гонитесь за коллекторами, похожими на заводские?
Ну собственно, красивее, когда все правильно сделано  а вариантов действительно множество можно придумать, от пластикового коллектора, до полноценной отливки.. было бы желание 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
 |
« Ответ #122 : 20 Ноября 2008, 20:09:40 » |
|
Угадал.  И фотка сделана на год позже, этой весной. Слушайте идею. Что вы все гонитесь за коллекторами, похожими на заводские? Почему бы не взять обычный карбовый коллектор, приварить бобышки под форсунки и крепление рампы. Вместо карба прикрутить ресивер. Форму можно взять любую: от цилиндрической как у всех, до обычной круглой кастрюли  Привинтить с любой стороны дроссельный патрубок, хоть снизу хоть сбоку. И все. Коллектор готов. Разница по характеристике с заводским если и будет - то чисто теоретическая и на практике совершенно не заметная.  Или как вариация: взять 2 карбовых коллектора, отрезать и заварить по 1 и 4 цилиндру (сделать как для установки 2х карбюраторов), а потом ресивером (изготовленным как угодно, хоть свернутым из листового алюминия) их объединить. идея то хорошая  , и вполне осуществима  ....если бы знать параметры...кто бы померял свой коллектор.. вот к примеру- угол наклона форсунок? относительно канала бобышки под форсунки? видимо их придётся изготовить...а размеры диаметры к сожалению не знаю
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 20:13:18 от AlexPRE »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #123 : 20 Ноября 2008, 20:15:23 » |
|
вот к примеру- угол наклона форсунок? относительно канала
Для простой эксплатации не важна точность. градусов 40 будет нормально.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
 |
« Ответ #124 : 20 Ноября 2008, 20:32:30 » |
|
Для простой эксплатации не важна точность. градусов 40 будет нормально.
а если эксплуатация не совсем простая)))) может всётаки приложите транспортир?...чтобы поточнее)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #125 : 20 Ноября 2008, 21:13:48 » |
|
Подождать и купить на соседнем форуме не хочешь? 100$ ИМХО разумная цена за самодельный коллектор. Он того должен стоить. а если эксплуатация не совсем простая)))) может всётаки приложите транспортир?...чтобы поточнее)))
Тип распыления форсунок называется "на клапан", поэтому форсунка "смотрит", ну во всяком случае пытается смотреть на клапан. Мерить на изначально для этого предназначенных коллекторах особого смысла нет, там изгиб. Тебе надо будет самому прикинуть под каким углом их поставить. Хотя если до клапана доставать у тебя не будет - ничего страшного, поток воздуха во время впуска все всосет. Теоретически СН в выхлопе может быть чуть побольше. Для бобышек посадочный размер форсунки завтра посмотрю, если не забуду. Еще надо будет или изготовить, или найти подходящую рампу. У УЗАМА расстояние между цилиндрами 109мм? Кто точно помнит? А какое расстояние в тазомоторе?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
 |
« Ответ #126 : 20 Ноября 2008, 21:23:42 » |
|
Подождать и купить на соседнем форуме не хочешь? 100$ ИМХО разумная цена за самодельный коллектор. Он того должен стоить.
да я там зарегестрировался, щас говорю по этому поводу У УЗАМА расстояние между цилиндрами 109мм? Кто точно помнит? А какое расстояние в тазомоторе?
у узама вроде 104 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #127 : 20 Ноября 2008, 23:10:38 » |
|
Не знаю от чего у меня топливная рампа ( ни каких отличительных знаков нет), но расстояние между центрами форсунок 104 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #128 : 21 Ноября 2008, 00:26:42 » |
|
По наклону форсунок заморачиваться смысла нет, все равно факел распыляется достаточно широко.
По рампе, самое простое - волговская рампа, крайние форсунки чуток под наклоном встают, но работает все без проблем, проверено уже на многих машинах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a032er150rus
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
сергиев посад
|
 |
« Ответ #129 : 21 Ноября 2008, 12:08:17 » |
|
сейчас только что был в магазине москвичевском спросил коллектор впускной сказали что под заказ цена 64000шесдесят четыре тысячи рублей сказали что есть двигатеЛЬ узам 2 литра инжектор заводские, цена всего 730 000 да!!! да!!! да!!! СЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ ОНИ ЧТО ТАМ ИНТЕРЕСНО ПЕРЕГРЕЛИСЬ ЧТО ЛИ????????????У НАС В ПОСАДЕ ВСЕГО НИЧЕГО ЭТИХ МАШИН
|
|
|
Записан
|
иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +580/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2841
 Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
 |
« Ответ #130 : 21 Ноября 2008, 12:47:48 » |
|
248 двигуны еще есть, даже в Москве. Только не 730, а 73 все-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
   
Карма +483/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
 |
« Ответ #131 : 21 Ноября 2008, 14:31:16 » |
|
26000р. V6 3000L на разборе.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
 |
« Ответ #132 : 22 Ноября 2008, 13:23:20 » |
|
сейчас только что был в магазине москвичевском спросил коллектор впускной сказали что под заказ цена 64000шесдесят четыре тысячи рублей сказали что есть двигатеЛЬ узам 2 литра инжектор заводские, цена всего 730 000 да!!! да!!! да!!! СЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧЬ РУБЛЕЙ ОНИ ЧТО ТАМ ИНТЕРЕСНО ПЕРЕГРЕЛИСЬ ЧТО ЛИ????????????У НАС В ПОСАДЕ ВСЕГО НИЧЕГО ЭТИХ МАШИН
не, неможет такого быть....я у ся в Воронеже спрашивал в магазине.. там ответили "ты че мужик, москвичёвских двигателей со впрыском небывает, хахахаах" бакланы....одним словом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a032er150rus
Частый гость
 
Карма +394/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
сергиев посад
|
 |
« Ответ #133 : 22 Ноября 2008, 14:54:26 » |
|
да нет может!!!у них еще двухвалковые головки есть на узам но цены там прости меня !!!без понятия я откуда они все это добро натащили но факт есть факт
|
|
|
Записан
|
иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
|
|
|
AlexPRE
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
г.Воронеж
УЗАМ-1700
|
 |
« Ответ #134 : 22 Ноября 2008, 16:03:54 » |
|
да нет может!!!у них еще двухвалковые головки есть на узам но цены там прости меня !!!без понятия я откуда они все это добро натащили но факт есть факт
а сфоткать неможешь? неразрешат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|