С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:34:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 36017 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #165 : 28 Ноября 2008, 01:50:14 »

 Я вот историю автостроения изучал. Так в ней была страничка со впрыска на карб, как более совершенный прибор ap Оно конечно на новом уровне, да с электроникой.. Но.., не пойму напрочь, для чего сыр-бор. Экономия? Призрачно вовсе. Экология? А, позвольте, вам-то какой от этого понт? Современнее? Безусловно. Только вот моторы под инжектор разрабатываются нынче изначально. Гибриды - пережиток.
 Ещё понимаю цель самоутверждения, типа попробовать собственные силы. Это даже похвально. Но ведь после удовлетворения всё равно разочарование наступает, поскольку результат всегда ниже ожидаемого. Целые КБ трудятся над впрыском, что бы экологичнее и экономичнее мотор сделать. Ну а мы шапками закидать решили?
 С точки зрения здравого смысла - купить сразу машину с инжектором, наиболее оптимально.
Я конечно никого переубеждать не собираюсь. Это всего лишь ИМХО. Но перед тем как заняться переделкой, советую обмозговать вышесказанное.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #166 : 28 Ноября 2008, 10:13:34 »

Я вот историю автостроения изучал. Так в ней была страничка со впрыска на карб, как более совершенный прибор ap Оно конечно на новом уровне, да с электроникой.. Но.., не пойму напрочь, для чего сыр-бор. Экономия? Призрачно вовсе. Экология? А, позвольте, вам-то какой от этого понт? Современнее? Безусловно. Только вот моторы под инжектор разрабатываются нынче изначально. Гибриды - пережиток.
 Ещё понимаю цель самоутверждения, типа попробовать собственные силы. Это даже похвально. Но ведь после удовлетворения всё равно разочарование наступает, поскольку результат всегда ниже ожидаемого. Целые КБ трудятся над впрыском, что бы экологичнее и экономичнее мотор сделать. Ну а мы шапками закидать решили?
 С точки зрения здравого смысла - купить сразу машину с инжектором, наиболее оптимально.
Я конечно никого переубеждать не собираюсь. Это всего лишь ИМХО. Но перед тем как заняться переделкой, советую обмозговать вышесказанное.

Для меня лично, задолбало ковыряться с карбюратором - от малейшей соринки все криво начинало работать, задолбало отсутствие качественных запчастей и тем более качественных жиклеров разных размеров, со штатными у меня машина нормально не ехала ни с одним карбюратором. Сложность настройки - разобрал, поменял жиклер, собрал.. покатался.. разобрал.. собрал... разобрал.. собрал.. Погода поменялась.. опять не едет..
Установка инжектора весьма поучительный и образовательный процесс.. заставляет много думать и читать, узнавать много нового. Приобретается неоценимый опыт.
Чтобы ты не говорил про про разочарование от не получения результата.. Тут я с тобой не соглашусь, да, максимальная мощность сильно не увеличивается, да и не может увеличиться (но я этого и не ждал), но зато получаешь ровную динамику во всем диапазоне, ни провалов, ни детонации.., ни на холодную, ни на горячую.. не надо никаких подсосов дергать - сел с утра, завел и поехал, едет одинаково абсолютно, что на холодную, что на горячую..
Получаешь возможность, сидя в теплом салоне или дома за компьютером, править ЛЮБЫЕ настройки как душе угодно..

Про экологичность, естественно, Евро 3 не получишь просто так, но мне и Евро 2 хватает и хватает того, что у меня из выхлопа банально не пахнет ничем кроме легкого запаха работающего катализатора.. Давно уже замечал за собой, что ехать за машинами без катализатора, какая бы она не была, в большинстве случаев невозможно... 
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #167 : 28 Ноября 2008, 11:39:05 »

Аналогично! Я от машины не жду, что после установки она попрёт как феррари, но надеюсь, что 85 лошадей отдаст честно, а с карбом и поджиганьем ковыряться надоело. Трамблёр вообще как ни крути, не отдаст и половины, что даёт МПСЗ. Ставил и МПСЗ, которое Ж, было приятно, но накрылось - не проездил и четырёх месяцев. Карб: вчера феррари - завтра инвалидка, меняешь диффузоры, жиклеры - сёдня прёт, завтра дождь пошёл, циклон пришёл, похолодало - опять не прёт. А ещё я полгода пиннался с электропневмомегасуперсистемой, забодала она меня в доску. А щас в любую погоду после двухнедельного перерыва пришёл, ключ повернул, подсос... нет нафиг подсоса - спи...ли, ЕБН пожужал, стартер вжик и поехал. На карбе никогда с первой попытки не заводился, заводился легко, но не с первой - всегда со второй. Вот настройку настрою до конца, до самой кончины - и в задницу Калину.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 11:42:03 от скотовод » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #168 : 28 Ноября 2008, 11:42:47 »

Для меня лично, задолбало ковыряться с карбюратором
Странно. Вот совсем не лазаю в него. Всего пару раз вскрывал за почти 5 лет. Наверное тут принцип "не мешай машине работать" действует. С остальным соглашусь пожалуй. Только ты скорее исключение, которое лишь подтверждает правило. Сколько видел рьяно взявшихся за переделки, не рассчитав свои силы, а потом на каждом углу трубящих, что все эти фишки - дерьмо.
Давно уже замечал за собой, что ехать за машинами без катализатора, какая бы она не была, в большинстве случаев невозможно...  
Соглашусь, поскольку самому приходится по многу раз в день передний отопитель в автобусе выключать, если передо мной оказывается "чудо отечественной техники". Но ведь нейтрализатор-то большинство всё равно не ставит. Дороговат приборчик.
 А впрочем, всё равно кружок "очумелые ручки" будет. Наверное так устроен человек.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #169 : 28 Ноября 2008, 11:51:38 »

Ахинеич, а мои препиранья с пневмоклапаном в надежде наконец заставить эту хрень нормально работать как назвать - переделкой? А трамблёр я тебе где настрою - на стенде, я знаю, только невидал я их в Уфе, мож и есть но не уверен что после этого машина поедет как надо. Так что инжектор - это не от избытка денех или времени или неизлечимой чесотки рук и отмороженности мозгов. Я не Мустанг1987, я просто хочу чтоб машина ездила
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #170 : 28 Ноября 2008, 12:25:56 »

 Да ради бога, если тебе так кажется проще. Мой аппарат меня до сих пор радует своей резвостью, задором и приемлемым расходом луца. Причём без каких-либо траханий с ним и прочего. Имею основания полагать, что ещё пару лет до пробега в 120-140 тысяч так и продолжится. А вам флаг в руки! Ведь и карбюраторных моторов нигде в мире более не выпускают уже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #171 : 28 Ноября 2008, 13:52:10 »

Да ради бога, если тебе так кажется проще. Мой аппарат меня до сих пор радует своей резвостью, задором и приемлемым расходом луца.
Ну тут все от потребностей зависит.. каждый себе планку "безпроблемности и удовлетворенностью" чем либо определяет сам.. 
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #172 : 28 Ноября 2008, 14:50:57 »

Ейбог, Ахинеич, легче
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #173 : 28 Ноября 2008, 14:56:26 »

Ребят, я рад за ВАС на самом деле. Вполне искренно. Своими постами лишь предупреждаю тех, кто решил взяться за дело, не имея специальных знаний и навыков. Тут ведь и про турбину болтали и ещё о всякой фигне. И ни разу никто не внял голосу разума. Итог предсказуем на 100% был. Поэтому продвигайте свои знания в массы! Может кому и сгодится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #174 : 28 Ноября 2008, 18:50:39 »

переходную плиту можно изготовть из аллюминия?из дюрали?
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #175 : 29 Ноября 2008, 13:02:06 »

у меня уже готов шкив 60-2
вопрос в коллекторе

переходную плиту можно изготовть из аллюминия?из дюрали?
да
Записан
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #176 : 29 Ноября 2008, 13:24:22 »

Аналогично! Я от машины не жду, что после установки она попрёт как феррари, но надеюсь, что 85 лошадей отдаст честно
ребят скажите неужели с впрыска нельзя снять хотябы 5лс? а?)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #177 : 29 Ноября 2008, 14:15:23 »

ребят скажите неужели с впрыска нельзя снять хотябы 5лс? а?)
Ты поимеешь лишь беспроблемность в обслуживании и уверенный пуск. Ну может маленько самосознания, что смог... Поскольку впрыск будет не фазированный, а попарно-параллельный наверняка. Экономии это не даст, прироста мощности тоже, поскольку формула крутящего момента такова, что обмануть её за счёт системы питания невозможно. По оборотам форсирование возможно (кстати как раз на те 5 сил). Только надо отчётливо представлять себе, что жёсткость пружин привода ГРМ рассчитана на некоторые максимальные обороты, после которых клапана просто будут не успевать закрываться до конца. Поэтому не надо ждать от мотора каких-то чудес. Он изначально рассчитан на заявленную мощность. Возможно с карбом ты её не снимаешь полностью. Со впрыском будет наверняка, но не более того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AlexPRE
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

г.Воронеж

УЗАМ-1700

« Ответ #178 : 29 Ноября 2008, 16:08:22 »

Ты поимеешь лишь беспроблемность в обслуживании и уверенный пуск. Ну может маленько самосознания, что смог... Поскольку впрыск будет не фазированный, а попарно-параллельный наверняка. Экономии это не даст, прироста мощности тоже, поскольку формула крутящего момента такова, что обмануть её за счёт системы питания невозможно. По оборотам форсирование возможно (кстати как раз на те 5 сил). Только надо отчётливо представлять себе, что жёсткость пружин привода ГРМ рассчитана на некоторые максимальные обороты, после которых клапана просто будут не успевать закрываться до конца. Поэтому не надо ждать от мотора каких-то чудес. Он изначально рассчитан на заявленную мощность. Возможно с карбом ты её не снимаешь полностью. Со впрыском будет наверняка, но не более того.
почему попарно-параллельный? фазированный идёт на узам
да и с пружинами мона решить вопрос
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #179 : 29 Ноября 2008, 16:12:06 »

почему попарно-параллельный? фазированный идёт на узам
да и с пружинами мона решить вопрос
Вполне допускаю. Но кардинальной разницы не даст всё равно. Фазы ведь прежними остаются. И соотношение "экономичность - мощность" можно менять лишь в сторону одного из этих показателей в ущерб другому на конкретном моторе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 15:55:41