С карба на инжектор!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:22:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С карба на инжектор!!!  (Прочитано 36015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #60 : 22 Февраля 2006, 21:27:03 »

в природе есть вот такой заводской коллектор на узам
только достать его будет сложновато  sad sad sad


* kollektor.jpg (86.5 Кб, 625x525 - просмотрено 449 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 21:31:38 от timoxa » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #61 : 22 Февраля 2006, 22:14:12 »

Ответ получил. Собирали они их сами из разных моделей автомобилей и адаптировали под УЗАМ. Сейчас нет в наличии.
В общем, они правы... Там были только самопальные переходники между ГБЦ УЗАМ и рессивером от 406-го двигателя...

Заводские были, но они были в мизерном количестве (для успокоения нервов можно считать, что их не было вовсе Smile )
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
V_V_L
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Донецк

« Ответ #62 : 23 Февраля 2006, 10:56:00 »

Скажи пожалуйста, а кто нибудь знает маркировку этого инжектора? Я всё равно не успокоюсь пока себе не поставлю. Я его буду по винтикам собирать но всё равно соберу.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #63 : 23 Февраля 2006, 12:49:12 »

Скажи пожалуйста, а кто нибудь знает маркировку этого инжектора? Я всё равно не успокоюсь пока себе не поставлю. Я его буду по винтикам собирать но всё равно соберу.
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=82969
Спишись с автором странички, с неделю назад он говорил, у него один коллектор вроде оставался еще..

В общем, они правы... Там были только самопальные переходники между ГБЦ УЗАМ и рессивером от 406-го двигателя...

Заводские были, но они были в мизерном количестве (для успокоения нервов можно считать, что их не было вовсе Smile )
Не знаю, мне Инквизитор такого не говорил, у них были комплекты из родных коллекторов, как на 248 инжекторе (коллектор разрабатывался изначально под 41 москвич) и коллектора, как на страничке Флама. Про переходник между узамовской головкой и волговским ресивером даже речи не было.. (тема поднималась на их форуме на счет такой переделки, но так и осталась на уровне обсуждения)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #64 : 23 Февраля 2006, 13:14:22 »

Скажи пожалуйста, а кто нибудь знает маркировку этого инжектора? Я всё равно не успокоюсь пока себе не поставлю. Я его буду по винтикам собирать но всё равно соберу.
Двигатель назывался УЗАМ-248AVL. Но, насколько мне известно, дальше пробной партии дело не пошло. Часть двигателей материализовалась в автомобилях ИЖ 2126-070, произведенных "Норма-Авто"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #65 : 23 Февраля 2006, 13:16:08 »

Не знаю, мне Инквизитор такого не говорил, у них были комплекты из родных коллекторов, как на 248 инжекторе (коллектор разрабатывался изначально под 41 москвич) и коллектора, как на страничке Флама. Про переходник между узамовской головкой и волговским ресивером даже речи не было.. (тема поднималась на их форуме на счет такой переделки, но так и осталась на уровне обсуждения)
Речь идет про инжекторы, которые ставились "Нормой" на них стоит рессивер 406, стоящий на отдельных трубах (даже не на коллекторе). На фото видно гайки...


* 123.jpg (45.41 Кб, 640x480 - просмотрено 427 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006, 13:21:37 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #66 : 23 Февраля 2006, 15:12:57 »

Речь идет про инжекторы, которые ставились "Нормой" на них стоит рессивер 406, стоящий на отдельных трубах (даже не на коллекторе). На фото видно гайки...

Это не 406 ресивер, а родной, узамовский.. Первое поколение инжектора для двигателей УЗАМ.. Да он сборный, как и 406, но это родная отливка..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #67 : 23 Февраля 2006, 15:40:53 »

Речь идет про инжекторы, которые ставились "Нормой" на них стоит рессивер 406, стоящий на отдельных трубах (даже не на коллекторе). На фото видно гайки...
Вообще, откуда ты взял про 406 ресивер??
Лучших фоток не нашел, но думаю, и на них видно, что они очень сильно отличаются..
Часть, подсоединяющаяся к головке.. Обрати внимание на расстояние между трубами.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=78193
Ну и тут видно немного сам ресивер..
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=641
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #68 : 23 Февраля 2006, 16:14:18 »

Это не 406 ресивер, а родной, узамовский.. Первое поколение инжектора для двигателей УЗАМ.. Да он сборный, как и 406, но это родная отливка..
Вполне возможно, хотя говорили, что это 406-ой на родных трубах...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #69 : 26 Февраля 2006, 10:03:10 »

Это не 406 ресивер, а родной, узамовский.. Первое поколение инжектора для двигателей УЗАМ.. Да он сборный, как и 406, но это родная отливка..
Вполне возможно, хотя говорили, что это 406-ой на родных трубах...
не вполне... а так и есть... у меня щас лежит такой в гараже. ждет своего часа. могу прислать фотки если хочешь.
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #70 : 26 Февраля 2006, 20:20:54 »

Давай, давай! Просвещай нас. А то ездим и сами не знаем на чем.  puzzled
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #71 : 26 Февраля 2006, 21:21:45 »

А у меня вот такой

(Для просмотра в полный размер нажмите на картинку)


Ну куда ж такой размер?
Размер оригинала: 500 Кб
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2006, 21:26:28 от Романов » Записан
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #72 : 27 Февраля 2006, 12:45:14 »

а че просвещать то...
раздельный колектор - это как я понял первый вариант Инжекторного двига от УЗАМа представленный на выставке еще в какомто "далеком" году (ХЗ в каком)... а потом совместно с АВЛом был двиг модифицирован. укорочен впускной коллектор, изменен маслянный насос и крышка передняя, что сократило общую длинны двига помойму на 5см, полисфера вроде тоже тогдаже появилась, а может и раньше... но как всегда все похерели... sad

вот фотки колектора который мне прислал Инквизитор:


* P2120017_1.jpg (338.59 Кб, 1144x856 - просмотрено 546 раз.)

* P2120021_1.jpg (200.96 Кб, 915x685 - просмотрено 471 раз.)

* P2120022_1.jpg (215.98 Кб, 915x685 - просмотрено 439 раз.)
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Краснодар

WWW
« Ответ #73 : 27 Февраля 2006, 12:52:50 »

вот еще...
колено 85е и собственно мой конык...


* P2120023_1.jpg (222.79 Кб, 915x685 - просмотрено 437 раз.)

* P2120020_1.jpg (292.04 Кб, 856x1144 - просмотрено 345 раз.)

* P2120024_1.jpg (91.58 Кб, 686x514 - просмотрено 335 раз.)
Записан

Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #74 : 27 Февраля 2006, 16:49:34 »

нижняя часть коллектора отлита акуратно,сомнений в заводском происхождении не вызывает,
а вот верхняя какой то самопал, отливка не очень смотрится .

лучше взять нижнюю часть и к ней 4 дросселя Smile Smile Smile
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2006, 00:13:35 от timoxa » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 07:53:40