Отпишусь здесь, т.к. там регистрироваться нет особого желания. Алекс, процитируешь потом, если желание будет.
IMHO: С роднымрессивером можно было сделать иначе - дросель перенести вперёд, а на "родное" посадочное место поставить плиту-заглушку.
На самом деле как я сделал - переделок очень много. И вариант простого переноса дросселя вперед тоже мною рассматривался.
Почему нельзя перенести дроссель вперед:
1. Сечение ресивера москвича не одинаково по длине, т.е. если дроссель стоит сзади совершенно не означает, что он поместится впереди. Впереди есть выемка под РХХ и дроссель кроме того, что может встать максимум на 3 шпильки, еще и часть отверстия получится перекрытой.
2. С такой высотой и длиной коллектора под капот ОДЫ вперед ресивера дроссель не ставится. Его надо сильно наклонять вниз, где он начинает упираться в тройник системы охлаждения.
Я думаю я нормально объяснил, почему нельзя было сделать по IMHO Kostja.
По моим переделкам я уже как-то писал в отчете по установке, но в связи с падением форума она не выжила.
1. Была вырезана целиком стенка 406 коллектора.
2. Из толстого алюминия (25мм что-ли) была изготовлена и приварена новая. (см.фото)
3. Сделаны соответствующие крепежные отверстия.
Все это делалось при стоящей машине, соответственно в большой спешке.
Еще рассматривался вариант свернуть ресивер из листового алюминия и с торцов прикрутить заглушки.