Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:38:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..  (Прочитано 21869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #60 : 15 Декабря 2005, 06:34:43 »

Зы. по фоткам видно что плечи у Узамовских коромысел больше, да и в районе оси у мерсовской явно подшипник скольжения запресован. т.е. полюбому новое коромысло нужно разрабатывать.


Плечи то одинаковый, только стоят под другим углом. Если развернуть коромысло также как узамовское, будет тоже самое, но углы другие.. Разрабатывать новое однозначно, впрочем, я в этом никогда не сомневался Smile
Подшипника там никакого не запресовано, цельная конструкция, только материал не пойму, для чугуна слишком светлый, а из стали сомневаюсь я, чтобы его делали.. Там же отверстия масляного канала и на оси в этом месте проточка, поэтому там и темная полоска.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #61 : 15 Декабря 2005, 06:38:35 »

Кстати, под гидрокомпенсатор в коромысле отверстие имеет хонинговку
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #62 : 15 Декабря 2005, 12:13:17 »

Подшипника там никакого не запресовано, цельная конструкция, только материал не пойму, для чугуна слишком светлый, а из стали сомневаюсь я, чтобы его делали.. Там же отверстия масляного канала и на оси в этом месте проточка, поэтому там и темная полоска.
Есть такой материал - белый чугун. Только вот не знаю, подходит ли он по хрупкости для коромысел...
Кстати, под гидрокомпенсатор в коромысле отверстие имеет хонинговку
Т.е. там в принципе не такое высокое давление масле, что его надо задерживать в канале?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #63 : 15 Декабря 2005, 12:29:45 »

Т.е. там в принципе не такое высокое давление масле, что его надо задерживать в канале?
Давление масла как и во всей системе, зазоры такие же, как и в других подшипниках скольжения. Там принцип такой, масло попадает во внутрь внешнего цилиндра гидрокомпенсатора, дальше стоит шарик-клапан, который под давлением открывается, масло попадает внутрь полости поршня гидрокомпенсатора и давлением выбирает зазор, выдвигая поршень, когда же происходит нажатие коромыслом на клапан, гидрокомпенсатор начинает сжиматься, шариковый клапан перекрывается и не дает маслу назад выйти, оставаясь выдвинутым. Конечно, будут небольшие потери масла через зазоры, но они пополняются во время когда коромысло движется по тыльной части кулачка.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #64 : 15 Декабря 2005, 12:38:28 »

А хон тогда зачем? Чтобы канал эффективнее забивался? Гладкое сверление в плане пропускания масла будет эффективнее, да и сверлить легче.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #65 : 15 Декабря 2005, 12:45:46 »

А хон тогда зачем? Чтобы канал эффективнее забивался? Гладкое сверление в плане пропускания масла будет эффективнее, да и сверлить легче.
Хон не в канале, а в отверстии, в которое сам цилиндр гидрокомпенсатора вставляется, нужен для лучшего задержания масла..
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #66 : 15 Декабря 2005, 12:47:36 »

Потом, там же пара трения все равно есть, износ также может быть, а с хоном масло лучше держится
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #67 : 15 Декабря 2005, 23:14:10 »

Andruishka
просто сварить 1500р. 200 баксов с разработкой, материалами -  подключ карочч.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #68 : 15 Декабря 2005, 23:27:32 »

Andruishka
просто сварить 1500р. 200 баксов с разработкой, материалами -  подключ карочч.
Это про рессивер?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #69 : 16 Декабря 2005, 00:51:50 »

Andruishka
про него, про  родимого!:)
 
Вот вы мне скажите вы реально готовы инвестировать серьезные деньги, силы и средства на разработку подобных вещей как ГК и ремня вместо цепи??? Я понимаю хобби делать серьезные изменения в моторе для спорта и мощьности, строить мега пепелаци и т.д. но гемороится с ГК ради незначительного повышения комфорта неочень понятно, для меня лично, и интересно это реальные проекты или так поабсуждать чо-нить???

Вот меня к примеру больше интересует изготовить легкие коромысла кто-нить может сказать где можно сделать и почем???
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #70 : 16 Декабря 2005, 00:56:31 »

интересно это реальные проекты или так поабсуждать чо-нить???
Я думаю, что ГК вполне серьезный проект... Только ИМХО, в Москве его не сделать по причине отсутствия нормальных производственных мощностей... Ктстати, ИМХО ты неправ насчет повышения комфорта - стук от зазоров весьма приличный...
Цитировать
Вот меня к примеру больше интересует изготовить легкие коромысла кто-нить может сказать где можно сделать и почем???
А смысл? ИМХО можно обточить и существующие...
Хотя, я думаю, что в рамках проекта ГК коромысло тоже будет облегчено. Alex говорил, что мерсовские коромысла намного легче.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #71 : 16 Декабря 2005, 07:49:46 »

Вот вы мне скажите вы реально готовы инвестировать серьезные деньги, силы и средства на разработку подобных вещей как ГК и ремня вместо цепи??? Я понимаю хобби делать серьезные изменения в моторе для спорта и мощьности, строить мега пепелаци и т.д. но гемороится с ГК ради незначительного повышения комфорта неочень понятно, для меня лично, и интересно это реальные проекты или так поабсуждать чо-нить???
На счет ремня нужно много и очень долго думать... это сложное дело, а ГК ничего сложного нет. В свое время, занимался картингом, там вообще разговоров не было, надо и делали, и шатуны, и цилиндры, и коробки и коленвалы и все остальное...
Записан
chupa
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #72 : 17 Декабря 2005, 20:46:16 »

полностью согласен с a_lex_x , некогда за ремнем следить и за сальниками вокруг него
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #73 : 18 Декабря 2005, 00:45:27 »

На счет ремня нужно много и очень долго думать...
Мне кажется, что достаточно будет посадить звезду натяжителя на подшипник качения...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #74 : 18 Декабря 2005, 09:38:30 »

Мне кажется, что достаточно будет посадить звезду натяжителя на подшипник качения...

Да это ничего не изменит, более того, подшипники качения более шумные, чем скольжения, и менее долговечные..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2023, 07:20:19