Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..  (Прочитано 21870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 16 Ноября 2005, 22:32:32 »

Информация со страницы Converter'a из клуба azlk.ru
Цитировать

     Возможный донор - головка двигателя MB102_2.3_16V
Основные свойства:
-межосевое расстояние между цилиндрами соответствует ДВС УЗАМ - 104мм.
-расположение маслоотводящих каналов практически соответствует ГБЦ УЗАМ
-расположение маслоподводящего канала несколько смещено относительно расположения в ГБЦ УЗАМ, 10мм.
-расположение шпилек крепления головки не значительно отличатся от ГБЦ УЗАМ
-наклон относительно горизонтали близок к наклону ГБЦ УЗАМ
-диаметр камер сгорания - 95,5мм
-головка снабжена 2 распредвалами и 16 клапанами
-при обьеме оригинального двигателя 2,3л данная 16-кл. головка обеспечивает отдачу 177-185л.с./230-240нм с инжекторным питанием без турбонаддува.

В общем, вопреки бытующему мнению, конструктивных схожестей между ГБЦ УЗАМ и ГБЦ МВ 102 намного больше, чем с BMW М10.


* 11447_30-1.jpg (59.92 Кб, 600x450 - просмотрено 559 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #31 : 16 Ноября 2005, 22:33:13 »

Согласись, что это гораздо интереснее, чем просто голова с гидрокомпенсаторами...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #32 : 17 Ноября 2005, 01:28:55 »

Цитировать

     Возможный донор - головка двигателя MB102_2.3_16V
Основные свойства:
-межосевое расстояние между цилиндрами соответствует ДВС УЗАМ - 104мм.
-расположение маслоотводящих каналов практически соответствует ГБЦ УЗАМ
-расположение маслоподводящего канала несколько смещено относительно расположения в ГБЦ УЗАМ, 10мм.
-расположение шпилек крепления головки не значительно отличатся от ГБЦ УЗАМ
-наклон относительно горизонтали близок к наклону ГБЦ УЗАМ
-диаметр камер сгорания - 95,5мм
-головка снабжена 2 распредвалами и 16 клапанами
-при обьеме оригинального двигателя 2,3л данная 16-кл. головка обеспечивает отдачу 177-185л.с./230-240нм с инжекторным питанием без турбонаддува.
 



да узнавал насчет такой головки. двигатель 102.985
выпускали несколько лет.и не большой партией.потом их сменили другие двиги. здесь на разборках найти такую 16-и клапанную голову НЕ РЕАЛЬНО. но можно заказать
с разборок других стран. цена от 350 убитых енотов.
вот так сказали люди кто занимается мурзиками.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #33 : 17 Ноября 2005, 06:50:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Согласись, что это гораздо интереснее, чем просто голова с гидрокомпенсаторами...


Оно интересно, я думал на счет этого (для этой головки так и так придется 2,2 литра делать, иначе смысла нет особого), если найдется такая голова в более менее живом виде надо брать, но..
1. На всех ее не хватит
2. Не каждый захочет связываться с гемором установки
3. Да и просто она не всем нужна
А вот установить гидрокомпенсаторы на обычную головку, при условии, что старые коромысла снял, новые поставил, отрегулировал начальный зазор и все, желающих может и больше найдется. (хотя понятно, что сама идея бесперспективна в комерческом плане, но хотя бы окупить разработку коромысел, может и получится..)

Хотя, голова, блин, понравилась мне thumbup При цене за полисферу в 12тыр где-то, уж лучше эту заказать за 9..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #34 : 17 Ноября 2005, 13:13:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Хотя, голова, блин, понравилась мне thumbup При цене за полисферу в 12тыр где-то, уж лучше эту заказать за 9..

Однако тут есть еще несколько сложных моментов кроме геометрической усадки этой головы на наш блок, как то:
[list=A]
  • Неизвестно как усадить наши звезды на Мерсовские распредвалы (если оставлять двурядную цепь) bisou
  • Непонятен механизм натяжения цепи (наш останется в нашей голове) bisou
  • Да и собственно непонятно, какую цепь в этом случае использовать (возможно подойдет от ВАЗа, там на 10 звеньев больше) bisou
  • Остаются огромные вопросы со впуском и выпуском.
  • [/list=A]
    Хотя все плюсы малошумного мурзиковского движка будут у нас Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 17 Ноября 2005, 13:29:43 »

Звезды естественно нужно его использовать или делать другие.

Цепь то как раз не проблема, склепать, удлиннить можно..
Механизм натяжения, тут варианты, 102, либо придумывать самому..

Впуск и выпуск, похоже только оригинальный (хотя, на счет впуска, можно из волговского 406 сделать, чем-то похожи они)

В общем, если в это дело ввязываться, нужна головка в сборе (с клапанной крышкой), впускной/выпускной коллектора, привод ГРМ, - это все от 102 движка. Далее, переделывать переднюю крышку двигателя как-то..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #36 : 17 Ноября 2005, 13:34:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
В общем, если в это дело ввязываться, нужна головка в сборе (с клапанной крышкой), впускной/выпускной коллектора, привод ГРМ, - это все от 102 движка. Далее, переделывать переднюю крышку двигателя как-то..

Ну вот и посмотрим. Converter задался целью сделать УЗАм 2.5i 16v. Может, чертежи выложит... Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #37 : 17 Ноября 2005, 13:45:37 »

А ссылку на его страничку можешь дать?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #38 : 17 Ноября 2005, 13:50:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
А ссылку на его страничку можешь дать?

Легко
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #39 : 17 Ноября 2005, 20:17:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  timoxa

да узнавал насчет такой головки. двигатель 102.985


Поправка: двигатель 102.983
Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором с 09.85 по желанию, с 09.86 серийно)
Расположение: спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс / индекс по VIN: M 102 E 23/2 / 102.983
Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм: 95,5 x 80,25 мм
Рабочий объем, куб.см: 2299 куб.см (по налоговой формуле 2276 куб.см)
Степень сжатия: 10,5 (ECE-версия); с 09.85: 9,7
Мощность: 185 л.с. / 136 кВт при 6200 об/мин (ECE-версия, до 01.87); с 09.85: 177 л.с. / 130 кВт (с катализатором 170 л.с. / 125 кВт) при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент: 235 Нм при 4500 об/мин (ECE-версия, до 01.87); с 09.85: 230 Нм (с катализатором 220 Нм) при 4750 об/мин
Количество / расположение клапанов: 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: 2 распредвала верхнего расположения
Привод распредвалов: однорядная роликовая цепь
Система питания: впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic)
Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,5 л жидкости
Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 5 л масла
Записан
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #40 : 18 Ноября 2005, 01:58:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Цитировать
Оригинальное сообщение от  timoxa

да узнавал насчет такой головки. двигатель 102.985


Поправка: двигатель 102.983

 

да возможно немного перепутал Smile)
но насчет цены мне был дан ответ именно на 16и клапанную голову двига объемом 2.3
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #41 : 03 Декабря 2005, 05:16:57 »

Гидропоры - ведь вещь вкусная в плане гашения колебаний двигателя.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #42 : 03 Декабря 2005, 11:06:05 »

Видел гидроопоры вроде на Опеле каком-то.. В общем, обычный амортизатор, только маленький, ничего сложного, дополнительный кронштейны или уши приделать параллельно подушкам и можно ставить. Главное подобрать сами амортизаторы. Наших, от задней двери, думаю маловато будет, да и длинные они слишком. Хотя в качестве эксперимента можно и их использовать.

Тут другое дело.. колебания двигателя-то гасить будет, но ведь и передаваться они на кузов будут лучше. Или я не понял того, что ты хочешь?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2005, 11:07:49 от Alex_VI » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #43 : 03 Декабря 2005, 13:32:39 »

Тут другое дело.. колебания двигателя-то гасить будет, но ведь и передаваться они на кузов будут лучше. Или я не понял того, что ты хочешь?
Я не об этом. Я вот о таких подушках

Это гидроопора двигателя от СААБа. Насколько я понимаю - там резина заменена жидкостью и верхняя половина подушки плавает относительно нижней.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #44 : 03 Декабря 2005, 13:45:01 »

Интересно, что это даст?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 18:51:08