Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..  (Прочитано 21864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 14 Ноября 2005, 07:23:39 »

Как-то, когда УЗАМ еще не совсем встал, появились некоторые интересные разработки. Измененный масляный насос, помещаемый в переднюю крышку двигателя, на подобии как напереднеприводных вазах, был изменен ремень генератора на поликлиновый, разработаны инжекторы, но вот об установки ремня ГРМ не упоминалось. Хотя, вещь то в общем-то неплохая. В первую очередь, снижается уровень шума двигателя. Конечно, помимо цепи, там шуму хватает, те же клапана.. Но если установка гидрокомпенсаторов в его голову без серьезных переделок последней невозможна, то ремень можно было бы попробовать. Необходимо переделать переднюю крышку, уменьшив ее толщину, поставить в нее сальники, и сделать новые шкивы. Конечно, без литейного производства не обойтись, но деталь не сложная получается..
Но тут как раз встает вопрос о масляном насосе.. тот что сейчас используется, немешало бы заменить на насос нового типа...
Кто, что думает по этому поводу? eureka
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #1 : 14 Ноября 2005, 07:49:51 »

Чтоб цепь порвало я не слышал, а вот ремни на иномарках сплошь и рядом, и последствия ужасные. Я за надежность, хрен с ним с шумом, из-за коробки двигатель все равно не слышно.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #2 : 14 Ноября 2005, 07:53:57 »

Найти на разборе бумер 80-90 годов, посмотреть, слизать и сделать.
Если руки чешутся???.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 14 Ноября 2005, 08:27:58 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Но если установка гидрокомпенсаторов в его голову без серьезных переделок последней невозможна, то ремень можно было бы попробовать.  


Наоборот. В УЗАМе г\к можно поставить достаточно легко, там требуется только изготовить другие коромысла (не очень сильно отличающиеся от родных конструктивно) и чуть доработать механизм их фиксации, и г\к очень легко установятся. А вот под ремень уже потребуется основательно изменить конструкцию. Вспомни мотор на 05.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 14 Ноября 2005, 08:49:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Наоборот. В УЗАМе г\к можно поставить достаточно легко, там требуется только изготовить другие коромысла (не очень сильно отличающиеся от родных конструктивно) и чуть доработать механизм их фиксации, и г\к очень легко установятся.  


Примеры таких конструкций можешь привести, интересно посмотреть, не встречал такого..?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 14 Ноября 2005, 10:14:40 »

это только ради снижения шума двигателя?
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 10:33:35 »

Видел один раз. Использованы г\к от Мерседеса, они размером примерно 25-30 мм Х 12-14 мм. Коромысла изготовлены самостоятельно по образу и подобию родных, только та часть, что давит на клапан увеличена в размере для установки г\к. В коромысле просверлено доп.отверстие для подвода масла от втулки к  г\к. Сам хозяин машины работает  на заводе, все детали изготовлены на заводском оборудовании. Для фиксации коромысел на валах упразднены пружины и вместо них применены скобы, под них профрезерованы пазы в валах коромысел. И отверстия для подвода масла к втулкам коромысел чуть расширены в диаметре. Упорные шайбы на клапанах по-моему остались родные, но может быть и изготовлены заново с учетом особенностей г\к.
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 11:15:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
это только ради снижения шума двигателя?


В общем-то да, но также ради спортивного интереса Wink


Ёжиков
Интересная идея, единственный минус, утяжеляет конструкцию.. Вот у БМВ коромысла выполнены из алюминия.. вот ежели сделать аналогичные, то общая масса может и не изменится (а может и легче будет)..
Надо подумать..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 11:26:56 »

На том образце если память не изменяет были титановые коромысла.
Но можно и аллюминий применить.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 19:02:53 »

Некоторые современные Ниссаны имеют цепь.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 19:52:41 »

В одном из последних "За рублем" проскакивало сообщение, что одна из западных фирм изготовила не шумящий цепной привод ГРМ. Причем цепь осталась практически без изменений, изюминка заключается в особой форме зубцов звездочки. Так что скоро у буржуев снова появятся цепи в приводе ГРМ.
Записан

Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 20:05:09 »

Я понимаю все, и с цепью можно жить, и шумы значительно уменьшить, используя ее, вопрос только, будет ли это проще и дешевле?

Самый шумящий элемент, впрочем, как и самый надежный, в УЗАМе, я считаю звездочка натяжителя цепи. Плюс конечно, играет роль длина цепи. Скажем, если взять 406 двигатель, там шума цепи практически не слышно.. Во-первых, т.к. там две коротких цепи, а во-вторых, натягиваются башмаком с гидронатяжителем.. Но это все также переделки, соизмеримые со сложностью и стоимостью как и переделка на ремень. (да и надежность этих элементов на 406 двигатели очень низкая..) А ремень же, если использовать качественный, будет соизмерим с надежностью родной цепи узама.

А вот по гидрокомпенсаторам нужно покопать отдельно..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 10:16:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Самый шумящий элемент, впрочем, как и самый надежный, в УЗАМе, я считаю звездочка натяжителя цепи. Плюс конечно, играет роль длина цепи. Скажем, если взять 406 двигатель, там шума цепи практически не слышно.. Во-первых, т.к. там две коротких цепи, а во-вторых, натягиваются башмаком с гидронатяжителем<..>

А вот в сторону гидронатяжителя, я думаю, покопать стоит. А звездочку натяжителя можно вполне посадить на подшипник.
Цитировать

А вот по гидрокомпенсаторам нужно покопать отдельно..

Да, наверное стоит. Может есть готовое решение?! Типа, может  буржуи уже за нас все придумали?!

А насчет ремня, ИМХО, овчинка не стоит выделки. Проше поставить движок от переднеприводного ВАЗа продольно.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 15 Ноября 2005, 10:22:45 »

Меня еще волнует вопрос охлаждения, раз уж взялись переделки обсуждать. Пока решить собирать короткую помпу с косой крыльчаткой для более интенсивного разгона жижи...

2Alex_VI: Я думаю, вместе, что-нибудь придумаем из УЗАМа.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 15 Ноября 2005, 16:43:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Меня еще волнует вопрос охлаждения, раз уж взялись переделки обсуждать. Пока решить собирать короткую помпу с косой крыльчаткой для более интенсивного разгона жижи...

2Alex_VI: Я думаю, вместе, что-нибудь придумаем из УЗАМа.

А тож! Wink
Помпу надо делать.. я все равно вынашиваю идеи об установки инжектора, а там и поликлиновый ремень нужен на генератор,  соответственно, и помпу надо делать.. Да и объем будет подталкивать к улучшению охлаждения..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:47:27