Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« : 14 Ноября 2005, 07:23:39 » |
|
Как-то, когда УЗАМ еще не совсем встал, появились некоторые интересные разработки. Измененный масляный насос, помещаемый в переднюю крышку двигателя, на подобии как напереднеприводных вазах, был изменен ремень генератора на поликлиновый, разработаны инжекторы, но вот об установки ремня ГРМ не упоминалось. Хотя, вещь то в общем-то неплохая. В первую очередь, снижается уровень шума двигателя. Конечно, помимо цепи, там шуму хватает, те же клапана.. Но если установка гидрокомпенсаторов в его голову без серьезных переделок последней невозможна, то ремень можно было бы попробовать. Необходимо переделать переднюю крышку, уменьшив ее толщину, поставить в нее сальники, и сделать новые шкивы. Конечно, без литейного производства не обойтись, но деталь не сложная получается.. Но тут как раз встает вопрос о масляном насосе.. тот что сейчас используется, немешало бы заменить на насос нового типа... Кто, что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2005, 07:49:51 » |
|
Чтоб цепь порвало я не слышал, а вот ремни на иномарках сплошь и рядом, и последствия ужасные. Я за надежность, хрен с ним с шумом, из-за коробки двигатель все равно не слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2005, 07:53:57 » |
|
Найти на разборе бумер 80-90 годов, посмотреть, слизать и сделать. Если руки чешутся???.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2005, 08:27:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Но если установка гидрокомпенсаторов в его голову без серьезных переделок последней невозможна, то ремень можно было бы попробовать. Наоборот. В УЗАМе г\к можно поставить достаточно легко, там требуется только изготовить другие коромысла (не очень сильно отличающиеся от родных конструктивно) и чуть доработать механизм их фиксации, и г\к очень легко установятся. А вот под ремень уже потребуется основательно изменить конструкцию. Вспомни мотор на 05.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2005, 08:49:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Наоборот. В УЗАМе г\к можно поставить достаточно легко, там требуется только изготовить другие коромысла (не очень сильно отличающиеся от родных конструктивно) и чуть доработать механизм их фиксации, и г\к очень легко установятся. Примеры таких конструкций можешь привести, интересно посмотреть, не встречал такого..?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2005, 10:14:40 » |
|
это только ради снижения шума двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 10:33:35 » |
|
Видел один раз. Использованы г\к от Мерседеса, они размером примерно 25-30 мм Х 12-14 мм. Коромысла изготовлены самостоятельно по образу и подобию родных, только та часть, что давит на клапан увеличена в размере для установки г\к. В коромысле просверлено доп.отверстие для подвода масла от втулки к г\к. Сам хозяин машины работает на заводе, все детали изготовлены на заводском оборудовании. Для фиксации коромысел на валах упразднены пружины и вместо них применены скобы, под них профрезерованы пазы в валах коромысел. И отверстия для подвода масла к втулкам коромысел чуть расширены в диаметре. Упорные шайбы на клапанах по-моему остались родные, но может быть и изготовлены заново с учетом особенностей г\к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 11:15:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper это только ради снижения шума двигателя? В общем-то да, но также ради спортивного интереса ЁжиковИнтересная идея, единственный минус, утяжеляет конструкцию.. Вот у БМВ коромысла выполнены из алюминия.. вот ежели сделать аналогичные, то общая масса может и не изменится (а может и легче будет).. Надо подумать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 11:26:56 » |
|
На том образце если память не изменяет были титановые коромысла. Но можно и аллюминий применить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 19:02:53 » |
|
Некоторые современные Ниссаны имеют цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 19:52:41 » |
|
В одном из последних "За рублем" проскакивало сообщение, что одна из западных фирм изготовила не шумящий цепной привод ГРМ. Причем цепь осталась практически без изменений, изюминка заключается в особой форме зубцов звездочки. Так что скоро у буржуев снова появятся цепи в приводе ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 20:05:09 » |
|
Я понимаю все, и с цепью можно жить, и шумы значительно уменьшить, используя ее, вопрос только, будет ли это проще и дешевле?
Самый шумящий элемент, впрочем, как и самый надежный, в УЗАМе, я считаю звездочка натяжителя цепи. Плюс конечно, играет роль длина цепи. Скажем, если взять 406 двигатель, там шума цепи практически не слышно.. Во-первых, т.к. там две коротких цепи, а во-вторых, натягиваются башмаком с гидронатяжителем.. Но это все также переделки, соизмеримые со сложностью и стоимостью как и переделка на ремень. (да и надежность этих элементов на 406 двигатели очень низкая..) А ремень же, если использовать качественный, будет соизмерим с надежностью родной цепи узама.
А вот по гидрокомпенсаторам нужно покопать отдельно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 10:16:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Самый шумящий элемент, впрочем, как и самый надежный, в УЗАМе, я считаю звездочка натяжителя цепи. Плюс конечно, играет роль длина цепи. Скажем, если взять 406 двигатель, там шума цепи практически не слышно.. Во-первых, т.к. там две коротких цепи, а во-вторых, натягиваются башмаком с гидронатяжителем<..>
А вот в сторону гидронатяжителя, я думаю, покопать стоит. А звездочку натяжителя можно вполне посадить на подшипник. А вот по гидрокомпенсаторам нужно покопать отдельно..
Да, наверное стоит. Может есть готовое решение?! Типа, может буржуи уже за нас все придумали?! А насчет ремня, ИМХО, овчинка не стоит выделки. Проше поставить движок от переднеприводного ВАЗа продольно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2005, 10:22:45 » |
|
Меня еще волнует вопрос охлаждения, раз уж взялись переделки обсуждать. Пока решить собирать короткую помпу с косой крыльчаткой для более интенсивного разгона жижи...
2Alex_VI: Я думаю, вместе, что-нибудь придумаем из УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 15 Ноября 2005, 16:43:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Меня еще волнует вопрос охлаждения, раз уж взялись переделки обсуждать. Пока решить собирать короткую помпу с косой крыльчаткой для более интенсивного разгона жижи...
2Alex_VI: Я думаю, вместе, что-нибудь придумаем из УЗАМа. А тож! Помпу надо делать.. я все равно вынашиваю идеи об установки инжектора, а там и поликлиновый ремень нужен на генератор, соответственно, и помпу надо делать.. Да и объем будет подталкивать к улучшению охлаждения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|