Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наше КБ: Ремень на УЗАМ вместо цепи, гидрокомпенсаторы и прочие вкусности..  (Прочитано 21871 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #75 : 19 Декабря 2005, 03:47:31 »

Я думаю, что ГК вполне серьезный проект... Только ИМХО, в Москве его не сделать по причине отсутствия нормальных производственных мощностей... Ктстати, ИМХО ты неправ насчет повышения комфорта - стук от зазоров весьма приличный...
Цитировать
Вот меня к примеру больше интересует изготовить легкие коромысла кто-нить может сказать где можно сделать и почем???
А смысл? ИМХО можно обточить и существующие...
Хотя, я думаю, что в рамках проекта ГК коромысло тоже будет облегчено. Alex говорил, что мерсовские коромысла намного легче.

Первое нормально отрегулированный мотор не так уж сильно стучит клапанными зазорами!:)
Второе Стук от зазоров если он даже и есть то он тонет в реве стоковой трансмиссии, шуме шЫн и прочих аэродинамических шумах.
и Третье Вы готовы инвестировать в проэктирование ГК для УЗАМа и в их производство немалые деньги - полагаю, что накруг выйдет неодна тысяча долларов. Даже если как-то колхозить меньше 500 долл комплект врядли- выйдет(И ЭТО БЕЗ УСТАНОВКИ) и вряд-ли скакой-либо гарантией. А на такие деньги можно всю машину так шумкой заделать что не то что мотор, ваапче ничего в салоне слышно небудет, и 10 раз вперед оплатить регулировку клапанных зазоров!:) Это так если рацЫонально подходить к вопросу !;)

Зы. мерсовские коромысла легче т.к. короче, другие углы и плечи работы и расчитаны более грамотно!:)

Зыы Для существенного уменьшения веса без вреда жескости- нужно делать коромысло другой формы и из других материалов!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #76 : 19 Декабря 2005, 04:41:44 »

Первое нормально отрегулированный мотор не так уж сильно стучит клапанными зазорами!:)
Второе Стук от зазоров если он даже и есть то он тонет в реве стоковой трансмиссии, шуме шЫн и прочих аэродинамических шумах.
и Третье Вы готовы инвестировать в проэктирование ГК для УЗАМа и в их производство немалые деньги - полагаю, что накруг выйдет неодна тысяча долларов.
Первое: Согласен. Шток неотрегулированного бензонасоса стучит сильнее Smile
Второе: Будем думать, хотя у меня трансмиссия на 3-ей и 4-ой довольно тихая. несмотря на ее пробег.
Третье: Оставлю ответ Алексу - это его проект...

Кстати, а какой смысл в облегчении коромысел? Это же не вращающаяся деталь - выигрыша никакого не должно особо быть...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2005, 04:44:00 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #77 : 19 Декабря 2005, 07:33:29 »

Можно сколько угодно обсуждать возможность/невозможность/стоимости, только это не приблизит ни на шаг.. Делать надо и все..

AlchHiMyst
Лучше бы советом/информацией помог Wink
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #78 : 19 Декабря 2005, 08:29:58 »

Я так думаю, что прежде, чем приступать к разработке конструкции ременного привода ГРМ, надо прикинуть, какие нагрузки будут там возникать. Думаю, что не маленькие. И по постоянному крутящему моменту и по импульсу при перегазовках. Может быть нужных ремней не существует (по длине и цене).
Надо еще посмотреть на достоинства и недостатки этих механизмов.
На ременную передачу переходят, когда обороты двигателя очень большие, и ценробежная сила тяжелой цепи - непосильная ноша для подшипников. Второй недостаток, незаметный для глаза, но видимый приборами - высокочастотная вибрация из-за того, что передаточный коэффициент не постоянный. Но УЗАМ - двигатель не очень оборотистый. Думаю, что с точки зрения нагрузок на подшипники он проиграет от установки ремня, т.к. его натяжение весьма приличное.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2005, 08:31:30 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #79 : 19 Декабря 2005, 08:35:35 »

А вот можно комплексно заняться. Задавить все шумы, чтобы не хуже чем на иномарках и поставить ревущий глушак - чтоба все внимание обращали на крутую тачку.
Шучу, конечно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #80 : 19 Декабря 2005, 14:07:22 »

AlchHiMyst
Лучше бы советом/информацией помог Wink

Во-во. Столько энергии и все как в прямоточный глушитель Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #81 : 21 Декабря 2005, 18:22:33 »

Енергии и денек как раз нефонтан чтобы вкадывать их подобные проекты !:)
А советом невопрос - обращайтесь!;)

Кстати а что если взять обычный плоский гидравлический толкатель ( стаканчик такой с 406-го или12-го мотора) и накрыть им клапан с пружЫной а коромысла доработать на изменившуюся высоту...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #82 : 21 Декабря 2005, 19:04:11 »



Кстати а что если взять обычный плоский гидравлический толкатель ( стаканчик такой с 406-го или12-го мотора) и накрыть им клапан с пружЫной а коромысла доработать на изменившуюся высоту...
а это зачем???? что б был гидротолкатель?
тогда может такую голову лучше подготовить?


* 2val.jpg (181.68 Кб, 425x447 - просмотрено 305 раз.)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #83 : 21 Декабря 2005, 21:24:10 »

А зачем это делать? Тот же восьмиклапанник, только пар трения меньше... Вот если бы настоящий шестнадцатиклапанник соорудить...Но под него надо коробку переделывать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
timoxa
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

москва, лианозово

« Ответ #84 : 21 Декабря 2005, 22:33:28 »

это я к тому, что накрывать клапан дополнительным стаканом это совсем лишнее eureka
просто так увеличивать массу не правильно. к тому же стакан накрывающий клапан
должен иметь посадочное место. а это трение.

вот я и предлагаю сразу уж избавится от коромысел. duh

ведь это все только мечты павпЅ


Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #85 : 21 Декабря 2005, 23:55:18 »

вот я и предлагаю сразу уж избавится от коромысел. duh
Если ты помнишь, то что-то подобное хотели изготавливать в клубе азлк.ру в начале лета. Стоимость только одной отливки выходит около 9 тысяч при условии заказа 200 штук. Это не считая распредвалов, клапанов, звезд и т.д и т.п.
Такая голова выходит просто "золотой"...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #86 : 22 Декабря 2005, 00:24:09 »

то что гидротолкатель - это ГК.
И чтобы неизобретать коромысла с гк - можно разделить тему типо гк отдельно горомысло отдельно, но все равно калхоз выйдет...

"Такая голова выходит просто "золотой"..."
А чОм йА вам милостивые государи и говорю что сделать по нормальному будет ОЧЕНЬ-Очень дорого стоить!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #87 : 22 Декабря 2005, 00:41:49 »

И чтобы неизобретать коромысла с гк - можно разделить тему типо гк отдельно горомысло отдельно, но все равно калхоз выйдет...
ГК берется от серийного существующего образца двигателя. Надо изготовить только коромысло.
Голову лить непомерно дорого, несравнимо со стоимостью коромысел.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #88 : 22 Декабря 2005, 06:43:42 »

И чтобы неизобретать коромысла с гк - можно разделить тему типо гк отдельно горомысло отдельно, но все равно калхоз выйдет...

Как ты себе представляешь это? Я где-то писал на первой странице.. Надо в головке делать направляющие для стаканов с гидрокомпенсаторами, подводить к ним масло.. Просто надеть на клапана толку 0..
Записан
kulibin693
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


WWW
« Ответ #89 : 16 Января 2006, 00:56:52 »

у меня стоял от нивы гидронатяжитель.много аргон. сварки...придумал проще-рассверливаем штатную крышку где был штатный натяжитель диаметром 22мм. и диаметром 25мм. до нижней кромки стопорного болта .туда ставим натяж. от 406 нарезаем новую резьбу подпробку и новую пробку с отверстием для подачи масла.подвод масла как у нивы.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 13:40:36