Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 15 Ноября 2005, 16:49:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka А вот в сторону гидронатяжителя, я думаю, покопать стоит. А звездочку натяжителя можно вполне посадить на подшипник.
Сам по себе гидронатяжитель, помоему шума не очень много уменьшит, и установка звездочки на подшипник тоже, ведь подшипник скольжения по шумности не хуже подшипников качения (а помоему, даже и лучше), звенит сама звездочка о цепь.. И если говорить о гидронатяжители, мне понравилась идея, как это на классическом двигателе сделали. Патрон то там, как я понял, волговский используют. Тут по аналогии можно сделать, только опять же, толку мало будет.. А насчет ремня, ИМХО, овчинка не стоит выделки. Проше поставить движок от переднеприводного ВАЗа продольно.
Движок от ваза переднеприводного мне никто не разрешит поставить.. да и спортивный интерес не такой получается :rolleyes: Да и если уж этого касатся, то лучше поперечно, плюс трансмиссию полноприводную (тогда уж от японца брать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 15 Ноября 2005, 20:12:39 » |
|
Я вот тут нашел описание последних разработок узама.. http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=187 - полисферическая камера сгорания
- шестеренчатый маслянный насос с внутренним зацеплением
- клапанная крышка с лабиринтным маслоотделителем
- облегченный поршень
- уменьшена общая длина двигателя
- гидрокомпенсаторы тепловых зазоров
- однорядная цепь привода распредвала
- гидронатяжитель и модернизированный успокоитель цепи привода распредвала
- ЭСУД
Что сказать.. а даже нечего сказать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #17 : 15 Ноября 2005, 20:32:26 » |
|
Вот еще кое-что..: Гидрокомпенсаторы на УЗАМ техническая возможность гидрокомпенсаторов заложена в другой голове там голова как у девятки типа... только по шайбе елозиет не вал, а коромысло..
короче клапанные пружины и штоки клапанов находятся в нишах из алюминия.. эдаких боченках.. туда вкладывается гидрокомпенсатор.. и уже по нему давит коромысло.
Т.е. имеются два пути установки гидрокомпенсаторов: 1. Встраивание его в коромысло, что, помоему, не очень правильное решение. 2. Изменение головки цилидров так, чтобы можно было установить гидрокомпенсаторы от 406 двигателя на клапана. Для этого.. если извращаться над стандартной головкой, необходимо профрезеровать поверхности вокруг клапанов, выточить нечто вроде брусков из алюминия, с отверстиями под гидрокомпенсаторы. Отверстия вытачиваются соосно с осью клапана уже после установки брусков в головку.. В брусках необходимо выполнить каналы для подвода масла. Такие вот собственно мысли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #18 : 15 Ноября 2005, 20:56:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #19 : 15 Ноября 2005, 21:29:54 » |
|
Нашел pdf`ку конструкции и ремонту головки двигателей Мерседес, очень занятная вещица! :cool: 5 Mb
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 15 Ноября 2005, 22:11:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIА тож! Помпу надо делать.. я все равно вынашиваю идеи об установки инжектора, а там и поликлиновый ремень нужен на генератор, соответственно, и помпу надо делать.. Да и объем будет подталкивать к улучшению охлаждения.. У меня уже есть короткая (-12 мм) помпа по чертежу Ahlen'a. Сейчас думаю схему с косой крыльчаткой. Чертежи поликлинового шкива есть у Ahlen'a ( Не под инжектор) или у Converter'a ( проще и под инжектор). Гена будет 2112. Поликлиновой ремень - 6PK875 (как раз наша длина) от Renault 19 вроде с дизелем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 16 Ноября 2005, 07:27:42 » |
|
Так господа - может хватит мечтать - пора производить мелкие серии или под заказ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #22 : 16 Ноября 2005, 07:30:12 » |
|
Хотя на мой взгляд ни поликлин, ни ГК не добавят дофига кобыл мотору Да и регулировать клапана - не очень часто - и в гараже гораздо бюджетнее чем разработка-откатка-производство ГК. Надо думать на отработку КГ до промышленного производство уйдет не один год в гаражных условиях. К тому времение и ставить их будет некуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #23 : 16 Ноября 2005, 07:31:37 » |
|
а вот крыльчатку помпы можно бы и запустить в серию, но как замену штатной - без мех обработки блока цилиндров и корпуса помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #24 : 16 Ноября 2005, 08:06:54 » |
|
Если сделать коромысла с установленными гидрокомпенсаторами, то модернизация не будет вызывать сложностей, снял родные, поставил новые и все.. Естественно, в гараже коромысла производить нельзя..
Пока об увеличении мощности разговор не идет, а всего лишь, об уменьшения шума, т.е. повышения комфортности. Для мощности уже есть предостаточно комплектов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 16 Ноября 2005, 12:21:22 » |
|
Двигатель, с которого можно взять конструкцию коромысел - М102, начиная с конца 1984 года на него начали ставить гидрокомпенсаторы.
Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором) Расположение: спереди, вдоль; вертикально Заводской индекс / индекс по VIN: M 102 E 23 / 102.982 Число цилиндров / расположение: 4 / рядный; 15° наклон вправо Диаметр х ход поршня, мм: 95,5 x 80,2 мм Рабочий объем, куб.см: 2298 куб.см Степень сжатия: 9,0 Мощность: 132 л.с. / 97 кВт при 5100 об/мин Макс. крутящий момент: 198 Нм при 3500 об/мин Количество / расположение клапанов: 1 впускной, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные Управление клапанами: распредвал верхнего расположения Привод распредвалов: однорядная роликовая цепь
Ставились на W201 (190) W123 W124 модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 16 Ноября 2005, 19:38:00 » |
|
Так вот на что похож 331-ый двигатель. А я-то думал, откуда наши в 87-ом году взяли поддон под датчик уровня масла, хотя сам датчик появился только на 16 клапанной десятке в 95-ом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #27 : 16 Ноября 2005, 21:31:44 » |
|
Мне вот чего интересно, может с него также и взяли конструкцию того самого последнего выстовочного УЗАМа? Гидрокомпенсаторы - проще именно так было сделать, однорядная цепь с гидронатяжителем - тоже вроде как у обоих.. Правда у 102 движка еще промежуточный вал есть, не понял только, что он приводит пока.. Так что, стоит еще, если не всторону ремня ГРМ, то в сторону однорядной цепи с гидронатяжителем посмотреть. Никто не в курсе приемущества однорядной цепи, перед двурядной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #28 : 16 Ноября 2005, 21:40:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Никто не в курсе приемущества однорядной цепи, перед двурядной? Рвется чаще Судя по Ниве преимуществ, кроме стоимости нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #29 : 16 Ноября 2005, 22:22:03 » |
|
Вот еще мнение Skalpel с форума по поводу схожести головок азлк.нет: Данные головы подходят с относительными поправками по размерам и прочей фишкой... Например отверсти под шпильки у Бехи не подходят на 2 мм, смещены к верху больше(если мотор ставить так, как он стоит в авте) У МВ голова не подходит из-за несоответствия каналов смазки на 4мм.... Опытные варианты ищутся...Смотрится много моторов...сравниваются... Но это 2 движка, с которыми намного больше родства по геометрии с нашим УЗАМом...
МВ- имеется в виду 102 двигатель..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|