Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #105 : 15 Марта 2006, 19:58:24 » |
|
Пересылка 300 рублей, голова 7500, с учетом перевода через сбербанк, т.е. + еще комиссия 225 р.. Итого, 8025 рублей.. Новая 248 голова у нас в магазинах столько же стоит.. Крышки под датчик у меня нет, но это и не страшно, я может вообще не буду его ставить.. а может буду - на место трамблера, например, а учитывая, что вместо штатного распредвала, лучше с другим подъемом ставить, то тем более смысла в такой крышке нет, т.к. на них нет бобышки под датчик.. Выпускные овальные.. В общем, это только начало.. еще нужна поршневая, коллектора, и вся остальная требуха на инжектор.. Потом полезет коробка.. еще что-нибудь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #106 : 15 Марта 2006, 21:21:57 » |
|
А что, поршневую плоскую у Инквизитора нельзя приобрести?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #107 : 15 Марта 2006, 22:07:49 » |
|
Пришла мне полисфера Заказывал у Инквизитора, в общем, внешне очень даже неплохо сделана, особенности: распредвал под инжектор с бобышкой, соответственно нет отверстия под шток бензонасоса, хотя прилив под него сделан, нет его шпилек, в районе 4 цилиндра со стороны впускного коллектора имеется дополнительный штуцер? Видимо, для устранения проблем перегрева 4 цилиндра? Жутко доволен Сделай фоты этого девайса!! Посмотреть хочется на неё поближе...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #108 : 16 Марта 2006, 00:16:21 » |
|
А что, поршневую плоскую у Инквизитора нельзя приобрести?
Поршневых у них давно уже нет, надеюсь, что временно, а в данный момент они вообще приостановили прием заказов, хотят реорганизовывать механизм продаж.. Сделай фоты этого девайса!! Посмотреть хочется на неё поближе...
Пока не могу, цифровик отдал другу.. но фотографий то на самом деле полно ее есть, во всех ракурсах.. http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=193 К примеру..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kulibin693
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #109 : 28 Марта 2006, 00:47:22 » |
|
ты хочешь собрать 2.0 с полисферой и поршнями под 76 бензин(степень сжат. 10-11. мощность 140-150 л.с.)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #110 : 28 Марта 2006, 01:09:36 » |
|
ты хочешь собрать 2.0 с полисферой и поршнями под 76 бензин(степень сжат. 10-11. мощность 140-150 л.с.)?
А бывают поршня 2.0 на 76-ой бензин?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #111 : 28 Марта 2006, 02:03:47 » |
|
Под пилисферу надо только плоские поршня ,они не под 76 ,а под 92 бензин.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #112 : 28 Марта 2006, 09:52:38 » |
|
ты хочешь собрать 2.0 с полисферой и поршнями под 76 бензин(степень сжат. 10-11. мощность 140-150 л.с.)?
Ты мне? 2.2 хочу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #113 : 03 Ноября 2008, 20:16:13 » |
|
Но что толку? все равно этого нет, и никогда больше не будет..
Кстати появилась инфа о продаже такой головы в Ижевске. Кто рискнет? цена 60000 русских рублей. Правда ей не хватает полной мех. обработки и распределительных валов! Подробности на питерском сайте.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #114 : 03 Ноября 2008, 20:43:27 » |
|
Кстати появилась инфа о продаже такой головы в Ижевске. Кто рискнет? цена 60000 русских рублей. Правда ей не хватает полной мех. обработки и распределительных валов! Подробности на питерском сайте.
Я конечно, понимаю, что эксклюзив и т.п... но барыг кормить смысл какой? Ну кусок алюминия? ну и чего с ним делать? Грустно все это, когда на чувствах людей пытаются нажиться.. Для примера.. новая 16кл. головка для митсубиши лансер Эво 9 с клапанами и распредвалами, с системой мивек для регулировки фаз стоит около 15-20 тысяч рублей в Москве.. понятно, на уфу ее не поставишь, но это я для сравнения по ценам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #115 : 23 Февраля 2009, 04:07:11 » |
|
Как-то, когда УЗАМ еще не совсем встал, появились некоторые интересные разработки. Измененный масляный насос, помещаемый в переднюю крышку двигателя, на подобии как напереднеприводных вазах, был изменен ремень генератора на поликлиновый, разработаны инжекторы, но вот об установки ремня ГРМ не упоминалось. Хотя, вещь то в общем-то неплохая. В первую очередь, снижается уровень шума двигателя. Конечно, помимо цепи, там шуму хватает, те же клапана.. Но если установка гидрокомпенсаторов в его голову без серьезных переделок последней невозможна, то ремень можно было бы попробовать. Необходимо переделать переднюю крышку, уменьшив ее толщину, поставить в нее сальники, и сделать новые шкивы. Конечно, без литейного производства не обойтись, но деталь не сложная получается.. Но тут как раз встает вопрос о масляном насосе.. тот что сейчас используется, немешало бы заменить на насос нового типа... Кто, что думает по этому поводу? Нафиг-нафиг, в сад ету идею, пусть подрастет, повзрослеет. Ведь раньше все фирмы к ремню стремились. А теперь посмотри? Только корейцы сраненькие с ремнями и остались! А уважающие клиента и себя фирмы к цепи вернулись. Даже Опель и FAG!!!! Почему? Ремень поменять- это весь день потерян, а при ошибке-и месяц не заметишь. И так каждые 50 000 тысяч км.???? А цепь современная особенно МОРЗЕ, с шестернями вместо звёздочек, по 300 000- 500 000 км каши не просит и не шумит, проверь на любой новой иномарке! Теперь о маслонасосе. Конечно, эпициклоидные шестерни как на ВАЗ2108 самые лучшие, и в монтаже приятные. Но камера сгорания клиновая всё же по-экономичней любой шатровой будет, это из термодинамики видно. Там послойное распределение смеси гораздо лучше без всяких прибамбасов типа непосредственного впрыска. Да и опыт эксплуатации Ижа с Вазовским мотором и карбом ОЗОН дает8-9 л\100 км против 10-12 л\100 км на Лацетти, Хундае и прочей впрысковой серости. Назад, к карбам-вот о чем вопиет передовая инженерная мысль. В смысле, сочетание непосредственного впрыска на ускорениях с дроссельной заслонкой и постоянной подачей обеднённой смеси во впускной коллектор. Впрочем. для меня 4-рехтактные моторы уже анахронизм, пожирающий топливо. На подходе новейшее поколение прямоточных двухтактников. Они сейчас самые мощные и экономичные в диапазоне до 1000 л.с. на тонну. Малая масса и скромные габариты при высочайшей энергоотдаче, простота и красота конструкции позволяют моторчику в 1 литр выдавать тот же крутящий момент и несравненно более высокую мощность, чем 4-х тактн. 4-х литровый 8-ми цилиндровый динозавр! Ведь диапазон оборотов от400 до30 000 в минуту достижим только двухтактнику! Плюс современные решения в очистке выхлопа реально приближают новую эру двухтактного мотора.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #116 : 23 Февраля 2009, 04:23:03 » |
|
А я сейчас пригляделся к гидронатяжителям на 406-ой мотор (какой-то "вариант ГОН") и не нашел никакого отверстия для входа масла. Странно...
Г.О.Н.-Гараж особого назначения! КГБшная контора времен Лениных-Горбачевых. Делала из ГАЗов и ТАЗов Ломбаргини. Довольно успешно по тем временам, но страшно дорого. А отверстие под масло там в центре шлицевой проточки. Ну и нафига это добро тебе? я вот при сборке своих моторов ставлю по одной 2108 ВАЗ пружине на каждый клапан и цекую выемки в поршнях, что бы клапаны не загибало. Результат- подтяжка цепи и регулировка клапанных зазоров раз в 40000 км пробега и никакой головной боли на морозе с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями. А моторчики кручу до честных 8000 об\мин, и цепь раньше 200000 км еще ни разу не менял. Да, еще тарелочки клапанов заказываю из титана, чтоб полегче были....
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #117 : 23 Февраля 2009, 04:31:48 » |
|
или построить что нибудь "такое" К сожалению, страшно ненадежная и капризная штука оказалась! Работала только в присутствии целой команды классных инженеров.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #118 : 23 Февраля 2009, 16:31:26 » |
|
...FAG!!!!
Афтор пиши еще, таких фантазеров давно не видел.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #119 : 23 Февраля 2009, 17:45:58 » |
|
2 Andreika_774 Ты подпись читал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|