ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 05:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕЖе-воды с опытом, помогите советом молодому оленю  (Прочитано 11590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #240 : 29 Мая 2024, 15:33:39 »

Судя по тому блудняку который здесь начался Big Grin Я крайне извиняюсь, не вполне корректно сформулировал вопрос, попробую еще раз: Насколько хорошо себя чувствует РПМ от нивы, в качестве заднего редуктора? (если не ошибаюсь - такое конструктивное решение применялось на НОРМАльных ежах(но, судя по проведенному гуглению, отнюдь не на всех), если ошибаюсь - поправьте)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 15:51:05 от BootsEater » Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #241 : 29 Мая 2024, 16:43:37 »

Насколько хорошо себя чувствует РПМ от нивы, в качестве заднего редуктора
Нормально себя чувствует если как следует правильно закрепить и поставить всенаправленные сальники.
Зато колёсам жуть как не удобно: туда приходится вкорячивать передние стойки.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #242 : 29 Мая 2024, 16:53:01 »

туда приходится вкорячивать передние стойки
Есть подозрение, что по сравнению со "спроектировать и вкорячить подрамник с НЗП" вкорячивание передних стоек - не такая уж и большая боль Smile
А тогда еще и на ШРУСовые карданы можно будет перейти, уффф, вообще огонь получается) (да, да, я пока не особо начал предметно прорабатывать вопрос и получать граблями и камнями по своей тупой башке и еще радуюсь от того, что это, по-крайней мере на первый взгляд вполне себе реализуемо)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 16:59:54 от BootsEater » Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #243 : 29 Мая 2024, 17:08:25 »

огда еще и на ШРУСовые карданы можно будет перейти
Что мешает без НЗП перейти?
спроектировать и вкорячить подрамник с НЗП
Это подразумевает.
Там ещё надо вкорячить стабилизатор поперечной устойчивости...
В итоге получится весьма не надёжная конструкция по сравнению с давно проверенным неразрезным мостом.
Записан

BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #244 : 29 Мая 2024, 18:06:09 »

Что мешает без НЗП перейти?
Только то, что если и лезть туда, то сразу поуши Big Grin

Там ещё надо вкорячить стабилизатор поперечной устойчивости...
Естественно
В итоге получится весьма не надёжная конструкция по сравнению с давно проверенным неразрезным мостом.
Зато интересный опыт, черт его знает, на кой он мне... Но интересно же (потом с гордостью сказать: "Я конченый - бегите") Smile
Я примерно осознаю сложность и комплексность задачки, в которую решил ввязаться и то, сколько литературы по проектированию т/с будет необходимо изучить в процессе (ну а как иначе подрамник с подвеской придумывать) Голова кругом плывет - значит двигаюсь в правильном направлении Smile
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 18:10:34 от BootsEater » Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #245 : 29 Мая 2024, 22:15:32 »

Зато интересный опыт, черт его знает, на кой он мне... Но интересно же
Согласен
Записан
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #246 : 29 Мая 2024, 22:34:58 »

Тогда: меньше слов больше дела.
Цыган вроде это делал, можно попытаться его разыскать и посоветоваться.
Пардон ЦИган.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 22:41:18 от ВикторД » Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3352





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #247 : 30 Мая 2024, 06:46:26 »

как иначе подрамник с подвеской придумывать
в инете и тут на форуме есть достаточно много фото нормовских с НЗП, там в принципе всё видно.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #248 : 31 Мая 2024, 14:08:41 »

в инете и тут на форуме есть достаточно много фото нормовских с НЗП, там в принципе всё видно.
О том и думаю, за основу хотя бы взять его, хотя, если так прикинуть, имея плюс-минус одни и те же исходные данные (габариты т/с, точки крепления к кузову, точки крепления и позиционирование редуктора, геометрию подвески, прочность разъемных и сварных соединений, прочность материала изготовления) придется очччень заковыристым путем идти, чтобы на выходе получить нечто, сильно отличающееся по конструкции от того, что сделали в Норме. Скорее всего, когда сниму все размеры и прочее и сяду за проектирование, даже не глядя на нормовский подрамник - все равно получится что-то очень похожее.
Записан

Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126





СПб
Пешеход,но ремонтирую УАЗ,хочу Иж
« Ответ #249 : 31 Мая 2024, 15:40:01 »

Вама нада клубный наклейка на мафын
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #250 : 31 Мая 2024, 15:41:23 »

получится что-то очень похожее.
Почему же так примитивно? Есть ещё многорычажные подвески, полунезависимые, можно использовать торсионы вместо пружин...
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 1385




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #251 : 31 Мая 2024, 15:42:06 »

Или гидроподвеску целиком с похожего по массе и габаритам Ситроена взять...
Записан
BootsEater ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Сыктывкар




Сыктывкар
ИЖ 2126-060
« Ответ #252 : 31 Мая 2024, 17:40:01 »

Почему же так примитивно? Есть ещё многорычажные подвески, полунезависимые, можно использовать торсионы вместо пружин...
Или гидроподвеску целиком с похожего по массе и габаритам Ситроена взять...
Страшные вещи рассказываете Big Grin Торсионы вместо пружин... вообще в целом неплохо, на Np-300(и еще много где, но своими глазами щупал только там) такая конструкция передней подвески (двойной поперечный рычаг с торсионной пружиной), на запорожце, если память не изменяет - тоже торсионы, но вот насчет конструктива самой подвески - не знаю. Однако торсион - это классно и относительно дешево, в условиях массового производства, а вот под такие задачи, возможно придется изготавливать какой-то кастом, кроме этого еще и место для закладных на кузове найти, с пружинами все ощутимо проще и выбора значительно больше.
Насчет гидроподвески - это уже дорого(дорого, дорого ДОРОГО), больно и совсем уж переусложненно, хотя на выходе получить нечто подобное DS-ке по плавности хода и адаптируемости к любым дорожным условиям, было бы прикольно... Но как же блин ДОРОГО.
Однако это все - пока что мысли по-поводу, надо для начала профильной литературой запастись, прикинуть как будут отличаться нагрузки, снять расположение точек крепления на кузове, прикинуть необходимые комплектующие и убиться АП стену, от осознания того, что ты тупой и картинка в голове не складывается повторить процедуру раза 3-5, каждый раз матерясь с того, какой вообще имбецил эту конструкцию придумал и, возможно получить модель того, что теоретически будет работать но это не точно.
Вама нада клубный наклейка на мафын
Закончу свап и тогда можно будет заслуженно вешать клубную наклейку (в знак того, что у меня отъехала кукуха и занимаюсь непонятной, никому не нужной дичью Big Grin)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 17:43:47 от BootsEater » Записан

Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126





СПб
Пешеход,но ремонтирую УАЗ,хочу Иж
« Ответ #253 : 31 Мая 2024, 17:45:37 »

Страшные вещи рассказываете Big Grin Торсионы вместо пружин... вообще в целом неплохо, на Np-300(и еще много где, но своими глазами щупал только там) такая конструкция передней подвески (двойной поперечный рычаг с торсионной пружиной), на запорожце, если память не изменяет - тоже торсионы, но вот насчет конструктива самой подвески - не знаю. Однако торсион - это классно и относительно дешево, в условиях массового производства, а вот под такие задачи, возможно придется изготавливать какой-то кастом, кроме этого еще и место для закладных на кузове найти, с пружинами все ощутимо проще и выбора значительно больше.
Насчет гидроподвески - это уже дорого(дорого, дорого ДОРОГО), больно и совсем уж переусложненно, хотя на выходе получить нечто подобное DS-ке по плавности хода и адаптируемости к любым дорожным условиям, было бы прикольно... Но как же блин ДОРОГО.
Однако это все - пока что мысли по-поводу, надо для начала профильной литературой запастись, прикинуть как будут отличаться нагрузки, снять расположение точек крепления на кузове, прикинуть необходимые комплектующие и убиться АП стену, от осознания того, что ты тупой и картинка в голове не складывается повторить процедуру раза 3-5, каждый раз матерясь с того, какой вообще имбецил эту конструкцию придумал и, возможно получить модель того, что теоретически будет работать но это не точно.Закончу свап и тогда можно будет заслуженно вешать клубную наклейку (в знак того, что у меня отъехала кукуха и занимаюсь непонятной, никому не нужной дичью Big Grin)
Я уже говорил вроде, два моста Уазовских и раму, либо попробовать без неё.
Результат во!  ay
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь
Фойондра
Ветеран форума
******

Карма +51/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126





СПб
Пешеход,но ремонтирую УАЗ,хочу Иж
« Ответ #254 : 31 Мая 2024, 17:46:42 »

убиться АП стену, от осознания того, что ты тупой и картинка в голове не складывается
cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc cc
Записан

В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 19:15:24