BootsEater ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Сыктывкар
Сыктывкар ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #240 : 29 Мая 2024, 15:33:39 » |
|
Судя по тому блудняку который здесь начался Я крайне извиняюсь, не вполне корректно сформулировал вопрос, попробую еще раз: Насколько хорошо себя чувствует РПМ от нивы, в качестве заднего редуктора? (если не ошибаюсь - такое конструктивное решение применялось на НОРМАльных ежах(но, судя по проведенному гуглению, отнюдь не на всех), если ошибаюсь - поправьте)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 15:51:05 от BootsEater »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #241 : 29 Мая 2024, 16:43:37 » |
|
Насколько хорошо себя чувствует РПМ от нивы, в качестве заднего редуктора Нормально себя чувствует если как следует правильно закрепить и поставить всенаправленные сальники. Зато колёсам жуть как не удобно: туда приходится вкорячивать передние стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BootsEater ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Сыктывкар
Сыктывкар ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #242 : 29 Мая 2024, 16:53:01 » |
|
туда приходится вкорячивать передние стойки Есть подозрение, что по сравнению со "спроектировать и вкорячить подрамник с НЗП" вкорячивание передних стоек - не такая уж и большая боль А тогда еще и на ШРУСовые карданы можно будет перейти, уффф, вообще огонь получается) (да, да, я пока не особо начал предметно прорабатывать вопрос и получать граблями и камнями по своей тупой башке и еще радуюсь от того, что это, по-крайней мере на первый взгляд вполне себе реализуемо)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 16:59:54 от BootsEater »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #243 : 29 Мая 2024, 17:08:25 » |
|
огда еще и на ШРУСовые карданы можно будет перейти Что мешает без НЗП перейти? спроектировать и вкорячить подрамник с НЗП Это подразумевает. Там ещё надо вкорячить стабилизатор поперечной устойчивости... В итоге получится весьма не надёжная конструкция по сравнению с давно проверенным неразрезным мостом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BootsEater ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Сыктывкар
Сыктывкар ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #244 : 29 Мая 2024, 18:06:09 » |
|
Что мешает без НЗП перейти? Только то, что если и лезть туда, то сразу поуши Там ещё надо вкорячить стабилизатор поперечной устойчивости... Естественно В итоге получится весьма не надёжная конструкция по сравнению с давно проверенным неразрезным мостом. Зато интересный опыт, черт его знает, на кой он мне... Но интересно же (потом с гордостью сказать: "Я конченый - бегите") Я примерно осознаю сложность и комплексность задачки, в которую решил ввязаться и то, сколько литературы по проектированию т/с будет необходимо изучить в процессе (ну а как иначе подрамник с подвеской придумывать) Голова кругом плывет - значит двигаюсь в правильном направлении
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 18:10:34 от BootsEater »
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Сообщений: 1606
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #245 : 29 Мая 2024, 22:15:32 » |
|
Зато интересный опыт, черт его знает, на кой он мне... Но интересно же Согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #246 : 29 Мая 2024, 22:34:58 » |
|
Тогда: меньше слов больше дела. Цыган вроде это делал, можно попытаться его разыскать и посоветоваться. Пардон ЦИган.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2024, 22:41:18 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Online
Пол:
Сообщений: 3535
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #247 : 30 Мая 2024, 06:46:26 » |
|
как иначе подрамник с подвеской придумывать в инете и тут на форуме есть достаточно много фото нормовских с НЗП, там в принципе всё видно.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
BootsEater ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Сыктывкар
Сыктывкар ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #248 : 31 Мая 2024, 14:08:41 » |
|
в инете и тут на форуме есть достаточно много фото нормовских с НЗП, там в принципе всё видно. О том и думаю, за основу хотя бы взять его, хотя, если так прикинуть, имея плюс-минус одни и те же исходные данные (габариты т/с, точки крепления к кузову, точки крепления и позиционирование редуктора, геометрию подвески, прочность разъемных и сварных соединений, прочность материала изготовления) придется очччень заковыристым путем идти, чтобы на выходе получить нечто, сильно отличающееся по конструкции от того, что сделали в Норме. Скорее всего, когда сниму все размеры и прочее и сяду за проектирование, даже не глядя на нормовский подрамник - все равно получится что-то очень похожее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фойондра
Ветеран форума
Карма +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1204
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
|
« Ответ #249 : 31 Мая 2024, 15:40:01 » |
|
Вама нада клубный наклейка на мафын
|
|
|
Записан
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #250 : 31 Мая 2024, 15:41:23 » |
|
получится что-то очень похожее. Почему же так примитивно? Есть ещё многорычажные подвески, полунезависимые, можно использовать торсионы вместо пружин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
Карма +38/-0
Offline
Сообщений: 1606
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
|
« Ответ #251 : 31 Мая 2024, 15:42:06 » |
|
Или гидроподвеску целиком с похожего по массе и габаритам Ситроена взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BootsEater ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Сыктывкар
Сыктывкар ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #252 : 31 Мая 2024, 17:40:01 » |
|
Почему же так примитивно? Есть ещё многорычажные подвески, полунезависимые, можно использовать торсионы вместо пружин...
Или гидроподвеску целиком с похожего по массе и габаритам Ситроена взять...
Страшные вещи рассказываете Торсионы вместо пружин... вообще в целом неплохо, на Np-300(и еще много где, но своими глазами щупал только там) такая конструкция передней подвески (двойной поперечный рычаг с торсионной пружиной), на запорожце, если память не изменяет - тоже торсионы, но вот насчет конструктива самой подвески - не знаю. Однако торсион - это классно и относительно дешево, в условиях массового производства, а вот под такие задачи, возможно придется изготавливать какой-то кастом, кроме этого еще и место для закладных на кузове найти, с пружинами все ощутимо проще и выбора значительно больше. Насчет гидроподвески - это уже дорого(дорого, дорого ДОРОГО), больно и совсем уж переусложненно, хотя на выходе получить нечто подобное DS-ке по плавности хода и адаптируемости к любым дорожным условиям, было бы прикольно... Но как же блин ДОРОГО. Однако это все - пока что мысли по-поводу, надо для начала профильной литературой запастись, прикинуть как будут отличаться нагрузки, снять расположение точек крепления на кузове, прикинуть необходимые комплектующие и убиться АП стену, от осознания того, что ты тупой и картинка в голове не складывается повторить процедуру раза 3-5, каждый раз матерясь с того, какой вообще имбецил эту конструкцию придумал и, возможно получить модель того, что теоретически будет работать но это не точно. Вама нада клубный наклейка на мафын
Закончу свап и тогда можно будет заслуженно вешать клубную наклейку (в знак того, что у меня отъехала кукуха и занимаюсь непонятной, никому не нужной дичью )
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2024, 17:43:47 от BootsEater »
|
Записан
|
|
|
|
Фойондра
Ветеран форума
Карма +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1204
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
|
« Ответ #253 : 31 Мая 2024, 17:45:37 » |
|
Страшные вещи рассказываете Торсионы вместо пружин... вообще в целом неплохо, на Np-300(и еще много где, но своими глазами щупал только там) такая конструкция передней подвески (двойной поперечный рычаг с торсионной пружиной), на запорожце, если память не изменяет - тоже торсионы, но вот насчет конструктива самой подвески - не знаю. Однако торсион - это классно и относительно дешево, в условиях массового производства, а вот под такие задачи, возможно придется изготавливать какой-то кастом, кроме этого еще и место для закладных на кузове найти, с пружинами все ощутимо проще и выбора значительно больше. Насчет гидроподвески - это уже дорого(дорого, дорого ДОРОГО), больно и совсем уж переусложненно, хотя на выходе получить нечто подобное DS-ке по плавности хода и адаптируемости к любым дорожным условиям, было бы прикольно... Но как же блин ДОРОГО. Однако это все - пока что мысли по-поводу, надо для начала профильной литературой запастись, прикинуть как будут отличаться нагрузки, снять расположение точек крепления на кузове, прикинуть необходимые комплектующие и убиться АП стену, от осознания того, что ты тупой и картинка в голове не складывается повторить процедуру раза 3-5, каждый раз матерясь с того, какой вообще имбецил эту конструкцию придумал и, возможно получить модель того, что теоретически будет работать но это не точно.Закончу свап и тогда можно будет заслуженно вешать клубную наклейку (в знак того, что у меня отъехала кукуха и занимаюсь непонятной, никому не нужной дичью ) Я уже говорил вроде, два моста Уазовских и раму, либо попробовать без неё. Результат во!
|
|
|
Записан
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
Фойондра
Ветеран форума
Карма +55/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1204
СПб Уаз-3163 Абрикос, хочу ИЖ
|
|
« Ответ #254 : 31 Мая 2024, 17:46:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
В УАЗе есть одна фишка - ты можешь снять деталь, но обратно ты её уже не поставишь.
Foyondra
|
|
|
|